Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары шевроле реззо

Как отрегулировать фары шевроле реззо

Не работает корректор правой фары, но и отвёрткой не регулируется. Левую отрегулировал как надо, а правая вообще ни чем и ни как. Кто сталкивался с проблемой, когда и отвёрткой сверху не отрегулировать фару? Корректор понятно, гляну, сам электронщик, а вот механически какая засада может быть? Снимать фару и разбирать?

ADDY добавил 01.11.2016 в 19:15
Да, хочу поднять , но ни на миллиметр не получается (как и опустить).

Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч
Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко

Так там головка на 8 или на 10 надо? У меня имеется вюртовский наборчик маленький, там трещётка и удлиннитель маленькие есть, часто меня выручал.

ADDY добавил 01.11.2016 в 22:16
А нет, глянул видео — там трубка нужна, головка не покатит, если только типа из ликотовского набора длинная головка. Сниму, всё понял. Отпишусь как да что было.
Всем спасибо!

Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

Не работает корректор правой фары, но и отвёрткой не регулируется. Левую отрегулировал как надо, а правая вообще ни чем и ни как. Кто сталкивался с проблемой, когда и отвёрткой сверху не отрегулировать фару? Корректор понятно, гляну, сам электронщик, а вот механически какая засада может быть? Снимать фару и разбирать?

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на ниве шевроле

ADDY добавил 01.11.2016 в 19:15
Да, хочу поднять , но ни на миллиметр не получается (как и опустить).

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cruze

Регулировка фар Шевроле Круз регулируется в следующих типичных случаях:

  • установка новой оптики;
  • выполните настройку, если в процессе ремонта пострадали крепления цоколя лампы.

Требования к экранам для настройки

  • расстояние от автомобиля до экрана не должно превышать 7,6 метра;
  • параметры экрана: 1,5 х 3,7 метра. Непрозрачная белая поверхность, расположенная перпендикулярно земле, параллельно автомобилю;
  • в центре экрана нарисованы горизонтальная и вертикальная линии, а также две вспомогательные, регулируемые по бокам. При отсутствии свободного места допустимо использование кирпичной стены любого здания, сооружения;
  • для правильной регулировки от каждой автомобильной фары до импровизированной стены проводят две прямые линии.

Как отрегулировать фары на Шевроле Круз

Требования к автомобилю

  • избавить машину от излишков снега, льда;
  • отключите все сторонние источники питания;
  • заполнить топливный бак топливом до уровня «Максимум»;
  • устанавливать фурнитуру строго в горизонтальной плоскости;
  • накачивайте колеса строго по параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации. С поправкой на температурный режим;
  • убрать весь посторонний груз из багажного отделения автомобиля. Разрешается иметь при себе запасное колесо, комплект автомобильного инструмента, аварийный сигнал, домкрат, огнетушитель.

Процесс регулировки

  • запустить двигатель, открыть капот, включить ближний свет фар;

Как отрегулировать фары на Шевроле Круз

Положение штатных регуляторов светового пучка левой и правой фар.

Как отрегулировать фары на Шевроле Круз

  • регулировка фар Шевроле Круз: отверткой Phillips входим в паз под болт, гаечным ключом держим болт на отметке «12» и начинаем регулировку.

Как отрегулировать фары на Шевроле Круз

Шестерни по внутренним краям отвечают за наклон и вращение, а шестерни по внешнему периметру — за вращение и центрирование.

Для поднятия фары открутите болт, для опускания затяните.

Регулировка противотуманных фар

В Chevrolet Cruze противотуманные фары регулируются только по высоте. Аналогично описанному выше процессу: для подъема балки — открутите винт, для опускания — затяните.

Настройка в пути

В дороге часто возникает необходимость в точной настройке. Несмотря на отсутствие повреждений, аварий, ударов, точность светового луча снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак топлива, один или несколько пассажиров, несущие полезный груз.

Чтобы избежать бликов, поверните регулятор в одно из следующих положений:

  • «0» — когда загружены только передние сиденья (водителя и пассажира);
  • «1» — полная загрузка автомобиля, за исключением багажника;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в пределах разрешенного веса;
  • «3»: только водитель и максимальная нагрузка в багажнике.

Рекомендации по обслуживанию

  • проверяйте соответствие светового луча при каждой проверке. При отсутствии повреждений части тела, аварий, столкновений, дорожно-транспортных происшествий интервал может быть увеличен вдвое;
  • установить стандартные галогенные лампы, рекомендованные производителем. Для индивидуальной настройки, обновления воспользуйтесь услугами мастеров мастерской, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • в случае деформации корпуса после проведения реставрационных работ обязательно проверьте точность светового луча. Исправлено с учетом вышеперечисленных рекомендаций;
  • заменяйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае прочтите инструкцию или обратитесь в автосервис.
Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниве 214

Отрегулировать фары на Шевроле Круз своими руками можно за двадцать минут, если у вас есть подходящая «стенка» или опорная заготовка. Соблюдая основные правила эксплуатации автомобиля, устанавливая качественные оригинальные лампы, следующий интервал покраски произойдет не ранее 40-60 тысяч км. На продолжительность периода также влияет качество дорожного покрытия, на котором используется автомобиль. Чем меньше вибраций, тем меньше ударов, тем больше продолжительность и наоборот.

Шевроле авео как настроить фары

Как и любой другой автомобиль, Chevrolet Aveo требует точной регулировки ближнего света передних фар. Основной целью настройки осветителей является правильная установка высоты мнемоники. Если фары будут светить высоко, то свет начнет ослеплять водителей встречного транспорта, а вместе с тем и пешеходов. Если же фары будут светить сильно низко, то начнет слабо освещаться проезжая часть.

В Шевроле Авео предусмотрен электрокорректор фар. Но чтобы пользоваться электрокорректором, нужно вначале правильно выставить положение самих блок-фар.

Передние блок фары имеют возможность регулировки положения относительно горизонтальной и вертикальной осей. Это сделано специально для того, чтобы производить тонкую настройку светового пучка фар.

Передние фары Chevrolet Aveo расположены практически вплотную к мотору, который является источником высокой вибрационной нагрузки. Под действием вибрации положение фар со временем самопроизвольно меняется. Этому способствует наличие механизма наклона блок-фар по вертикали и горизонтали.

Каждый водитель Шевроле Авео должен время от времени производить контроль положения светового пучка. Дополнительно фары нуждаются в настройке после замены лампочек, а также самих блок-фар. В самом низу обзора есть видео, автор которого наглядно показывает процесс настройки переднего света.

Регулировка света фар Шевроле Авео

Как отрегулировать свет в передних фарах Шевроле Авео

Для настройки света в фарах нужна вертикально ровная стена. Поверхность стены должна быть шероховатой, чтобы не появлялись блики. Дополнительно рекомендуется довести давление в шинах Шевроле Авео до оптимального уровня. Этот шаг обязателен к выполнению, так как от давления шин зависит наклон автомобиля.

Чтобы отрегулировать освещение правильно, нужно усадить за руль машины человека, чья масса примерно соответствует весовой категории водителя. При этом нужно выставить электрокорректор в положение «0».

Мастер должен проследить, чтобы в багажнике лежала штатная докатка и инструмент, который по инструкции должен находиться все время в машине. При помощи данных компонентов будет нагружена задняя часть автомобиля, что сыграет свою роль в деле настройки мнемоники.

Освещение в передних блок-фарах всегда следует настраивать по ближнему освещению. Ближний свет имеет сравнительно небольшую яркость, что позволяет направлять пучок света практически параллельно дороге. Обратите внимание, на каждой блок-фаре Шевроле Авео имеется значение смещения светового пучка к дорожному пполотну, которое выражается в процентах (1.2% или другое значение). Данный коэффициент будет нужен при определении оптимальной траектории светового луча. Об этом будет подробнее рассказано далее по тексту.

Схема регулировки

Разметка стены

В официальном мануале по ремонту Chevrolet Aveo рекомендуется проводить настройку света фар с расстояния 3 (м). Но по факту расстояние может быть и другим. Главное, чтобы использовать в формуле расчета цифры, которые соответствуют реальному положению автомобиля.

  • Измеряем расстояние от земли до центра лампочки ближнего света (маркировка «h»). В среднем для автомобиля Шевроле Авео высота ближнего света составляет 70 (см). Переносим это значение на стену и отбиваем горизонтальную линию.
  • Размечаем центр (маркировка «0»), который должен соответствовать центру логотипа. Для этого можно подъехать к стене и просто перенести центр на горизонтальную линию. При этом нужно откатить автомобиль предельно ровно, чтобы не сбить центровку.

Для повышения точности разметки рекомендуется использовать лазерный уровень. Если лазерного уровня нет, то мастера может выручить строительный нивелир.

  • Измеряем расстояние между лампочками ближнего света в фарах. Маркировка «1» и «2», что соответствует положению левой и правой фары. Размер нужно перенести на стену.
  • Замеряем расстояние от стены до фар. Маркировка «L». Оптимальным расстояние считается 3 (м). Но расстояние может быть и другим, больше или меньше, данный момент не критичен.
Читайте так же:
Регулировать рулевого редуктора у нивы

Свет фар

Настройка света фар Шевроле Авео

  • Устанавливаем электрокорректор фар в положение «0». При этом на водительском месте должен находиться человек, чья масса примерно соответствует весу водителя. Если помощника рядом нет, то переднее место следует просто нагрузить чем-нибудь (кирпичами, гирями и пр.), масса должна соответствовать весу водителя. В официальном мануале по ремонту Шевроле Авео рекомендуется нагружать водительское место массой 75 (кг).

Устанавливаем электрокорректор фар в положение «0»

  • Включаем ближний свет. В идеале световой пучок каждой из фар должен быть чуть ниже контрольных меток, то есть пересечения горизонтальной оси с вертикальными осями центра каждой из фар.

Обратите внимание, направление светового потока нужно регулировать для каждой фары в отдельности. Если вначале регулируется левая блок-фара, то правую фару следует завесить плотной тканью. Это делается для того, чтобы свет от соседней фары не искажал направление и размер пучка света на регулируемой блок-фаре!

  • Первым делом следует отрегулировать положение светового потока в горизонтальной плоскости. Для этого следует вращать крайний регулятор. Его положение отмечено на фото ниже. Регулятор следует вращать крестовой отверткой. Центр светового пучка ближнего света должен совпасть с вертикальной осью центровки блок-фары. Для левой фары ось имеет маркировку «1».

Регулировка положения светового потока в горизонтальной плоскости

  • Далее следует выровнять положение светового пучка в вертикальной плоскости, то есть по высоте. Вначале световой пучок следует выставить ровно на перекрестье горизонтальной линии и вертикальной. Для этого нужно вращать регулятор со внутренней стороны. Пример на фото ниже.

Регулировка положения светового пучка в вертикальной плоскости

Если фары светят ровно параллельно дороге, то мнемоника непременно будет слепить как встречный транспорт, так и пешеходов. Чтобы избежать этого, нужно опустить свет немного ниже. Величину наклона светового пучка следует рассчитать по формуле: L*D/100, где L — это расстояние от фар до стены, а D — это коэффициент смещения светового пучка к дорожному полотну.

Коэффициент смещения светового пучка к дорожному полотну указывается на корпусе блок-фар. В оригинальных передних фарах Chevrolet Aveo данный коэффициент обычно составляет 1,2%.

L*D = 3000*1,2/100 = 36 (мм). То есть в данном случае световой пучок нужно опустить на 36 (мм), что предотвратит ослепление встречных машин и пешеходов. При этом будет освещаться достаточно обширный участок проезжей части. А вот ниже опускать световой поток не стоит, так как фары начнут освещать только перед машиной. В этом случае можно не успеть вовремя затормозить при возникновении какой-то непредвиденной ситуации.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ниве 21213 солекс регулировка

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем мотора (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.
Читайте так же:
Регулировка кулис кпп на шевроле ланос

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector