Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать дисковые тормоза flame на велосипеде

Велосипеды

Изображение

Начал замечать что несмотря на все мои старания, теряю форму. Подумал о каком-нибудь тренажере..
В общем, стационарные тренажеры как-то не прельщают, это скорее для хардкорных людей. Захотелось в общем велик.
Полез на сайты с объявлениями, великов там куча, со всякими наворотами. Нужен такой велик, который не сломался бы под моим весом (92 кг + одежда около 2 кг), для езды по пересеченной каменистой местности, либо гоночный дорожный для дальних путишествий. У нас недалеко есть озеро и морской пляж, хорошо бы туда ездить с утра на час. В каталогах большинство великов это STELS (Navigator 310, 330, 550, Voyager), XB3, GOOD YEAR, Rockmashine, Merida, Mustang, TURIST, Старт-шоссе, также есть какие-то велики итальянского и английского пр-ва. Посоветуйте пожалуста модели великов или производителей которым можно доверять, и на что следует обратить внимание при выборе и покупке.

Стелс не бери, рамы у них говняные.
Merida — есть хорошие модели. Раму смотреть надо, обвес есичё купишь со временем. При выборе смотреть так же ростовку, чтобы было удобно по твоему росту/комплекции. Посмотри на ход передней подвески, будет ли тебе удобно — при слишком сильном ходе — будешь на ямах скакать, при слишком слабом — все камни ощутишь на своих руках, вообще надо примеряться по себе, как удобней будет. Если будет возможность утроить небольшой тест-драйв — отлично.

имхо лучше брать вел стоимостью в районе 10 т.р. в специализированном веломагазине (не спортмастер и не ашан лол). мерида вроде наиболее именитая велофирма из перечисленных.
обычный кросс-кантри наилучшим образом подойдет для катания на озеро.
шоссейный я б не стал брать, убьешь колеса на наших дорогах — они там довольно хлипенькие (Россия, верно?)

А я пытаюсь выбрать велик мелкому (6 лет), но они все очень тяжелые попадаются — Это нормально или нет? Такое ощущение что мой бывший салют весил меньше.

ссылка
у меня такой, правда еще дешевле. вешу 115, где тока на нём не ездил. пару раз гнул раму, потом за минуту выгибал назад собственными руками. ездит и не думает сдаваться.
а вообще сейчас набегут люди с линейками и насоветуют тебе, что купить, чтоб казалось что член длинный.

ps: не успел, уже набежали.

aloha_hawaii
> потом за минуту выгибал назад собственными руками
O_o

Necrys
> Стелс не бери, рамы у них говняные.

> Merida — есть хорошие модели. Раму смотреть надо,

Вот же бред. все производители заказывают рамы на одном и том же тайваньском заводе, — что мерида, что стелс, что старк, что трек что остальные over9000 брендов.

Бери любой, подходящий по деньгам — у которого дисковые тормоза (хотябы задние). В диапазоне 12000 — 20000 они все одинаковые +- несущественные особенности. Могу порекомендовать Merida Al 90-D 2009 года, если найдешь. За гидравлическими тормозами не гонись, они никаких плюсов не дают. Да, еще самое главное найди таблицу соответствия рост — размер рамы и бери подходящий под твой рост аппарат (а то есть перцы — купят детский, а потом мучаются)

Читайте так же:
Регулировка фар на японке

> Вот же бред. все производители заказывают рамы на одном и том же тайваньском заводе, — что мерида, что стелс, что старк, что трек что остальные over9000 брендов.
лол, не знаешь, не влазь

как выбирать раму.
перекинуть одну ногу через нее, далее смотрим: расстояние от промежности до рамы должно быть примерно равно ширине ладони.

Да, еще насчет рамы — не бери ашанобайк, — у правильного вела рама должна представлять из себя ромб из 2х треугольников — все остальные девиации — бред, ведущий к выкидыванию агрегата после (или в течении) первого же сезона. Аммортизатор сзади тоже не нужен.

За всяким навесным оборудования проф. класса тоже не гонись, — полупрофессиональное тоже годное и ходит годами. Если потом перерастешь это самое полупрофессиональное, всегда можно будет поменять. Да, тут еще момент — не заказывай это дело через интернет магазин, — скорее всего ты не сможешь сразу правильно собрать и отрегулировать, что в худшем случае грозит поломкой или даже травмами.

Necrys
> лол, не знаешь, не влазь

Еще скажи, что стелс прямо в России рамы варит. сам не лезь, если не знаешь. Себестоимость вела, — отпускная цена производителя примерно 65 — 80$, а продают их в магазинах по 300$ — 500$. угадай разницу в качестве разных брендов.

> Еще скажи, что стелс прямо в россии рамы варит. сам не лезь, если не знаешь. Себестоимость вела, — отпускная цена производителя примерно 65 — 80$, а продают их в магазинах по 300$ — 500$. угадай разницу в качестве разных брендов.

Где он их варит мне строго по барабану, основное то, что у стелсов — рамы стальные, тяжеленные, причём сталь — откровенное говно, вон у aloha_hawaii вишь, гнётся, усталость металла своё возьмёт и хана. У мериды рамки то попрочнее будут, да и полегче существенно.

BOLI и FLAME как поставить дисковые тормоза на велосипед, установка, настроить и регулировка.

Мой ВК Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживание. 2) Передняя втулка колеса обслуживание. 3)Как исправить, выровнять восьмерку на колесе велосипеда 4) Тормоза v brake настройка, как отрегулировать и установка на велосипед 5) Солидол и литол 24 можно смазывать велосипед или нет. 6) КТ-305 как работает втулка с ножным тормозом, обслуживание, устройство механизма. 7) Люфт и шат, раскручивается колесо заднее или переднее, как устранить. 8) Замена и настройка задней перекидки 9) Настройка передней перекидки велосипеда 10) Как сделать мягче вилку на велосипеде. 11) Вилка sr suntour XCT реставрация и ремонт 12) Ремонт простой пружинной вилки велосипеда 13) Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку. 14) Велосипед задняя звезда трещотка, как разобрать трещотку. 15) Длина цепи, как определить длину цепи, снять и натянуть цепь на велосипеде. 16) Как разъединить, расклепать, велосипедную цепь. 17) Как пользоваться выжимкой для велосипедной цепи, секрет. 18) Как и чем покраска рамы велосипеда из алюминия или нержавейки в домашних условиях. 19) Замена передней вилки велосипеда 20) Скрип, хруст и стучит в педалях и каретке велосипеда, как устранить. 21) Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников. 22) Ремонт, разобрать педали велосипеда. Установка, как снять педали с велосипеда. 23) Как рассчитать длину спиц велосипеда, калькулятор спиц. 24) Как заспицевать, заменить, спицы на колесе велосипеда на 36 спиц. 25) Как заменить или установить тормозные колодки на дисковых тормозах велосипеда. 26)Задняя перекидка Shimano Tourney ремонт, реставрация. 27) Задняя перекидка Shimano sis , ремонт, реставрация. 28) Как научиться самостоятельно кататься ездить на велосипеде взрослому и ребенку. 29) BOLI и FLAME дисковые тормоза, установка, настроить и регулировка. 30) Люфт, шат задней звезды трещотки на велосипеде, как убрать, в чем причина. 31) Как заклеить, правильно клеить камеру велосипеда, 1 бар = 0,986 атм

Читайте так же:
Можно ли полировать авто болгаркой с регулировкой оборотов
Dad Max

Эххх, сколько погибло парней с намазаными дисками вд 40

Porosenok_Petr

Отвратительные тормоза, колодки вообще хуево сцепление с диском держат.

Виталий Вахлаев

пока что это единственный ролик, который дал достаточно полезной информации для решения моей головной боли!) Спасибо.

Виджет Виджет

Вот это ты советчик вд 40 ротор обезжиривать. Не вздумайте народ этого делать. Олег такой себе мастер.

Виджет Виджет
Vova Fartushni

Ты мне очень помог спосибо

Oleg Prijilevschii

Молодец, объяснил всё правильно и хорошо. Только вот это быдлячье — "доброго времени суток", всё испортило. Да, и купи себе нормальный набор шестигранников, что бы не ломать руки.

interflug

О, классное видео =) Спасибо, я настроил всё нормально ))

Олег,спасибо вам огромное,выручили!

joni sartania

Flame хороший или дешовыи?

Janyl Omuralieva
Слава Данилов

Скажи пожалуйста есть ссылка на сайт где можно заказать такой тормоз??искал не нашёл

Велосипедные дисковые тормоза, колодки, диски — их виды и стандарты

Если вы планируете заменить дисковые тормоза или их части, вам необходимо выяснить, что вам нужно. На рынке есть большой выбор тормозов, и они доступны с различными стандартами установки, с различными тормозными колодками и дисками. Это руководство позволит вам разобраться в этом разнообразии. На самом деле выбор сводится к проверке нескольких параметров, их стоит знать, чтобы не испытать разочарования после покупки.

Типы дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов: механические и гидравлические. В первом случае тормоза приводятся в действие стальным тросом, как и в тормозах типа V-Brake. Во втором случае в магистралях находится тормозная жидкость или минерельное масло.

Механические тормоза медленно замещаются гидравликой. Они устанавливаются главным образом на более дешевые горные и трекинговые велосипеды, иногда на дорожные. Гидравлические тормоза имеют большую тормозную силу, которая лучше дозируется по сравнению с механическими. Механические тормоза проще конструктивно, но менее эффективны. Когда речь идёт о механических тормозах, есть несколько моделей, которые зарекомендовали себя за много лет, это Avid BB7, Hayes MX Expert и CX Pro. Но они стоят не на много дешевле хороших гидравлических моделей тормозов.

Читайте так же:
Регулировка редуктора на кислородный баллон

Типы креплений тормоза

Для установки дисковых тормозов на велосипеде потребуются две вещи: втулка, имеющая крепление для тормозного диска (об этом чуть позже) и специальные крепления на раме и вилке, которые позволят закрепить суппорт тормоза. Можно выделить два самых популярных стандарта крепления: PM (Post Mount) и IS (International Standard). PM — тормоз крепится непосредственно к раме или вилке. В случае IS — понадобится дополнительный адаптер.

PM и IS стандарты крепление тормоза

PM и IS стандарты крепление тормоза

В случае PM , если мы хотим использовать диск диаметром 160 мм, то блок крепится непосредственно к монтажным отверстиям, и адаптер не требуется. Если же устанавливается диск большего диаметра (если это позволяет производитель рамы или вилки), нам придется использовать адаптер.

Сейчас большинство терминалов изготавливаются по стандарту PM . Чтобы подключить их к IS стандарту, вам понадобится адаптер. Адаптер PM / IS можно легко купить в магазинах. При покупке адаптера вам необходимо подобрать его в соответствии с размером устанавливаемого диска.

Shimano Flat Mount

Shimano Flat Mount

Недавно компания Shimano выпустила на рынок новую систему крепления тормозов под названием Flat Mount , используется она в основном на дорожных велосипедах. Система имеет лучшее соединение с рамой и более простую конструкцию. Крепление может быть совместимо с Post Mount через адаптер. Неизвестно, получит ли этот стандарт широкое распространение, но уже сейчас он присутствует на многих новых велосипедах.

Типы тормозных колодок

Велосипедные тормозные колодки

Велосипедные тормозные колодки

Заменяя колодки в дисковых тормозах, нужно выбрать один из трёх типов поверхности колодки: металлическая , полуметаллическая и смолистая (органическая) . Что бы тормозные колодки послужили нам хорошо и долго, они должны быть выбраны в соответствии со стилем, в котором вы ездите. Смоляные (органические) колодки обеспечивают среднюю силу торможения, не перегружая диск. Они более подходят для расслабленной езды и для легких велосипедистов. С другой стороны, металлические колодки обеспечивают высокую силу торможения, но в то же время нагружают диск больше. Поэтому стоит использовать более качественные диски с такими колодками. Металлические колодки иногда могут скрипеть. Полуметаллические колодки — золотая середина, которая сочетает в себе преимущества металлических и органических колодок. Они не нагружают тормозной диск и при этом обеспечивают хорошее сцепление.

Читайте так же:
Регулировка для зарядного авто аккумулятора

При покупке тормозных колодок необходимо проверить, подходят ли они к зажимам тормоза. Существуют множество различных моделей тормозов, многие из них, даже от одного производителя, имеют различные зажимы для колодок.

Стандарты крепления тормозных дисков

велосипедный тормозной диск на 6 болтов и Centerlock

Велосипедные тормозные диски Centerlock и на 6 болтов

Сейчас на рынке представлены два типа крепления тормозных дисков на втулку велосипеда, это — крепление на шесть болтов и Centerlock , от Shimano. В первом случае тормозной диск крепится на шесть болтов со шлицом в форме шестилучевой звезды ( Thorx T-25). При затягивании винтов необходимо делать это поочередно и постепенно, если затягивать болты сразу до максимума, есть риск, что диск станет криво.

Для Centerlock такая проблема не существует. Что бы установить диск, вам понадобится ключ для затягивания кассеты. Если на велосипеде используется ступица с осью 15 мм, вам, скорее всего, понадобится ключ для отвинчивания суппорта Hollowtech II для затяжки колеса.

В настоящее время цены на диски этих типов не отличаются друг от друга. Но, выбор дисков крепящихся на шесть болтов, больше. Поэтому для тех, у кого втулка типа Centerlock, и кто хотел бы поставить на неё диск с шестью болтами, были разработаны специальные адаптеры.

Диаметр тормозных дисков

Существует четыре диаметра тормозных дисков: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм. Выбор диаметра зависит от условий езды, чем сложнее местность, тем большего диаметра нужен диск. Нужно также учитывать рекомендации производителя рамы и вилки — часто существуют ограничения которые необходимо строго соблюдать.

140-мм диски используются на дорожных велосипедах. 160-мм диски обычно используются в треккинговых и горных велосипедах (иногда с 180-мм диском спереди). 203-мм диски используются в скоростных и тандемных велосипедах. Помните, что, для замены диска на диск другого размера, вам понадобится специальный адаптер.

Типы тормозных жидкостей

Есть два типа тормозной жидкости: минеральное масло (используется в тормозах Shimano, Magura и Tektro) и тормозная жидкость DOT 4 или DOT 5.1 . Они не взаимозаменяемы друг с другом . Если тормоза Shimano заполнить жидкостью DOT, она испортит тормозные колодки.

Как часто заменять масло или тормозную жидкость, зависит от интенсивности использования тормозов. В случае с минеральным маслом, делать это нужно не так часто, потому что минеральное масло не поглощает воду. С другой стороны, тормозам, в которых используется тормозная жидкость DOT, рекомендуется более частая замена (примерно 1 раз в год). Более подробную информацию можно узнать изучив рекомендации производителя тормоза.

Регулируем механические дисковые тормоза

Рассмотрим механический вариант дисковых тормозов. Преимуществом механики является высокая ремонтопригодность и возможность сделать это в дороге простыми инструментами. Для регулировки нам будет достаточно обычного набора шестигранников. Необходимость регулировки дисковых тормозов наступает в случае если диск трется о колодки, либо тормоз не выполняет своих функций.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюраторы рысь

Начинаем регулировку с оценки расстояния между тормозной ручкой в зажатом состоянии и пальцами руки. Если ручка при нажатии упирается в пальцы или хуже того проваливается до грипсы (рукоятки руля), то очевидно, что необходимо подтянуть трос для начала. Для этого ослабив контргайку регулятора на тормозной машинке или ручке тормоза, выворачиваем регулятор до тех пор, пока ход ручки тормоза не придёт в норму. Затем притягиваем контргайку обратно к корпусу тормозной машинки либо ручки тормоза.

Если приходится вывинчивать регулировочный винт слишком сильно, то имеет смысл ослабить винт затягивающий трос на маятнике калипера и вытянув трос снова затянуть винт.

Теперь самое время оценить зазоры между диском и колодками. Оцениваем их на просвет. Если не видно, можно подставить под тормозную машинку лист бумаги или ещё что-то светлое, чтобы зазоры было видно более чётко.

В нашем случае тормозная машинка стоит криво и диск трётся о колодки. Необходимо выполнить регулировку. Для этого придётся ослабить винты крепления тормоза к адаптеру (или вилке, если она имеет стандарт Post Mount).

Полностью выкручивать винты не требуется. Достаточно просто дать тормозу возможность свободно двигаться.

Когда тормозная машинка получает подвижность, зажимаем тормозную ручку, чтобы машинка сама отцентрировалась по диску. Очень удобно воспользоваться резинкой или другими подручными средствами, чтобы зажать ручку тормоза.

После этого начинаем затягивать винты крепления тормоза к адаптеру (либо вилке, если она имеет стандарт Post Mount). Затягивать винты нужно поочерёдно вкручивая на четверть оборота каждый из них. Теперь отпускаем ручку тормоза и проверяем зазоры между колодками и диском. Если зазоры равномерные и диск не трётся о колодки, то принимайте наши поздравления!

Но бывает и так что этот самый простой способ не приводит к желаемому результату. Тогда придётся регулировать тормоза на глаз. Снова ослабим винты крепления машинки, но не так сильно как в предыдущем случае. Машинка должна сдвигаться в стороны и немного поворачиваться относительно полусферических шайб при помощи руки и сохранять своё положение.

Двигаем машинку и приводим колодки в такое положение чтобы они были параллельны диску и имели равные зазоры. Придерживая машинку одной рукой, начинаем понемногу притягивать поочерёдно винты крепления машинки при помощи шестигранника. Стараемся при этом не сдвинуть машинку. Если удастся затянуть винты – то регулировка выполнена успешно. В противном случае вам понадобится повторить регулировку до достижения нужного результата. Поначалу это может занять у вас продолжительное время, но полученный навык наверняка принесёт вам удовольствие от езды на отрегулированном велосипеде и популярность среди друзей, которые тоже захотят иметь отрегулированные тормоза : ) Ну а теперь теперь самое время отправиться на тестовый прохват!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector