Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Swift; предохранители и реле

Suzuki Swift — предохранители и реле

Субкомпактный автомобиль Suzuki Swift производится в трех поколениях с 1984 года по настоящее время. 1 поколение официально не поставлялось в Европу. Поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем. 2-ое собиралось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Далее в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году в сборке находилось 3-е поколение Сузуки Свифт. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Свифт, их места расположения, фотографии и схемы. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сузуки свифт

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и страны поставки Suzuki Swift. Сверяйте с Вашим описанием на защитной крышке.

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Блок под капотом сузуки свифт

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото — схема на крышке

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фото Схема блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемники, зажигание, стартер, стеклоочиститель
3Задние габариты, обогреватель стекла задней двери, центральный замок, звуковой сигнал, освещение салона
4Реле вентилятора радиатора №1
5Реле вентилятора радиатора №2
6Реле вентилятора радиатора №3
7Реле стартера
8Главное реле
9Реле дроссельной заслонки
10Реле противотуманных фар
11Реле топливного насоса
12Реле воздушного компрессора
13Резерв
1430А Отопитель
1515А Система впрыска
1610А Реле воздушного компрессора
17Резерв
1815А Стоп-сигнал
1930А ABS
2030А Стартер
21Резерв
2250А Электроусилитель рулевого управления
2330А Замок зажигания
2430А Вентилятор системы охлаждения
25Резерв
2630А ABS
27Резерв
28Резерв
2915А Противотуманные фары
3015А Фара (левая)
3115А Фара (правая)
3280А Отопитель, электроусилитель рулевого управления
3380А Вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары, фары

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок под капотом вариант 2 Suzuki Swift

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема блока Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1100/120А FL1
2100А FL2
3100А FL3
450А FL4
580А FL5
6100А FL6
750А Замок зажигания -2
87,5А ЕСМ
9Резерв
1020А F/P (дизель)
1110А Воздушный компрессор
1215А FI (бензин)
1330А FI (ДИЗЕЛЬ)
1460А Усилитель руля
1530А Вентилятор радиатора
1640А мотор ABS
1730А Вентилятор
1830А Запуск двигателя
19Резерв
2030А Вспомогательное оборудование
21Резерв
2215А Головной свет (левый)
2325А блок управления ABS
2415А Головной свет (справа)
2520А Передний противотуманный фонарь
26Резерв
2740А Замок зажигания
2820А Блок управления двигателем / зажигание
2910А FI 2 (ДИЗЕЛЬ)
30Резерв
317,5А Стартовый сигнал

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Фотография схемы блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фото пример блока в салоне Сузуки Свифт Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

115А Резерв
210А Катушка зажигания
310А Фонарь заднего хода
415А Комбинация приборов
515А Боковые зеркала заднего вида
615А Прикуриватель или разъем для подключения дополнительного оборудования
715А Стеклоподъемники
815А Стеклоочиститель и омыватель
910А Электроусилитель рулевого управления
1015А SRS
1110А ABS
1210А Габаритные огни
13Не используется
1420А Замки дверей
1510А Фара (левая)
1610А Стартер
1715А Обогреватель передних сидений
1810А Отопитель
1915А Задние противотуманные фонари
2015А Магнитола, освещение салона
2120А Обогреватель стекла задней двери
2215А Звуковой сигнал
2310А Фара (правая)
2420А «Таймер» отключения привода стеклоподъемников

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Suzuki swift настройка часов

Suzuki Swift Чилитра › Бортжурнал › То, что вы не знали о своем Swift’е. (Читать всем)

Доброго времени суток читатели.

Некоторые мои советы и мануалы могут оказаться дикими баянами- бабаянами, но мне как то по***

Сегодня всем клубом озадачились вопросом, возможно ли активировать часы и перевести km/l в l/100km. Курили кучу форумов, хотели активировать часы, перевести единицы измерения.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки freelander

В итоге получилось перевести единицы измерения.

1) Щелкаем правой кнопкой на панели спидометра до того, пока не появится надпись AVG (средний расход топлива)

2) Затем зажимаем левую кнопку и просто ее держим, при этом правую кнопку крутим в сторону и единицы измерения изменятся.

Переводим температуру в фаренгейты:

1) Щелкаем правой кнопкой на панели спидометра до того, пока не появится надпись Range (запас хода)

2) Затем зажимаем левую кнопку и просто ее держим, при этом правую кнопку крутим в сторону и единицы измерения изменятся.

Изменяем яркость подсветки салона, приборной панели (при включенных габаритах или ближнем свете)

Крутим вправо или влево правую крутилку на спидометре, яркость будет меняться.

Есть легенда что если ваша машина без круиз контроля, можно купить руль с круизом, при этом у нас уже есть разъем для фишки от этого руля, втыкаем, получаем рабочий круиз (Пока легенда, не проверено)

Есть версия (лично у меня) что можно поставить приборку от Swift ZC32S. ЕЕ суть описывать не буду, лучше приложу фото сами все поймете. Почему я думаю что она подойдет- пересмотрел кучу фото нашей приборки и от zc32s фишки 99% одинаковые. Пины совпадают

Некоторые (как оказывается) не знают что на Японской версии авто руль регулируется в двух плоскостях. Для блондинко ( вверх, вниз, на себя, от себя) Для этого отгинаем педальку под рулем на рулевой колонке, толкаем руль как вам угодно, педальку задвигаем на место.

Вспомню еще что либо, или узнаю как сделать часы на бортовом компьютере. Пополню пост.

А пока репост и палец вверх. Спасибо за то что читаете мои бредни.

Как настроить часы!?

vitalsighn
Продвинутый новичок

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!? Левая крутилка меняет показания на экране (часы мигать не начинают), правая — яркость дисплея? В мануале — молчок! В мануале, что лежит в FAQ — другая конструкция. В родном мануале — ничего нет по часам! В поиске искал — по вопросу «настройка часов» — тишина.

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

Vitarist
Наш человек

даже и не помню как.

как то само получилось. интуитивно так сказать.

там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

RomanS
Наш человек

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!?

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

fedor96
Продвинутый новичок
Старожил

а потом в бардачке взять инструкцию от правильного авто!

vitalsighn
Продвинутый новичок

Вот как настраиваются часы. Жмёшь правую крутилку и удерживаешь её три секунды. Попадаешь в подменю, где поворотом той же крутилки можешь выбрать «язык», «сброс расхода топлива», «часы» и другие настройки.

Далее — всё интуитивно. Обращайся, рад был помочь.

Jouri
Местный

Может-на 2.4 и 3.2 -рыбий глаз-компютер-и установка часов- другая.

RomanS
Наш человек

Поэтому и просили огласить,какая машина.

IGONA
Бывает здесь

Вот и я не могу перевести часы. Методом тыка — нажимал все кнопки, держал, переключал и т.д., почему-то часы не мигают, не переключаются!Чешу репу. меняеться только форенгейты на градусы. как настроить? ПОМОГИТЕ. :whistling: (машинка с США).

Вложения
Свой в доску
IGONA
Бывает здесь

Машинка полноприводная, переключатель на центральной консоли.

vitalsighn
Продвинутый новичок

Ты на правильном пути. Раз поменял фаренгейты на цельсия.

Жмёшь и удерживаешь три секунды правую «крутилку» (которая сбокуи снизу от спидометра). Входишь в подменю. Поворотами «крутилки» бегаешь по подменю, и меняешь настройки.

Литров на километр на литры на сотню километров, язык, и т.д.

Выбираешь нужный параметр поворотом крутилки. Подтверждаешь изменения — нажатием на крутилку. В конце доходишь до «назад» и жмёшь крутилку. Выходишь из меню.

p/s/ Я так понимаю, у тебя всё то же самое можно сделать, тыкая в кнопку, которая у тебя в часах справа. Я сразу и не приметил, что тачки у нас разные.

А как настроить магнитолу??

havroshik
Guest
Вобла
Местный

Ответ: А как настрить магнитолу??

На магнитолу должны при продаже давать свою инструкцию

havroshik
Guest

Ответ: А как настрить магнитолу??

а мне не дали ( ладно плзвоню завтра спрошу, может просто забыли

Grimari
Ляськи-масяськи. )

Ответ: А как настрить магнитолу??

Мне тоже не дали. а вообще, там совершенно ничего мудреного нет в этой магнитоле..всё просто. если хотите найти радио — то стрелочками. если хотите запомнить найденную станцию (возможно до 6 шт.), чтобы то и дело заново не искать её, то выбираете кнопочку от 1 и до 6, например, 1, и зажимаете её на пару секунд. Всё Выбранная Вами станция будет зафиксирована на кнопочке 1. и т.д.

Как переключаться между диском и радио разобрались?

havroshik
Guest

Ответ: А как настрить магнитолу??

Диски пока не вставляла, но думаю это осилю без труда. я просто никак не могл понять, как запомнить радиостнцию. спасибо за разъяснение. завтра понстраиваю ))

Webber
(: Я лублю кататься .

Ответ: А как настрить магнитолу??

Grimari
Ляськи-масяськи. )

Ответ: А как настрить магнитолу??

havroshik
Guest

Ответ: А как настрить магнитолу??

спасибо за советы. радио настроила. диски играют )))

вот только задалась еще одним вопросом: а зачем там кнопки AF, PTY, TA, AST? понажимала на них но ничего не произошло.

Вобла
Местный

Ответ: А как настрить магнитолу??

Fonza
Местный

Ответ: А как настрить магнитолу??

Вобла
Местный

Ответ: А как настрить магнитолу??

RUbanOK
Наш человек

Ответ: А как настрить магнитолу??

Мне тоже не дали. а вообще, там совершенно ничего мудреного нет в этой магнитоле..всё просто. если хотите найти радио — то стрелочками. если хотите запомнить найденную станцию (возможно до 6 шт.), чтобы то и дело заново не искать её, то выбираете кнопочку от 1 и до 6, например, 1, и зажимаете её на пару секунд. Всё Выбранная Вами станция будет зафиксирована на кнопочке 1. и т.д.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ямз 238 при то

Как переключаться между диском и радио разобрались?

Suzuki Swift › Бортжурнал › №1 ТО после покупки

Итак, машина куплена 23.09.17 — пора и дефекты устранять

Подъемник показал совсем «небольшой» список первоочередных проблем

2. Подшипник ступицы передней

3. Тормозные диски+колодки перед

4. Тяги наконечники

5. Задние сайленты передних рычагов

6. Плюс ко всему прочему задние колеса стоят как то домиком — развал покажет

Так как я занимаюсь запчастями Mercedes, решил не замарачиваться фирмами японского происхождения и заказать немцев которым доверяю

Довели все до ума и поехал я на развал без датчика абс а в следствии и без спидометра и электро усилителя руля

Развал показал смещение левого заднего колеса на 1 см, толи удар толи занос или бордюр — уже не важно — главное что все исправили

На след день так как не хотел ждать неделю этого благополучно вырваного датчика- оббежал весь рынок и самое печальное не нашел его. Знакомые подкинули номерок и в течении суток мне его прислали из Киева да еще и в оригинале

Suzuki Swift › Бортжурнал › Самодиагностика Сузуки Свифт II.

В книге описана возможность самодиагностики Свифта 2 с помощью перемычки контактов разъема.

На практике же есть в наличии разъем ODB 2, но разпиновка в нем особая — 5,7,9,16. Соответственно обычный сканер не подходит.

На просторах интернета нашел описание такой же ситуации для Митсубиши и там вопрос решался перемычкой контактов 4 и 1

Что-то мне подсказывает, что в моем случае тоже такая возможность должна быть. Может кто-то сталкивался и знает, можно ли сделать перемычку имея контакты в местах 5,7,9,16?

Suzuki Swift 2000, двигатель бензиновый 1.3 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Swift, 2011
Suzuki Swift, 2014
Suzuki Swift, 1992
Suzuki Swift, 2007

Комментарии 19

Когда ковырял проводку — находил в жгуте такой разъе, как на картинке 1, в районе блока предохранителей и мозгов. Перемычка у меня там уже стояла. Дополнительно под рулем справа нашел переключатель. Но режим самодиагностики так запустить и не смог. Если у тебя есть какие-либо продвижения, отпишись плз.

Этот разъем самодиагностики рис.1 находится где-то под капотом, в коробке с предохранителями или где-то рядом, читала где-то, искала у себя, но у нас нет такого разъема вообще, не предусмотрено. На старых машинах должна быть…

я уже везде смотрел, под капотом нахожу только разъем, по которому согласно мануалу выставлять зажигание и под рулем разъем ОБД2 16пин, но через него не смогли подключится на СТО. Нужны или спецы из 90-их или кажется, что это и есть разъем самодиагностики, так как контакты есть только в 4-ех точках, но стремно проверять свои догадки так просто, что бы не сделать хуже)))

Нет, он должен быть как на рисунке. Если увижу у кого скину.

я уже везде смотрел, под капотом нахожу только разъем, по которому согласно мануалу выставлять зажигание и под рулем разъем ОБД2 16пин, но через него не смогли подключится на СТО. Нужны или спецы из 90-их или кажется, что это и есть разъем самодиагностики, так как контакты есть только в 4-ех точках, но стремно проверять свои догадки так просто, что бы не сделать хуже)))

suzuki-club.ru/threads/39074/ пишет не под рулем, а с пассажирской стороны и enc.drom.ru/3295/ пишут либо под капотом либо в салоне (руль или пассажирская сторона). закрыт резиновым колпачком.

Спасибо, у меня под капотом только разъем настройки зажигания прикрыт резиновым колпачком. Может, туплю, но везде смотрел, ничего похожего не нахожу, только ОБД2. Надо будет выкроить время и еще раз панельку просмотреть везде

Вот тут www.drive2.ru/l/469955460041015412/ писал, как победил MAP датчик

Спасибо. Твои статьи у меня в закладках. Если не решу проблему, то буду пробовать делать диагностику твоим способом, не нашел переключателя у себя, только фишка 12 пин, через которую на сервисе компы не видят.Пока грешу на датчик холостого хода, датчик положения дроселя или МАП. Поменял лямбду — тупизм прошел, едет как надо, сейчас замеряю расход. Но без газа не заводится и на холодную обороты маленькие, пока не прогрею — глохнет, на теплую все работает, только при включении нейтралки то нормально, то резко падают обороты, потом приходят в норму. Отключал МАП — едет, только слабенько, больше 60-ти не разгонишь, с ним — прет как положенно, кажется, проблема не в нем.

Очень похоже на МАП. С отключенным машина будет ехать, только расход конский будет. Сам МАП измеряет давление выхлопных газов. На холостых оно минимально, при разгоне — увеличивается. Вообще на обороты двигателя в этой машине влияют показания трех датчиков: лямбда, температуры воздуха и МАП Еще можно проверить прибором давление, создаваемое бензонасосом, со временем забивается топливный фильтр, который находится возле колеса под бензобаком.

При исправной машине она должна заводится и работать от двух любых свечей с отключенной третью

Топливный фильтр менял летом, думал, может в баке заборник забился -разобрал — там чистота идеальная. Давление топлива перед инжектором 3, говорят — отлично. Со снятой фишкой лямбды было по лучше, по этому думал заменой лямбды решится — динамика улучшилась, а холостые нет.

Я думал МАП замеряет давление впускного воздуха. Думаю, если сейчас расход нормализуется, то это не МАП, а если нет, то тогда он следующий претендент.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на партнере 401

Может действительно датчик температуры воздуха, так как адекватная работа начинается после полного прогрева (даже на частичном прогреве симптомы те же), потом на прогретом при плавном отпускании газа и переключении на нейтралку все ок, а если газануть и резко на нейтраль, то падают.

А разве датчик положения дросселя и температуры антифриза не влияет?

Влияют вторично. На холостые навряд ли. Из опыта владения такой машины: были проблемы периодически с трамблером — закисали контакты и MAP сенсором, один раз менял неисправный термостат.

А вообще по этой машине есть книга по ремонту www.avtodiagnostika./…-po-remontu-ekspluatacii/

Да, с закисанием контактов есть проблемка, только поставил новую крышку трамблера. Термостат тоже менялся. Судя по тенденции — пора проверять МАП ))))) Вот только по идеи с проблемами с МАП будет плохая динамика.

В трамблере можно зачистить контакты в бегунке и на крышке внутри. В нем еще есть датчик холла, который влияет на запуск двигателя, но если он неисправен, тогда вообще кранты. Мап можно проверить только на работающем двигателе, сняв показания с «мозгов». Подключайте Rino и будет Вам счастье, по другому никак.

На старых Swift использовался оригинальный SDL протокол, который ни один современный сканер не видит. Там не только скорость обмена нестандартная, так еще и сам протокол ни с чем не схожий.

У меня в машине самодиагностика включалась переключателем под торпедой и по вспышкам лампочки на панели можно было судить о неисправности. Но часть неисправностей можно понять только по показаниям датчиков. На старые сузуки Rino написал прогу, а кабель можно было купить на alliexpress. Все тут расписано www.drive2.ru/b/1554601/

Ну как, получилось сделать диагностику? Тоже хотелось бы подключить емл327 и считать, что там в мозгах есть . Но на просторах инета пока ничего не нашёл. Везде только пишут, что не подключается.

ЕМЛ327 не видит мозги. На СТО пробовали разные варианты через подключение к компъютеру, тоже не смогли. На днях находил тут описание, как человек с танцами с бубном делал диагностику, но для меня это сложно. Найду — скину.

Ок, спасибо, буду признателен, может всё-таки коллективным умом мы решим эту задачу :))

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси. регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены соответственно на другой прожектор зеркального изображения. Для правильной установки блока управления главная балка должна быть в положении «0», и машина не должна загружаться.

Если фара была заменена, проверьте регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомобильной мастерской. Кроме того, существуют и другие относительно точные методы настройки:

  1. Припаркуйте машину на ровном ровном месте в 5 метрах от светлой гладкой стены. Отрегулируйте замененный свет, как и любой другой. Боковая регулировка не производится.
  2. После точной настройки измерительного устройства отметьте точки разрыва (в этих точках короткий луч поднимается примерно на 15 ° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 у двери гаража. Таким образом, вы также можете проверить боковое направление фар.
  3. Перед проверкой вы можете нарисовать точные вспомогательные линии на стене (экране) с плоской поверхностью не менее 9 м. Линии показаны на рисунке ниже. Это требует некоторой подготовительной работы. Вы можете прикрепить ленту в соответствующих местах на стене и записать данные измерений.

Вспомогательные линии фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центрального освещения с обеих сторон и отметьте на стене («d»).
  3. Нарисуйте линию А на 50 мм ниже стены. Это наклон штанги на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите вперед через заднее стекло и попросите помощника нарисовать центральную вертикаль «М» в центре автомобиля.
  5. Измерьте расстояние от центра автомобиля до центра фары, отметьте «M» справа и слева от центральной линии и нарисуйте там один установочный крест соответственно.
  6. На этих перекрестках необходимо проверить точки разрыва балок утечки.

Видео: Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Значения для регулировки фар

D. высота центра освещения;
F. высота установки дополнительной дальнего света;
А. высота установки основных фар;

m. осевая линия транспортного средства;
а. расстояние между центрами фар и осевой линией автомобиля;
f. расстояние от дополнительной фары до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке и наиболее легко вращаются с помощью головки SW 5.

  1. Условие тонкой настройки состоит в том, что бак должен быть полностью заполнен. В противном случае загрузите загрузку соответственно.
  2. При регулировке помощник должен сесть за руль или загрузить 75 кг сиденья водителя.
  3. Вам также следует проверить и, при необходимости, отрегулировать давление в шинах.
  4. Регулятор ближнего света должен находиться в положении «0».
  5. Перед настройкой проверьте установку автомобиля на земле, а затем крепко нажмите на переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска осталась.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте высоту фары. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем для настройки дальности света. Для регулировки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фары ближнего света с вертикальным пятном света не совпадет с вспомогательной линией регулировки.
  8. Для боковой регулировки поворачивайте регулировочный винт возле решетки радиатора до тех пор, пока точка разрушения фары ближнего света не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Кроме того, фары дальнего света также будут правильно установлены.

Если ваш Renault 19 оснащен противотуманными фарами, то вам также необходимо отрегулировать их так, чтобы слепые водители не встречали слепых.

Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси. регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены соответственно на другой прожектор зеркального изображения. Для правильной установки блока управления главная балка должна быть в положении «0», и машина не должна загружаться.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет линзованных фар

Если фара была заменена, проверьте регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомобильной мастерской. Кроме того, существуют и другие относительно точные методы настройки:

  1. Припаркуйте машину на ровном ровном месте в 5 метрах от светлой гладкой стены. Отрегулируйте замененный свет, как и любой другой. Боковая регулировка не производится.
  2. После точной настройки измерительного устройства отметьте точки разрыва (в этих точках короткий луч поднимается примерно на 15 ° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 у двери гаража. Таким образом, вы также можете проверить боковое направление фар.
  3. Перед проверкой вы можете нарисовать точные вспомогательные линии на стене (экране) с плоской поверхностью не менее 9 м. Линии показаны на рисунке ниже. Это требует некоторой подготовительной работы. Вы можете прикрепить ленту в соответствующих местах на стене и записать данные измерений.

Вспомогательные линии фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центрального освещения с обеих сторон и отметьте на стене («d»).
  3. Нарисуйте линию А на 50 мм ниже стены. Это наклон штанги на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите вперед через заднее стекло и попросите помощника нарисовать центральную вертикаль «М» в центре автомобиля.
  5. Измерьте расстояние от центра автомобиля до центра фары, отметьте «M» справа и слева от центральной линии и нарисуйте там один установочный крест соответственно.
  6. На этих перекрестках необходимо проверить точки разрыва балок утечки.

Видео: Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Значения для регулировки фар

D. высота центра освещения;
F. высота установки дополнительной дальнего света;
А. высота установки основных фар;

m. осевая линия транспортного средства;
а. расстояние между центрами фар и осевой линией автомобиля;
f. расстояние от дополнительной фары до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке и наиболее легко вращаются с помощью головки SW 5.

  1. Условие тонкой настройки состоит в том, что бак должен быть полностью заполнен. В противном случае загрузите загрузку соответственно.
  2. При регулировке помощник должен сесть за руль или загрузить 75 кг сиденья водителя.
  3. Вам также следует проверить и, при необходимости, отрегулировать давление в шинах.
  4. Регулятор ближнего света должен находиться в положении «0».
  5. Перед настройкой проверьте установку автомобиля на земле, а затем крепко нажмите на переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска осталась.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте высоту фары. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем для настройки дальности света. Для регулировки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фары ближнего света с вертикальным пятном света не совпадет с вспомогательной линией регулировки.
  8. Для боковой регулировки поворачивайте регулировочный винт возле решетки радиатора до тех пор, пока точка разрушения фары ближнего света не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Кроме того, фары дальнего света также будут правильно установлены.

Если ваш Renault 19 оснащен противотуманными фарами, то вам также необходимо отрегулировать их так, чтобы слепые водители не встречали слепых.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014 год
  • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, А5
  • Привод: полный
  • Рестайлинг: 2008 год — стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
  • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов)

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией — без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией.

Как отрегулировать фары на suzuki swift

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции «Японские автомобили»:
«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на краз 250

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.

Дополнение от Ex-Major’а — фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector