Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ОТКЛЮЧИТЬ сигнализацию ALLIGATOR разных моделей: аварийное отключение автосигнализации, возможные неисправности и способы устранения

Как ОТКЛЮЧИТЬ сигнализацию ALLIGATOR разных моделей: аварийное отключение автосигнализации, возможные неисправности и способы устранения

Обычно аварийное отключение «сигналки» в случае выхода из строй пейджера выполняется с применением сервисной кнопки «Валет». Данная функция предусмотрена производителем, чтобы в случае неполадки была возможность доехать до сервисного центра. При этом, процедура отключения может отличаться в зависимости от модели устройства.

Отключение сигнализации Аллигатор

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

Такое разблокирование поможет лишь на время. Если двери будут закрываться, “сигналка” после 30 секунд автоматически будет их блокировать.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

  1. Запустить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) дистанционно. Сделать это можно через зажатие кнопок с изображением закрытого замка и снежинки на три секунды.
  2. Машина должна издать одни звуковой сигнал, а ее “поворотники” два раза моргнут. Далее в течении пяти секунд необходимо нажать на клавишу с изображением перечеркнутого рупора. Машина издаст три звуковых сигнала.
  3. В течении пяти секунд нужно зажать одновременно клавиши с пиктограммой закрытого замка (или перечеркнутого рупора) и снежинки. Автомобиль должен трижды моргнуть, что говорит об успешном отключении функции.

Брелок Alligator

Аварийное отключение без брелка

Когда брелок «сигналки» является неисправным или потерянным, аварийное отключение можно выполнить с помощью кнопки «Валет».

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

  1. С помощью ключа открываем дверь. Двухсторонняя сигнализация должна сработать.
  2. Включаем зажигание в машине.
  3. В течении 15 секунд находим сервисную кнопку «Валет» и нажимаем ее один раз. Сирена должна деактивироваться.
  4. Стоит отметить, что при закрытии дверей автомобильной сигнализации в течении 30 секунд активируется снова. Разблокироваться она сможет только по описанной процедуре.

Если в блоке управления также прописан персональный код разблокировки, то вместо одного нужно выполнить несколько нажатий кнопки Valet. Их количество, к примеру, на Alligator s250, варьируется от 2 до 9, в зависимости от запрограммированного значения

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В зависимости от разновидности автосигнализации Аллигатор, процедура аварийного снятия с охраны может отличаться количеством нажатий и алгоритмом действий.

Аллигатор M550

Модель с числовым индексом 550 аварийно снимается с охраны таким способом:

  1. Дверь открывается обычным ключом.
  2. Выполняется включение зажигания и находится сервисная кнопка «Валет».
  3. За 15 секунд вводится секретный ПИН-код. Без него разблокировать автомобиль не получится.

Аллигатор LX440

«Сигналка» модели 440 отключается стандартным способом:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание и найти кнопку «Валет».
  3. В течении 15 секунд нажать один раз на нее. Указатели поворота должны моргнуть, что говорит об успешном снятии с охраны.

Но охранный комплекс также дает возможность запрограммировать персональный ПИН-код.

Автосигнализация Alligator LX 440

Аллигатор S250

У модели s 250 при аварийном снятии с охраны имеется одна особенность. Процедура отключения защиты такая же, как у других моделей, но к ней добавляется еще и четвертый пункт – запуск мотора. Только после этого «сигналка» выключится.

Наиболее часто встречающиеся проблемы с «сигналками» Alligator

  • не закрывает двери;
  • не работают отдельные кнопки;
  • не снимается с охраны;
  • сигнализация “глючит” и не отключается;
  • не выключается брелок и так далее.

Причины неисправностей

Если сигнализация начала вести себя непредсказуемо или вовсе перестала работать, то причин может быть несколько:

  • некорректная настройка;
  • неправильный монтаж устройства;
  • вышедший из строя источник питания брелока;
  • «зависание» блока управления;
  • поврежденная проводка ЦЗ (центрального замка) или «сигналки»;
  • севшая АКБ (аккумуляторная батарея);
  • вышедшая из строя плата пульта управления или контроллера;
  • окисление контактов.

В основном все из перечисленных проблем возникают при неправильной эксплуатации и отсутствия периодического обслуживания.

Как исправить?

Прежде чем что-то делать с брелком или блоком управления, нужно изначально произвести диагностику и понять, что именно вышло из строя. При этом, для каждого типа неисправности процесс проверки может быть разным.

Читайте так же:
Для установки охранной сигнализации требуется лицензия

Как исправить типовые неисправности сигнализации Аллигатор

Сигнализация не отключается брелоком

  1. Поднести пейджер вплотную к авто. Если «сигналка» начнет отвечать на команды, то нужно заметить батарейку. Также причиной может являться внешние помехи.
  2. Если сигнализация не отвечает на команды даже при максимальном приближении, необходимо полностью разобрать брелок. Если визуально на плате есть грязь и следы влаги – их полностью удаляют щеткой. После очистки устройство собирается в обратной последовательности.
  3. Устанавливать на место пейджер можно после проверки работоспособности.
  4. В случае неудачи нужно отправить охранную систему для диагностики в сервисный центр.

Автосигнализация не закрывает двери

С помощью мультиметра проверяется целостность проводки от контроллера до исполнительных механизмов. Также проверяется на сопротивление моторчик привода замка и коннекторов.

В случае если проводка и исполнительные механизмы дверей целы, отключаем и отправляем блок ЦЗ специалистам. Они произведут его детальную диагностику и выполнят ремонт.

«Сигналка» не распознает открытие дверей

  1. Cнять «концевики» всех дверей и проверить цепь на целостность мультиметром и лампой.
  2. Зачистить наждачной бумагой места контакта.
  3. Если обнаружены вышедшие из строя выключатели, их нужно заменить.

Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

  1. Нужно проверить, заряжена ли АКБ.
  2. Оценить состояние контактов. Если они плохие или окисленные, то их необходимо зачистить.
  3. Если проблемы присутствуют и после чистки, нужно снимать блок управления и визуально оценивать целостность элементов его платы.
  4. Отправить контроллер на диагностику в сервисный центр.

Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

«Сигналка» в рабочем состоянии, но не подтверждает команды

  1. Проверить контакты на целостность и окисления. Если обнаружены проблемы, устраняем их растворителем или наждачной бумагой.
  2. Кабеля от контроллера до реле управления освещением также проверяется на целостность.
  3. Проверить на целостность предохранители и реле управления.
  4. Если после произведенных процедур работоспособность не восстановлена, блок управления отправляется на СТО (станцию технического обслуживания).

Как настроить и обнулить сигнализацию?

Чтобы избавиться от программных «глюков» автосигнализации можно сбросить настройки контроллера с брелка. Обнулить настройки можно с брелка, зажав кнопки с изображением открытого багажника и снежинки. Держать их нужно три секунды, после чего сирена издаст два звуковых сигнала.

После обнуления блок управления необходимо заново настроить. Нужно прописать приемо-передатчик в систему, чтобы они распознавались системой.

Процедура программирования контроллера выполняется так

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Включить зажигание.
  3. Три раза нажать на сервисную кнопку «Валет». Сирена должна издать один звуковой сигнал.
  4. Зажать первую кнопку до длинного сигнала сирены.
  5. Нажать еще раз клавишу «Валет». Сирена должна издать длинный звуковой сигнал, а светодиодный индикатор два раза мигнуть.
  6. Зажать вторую кнопку до «писка».
  7. Выйти из режима программирования. Для этого нужно нажать два раза на «Valet», выключить зажигание или не включать какие-либо функции.

Как разблокировать и перезагрузить сигнализацию?

Перезапускать блок управления автосигнализации можно путем отключения питания от АКБ на 12 часов. Но это поможет только в том случае, если «сигналка» достаточно старая. Если сигнализация новая, перезапуск не поможет. Необходимо выполнить полный сброс настроек.

Если «сигналка» перешла в режим блокировки, разблокировать ее можно такием методом:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Включить и выключить зажигание.
  3. На протяжении 15 секунд нужно нажимать на кнопку «Валет» по 2 секунды. Количество нажатий зависит от установленного кода блокировки. «Сигналка» должна подать звуковой сигнал, если все сделано правильно.
  4. Завести автомобиль и отправиться к специалистам.

Кнопка Валет

Как отключить автозапуск и режим паника?

Отключение данных функций выполняется путем последовательности манипуляций с дистанционным пультом и кнопкой «Valet».

Для отключения временного автозапуска выполняются такие шаги:

  • дистанционно запустить автомобиль;
  • сделать одно нажатие кнопки с перечеркнутым рупором;
  • заглушить мотор.

После этого автоматический запуск будет отключен, и автомобилем можно будет пользоваться. Неисправная сигнализация больше не сможет заблокировать машину.

Что же касается режима «Паника», то выключать ее можно кликом по кнопкам с пиктограммами открытого или закрытого замка. Сирена перестанет «вопить», а сигнализация вернется к охране. Двигатель снова начнет запускаться.

Читайте так же:
Инфинити fx35 установка сигнализации

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство блок,
  • сирена,
  • два пульта для управления,
  • руководство по настройке и установке,
  • антенный модуль,
  • диодный индикатор,
  • комплект монтажных проводов и разъемов,
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550,
  • М-850,
  • NS-505,
  • М-425,
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS,
  • S-550,
  • S-875RS,
  • TD-320D-950G,
  • С-500 и т.д (автор видео Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности,
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей,
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях,
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте,
  • большой выбор разных моделей,
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.
Читайте так же:
Исполнительная документация установка пожарной сигнализации

Фотогалерея

1. Пульт модели D-1000RSG 2. Модель сигналки SP-55RS 3. Брелок от модели TD-350

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор Карабас Барабасович).

Всё о датчике удара автомобиля

Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.

Датчик удара автомобиля

Методы работы и установка

Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.

На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.

Лучшие места для крепления

Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.

Установка датчика удара

Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.

Настройка системы

При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.

Винты настройки датчика удара

Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.

Тонкий процесс

Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.

Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».

Читайте так же:
Капремонт установки пожарной сигнализации

Последующая проверка

Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.

Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.

Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.

Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.

Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

Датчик автомобильной сигналки

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Состав автосигнализации А91

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Крепление к кузову авто

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.
Читайте так же:
Как отрегулировать сигнализацию томагавк 9010

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Настройка с брелка

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Инструкция по отключению

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector