Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212

Сегодня подробно расскажу о том, почему не нужно это делать. Днём на авторежиме фары не включены, но многие днём, чтобы включить реснички переводят кнопку налево, и включают реснички. Это включается ночной режим – вот посмотрите на монитор сейчас.

2.png

3.png

Видите? Когда я включаю реснички, яркость на мониторе снижается, то есть включается ночной режим. Это просто ночной режим. И работает на 60 либо 80%.

4.png

5.png

Ставить ночной режим на 100% нельзя – ночью будете ослеплять водителя, которые едет навстречу.

Для того, чтобы включить дневные ходовые огни днём, есть режим: заходите в Установки – Свет – Ок – вниз – и выбираете Постоянный дневной свет.

6.png

7.png

Сейчас он включён. Для того, чтобы выключить, выключается зажигание, нажимаете ОК – все, вы выключили режим

8.png

Если у вас этот режим выключен, то у вас в дневное время не будут гореть подфарники.

Многие водители, чтобы днём ездить с включенными подфарниками, включают этот режим и, по факту, ездят с ночным режимом.

9.png

А теперь давайте мы подключим дневной режим и посмотрим, в чем разница.

Включили Постоянный дневной свет, выходим из этого меню и давайте посмотрим изменения:

10.png

11.png

Вот, видите? Это уже дневной режим и работает на 100%.

12.png

13.png

Для того чтобы вам это наглядно показать, я возьму и закрою сенсор тряпкой.

14.png

Я закрываю сенсор тряпкой, и включается ночной режим. Вам не нужно увеличивать яркость ночного режима. Вам просто нужно включить постоянные дневные ходовые огни.

Вот посмотрите, я закрыл сенсор – включились фары:

15.png

Теперь я убрал тряпку, видите? Реснички стали работать на 100%.

16.png

У вас включена ресничка на 100%, а ночной режим увеличивать нельзя – это ослепляет водителя, едущего навстречу.

Читайте так же:
Мерседес 230 124 кузов 102 двигатель как регулировать

Значит, это ночной режим работает на 60%:

17.png

А этот режим работает на 100%

18.png

Также я хочу вам показать при кодировке ещё один нюанс. Так как многие спрашивали: почему не подключается с этим файлом либо к тому блоку и так далее.

Давайте для примера мы подключимся к SAMF_172.

19.png

И на этом примере я вам покажу, почему может не получаться у вас подключиться к автомобилю. Допустим, я выбираю cbf file этого блока, далее – Реснички:

20.png

Далее нажимаю SAMF_172 – ОК

21.png

И когда я хочу подключиться к автомобилю, нажимаю «Подключиться»:

22.png

То появляется такая ошибка:

23.png

Что вы делаете в этом случае. Нажимаете сюда, правый клик:

24.png

И здесь скорость ставите на 500, нажимаете ОК:

25.png

После этого сразу выполняется подключение. Вот такие нюансы, которые могут вам помочь. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Как отрегулировать фары на мерседесе 220

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257
  • X253
  • W447
  1. Главная
  2. Модели

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

  • Mercedes W463

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

  • Mercedes X156

Mercedes GLC

  • Mercedes X253

Mercedes GLE

  • Mercedes W166

Mercedes GLK

  • Mercedes X204

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

  • Mercedes X222

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

  • Mercedes W251

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

  • Mercedes R231

Mercedes V

  • Mercedes W447

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Читайте так же:
Регулировка стояночным тормозом мерседес 124

Техцентр Мерседес-ПроТехцентр Мерседес-ПроТехцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна мерседес 124

Точки заземления — электросхема

Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220

Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл.схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема

Предохранители и реле Mercedes W220

Рассмотрены автомобили Mercedes в кузове W220 (S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Один блок расположен под передней панелью со стороны пассажира (в автомобилях после 2002 года выпуска).

Схема расположения предохранителей в блоке

Разьем для диагностики (DLC)

Блок предохранителей под правым передним сиденьем mercedes w220.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

НомерНоминалЗащищаемые цепи
110АРеле шторки заднего стекла
2Датчик пробуксовки
330АРеле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
450АРеле обогрева заднего стекла
510АБлок управления прицепом
625АРазъем прицепа
730АБлок управления прицепом
825АЗакрытие багажного отделения
Реле открытия багажного отделения
97.5АБлок управления keyless go
1030АБлок управления (для такси)
11Не используется
1215АБлок голосового управления
Телефон громкой связи
1320АОборудование пневматической системы (PSE)
147.5АТелефон
157.5АМногофункциональный блок управления
Антенный усилитель
16Не используется
1725АУсилитель звука
1825АЭлектропривод задних сидений
1915АЗадний кондиционер
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
2015АЗадний кондиционер
2110АБлок управления системой контроля давления в шинах
2225АПреднатяжитель ремня безопасности спереди слева
2340АБлок управления дверью, задний левый
2425АПреднатяжитель ремня безопасности спереди справа
2540АБлок управления дверью, задний правый
2610АСистема парктроник
2715АХолодильник (в спинке заднего сиденья)
2840АВерхняя консоль (в потолке)
R1Реле шторки заднего стекла
R2Реле датчика пробуксовки
R3Клемма 15 реле
R4Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
R5Реле обогрева заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Один блок находится под капотом со стороны водителя.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года

для автомобилей после 2002 года

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Панель приборов (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Радио дистанционный дисплей (после 2002)

Климат контроль (до 2002)
Блок управления кондиционером (до 2002)

TV tuner (после 2002)
CD changer (после 2002)

Разъем для диагностики (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Центральная консоль (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Блок предохранителей в моторном отсеке со стороны пассажира.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года

для автомобилей после 2002 года

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (для автомобилей после 2002).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector