Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Поиском не нашел, особо не пинайте! Подскажите кто-нибудь в Ростове заморачивался таким вопросом? ссылка на drive 2.ru чтоб было более понятно о чем речь( НЕ РЕКЛАМА) !
Может у кого есть мастера, кто может реализовать данный проект? Киньте контакты!

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 28 мар 2013, 20:24

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 28 мар 2013, 23:40

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 28 мар 2013, 23:47

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 29 мар 2013, 00:56

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 29 мар 2013, 09:04

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 29 мар 2013, 12:19

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение Саня 61 rus » 29 мар 2013, 14:27

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 29 мар 2013, 16:30

ВООБЩЕМ. перекодировали. жаль не замеряли разгон до и после, но скажу одно — при нажитии педаль на 1/2 шлифует))) такого раньше не наблюдал!))) при отпускании педали обороты падают на 700-800 оборотов мне кажется проще стало тормозить двигателем! в спорт режиме нет задумчивости т.е. еду на D 40 км перекидываю на S и в пол обороты под 6000 и машина ускоряется! Раньше было так обороты под 6000 она ревет, думает , а потом отстреливает. Кому интересно дам координаты мастера, нужны еще мнения для объективного раскрытия данной темы!

— 29 мар 2013, 15:40 —

Можно ради эксперимента попробовать заехать с такой же шкодой только не с программируемой педалью! посмотреть есть ли разница! По ссылке на драйве суперб улучшил свой разгон до 100 на 0.7 секунд.

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 30 мар 2013, 00:12

MO0

А можно представиться?
Я что то удивлен вашей теме — вчера Вы спрашивали:

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 30 мар 2013, 09:36

1000 ИЗВИНЕНИЙ. Меня зовут Александр! Тема с педалью меня интересует давно! на сторонних форумах вычитал инфу! мастеров с шнурком знакомых у меня 2 человека! 1 из них сделал! Инфу я сам ему давал, что кодировать! Раз на этом форуме никто ни чего путевого не сказал, я решил сам порыть! То что педаль перекодировали это 100 %, но вот хочется заехать с кем нить посмотреть разницу! нужна машина 1.8 T на автомате)

кстати ДиМRost ,а вы чего такой подозрительный? вы не прокурор? или не представитель официального дилера? или еще ,как вариант,местный кулибин, который хочет узнать как это делается и деньги на этом заработать)))) и про мастеров я спрашивал именно для того чтобы уточнить или проконсультироваться все ли я правильно понял в кодировке.

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 30 мар 2013, 23:08

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение 006 » 31 мар 2013, 00:02

MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

Читайте так же:
Как регулировать автомобильный газовый

— 30 мар 2013, 22:11 —

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 31 мар 2013, 01:42

006 писал(а): MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

— 30 мар 2013, 22:11 —

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

Тут вы не правы! делается шнурком и ничего не вернётся))) 100%

— 31 мар 2013, 00:45 —

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 31 мар 2013, 08:23

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 31 мар 2013, 10:54

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 31 мар 2013, 11:13

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение ДиМRost » 31 мар 2013, 11:17

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 31 мар 2013, 13:02

Дмитрий! Понимаете в чем дело! я нахожу информацию, а мастера мне делают бесплатно. И мои мастера хотели бы на этом заработать . НО!! я думаю Вам не особо составит труда покурить форумы и найти как это делается. Найти инфу заняло 1 день лично у меня.

P.S. Но все же я повторюсь хотелось бы сравнить результат! и проехать с такой же машиной 1,8 акпп, а потом утверждать, что и на сколько изменилось! Вчера так же был перепрошит мой знакомый, но результатов он еще не обнародовал!

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение 006 » 31 мар 2013, 14:04

Re: Перекодирование педали газа!

  • Цитата

Сообщение MO0 » 31 мар 2013, 14:40

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

— 31 мар 2013, 15:13 —

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

— 01 апр 2013, 14:26 —

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?

— 01 апр 2013, 15:28 —

Оказывается! можно еще и коробку перекодировать. )))Вычитал на форуме писсатоводов. ни кто не делал?

— 01 апр 2013, 16:04 —

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

— 31 мар 2013, 15:13 —

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

— 01 апр 2013, 14:26 —

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?
In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

Channel 09 Brake Assist
There are 3 settings for this
0-center (stock setting)
1-small
2-hard
I tasted this one and finally locked it in value 2. I think the brake pedal and the whole system are more sensitive. My car was not braking any better but I did not have to push down the brake pedal as low as before and as hard as before to start braking.
— 01 апр 2013, 15:28 —
Я так понимаю вот настройка педали тормоза.

Читайте так же:
Как отрегулировать руль по высоте приора

Регулировка и смазка троса газа в Лада Приора

Задержка реакции автомобиля на нажатие газа является симптомом неверной регулировки натяжения тросика газа. Вполне возможно, что трос просто растянулся за время эксплуатации. Если при нажатии на педаль газа возникает эффект трения, потерялась мягкость и плавность нажатия, то трос нуждается в смазке.

Сегодня мы совместим обе операции — смажем тросик газа и и отрегулируем его натяжение.

Открываем капот и снимаем декоративный кожух двигателя. Для снятия тросика газа с пластикового кронштейна нужно потянуть оболочку на себя и вытащить резиновое кольцо вверх.

Затем нужно отцепить тросик от привода дроссельной заслонки. Для этого снимаем П-образную металлическую скобу-фиксатор с привода дроссельной заслонки поддев одну из её сторон плоской отверткой вбок.

Стараемся освободить бочонок тросика из привода — преодолевая усилие пружины привода выкручиваем его на себя и выводим трос из зацепления смещением его вбок.

Переходим к смазке троса. Сдвигаем прозрачный колпачок с центральной оболочки и заливаем туда обильно смазку WD40 или аналогичную. Вполне подойдет синтетическое моторное масло — для него потребуется шприц.

Двигаем трос в оболочке и повторяем процедуру смазки. Затем одеваем защитный колпачок обратно и устанавливаем трос на место. Не забудьте установить на привод дроссельной заслонки скобу-фиксатор.

Для регулировки натяжения троса используется скоба, которая удерживает кожух троса в точке крепления с резиновым кольцом. Снимаем пассатижи скобу и натягиваем трос так, чтобы его провисание возле привода заслонки составляло 1-2 мм. Затем устанавливаем скобу в соответствующую прорезь на кожухе.

Не нужно сильно натягивать трос газа! Это может привести к открытию дроссельной заслонки при отпущенной педали газа и, соответственно, повышенным оборотам холостого хода. После регулировки натяжения нажмите несколько раз на педаль газа и еще раз проверьте натяжение.

Правильная регулировка троса обеспечит вам четкую реакцию при нажатии на педаль — вы будете лучше чувствовать свой автомобиль.

Попутно убедитесь в отсутствии контакта педали газа с резиновым ковриком внутри салона. Это является одной из причин зависания оборотов при отпущенной педали. Если педаль упирается в коврик и хотя бы кратковременно стопорится при полном нажатии, то обязательно подрежьте коврик ножницами или ножом, чтобы устранить его соприкосновение с педалью.

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Всем привет! Месяц назад столкнулся с такой проблемой, жму педаль газа а Нива не едет а наоборот тормози. Прочистил педаль E-Gas спустя месяц полет нормальный.
inclips.net/video/_6L53M1xBnY/वीडियो.html

Здарова всем авто любителям вопрос такой гранта 8 кл 1.6 элек.дросель намирация или как правельна 21116-1148010 номер электроной педали 2170-1108500 дросель свой родной снял поставил от четырки один в один тоже с элек.дроселью но пидаль оставил свою2170-1108500 вопрос такой пидаль тоже надо было с четырки снять номер 11183-1108500

Обороты как уменьшал.

По напряжению происходит регулировка самой педали, на подключенной педали. мультиметр в помощь ‍♂️ есть диапазон допусков. Так что ничего личного

Вот грамотный ответ.

Читайте так же:
Газовый водонагреватель регулировка давления

От 0.97В. до. 3.67В

На Камри 30 есть такое ?

На Кольте почему-то педаль становится чувствительнее, это класс. Но Двигатель почему то орет громче, чем в стоке)
Ещё по мимо чувствительности, этим действием, как я по опыту понял, регулируется ход педали, максимальной точки. Тоесть сантим где-то от пола- это уже максимум. Сегодня я поставил ее обратно в сток, и оху.л, как тупо она работает, но Двигатель не шумит. что думаете?

Хуйня это все обороты поднимаются на холостом потом заебешься как было настраивать , кому делать не хуй можете лазить убьете время , лучше прошиву нормальную и прёт не плохо

Делал себе тоже самое через драйв, только пределы чувствительности ставятся до момента набора холостого хода, от заводской Настройки можно сдвинуть на 0.8 мм и заметна разница, если ставить выше, обороты растут тоже

Так и есть это не выход

Херня это все со временем обороты повышаются, 1200-1300 на холостых, прошивку сделал и нештяк Е-газ реально поехал, а не эта колхозная регулировка.

@Людвиг Аристархович много раз пробовал на своем датсуне 2018 года евро 5 ничего не остаётся проверял по всякому холостой не спускается

Не правда. Холостой остаётся на месте, но расход немного увеличится!

Согласен чувствительность можно повысить таким образом но обороты будут выше и плавать расход возрастёт соответственно это все глупость

У меня не такая педаль

Почему обороты поднялись?до 1600?

В первый раз тахометр показал 4. Второй 3. Думаем.

Заказываю на тайота, а показывают ведро с гайкоми

Такая же беда )) ищу на Авенсис, решил ? Тугая можно сказать качаешь ногу педаль не сразу реагирует

Поверьте, это хуйня все. Если туда никто еще не лазил, то не разбирайте педаль. Там все по максимуму настроено. Сдвинете в конец и будет держать холостой 1500об.
Смиритесь с убогим е газом. Лучше уже шпору купить

На педале Рикер Електроник пробовал разные положения настраивать с хх полнейшая херня творится. Либо 1200 крутит либо плавают от 700до 1000. Последний раз поставил что 850 на холодном двиге. Понеслась ошибка 1335 вроде. Вернулся сейчас к тому что было.

Я так сделал у меня обороты на повышено стоят

Да да об этом эти бараны впаривающие эту дичь почему-то молчат

херня это все . пойми эбу реагирует а не как ты педаль на регулировал и в прошивке алгоритм открытия . ты просто убрал свободный ход это типа как на тросике. заливаеш прошивку чуть улучшенную на основе DE-07 и газ тогда отзывается резче реально .

на гранте нет такой хуйни .а там как.

ребята только что посмотрел этот ролик и сразу решил попробовать у меня ЛГС.итоги шустрей она обороты не набирает но пропал провал на малом дросиле до 12 процентов и это мне понравилось.

Это на отечественных или и на иномарках возможно?

Добрый день .У меня вопрос — при разгоне от 20-40 км/ч в педали газа наблюдается незначительная дрожь т.е. небольшая вибрация с выше 40 км./ч она пропадает, была калина с элктрон. педалью газа такой проблеммы небыло. Меня это сильно не напригает но при покупки из салона таково небыло, оф. дил. прокатился и включив дурака сказал ничего не чувствует)). Скажите была ли у кого ниб. данная проблема. p.s. без стеба я знаю что педаль электр. и вибрир. там нечему поэтому умники мимо)))

Читайте так же:
Как я регулирую клапана инжектор ваз 2107

У тебя вибрирует «аналог» как на джойстике Sony PS)

Sergei Davudov Есть такая херня на гранте и у меня и у брата, примерно на 30 км/ч если плавно разгоняться на второй, типо вибрации что-то появляется, это нормально, голову не грей.

Прочитай как работает реостат(переменный резистор) и заблуждение про чувствительность отпадёт, её просто неможет таким образом ФИЗИЧЕСКИ появится
Ты своей регулировкой «чувствительность» просто смещаешь диапазон работы и ничего более.

Делал запись об этом больше года назад на Драйв2 с подробным описанием и фото.
Таким образом устраняется холостой ход резистора и соответственно педали. На чувствительность такая настройка абсолютно не влияет. Там в принципе нельзя настроить чувствительность без дополнительных приблуд.
Ролик не полноценный. Автор, дезинформируешь народ. :-/

в пошивке ее чувствительность .

Вы её крутили?
Там граничная точка настроена. Если сделать «острее», то сначала мотор 1500-1800 об/мин крутит на ХХ. Потом после адаптации и калибровки дросселя (минуты через три) ЭБУ вернулся на стабильный ХХ.
Но точка предельная (полный газ) остаётся на том же уровне. В итоге на более короткий отрезок ЭБУ раскладывает работу педали.
Это работает только на ителме, на приоре кто то так пробовал, ХХ не возвращается, ДВС подгазовывает.

Если наоборот сделать, то появляется свободный ход. Пока не будет достигнута предельная точка. Что ощущается как более плавный газ, потому как надо немного сильнее давить педаль, а машина еле едет.

Нет никакого негодования. Просто сам заблуждается и других вводишь в заблуждение. Говоришь о работе механизма, не понимая принципа его работы. 😀 Блин. Я понимаю, это сложно.
В педали есть переменный резистор. Надеюсь, понятно, что это такое. В зависимости от положения педали резистор меняет сопротивление от 0 Ом до того максимального числа Ом, которое в нём конструктивно заложено в нанесенном на текстолите резистивном слое, например до 180 Ом. Этот диапазон и определяет чувствительность, а изменить ее можно только поменяв резистор на другой, например на резистор с регулировкой от 0 до 250 Ом.
Попробую объяснить проще. Представь, что у тебя есть радиоприемник с ручкой громкости (она же переменный резистор) и цифрами вокруг неё (0.1.2.3.4.5.6.7.8.9.10). Допустим при повороте ручки от 0 до 1 громкость остается нулевая — то есть имеется холостой ход. А вот при повороте от 1 до 2 громкость начинает увеличиваться на 3 децибела (чувствительность). Так вот если убрать этот холостой ход и регулировать громкость, сразу начиная от еденицы, то разница громкости между положением 1 и 2 все равно останется такой же — 3 децибела. То есть чувствительность НЕ изменится!
То же самое и с педалью е-газа. Ты лишь убрал холостой ход педали, но никак не изменил чувствительность.

ну , устраняется . при минимальном нажатии на педаль — машина сразу начинает набирать обороты . то есть педаль становится более чувствительна к вашем физическим контактам с ней . не понимаю вашего негодования . что тогда вы понимаете под чувствительностью педали ?

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз

вот вам и пример нонешнего образования.. ЧЕМ вы там чувствительность регулировать собрались?? Ну сместите вы положение относительно датчиков, уберете или дадите «свободный ход» педали и все..

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ваз 21074 карбюратор

ненадо делать резвее,телевизор будит жить дольше

Красавчик, ты по ходу сам не знаешь что делаешь. Куда вы лезите? На хера ты людей путаешь?

Я худею, сцепление буксует, он педаль газа регулирует, Попробуй газовые амортизаторы на багажнике заменить!

Русские сожгите этот завод ГОВНО ВАЗ

На самом деле,регулируется ТОЛЬКО свободный ход педали ВСЕ.

Это как помыл машину и вауууу она стала ехать быстрее

Не педаль роль играет а прошивка евро 2 или 4 чем больше задушен двиг тем тупее будет педаль

Есть такая хрень,как ускоритель педали газа видел за 2600 ,говорят убирает запоздалую реакцию педали газа

Здраствуйте вопрос такой гранта 8кл 1.6 номер эл дросселя 21116 эл.педали 2170 поставил от 2114 13 г такой же дросель точ точ а вот эл.педаль 11183 они взамо заменяемы или лучше свою родную оставить

Чел не понимает , что он делает . Экспериментатор . А вся хрень в том , что истерлась резистивная дорожка .

Регулировал толку нет, также чуствительная

Пиздец один что-то показал, все машины разобрали, сами не знают что крутят, попробуй через легулеровка фар, может отзывчевей будет.

Ну это регулировка на глаз

а я задел ее ногой ми рычаг отломался. что за идиотизм! Надо же ножную педаль из пластика делать. идиотизм

У друга мех заслонка, перегрел каким то образом и она элипсом стала, начала подклинивать. Итог был такой: сломалась металлическая педаль газа😄 в магазинах её не продают почему-то, и на разборах их по счастливой случайности тоже не оказалось😄 заварили, метал мягкий стал, не сломалась так загнулась🤣

Гребанная электрическая педаль газа , до сих пор ездил без нее и чувствовал машину контролировал а сейчас сел и она контролирует мной .

Я сделал ничего не дало зачем все это

Свободный ход педали уменьшается и от этого складывается впечатление что отзывчивость на нажатие педали лучше вот и всё

Просто резче нажимать слабо?

вам не заебло в этих ладах ковыряться?

всё это гавно пробывал никакой разницы

Можно ли поставить Электроный педаль газа на Приору 2007 года что ещё нужно дросельную заслонку и ещё что нужно будет менять с ним мозг . Задалбало смазывать тросс каждый год не знаю что то задевает короче когда нажимаю что то держить и потом резко проваливается и машина дергает вперед смазываю каждый год начиная с тросса и держателей педаля с обоих сторон облегчает немгого после смазки но все равно что то держит ковер не посмотреть не подобратся тросс менял бесполезно

Люди от е педали мучаются , вы туда лезете 😁 е педаль геморрой поверьте просто поездите на такой и передумаете о такой затее 😊

Не стоит оно того, дорого всё это и практически всю проводку менять под е газ. Просто втулки поменяй в педальном узле и почистий дросель очистителем для карбюратора, у друга была проблема такая же но у него дросель овальный был вот и закусывало

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector