Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт установщиков

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Dodge DODGE INTREPID 1998-2003

DODGE INTREPID 1998-2003

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтРозовый/Черный (+)иКрасный (+)Жгут замка зажигания
ЗажиганиеЖелтый (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1DARK Синий/Белый (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 2DARK Зеленый/Красный (+)Жгут замка зажигания
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Черный/Оранжевый (+)Жгут замка зажигания
АСС 2Черный/Белый (+)Жгут замка зажигания
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Желтый (-),Переключатель света фар, See Дополнительно32277_INTREPID_CHRYSLER PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + )Н/Д
ЦЗ ЗакрытиеБелый/Зеленый (1-Wire Door Lock System),BACK of FUSE PANEL, See DAIGRAM14301_INTREPID_CHRYSLER COUPEиSEDAN 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ ОткрытиеSame wire, See ДополнительноSee ДополнительноS14301_INTREPID_CHRYSLER COUPEиSEDAN 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIREОранжевый (5-WIRE TYPE)BCM, See NOTE #5
ДвериTAN (-)иTAN/Красный (-) Use both, See NOTE #4BCM, See NOTE #51794_INTREPID_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветкаЖелтый (-), (Requires #775 Relay)FRONT of FUSEBOX, Белый 3-контактный разъем
Открытие багажникаЧерный/Белый (+)Открытие багажника SWITCH
Раздвижная дверьН/Д
СигналЧерный/Красный (-)Жгут рулевой колонки
ТахометрANY TAN STRIPE wire (AC)COIL PACK
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозБелый/TAN (+)Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализацииСветлозеленый/Оранжевый (-), See NOTE #6IN Водительская дверь HARNESS14301_INTREPID_CHRYSLER POSITIVE DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFTCHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System (Серый Зажигание KEY),Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle may be equipped with CHRYSLER’S ANTI-THEFT TRANSPONDER System

(Серый Зажигание KEY), if so to remote start will require the 791 BYPASS MODULE and

an extra Зажигание key, to order go to the SECURITY BYPASS MODULE PAGE on this

NOTE #2: the Габаритные огни require a (-)Negative thru a 110 Ohm Resistorиan extra

Relay Part #775, to connect, See Дополнительно.

NOTE #3: this vehicle uses a 1-Wire Door Locking System, LOCK requires a (+)Positive thru

a 2700 Ohm ResistorиUNLOCK requires a (+)Positive thru a 620 Ohm Resistor,

some units will also require 2 extra relays part #775, to connect, See Дополнительно

NOTE #4: when connecting to an ALARM SYSTEM, use BOTH Двери wiresи

DIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE #5: the BCM (Body Control Module) is located on the DRIVERS SIDE of the DASH

atТахометрed to the FUSE/JUNCTION block.

NOTE #6; this FACTORY DISARM wire will require extra parts: the 1998 ONLY, will require the

relay Part #775иnot a resistor. On 1999иup, they will require a relay

Part #775иa (-)Negative thru a 680 Ohm Resistor, to connect, See Дополнительно

Dodge Intrepid

Dodge Intrepid

Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка — температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.

Dodge Intrepid, 2001 г

Dodge Intrepid — отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л — цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать — небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент — это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.

Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.

Недостатки : шумоизоляция.

Dodge Intrepid, 2002 г

При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.

Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды — мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.

Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.

Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.

Dodge Intrepid, 2003 г

Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось — БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность — тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать — не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.

Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.

Dodge Intrepid, 2002 г

Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.

Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.

Недостатки : габариты. Глубокий багажник.

Dodge Intrepid, 2003 г

Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная — угольно серый пластик (верх стоек и потолок — светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно — приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз — ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне — они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.

Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.

Недостатки : стеклоомыватель — торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.

Dodge Intrepid, 2003 г

Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности — все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти — 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива — 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску — всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест — это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.

Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.

Как отрегулировать фары на додж интрепид

Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 12:58

По просьбам трудящихся! Делал именно так!
Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.
Изображение

Примечание: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

ARRR. V.I.P. Сообщения: 6907 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18 Награды: 25 Репутация: 163 Марка автомобиля: Ауди в 44м Двигатель: R5 Откуда: Богучарский район :
Ниибаца механик

Re: Регулировка головного света

  • Цитата

Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 13:56

ARRR. V.I.P. Сообщения: 6907 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18 Награды: 25 Репутация: 163 Марка автомобиля: Ауди в 44м Двигатель: R5 Откуда: Богучарский район :
Ниибаца механик

Регулировка угла наклона света фар

A. Регулировка габаритного света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вниз.

B. Регулировка габаритного света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет влево.

C. Регулировка ближнего/дальнего света по вертикали (вверх/вниз). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вверх.

D. Регулировка ближнего/дальнего света по горизонтали (влево/вправо). Вращение отверткой крестообразной головки по часовой стрелке перемещает свет вправо.

Регулировку лучше выполнять в тёмное время суток. Потребуются горизонтальная площадка рядом с ровной вертикальной поверхностью. Подойдёт стена здания, забор, или можно использовать лист фанеры, плотного картона, и т.п. размером около 2×1 м. Также потребуется рулетка, любой материал чтобы прикрыть одну фару, а также помощник (или груз весом около 70-80 кг).

Доводим давление в шинах до нормы. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный автомобиль на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, чтобы расстояние от неё до центра фары было 10м.

Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в салоне в положение «О» (см. тут)

Помощьник должен сесь на волительское место (или укладываем груз), после чего нужно покачать автомобиль по углам для самоустановки подвески в нормальное рабочее состояние.

Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центра лампы фары и расстояние I между лампами ближнего света фар.

точки регулировки

Размечаем стену (экран) согласно нижеприведённой схеме.

Включаем ближний свет.

Закрываем правую фару подходящим материалом

Примечание: не укутывайте стекло фары тканью на продолжительное время: стекло может перегреться и деформироваться!

схема регулировки фар

.
Схема разметки экрана для регулировки света фар: А, Б — вертикальные линии, обозначающие расположение ламп ближнего света левой и правой фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение центров ламп ближнего света; Г — линия, обозначающая высоту горизонтальной границы лучей ближнего света; О — осевая линия автомобиля (центр); I — расстояние между лампами ближнего света; h — расстояние от поверхности площадки до центров ламп ближнего света

Вращая крестовой отверткой или шестигранным ключом "на 6".

. регулировочный винт, совмещаем верхнюю горизонтальную границу света с линией Г.

регулировочный винт ближнего света

Затем крестовой отверткой или шестигранником "на 6".

. вращая второй регулировочный винт, совмещаем верхнюю границу света с вертикальной линией А.

Открываем правую фару и закрываем левую.Регулируем ближний свет правой фары аналогично. Если верхняя граница света нечеткая, то возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Если отрегулировать свет не удается, проверьте установку блок-фары и лампы в ней. Возможно неисправна сама блок-фара, в таком случае замените ее.

Регулировка света противотуманных фар

Работа показана на Hover НЗ, на Hover Н5 противотуманная фара регулируется аналогично.

Для работы потребуется тоже что и для регулировки фары ближнего света (см. выше)

Устанавливаем заправленный и укомплектованный автомобиль на площадке напротив стены (экрана), так чтобы расстояние от неё до центра фары было 5 м. Проверьте и доведите до нормального состояния давление воздуха в шинах. Посадите поиощника в автомобиль (или положите груз), качните автомобиль (см. выше).

Размечаем экран согласно нижеприведённой схеме.

схема регулировки противотуманных фар
Схема разметки экрана для регулировки света противотуманных фар: А, Б — вертикальнае линии, обозначающие расположение лампы левой и правой противотуманной фар; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп противотуманных фар; Г — линия, обозначающая высоту верхней горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; I — расстояние между центрами ламп противотуманных фар, h — расстояние от поверхности площадки до ламп противотуманных фар

Включаем противотуманные фары и закрываем одну из них подходящим материалом (напрмер картоном).

Вращаем винт другой фары, перемещая её свет в вертикальной плоскости, и подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.

винт регулировки противотуманной фары

Аналогично регулируем другую противотуманную фару.

Если отрегулировать направление света не удается, проверьте установку фары и лампы, а может быть и бампера. Возможна неисправность самой противотуманной фары, в таком случае замените её.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход avensis
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector