Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары на ниссан санни fb15

Как настроить фары на ниссан санни fb15

Начал проходить ТО столкнулся с броблемой по фарам.

Чиитал кучу инфы и оказыватся бытуем мнение что на Nissan Sunny в 15 кузове, очень сложно переделать фары под ГОСТ и что я кобы многие СТО даже не беруться этого делать. Якобы там надо шторку с трансформаторной жести ставить и трудоемко это.

Оказалось что это полный бред. И на этом авторегулируюся фары просто поворотом лампочек у меня стоит H4, на СТО мастер не поверите за 4-5 минуты отрегулировал фары по прибору на колесиках взял 400 руб. Вытаскивал лампочки и пласкогубцами видимо подгинал лепестки.

Сегодня прошел строгий контроль фар на гос.техостмотре.

Так что может комуто будет полезен мой опыт и не ведитесь на шторки из стали и прочюю лабуду, ведь это повод раскрутить на деньги!

19.09.2006 13:23 #2

надо было с этого начинать, это уже обсуждалось (причем в этой ветке) мильён раз и похоже ты не все прочитал

Отдохнул и будя, а теперь косить, косить, косить!

nissan sunny fb-15 2000г.

19.09.2006 13:27 #3

Сообщение от Nissan Engine

Начал проходить ТО столкнулся с броблемой по фарам.

Чиитал кучу инфы и оказыватся бытуем мнение что на Nissan Sunny в 15 кузове, очень сложно переделать фары под ГОСТ и что я кобы многие СТО даже не беруться этого делать. Якобы там надо шторку с трансформаторной жести ставить и трудоемко это.

Оказалось что это полный бред. И на этом авторегулируюся фары просто поворотом лампочек у меня стоит H4, на СТО мастер не поверите за 4-5 минуты отрегулировал фары по прибору на колесиках взял 400 руб. Вытаскивал лампочки и пласкогубцами видимо подгинал лепестки.

Сегодня прошел строгий контроль фар на гос.техостмотре.

Так что может комуто будет полезен мой опыт и не ведитесь на шторки из стали и прочюю лабуду, ведь это повод раскрутить на деньги!

Не ну нормально сервисмен заработал за 5 минут не самого тяжелого труда

FB-15 QG15DE AT 99 SS был

W203 c200k 01 есть

19.09.2006 13:47 #4

стоит H4

В том-то и дело дорогой товарищь, что уже Н4!

19.09.2006 13:49 #5

Значит тебе повезло. У основной массы народа стоит IH01. Тебе или прошлый русский хозяин поменял, или у тебя уникальный экземпляр :)

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

19.09.2006 14:13 #6

так на Н4 вроде ж хреновый дальний

19.09.2006 16:03 #7

Вопрос по теме. Расскажите, а как у нас штатно регулируются фары — типа вверх вниз вправо влево. А то я только одну крутилку (типа белая шестерёнка нашел и так и не понял, что именно меняется от её вращения)

19.09.2006 16:15 #8

https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1…2727&t=1207229 тема про вверх,лево и т.д.

я после установки шторок на СТО за 100 руб отрегулировал по ГОСТ по вертикали и горизонтали, сам не стал возиться

19.09.2006 16:18 #9

19.09.2006 16:35 #10

Winston, а у тебя со шторками нет небольшого подъема слева?

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

19.09.2006 16:46 #11

Сообщение от Очень Интересно

Winston, а у тебя со шторками нет небольшого подъема слева?

нет нету, я с первой левой мин.20 возился пока форму не нашел, да я где-то помниться фотки даж выкладывал

20.09.2006 08:36 #12

Хм, а у меня небольшой бугорок получается…

Извините за нескромность :))), а посмотреть можно вживую?

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

20.09.2006 08:53 #13

а замена лампы на Н4 проблема? что то я не понимаю наверное

20.09.2006 09:10 #14

а замена лампы на Н4 проблема? что то я не понимаю наверное

ты не понимаеш, что то, за что с тебя взяли 400р. здесь уже давно обмусолено вдоль и поперек, причем так делали многие своими руками и бесплатно, но при этом мы получаем галимый дальний, поэтому и сущетсвует второй вариант со шторками, при котором и ближний и дальний в норме.

надеюсь теперь понятно?

Отдохнул и будя, а теперь косить, косить, косить!

nissan sunny fb-15 2000г.

20.09.2006 09:27 #15

Дальний на родных лампочках, конечно, бесподобный…

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

20.09.2006 09:44 #16

Сообщение от Очень Интересно

Хм, а у меня небольшой бугорок получается…

Извините за нескромность :))), а посмотреть можно вживую?

да можно, я в командировке сейчас к выходным должен приехать,т.9184607496

но ты же вроде с Н4

20.09.2006 13:06 #17

теперь ясно! ну а на счет того что я отдал 400 руб я не жалею, так как у нас снег выпал уже и дождь идет плюс холодно руки мерзнут, без гаража и навыка не стал сам делать.

20.09.2006 15:29 #18

Winston, ну тогда договорились :)

Это я вначале Н4 переделал, а потом шторки к родным прикрепил, щас так и езжу.

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

20.09.2006 15:51 #19

Сообщение от Очень Интересно

Winston, ну тогда договорились :)

Это я вначале Н4 переделал, а потом шторки к родным прикрепил, щас так и езжу.

ага

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Читайте так же:
Ниссан патрол зд 30 регулировка наддува

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан куб зазоры

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан альмера g15

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan tino

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Регулировка фар на ниссан санни fb15

как регулируется свет фар на Nissan sunny fb14, в салоне никаких релех и кнопок нет, остается механический вариант, так вот Как?

FakeHeader

Comments 6

капот открываешь, и там на каждой фаре есть два регулирующих типо " болта" они прям вытарчивают вот крутишь их и настраиваешь)))))

дада, я тоже как то встал вечером думаю дай покручу, так настроил что у меня ближний лучше чем дальний))) недоперло сразу что один болт ближный другой дальний. один покрутил на каждой фаре, нужно дальний настроить)))

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Читайте так же:
Регулировка паузы стеклоочистителя ниссан

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Выполняется в службе автосервиса Nissan. На некоторых автомобилях предусмотрен корректор пучка фар, который должен устанавливаться в положение, соответствующее реальной загрузке автомобиля.

« предыдущая страница
14.7. Приборы наружного освещения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Панель приборов

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Развал-схождение Nissan Note 2010

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Ниссан Ноут. На автомобиле был выполнен небольшой ремонт ходовой и в целях собственного спокойствия владелец решил проверить углы установки колес.

Сход-развал Nissan Note 1.

Загоняем машину на подъемник. Сразу проверяем давление в шинах и при необходимости приводим его соответствии с рекомендациями изготовителя. Закрепляем на дисках мишени и блок-камеры. Теперь можно приступать непосредственно к процедуре измерения углов сход-развала.

Сход-развал Nissan Note 2.

Важнейшим этапом при этом является компенсация биения колесных дисков, которая благодаря нашему 3D стенду сход-развала может выполняться путем прокатки. В этом случае нет необходимости поднимать автомобиль для вывешивания колес и соответственно разряжать подвеску, что в свою очередь в итоге сказывается на качестве регулировки.

Сход-развал Nissan Note 3.

Итак – результат измерения. Углы установки колес на задней оси находятся в норме. Спереди имеются небольшие отклонения. Выравниваем руль по уровню и фиксируем его упором.

Сход-развал Nissan Note 4.

На Ниссан Ноут сзади устанавливается балка, которая в нашем случае вполне ровная.

Сход-развал Nissan Note 5.

Спереди мы видим отклонение по схождению. Однако несмотря на то, что развал передних колес находится в допуске, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Nissan Note 6.

Отверстия для крепления стоек амортизаторов к кузову имеют овальную форму, которая позволяет регулировать развал в небольшом диапазоне. Этим мы и воспользуемся. Смещаем левую стойку вовнутрь.

Сход-развал Nissan Note 7.

Помимо регулировки с помощью стоек передний развал можно отрегулировать, ослабив болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и сместив их друг относительно друга. Однако в нашем случае в этом нет необходимости. Переднее схождение регулируется по классической схеме (2). Ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника происходит регулировка схождения.

Сход-развал Nissan Note 8.

Выполняем повторное измерение и видим результат проделанной работы. Можно печатать отчет о регулировке и отдавать машину клиенту. Сход-развал отрегулирован.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector