Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Прессостат

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

Клеммы

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Комплектация автоматики

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

Схема подключения автоматики к трем фазам

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

Схема с однофазным реле

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

Подключение прессостата

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
Читайте так же:
Регулировка зажигания д245 своими руками

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

Регулировка давления

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Регулировка краскопульта кто и как?

Привет всем малярии! Есть вопрос, подскажите как настроить пистолет на покраску лаком. Как отрегулировать давление без манометра под пистолетом, есть только выходной на компрессоре. Суть такая ложу лак не разбовлял разбавителем, слой получается толстым, если водить быстрее то слой сухой, такое ощущение что капля крупная. В итоге получается и шегрень и подтеки и наплывы. Что не так и как этого избежать.

Comments 46

Я долго мучился с пистолетом Джета про, и базу и лак им клал, шагрень адская, поиграл параметрами, психанул после 3 перекрасов и купил ивату W400, там все просто))) факел ровный, капля мелкая, дюза 1,4 разрезная, подача на 2-2,5 оборота открыта, так и тумана меньше и расход материала оптимальный, воздух по манометру, ставлю 2 очка или 1,9, если манометра нет, закрываю до конца, и начинаю потихоньку открывать, до того как меня устроит подача (визуально), укрываемость и т.д. Вообще нравится красить на "малых оборотах" чутка подачи, чутка воздуха, небольшой факел, так получается аккуратно и шагрень маленькая и шанс потеков минимален, опыла мало, подсыхает быстро.

Я настраиваюсь по брошуре Devilbiss’a
Но вообще — подача на полную, полный факел и настраивай подачу воздуха


Вот грамотно про зависимость давления подачи и факела.

Давление 2-2.2. Факел на всю. Подача на всю. Делай тест и подачу убавь под себя. Можно и не убавлять но быстрей шевелиться. Но это уже когда рука набита. С большой подачей можно потёков наделать. Обычно на лаке делаю 3 оборота. Разбавитель на лаке пишут. Я добавляю 15 %.

3 оборота от «закрыто»?

Роберло нормально наноситься и растекается на большом давлении и на маленьком. Только на маленьком крупная шагрень получается… На компрессоре я 4 очка ставил и красил. 30 процентов разбавителя КРОЙ обычно добавлял когда им работал…

Читайте так же:
Как отрегулировать включение насоса с гидроаккумулятором

красиво выглядит.но пока всё свежее-всегда красиво.интересно как это выглядело после сушки.

Хреново без манометра.не так он и дорого стоит.Судя по крупной капле пистолету воздуха не хватает.Я регулируются просто:подачу краски убираю полностью, давление ставлю 2 по манометру, факел чуть поджимаю.Затем начинаю добавлять подачу до тех пор, пока не появится отпечаток в виде ровной полосы без изъянов.Пишу дольше, чем делаю

Так ты ж сначала хоть какую информацию дай… какая дюза, сколько давление на выходе, как регулируешь, что куда крутишь. Вообще есть неплохое видео как отрегулировать от этого мужичка из Бялорусии, не помню как его там зовут — там именно по регулировке он толково обьясняет.

Это "красим правильно, Валентин."

Не, Олег Нестеров по моему …

awtomaster48

Это "красим правильно, Валентин."

Нет, речь шла про ОНБ

Красим Правильно, это Украина. (Сейчас РФ)

HS лаки я тоже (как и PPG D 800) наношу в 1,5 слоя.
Только первые полслоя в полублеск и без разбавителя. И чуть выше давление.
Потом добавляю разбавитель (кол-во зависит от требуемой шагрени) и проливаю второй слой. Меньшим давлением.
Манометр есть (2 шт.), но я на него не смотрю. Выставляю на слух и ещё на руку подую, проверю.

Рабочее давление компрессора

Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.

Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.

Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.

Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения .

Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).

Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:

1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа

Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:

от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.

от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.

от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.

Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т.п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.

Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.

Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.

По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.

Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:

Пневматический инструментДавление (Бар)Расход воздуха (л/мин)
Краскораспылитель3-6150-400
Шлифмашина6-7180-450
Долото6.5220-390
Ударный гайковерт6-7400-450
Угловой гайковерт6-785-250
Гвоздезабивной пистолет6-7100-350
Заклепочный пистолет6-7100-350
Дрель6110-280
Ножницы6.2200
Продувочный пистолет4150-250
Пескоструйный пистолет8250
Пистолет для накачки шин350

Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50.LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.

Читайте так же:
Притрется ли клапана после регулировки

Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.

Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.

В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.

На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном. Благодаря 50ти литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.

Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии. Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.

Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.

Читайте так же:
Как регулировать обороты 12 вольтового двигателя

Покраска автомобиля: какое давление нужно для краскопульта?

  • 09-12-2014
  • 41
  • 2931

Покраска авто – процедура достаточно сложная и ответственная, предусматривающая наличие некоторых знаний и навыков. К покраске многие автовладельцы машин относятся с опаской, доверяя этот процесс лишь специалистам. И совсем немного тех, кто сам берется красить машину. Необходимо разобраться в том, какие нюансы следует учитывать в процедуре окрашивания личного транспортного средства. Так, какое давление будет оптимальным для окрашивания авто?

Схема электростатического краскораспылителя

Схема электростатического краскораспылителя.

Участвующие в покраске приспособления

Промышленность современности выпускает специальные приспособления для процедуры покраски техники. Использование краскопульта и аэрографа предоставляет возможность автолюбителям преобразовывать своими руками транспортное средство так, что итог от приложенных усилий получается ничуть не хуже, нежели у профессионалов.

Соответствующее оборудование выбирают в соответствии с планируемым объемом работ, т. е. все зависит от того, что требуется покрасить: всю поверхность кузова либо только отдельный его элемент. Приспособлением универсального спектра действия как раз и выступает краскораспылитель, форма которого очень похожа на пистолет.

Таблица расхода краски при покраске автомобиля краскопультом

Таблица расхода краски при покраске автомобиля краскопультом.

При покраске весьма важным навыком выступает умение отрегулировать давление. От того, насколько правильно настроен регулятор давления, будет зависеть исход всех работ. Чтобы не потратить деньги впустую и сэкономить личное время, следует разобраться в данном вопросе досконально, учесть рекомендации тех, кто специализируется на этом вопросе.

Покраска авто с неграмотно выбранным давлением грозит обернуться дефективностью лакокрасочного нанесения. При этом отмечают:

  1. Высокое давление выступает причиной перерасхода краски, потеков, испорченной работы в целом, которую придется делать наново.
  2. Чересчур заниженное давление тоже сказывается на качестве покрытия, помимо того, требует применения высоко мощного компрессора.

Разновидности краскопульта

Приобретение краскопульта и выбор его модели – это первое, с чем сталкиваются на подготовительном этапе к покраске.

Все краскопульты подразделяют на 3 базисных типа:

  1. Высокого давления (до 56 атмосфер). Главный минус этого вида инструмента – серьезные потери красящего состава при высоком давлении. Иногда потери составляют 60% от всего объема краски, что весьма не практично.
  2. Низкого давления (диапазон 2-2,5 атмосфер). Это оборудование отличается невысоким напором струи, вследствие чего материал расходуется экономно. Их главный минус – обязательная оснащенность мощным компрессором, который нередко имеет крупные размеры. Не менее существенный недостаток – качество нанесения краски находится на низком уровне.
  3. Со средним давлением. В эту категорию относятся приспособления, которыми удобно производить различные малярные манипуляции. Распылители краски среднего давления характеризуют разные величины давления на головке прибора и на входе. Благодаря этому для работ на краскопульте сгодится любой компрессор. Радует экономия краски, качество покрываемой поверхности тоже не оставляет равнодушным.

Схема использования краскопульта

Схема использования краскопульта.

При выборе инструмента следует учитывать, что набор регулировок на каждом краскопульте оригинален. И его необходимо внимательно изучить, перед тем как приниматься за работу.

Базовые механизмы регулирования, которые имеются на краскопульте со средними параметрами:

  1. Регулятор на подачу свежего воздуха предназначается для уточненных настроек воздушной подачи при выходе (относится соответственно к давлению).
  2. Регулятор на форму факела. Здесь следует пояснить: факелом именуют фигуру отпечатка краски, сохраняющуюся на поверхности в процессе разбрызгивания. Назначение данной функции – оптимальный настрой формы распыления краски в момент окрашивания.
  3. Регулятор на ход иглы (или открытия форсунки) контролирует порционность красящего вещества.

Различают еще одну классификацию, согласно которой все краскораспылители группируются в зависимости от системы распыления материала.

  • HP (High Pressure) – изделие высокого давления;
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – приспособление с большим объемом, но с низкой величиной давления;
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – низкие показатели объемности и давления;
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – среднего давления прибор с низким давлением;
  • HTE (High Transfer Efficiency) – прибор высокоэффективной передачи.

Каждую из указанных систем характеризуют индивидуальные параметры, достоинства и недочеты, которые отмечены в инструкциях по эксплуатации.

Характеристики системы LVLP

Схема покраски автомобиля переходом

Схема покраски автомобиля переходом.

Профессионалами выделен самый приемлемый тип распылителей краски – система LVLP. Ее характеристики таковы:

  • малый процент потребляемости воздуха;
  • отменное качество переноса красящего состава на объект;
  • слабая реакция на скачки давления на компрессоре, возникающие время от времени в рабочем процессе.
Читайте так же:
Unipump реле давления как отрегулировать

Внимательно проанализировав основные разновидности краскораспределительного оборудования, можно прийти к выводу: для окрашивания авто всеми своими характеристиками подходят приспособления со средним давлением. Изделия с высоким и низким показателем требуемого параметра лучше не приобретать, так как процесс окрашивания с их участием будет существенно затруднен.

Обратите внимание: технику следует покрывать 3 слоями краски (как минимум) при среднем давлении порядка 3 или 4 атмосфер (эта величина для декора авто считается оптимальной). Запомните эти цифры, поскольку именно за счет них получится добиться желаемых результатов окрашивания.

Регулировка подачи воздуха на краскопульте

Грамотная настройка приспособления подразумевает несколько процедур:

  • подготовка красящего состава;
  • выставление нужной дозировки подачи краски (при необходимости);
  • регулирование подачи воздуха.

Третий пункт отличается большей трудоемкостью.

Начинают производить регулирование давления краски после всех предварительных работ с красящим составом. Для экспериментов потребуется лист ватмана или бумаги формата А3 и выше. Его закрепляют на стене. Это все потребуется исключительно для осуществления регулировки и во время дальнейших работ не будет востребовано.

После этого в краскопульт наливают приготовленную красящую жидкость и выполняют предварительное распыление на приколотый к стене лист ватмана. Настройки давления корректируют до тех пор, пока экспериментальная поверхность не покроется равномерно тонким слоем и на ней не будет потеков.

Очень сложно подобрать идеальное давление без предварительных проб, так как необходимая величина подбирается из ряда параметров: сорт красящего состава, его вязкость, модификация краскопульта.

Поэтому установку необходимого давления выполняют именно путем проб – посредством равностепенной подачи воздуха и оценки покрытых поверхностей. Когда не происходит выделение краски в виде мелкой пыли, но при этом на лист ватмана ложатся капли разной градации, имеет смысл добавить воздуха. Когда форма факела принимает форму восьмерки на поверхности, это сигнализирует о переизбытке подачи воздуха и повышенном давлении.

Схема регулировки факела краскопульта

Схема регулировки факела краскопульта.

Задачей проб выступает нахождение такой величины давления, при которой факел примет вытянутую фигуру без вкраплений и плевков. Следят, чтобы покрытие ложилось одинаково на всем диапазоне отпечатка факела. Если это так, то регулировку считают завершенной и переходят к работам с кузовом.

Вся суть регулирования воздушной подачи всегда одинакова при любом способе:

  • регулирование посредством механизма на краскопульте;
  • опробирование посредством съемного регулятора, идущим в комплекте с устройством, а при работе надеваемом на его ручку;
  • регулирование воздушной подачи на ресивере там, где к нему подсоединен шланг.

Пробуя самостоятельно, вполне возможно разобраться с воздушной регулировкой и подобрать соответствующую величину давления для покраски автомобиля (carextra.ru). Процедура эта не в такой степени сложная, если проводить ее сравнение с моментом подготовки авто к покраске. Уже половина успехов – приготовленный по всем правилам лакокрасочный состав, рабочая поверхность и выровненное давление.

На данный момент эффективные краскопульты, облегчающие регулировку давления, и выбор соответствующего факела, ввиду своей дороговизны, доступны не для широких масс населения.

Автовладелец, приобретая краскопульт для личного пользования, рассчитывает пользоваться им не чаще, чем раз в три года, а то и все 5. Поэтому для многих выгоднее становится обеспечить машине СТО, чем вкладывать в один прибор с низким коэффициентом использования не одну тысячу долларов.

Потому используйте приспособления среднего класса, имеющиеся на каждом автобазаре. Можно пройти ознакомительный экскурс (изучая инструкцию и опираясь на рекомендации «знатоков») в отношении выбора компрессора и ресивера (когда компрессор не встроенный). До переноса работ на авто нужно потренироваться и провести не один эксперимент на приготовленной для опытов поверхности.

Некоторые владельцы авто выбирают пользование самодельными устройствами вместо приобретения модели, произведенной в заводских условиях. Такое возможно только тогда, когда человек осведомлен о тонкостях работы ресивера и компрессора, свойствах красящих составов и других моментах.

Самодельный краскопульт применять нельзя, если нет опыта регулировки давления для покраски авто.

Пользуйтесь приведенными выше советами и действуйте правильно. Удачного выбора модели!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector