Затроил двигатель КамАЗ евро1. Ремонт и регулировка форсунок
Затроил двигатель КамАЗ евро1 . Ремонт и регулировка форсунок
братан подписался на тебя предложили работу на шахмане)))совет дедовский без всяких стендов короче если фарсунка льет то трогаешь трубку к фарсунке она ели пульсирует ну ты можешь понять по другим горшкам посмотреть когда все норм она четка пульсирует как сердце четкие удары от тнвд по труки !!так меня деды учили когда начинал только шофирить. всех благ брат смотрю тебя интересно у самого были савок камаз 10 тонн и маз 20 5516 продал все работы нет кидают !короче в сейчас у меня в городе выгодней работать на дядю !!успехов тебе.
видео клипы и не только
Привет, форсунки начали мягче работать со времени. Ответь если сможешь, а так малочик что руки с того места растут
Роман Шаматуров
Как устанавить на прастой камаз евро 1 тнвд нужнали менять шерстени на приводе тнвд?
Роман Шаматуров
Валентин Васильев
Увеличил тягу на 20%на передачу стал лучше ехать расход меньше не поднимая кабины 89620355729
юрий вартминский
Руслан Буронов
После регулировки форсов Отлегулируй угол впрыска. Слышно же просит зажигания.
витя лобко
арнул " побольше денег ,работы " )))) умалешённый . поменьше работы ,побольше денег ИБО за твой горб другие живут ( менты , налоговая , барины и прочие ) а ты да работой , работай , работай больше и нехрена иметь не будешь !
Николай
Я на евро 4 выставил 650 а было с завода 550 от силы
Imya Familiya
Сергей Манулов
Хотел поставить вместо 273.20, 30 форсы, топливщик сказал что не желательно, машина может ехать, может и наоборот не ехать, как карта ляжет
Юрий Окорочков
Азамат Даутов
Здравствуйте. Недавно купил камаз евро 1, насос сказали вообще простой стоит, на счёт форсунок пока не знаю завтра открывать буду, как в порядок привести машину? Свой насос найти поставить? Или лучше простой оставить? И какие форсунки лучше поставить?
Ваня 740
Муслим, салам! Форсунки давление 250, а насос сколько давит?
Алексей Раскин
Я корпус форсунки немного смазывал шрусовой смазкой перед установкой, чтоб потом легче снимать было. Может и зря, но делал так
абдурашид яхъяев
евро 2 с интеркуллером самый самый . но минус он времонте дорогой . 700 оборотов самый раз чтоб турбики охлаждались холостые . а так машина ни че такая
KITS play
Dmitriy 888
привет,с новым годом и рождеством.если ставишь новый рапылитель и давление выставляешь штатное желательно тогда и насос на проверку отдать так как при штатном давлении форсунок изношенные плунжерные пары не полностью могут продавливать топливо.
Сергей Изотов КФХ ЕАО
Фильтра топливные не забудь заменить. Распылители так просто не клинят, от куда то грязь летит. На будущее, возьми ремкомплекты форсунок. В них есть все, новая пружина длинной 35мм. ставиш шайбы общей толщиной 3.6-3.7 мм. И будет давление 250 на всех. На этих форсунках отверстие не больше, там просто был щелевой фильтр когда-то, его просто удалили, т. к. со временем щелевые фильтры разбалтывает и он начинает гнать стружку в распыл. Скорей всего мега топливщик просто подтачивал торец иглы, грибок, поэтому у тебя проблема с регулировкой была.
740.90-1112000 Установка форсунки КамАЗ-43118 (Евро 4). Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 740.50-1112163 |
Наименование | Скоба крепления форсунки |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 740.50 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Форсунка |
Порядковый номер детали | 163 |
Номер детали на чертеже:
Скоба крепления форсунки
Заводской номер: 740.50-1112163 Количество на модель: 1
КАМАЗ
На складах : 85 шт.
Номер | 740.50-1112167 |
Наименование | Гайка сферическая |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 740.50 |
Группа | Cистема питания двигателя |
Подгруппа | Форсунка |
Порядковый номер детали | 167 |
Номер детали на чертеже:
Гайка сферическая
Заводской номер: 740.50-1112167 Количество на модель: 1
Форсунка Камаз Правильный Ремонт И Регулировка
Слушать
Длительность: 5 мин и 28 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Проверил Форсунки На Камазе Это Просто Жесть
Давление В Форсунках Опыт
Регулировка Дизельных Форсунок На Стенде В Домашних Условиях Работа Распылителя И Стенда Ки 562
Как Сделать Стенд Для Проверки Форсунок Своими Руками
Притирка Клапанов Замена Сальников В Гбц Камаз
Почему Дизель Дымит На Холодную Или На Холостых Сизый Дым
Как Я Заправляю Свои Дизеля
Замена Распылителей Форсунок Камаз Регулировка Форсунок
Ремонт Форсунок Трактора Т40 В Полевых Условиях
Увеличение Мощности На Камазе Как Добавить Топливо
Залейте Это В Двигатель Автомобиля И Вы Приятно Удивитесь
Летняя Солярка Зимой Антигель 38
Почему У Дизелей Недостаточная Мощность После Замены Распылителей
Увеличение Мощности На Камазе Форсунки
Установка Тнвд Камаз Насос После Ремонта Вердикт Топливщика Устанавливаем И Запускаем
Форсунки Мыть Или Не Мыть Вот В Чём Вопрос
Форсунки Камаз Как Определить Работоспособность Часть 1
Насос Форсунка Некоторые Тонкости Ремонта Часть 1
Немного О Топливном Насосе
Андрей Владимирович Кункель
Слушают
S T I K S Вера В Будущее
Ромашка Белая Группа Экспресс Колокола
Ferni Latino Tik Tok
А Я Тебя Короновал И Никому Не Отдавал
Fuyu No Hanashi Instrumental
Time Lapse Onsa
Stylo Feel The Vibe
Playboi Carti No 9
Шахриёр Давлатов Мохира
Acdc The Rolling Stones Rock Me Baby
Грусная Песня На Скрипке
Black Agave Chop Mui
Mustafa Ceceli Geçti O Günler
Музыку Из Пиццерии Roblox
The Giver Chapter 1
Скачивают
Рыбы Ноябрь 2021 Года Таро Прогноз Tarot Fishes November 2021 Таропрогноз Таролог Гулюк Юлия
Schindler Ht Hydraulic Scenic Elevator Outside Of Carolina Place Mall In Pineville Nc
Maxaa Ku Cusbaa Xil Wareejintii Xoghayaha Dawlada Hoose Ee Berbera
How To Treat Piles With Ayurveda Ayurvedic Piles Treatment
Driving Dolomites In Autumn Scenic Mountain Drive In Italy 4K
In Loving Memory Of Ivy Stoute
Форсунка Камаз Правильный Ремонт И Регулировка
De Mathew Nikio Gukuraceria Cover By Kajei Salim
5Th Std Science Term1 Lesson 3 Energy Detail Answers Book Back New Syllabus
Prayer Meeting September 29 2021
Нас Ждет Горячая Осень Сша Готовят В Украине Новый Проект Против Путина
The Big Dudes Kiss Kiss Lp Version 1986
Джейс Клэри Саймон Она
Adam Ondra Lead Men Final Ifsc Climbing World Championship 2011
Have A Great Day
Dwaso Nsem Panel Discussion Mpensenpensenmu On Adom 106 3 Fm 02 11 21
Ripoti Ya Leo Mkasa Wa Alex Eps 02
Class 4 English Term 1 Unit 1 To 3 All Glossary Words For Reading Practice
Корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха
Корректор по давлению наддувочного воздуха уменьшает подачу топлива при снижении давления наддувочного воздуха ниже 40.. .45 кПа (0,4.. .0,45 кгс/см2), тем самым осуществляя тепловую защиту двигателя КамАЗ и ограничивая дымность отработавших газов. В корпусе корректора 1 установлен поршень 26 с золотником 2. На поршень действует пружина 27, зафиксированная тарелкой 25 и кольцом 3. В поршень завернута и законтрена гайкой 28 шпилька 29 с наконечником 31, являющимся номинальным упором в регуляторе. Наконечник контрится гайкой 30. На золотник 2 действует пружина 7, предварительное натяжение которой может меняться регулировочным винтом 11.
Рисунок 43. Корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха: 1 — корпус корректора; 2 — золотник корректора; 3 — кольцо упорное; 4 — прокладка корпуса мембраны; 5 — шайба; 6 — болт; 7 — пружина корректора; 8 — корпус мембраны; 9 — кольцо уплотнительное; 10 — гайка; 11 — винт регулировочный; 12 — рычаг корректора; 13 — ось рычага; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — винт регулировочный; 16 — гайка; 17 — втулка штока; 18 — гайка; 19 — шайба; 20 — болт; 21 — крышка мембраны; 22 — мембрана; 23 — тарелка; 24 — шток мембраны;23 — тарелка пружины; 26 — поршень корректора; 27 — пружина поршня; 28 — гайка; 29 — шпилька; 30 — гайка; 31 — наконечник шпильки.
К корпусу корректора 1 через прокладку 4 прикреплен корпус мембраны 8. В него установлен узел мембраны со штоком (детали 24, 16, 17, 23, 22, 19, 18). Мембрана зажата между корпусом 8 и крышкой 21. В корпусе мембраны 8 на оси рычага 13 установлен рычаг корректора 12, поворот которого ограничен регулировочным винтом 15.
Корректор подачи топлива не прямого действия: при изменении давления наддувочного воздуха в полости мембраны меняется положение золотника, который, в свою очередь, определяет положение поршня корректора.
В полость «А» между корпусом корректора 1 и поршнем 26 через резьбовое отверстие и жиклер 0,7 мм в корпусе корректора (на рисунке не показаны) подается масло под давлением из системы смазки двигателя. Поршень под действием этого давления, сжимая пружину 27, перемещается влево до тех пор, пока не откроются окна в поршне и золотнике и масло не пойдет на слив. При этом устанавливается постоянный расход масла через корректор. При изменении положения золотника поршень перемещается вслед за ним (следящая система).
Через резьбовое отверстие крышки 21 в полость мембраны подводится воздух из впускного коллектора двигателя . При снижении давления воздуха ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) усилие пружины корректора 7, действующей на золотник становится больше усилия, создаваемого давлением наддувочного воздуха на мембрану и передающегося через шток мембраны и рычаг корректора также на золотник. Золотник перемещается вправо до тех пор, пока не наступит равновесие сил, действующих на него. Вслед за золотником перемещается вправо и поршень со шпилькой 29 и наконечником 31, передвигая вправо упирающийся в него рычаг регулятора 8 (рисунок 40). Вслед за рычагом регулятора, ггод действием центробежных сил грузов, движутся рычаги 9, 2 и 7 с рейками насоса в сторону уменьшения подачи топлива.
Корректор имеет две внешние регулировки — винты 11 и 15 (рисунок 43). Винтом 11 изменяется предварительное натяжение пружины корректора 7, при этом меняется начало срабатывания корректора. Если необходимо увеличить значение давления наддувочного воздуха, при котором начинает срабатывать корректор, то винт 11 заворачивают, увеличивая ггредварительное натяжение пружины 7.
Винтом 15 регулируется номинальная цикловая подача топлива. При выворачивании винта 15 подача топлива увеличивается.
Если возникла необходимость в снятии корректора, то предварительно необходимо замерить выступание наконечника шпильки 31 относительно заднего торца корпуса ТНВД, а после установки корректора на место восстановить величину этого выступания и законтрить наконечник гайкой 30.