Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Воронеже незаконно ставили газ на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки

В Воронеже незаконно ставили газ на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки

Владелец предприятия после трагедии 12 августа утверждал, что все его машины — дизельные

На автобусах воронежской компании АТП-1 в 2017-м и 2020 году устанавливали газобалонное оборудование. Владелец предприятия после взрыва автобуса 12 августа заявлял, что все его автомобили — дизельные, работают на солярке, а не на газе. Однако как минимум дважды компания-перевозчик АТП-1 получала штрафы от МВД за незаконную или неправильную установку газового оборудования на свои машины. Это следует из данных, размещенных в базе « СПАРК-Интерфакс ».

«23.11.2017 года, в 11 часов 30 минут у дома 19 по улице Чебышева города Воронежа водитель автобуса ПАЗ-32054 <. > управлял транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения путем установки газобаллонного оборудования без разрешения ГИБДД МВД РФ, — говорится в базе данных « СПАРК » . — 23.11.2017 года автобус ПАЗ-32054 <. > выпущен на линию <. > в нарушение п. 12 абз. 1 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД».

По состоянию на февраль 2020 года как минимум на одной из машин автопарка компании АТП-1 было легально установлено газобаллонное оборудование. Однако и здесь не обошлось без нарушений. «На автобусе ПАЗ-32054 государственный регистрационный знак М061АС 136 отсутствует пробка горловины топливного бака ГБО», — следует из данных проверок, опубликованных в « СПАРК-Интерфакс » .

Автобус взорвался в 21:11 по местному времени. ЧП произошло в центре Воронежа на автобусной остановке. По данным «Интерфакса», в момент инцидента в автобусе находилось 30 человек. По последней информации, в результате инцидента пострадало 18 человек. В их числе одна погибшая.

Очевидец ЧП с автобусом в Воронеже рассказал, как спас девочку, зажатую между сиденьями

Dailystorm - Очевидец ЧП с автобусом в Воронеже рассказал, как спас девочку, зажатую между сиденьями

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО "ОрденФеликса", Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

ГАЗ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами

Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.

что за тормоза такие гидро-пневматические?

Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

Читайте так же:
Регулировка газа котел daewoo

Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

На этой машине работает сосед , а мне просто приходилось его иногда подменять . Ну и по ручнику с его слов , кто придумал такую регулировку. Ну а в общем по таким тормозам сам лично видел на Уралах их непредсказуемую работу . Меня бог миловал , но случаи отказов были .

Пробег 30000 отказов пока не было.Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз.Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.

Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г.в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..

Новую машину брал чтоб без проблем работать , а тут сновья начинаешь ремонтировать.

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

Читайте так же:
Как отрегулировать тягу панара на ваз 2107

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

Хорошо передам соседу . Сам я на них не работал ,после армии газ 53 , потом Маз 5551 , Урал 5557, Камаз 43146 . Сейчас после 23 лет решил завязать с этой неблагодарной работой .

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат.
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Читайте так же:
Регулировка винтов карбюратора ваз 2107 своими руками

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Перевод транспорта с бензина на газ – как оформить и насколько это выгодно? Рассказывают эксперты

Что дает установка ГБО на ПАЗ, кроме снижения затрат на заправку? Ведь современные автомобили изначально настроены на экономию топлива и процессы «заточены» именно на бензин, иначе производители переводили бы их на газ еще на заводе. И насколько безопасно ездить с баллоном газа в багажнике?
У автовладельцев много вопросов и сомнений, но сотрудники «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» обратили внимание, что после использования газа они вновь заказывают установку ГБО 4 поколения на новый автомобиль сразу после покупки. Некоторые автопроизводители выпускают серии техники с ГБО, но не массово – АГЗС встречаются гораздо реже обычных заправок.

Курсор

Впервые его показали два года назад: это первый автобус, созданный Группой ГАЗ в рамках унификации модельного ряда. На носу — газовская эмблема с оленем (в перспективе газовцы хотят стереть границы между своими автобусными заводами), фары — от Газона Next, двигатель — ЯМЗ-534.

У лиазовского Курсора — большая эмблема ГАЗа и фары от Газона Next. Выражение лица, конечно, специфическое!

По нашей информации, на сегодняшний день бегает уже больше тысячи Курсоров: 511 принадлежат подмосковному Мострансавто, 369 — столичному Мосгортрансу, есть они в Волгограде, Липецке, Ханты-Мансийске, Красноярске и даже Алма-Ате.

Низкопольный Курсор с индексом LF

Но низкопольный Курсор с индексом LF недешев, около семи миллионов рублей. Поэтому сейчас появилась упрощенная версия LE «для региональных рынков» — с низким полом только в передней части салона и на китайских мостах HanDe Axle вместо немецких портальных ZF. Как заявлено, цена снизилась на 20% (то есть примерно до 5,6 млн рублей) — такую машину лиазовцы и выкатили на кольцо.

Конечно, салон получился компромиссным: в задней части — четыре ступеньки, пассажиры последнего ряда сидят на узкой «галерке». Да и водительское место — с компромиссами!

Салон Курсора в новом полунизкопольном варианте LE

Поскольку я сейчас обучаюсь на водителя автобуса в комбинате Мосгортранса, то привык рулить по столице полноразмерными ЛиАЗами-5292 с их большой баранкой и традиционной передней панелью.

Рабочее место водителя низкопольного Курсора

У низкопольных Курсоров, которые до этого демонстрировались на выставках (один из них был показан и на мероприятии), такой же руль, да еще регулирующийся вместе с панелью. А у Курсора LF…

Читайте так же:
Регулировка давления в газовом редукторе 4 поколения

У полунизкопольного Курсора руль — от пазика, на передней панели нет клавиш коробки-«автомата»

Словно и не ЛиАЗ это вовсе! Руль гораздо меньше, от пазика, панель (естественно, нерегулируемая) простая и поднята выше, что немного мешает обзорности вперед. И где кнопки управления «автоматом» Allison? Нету: похоже, аллисоновский пульт просто не поместился в панели.

Селектор «автомата» Allison расположен неудобно и привинчен неаккуратно. На панели есть большие нефиксируемые кнопки управления дверьми

А вместо него — селектор у водительского сиденья. Он закреплен в консоли неаккуратно и буквально прижат к сидушке, а при переключениях приходилось опускать взгляд, чтобы не ошибиться.

Зато кнопки открывания-закрывания дверей хороши: большие, красные, с подсветкой. Точно не промахнешься! Но почему их две? Потому что дверей у этого ЛиАЗа тоже две, а не три: за счет этого число сидений увеличилось с 18 до 27.

Курсор грамотно рулится и уверенно едет, только двигатель уж очень хорошо слышно. Когда машина идет «внатяг», на руле даже появляются вибрации от мотора — и это при заднем его расположении! Еще здесь типично лиазовские тормоза, но к ним я уже привык по 12-метровым моделям: педаль большая и тугая, рабочий ход короткий, и тормозная система «хватает» резко.

Серийный выпуск полунизкопольных Курсоров должен вот-вот начаться, а тем временем лиазовцы сообщили, что похожим образом упростили и большой низкопольный ЛиАЗ-5292: его тоже «пересадили» на китайские мосты HanDe Axle. Такой вариант считается low cost, «низкобюджетным», — в отличие от «столичного» исполнения с рестайлингом и на мостах ZF.

Какое лучше устанавливать газобаллонное оборудование на ПАЗ

Принципиальной разницы между производителями оборудования нет, установка газа на ПАЗ обойдется недорого и будет работать исправно. Основные отличия между фирмами в стоимости, простоте монтажа и настройки:

ГБО Atiker — продукция турецкой фирмы отлично приспособлена к использованию в мороз. Компания производит полный комплект изделий для монтажа ГБО с нуля до первого запуска. При этом Atiker дешевле остальных европейских брендов.

ГБО EUROPEGAS — польские разработчики продумали широкие и точные настройки аппаратуры, надежное исполнение и высокую производительность ГБО.

ГБО Lovato — итальянская компания с солидной историей выпускает целые серии газобаллонного оборудования. В списке продукции можно найти модель для любого типа двигателей. Производителя ценят за универсальность, экономичность и простоту монтажа аппаратуры.

ГБО Tamona — литовское оборудование неприхотливо в обслуживании и ремонте, адаптировано к российской смеси и подходит для установки на любой автомобиль.

ГБО Alaska — внушительный выбор комплектаций позволяет точно подобрать оборудование для автомобиля с любой мощностью двигателя. Cочетает в себе огромное количество функций, легко и просто настраивается, яляется бюджетным аналогом впрысковых систем STAG и DIGITRONIC. Достаточно надежное оборудование несмотря на то, что комплектующие производятся в Китае.

При выборе газобаллонного оборудования на автомобили ПАЗ опираются на стоимость установки и пожелания владельца.

Современный автобус на газу

Активная поддержка со стороны государства и ОАО «Газпром» дали старт к развитию собственного газомоторного производства, в рамках которого заключены договора на выпуск моделей с ведущими производителями автобусной техники.

«Волгабас» ещё в 2011 году начала разрабатывать автобус на газу, которые уже сейчас запущены в серийное производство. В ассортименте компании транспорт для городских перевозок и пригорода Волжанин Ритмикс, рассчитан на 30 пассажирских кресел, с двигателем 178 л.с.

ОАО «Павловский автобус» в январе 2009 года разработал газовую модификацию серийного ПАЗ-3204. Новые версии транспорта разработаны к 2014 году. Это машины с маркировкой ПАЗ-320302-11-CNG и ПАЗ-32053-11-CNG. На предприятии преимущественно выпускаются машины среднего и малого класса, например, ПАЗ 320302-11 вмещает до 39 пассажиров, мотор – 122 л.с.

На отечественном рынке много машин из ближнего зарубежья, в частности Украины. Свои газобаллонные модели представляет корпорация «Богдан». Isuzu Богдан Long – городская модификация с вместимостью до 42 пассажиров. Также имеются модели известных мировых марок: IVECO, Golden Dragon, Yutong.

Экономичность двигателя и дешёвое топливо в разы повышают рентабельность перевозок. При активном содействии государства приобретение газового подвижного состава будет экономически выгодным.

Наша компания представляет к продаже пассажирский транспорт мировых производителей, которые производят автобусы с газовыми оборудованием. Если необходима установка газового оборудования на автобус, то мастерами сертифицированного сервисного центра производится и данная процедура. На все работы предоставляется гарантия. Для получения подробной информации Вы можете оставить запрос на сайте или связаться по бесплатному телефону 8.

Читайте так же:
Регулировка пламени запальника газовой колонки астра

Статьи по теме:

  • ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ Страница 1 из 5 Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким,…
  • ЗИС 5 АВТОМОБИЛЬ Автомобиль ЗИС-5 (1933-1941 г.г.), ЗИС-5В (1941-1947 г.г.), ЗИС-50 (1948), УралЗИС-5 (1947-1955г.г.), УралЗИС-355 (1956-1957г.г.), УралЗИС-355В (1957-1958г.г.).…
  • ФОРД МОНДЕО 3 Отзыв владельца Ford Mondeo III 2.2TDCi (155Hp) 2005 ОтзывыЛегковые автомобилиFordMondeo Здравствуйте!Месяц назад купил мондео 2.2…
  • БМВ 7 Е38 BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколениеТак как второе поколение было снято с производства, было…

Стоимость услуг по монтажу ГБО на автомобили ПАЗ

Автомобили ПАЗГБО 2 поколенияГБО 4 поколения
ALASKAOMVLTAMONADIGITONIC
4-х цилиндровый двигательот 15500 руб.от 22000 руб.от 25000 руб.от 23000 руб.от 23000 руб.
5-6-ти цилиндровые двигателиот 34000 руб.от 36000 руб.от 33000 руб.от 35000 руб.
8-ми цилиндровые двигателиот 42000 руб.от 42000 руб.от 43000 руб.от 43000 руб.

В таблице приведены цены на базовые комплекты с учетом установки «под ключ», которые могут изменяться в связи с конструктивными особенностями автомобиля, при необходимости проведения дополнительных работ (например, переварка выхлопной системы и др.).

Уточнить цену, записаться на установку или обслуживание ГБО и получить консультацию можно по контактным телефонам: +7(473)292-42-52 или.

Вектор Next

Этот «новый пазик» — газовский продукт на все сто, поскольку базируется на готовом шасси Газона Next, только с пневмоподвеской сзади. Про эту модель мы уже подробно рассказывали, однако тогда мне удалось лишь немного проехать по площадке.

Вектор Next получился ладным, хотя и с несколько азиатской внешностью

Это и стало причиной ошибки: я написал, что двигатель Вектора Next тихий, но сразу же посыпались возражения от читателей. И они правы!

Поскольку Вектор Next построен на шасси Газона Next, спереди возвышается кожух двигателя

На скорости мотор (тот же ЯМЗ-534, что на Курсоре, только менее мощный, 150-сильный) голосит изрядно — может, ­стоило сделать солиднее шумоизоляцию мотоотсека и его крышки?

…либо «автомат» Allison

Коробка передач Вектора Next — либо газовская пятиступка…

…либо «автомат» Allison

Зато водители будут зажигать почем зря. Динамика впечатляет, руль с газелевской баранкой очень информативный, крены в поворотах невелики. Жаль, ходы рычага КП «резиновые» и довольно большие, а при включении задней передачи рычаг касается сиденья. Еще меня насторожили тормоза: замедление показалось не столь эффективным, как я ожидал. Или это после Курсора с его чувствительной педалью?

…и люксовом, с кожаными креслами

Салоны Вектора Next — в «маршрутном» исполнении…

…междугородном, с мягкими сиденьями…

А в целом — совсем другой пазик. Увы, и по цене: Вектор Next — с простым салоном и сиденьями, обтянутыми серым кожзамом, — стоит примерно три миллиона рублей, в два раза дороже обычного ПАЗа-3205! Отсюда и относительно небольшие продажи: за восемь месяцев — 518 машин.

Вектор Next теперь может оснащаться раскладной аппарелью для инвалидов

Сейчас пазовцы расширяют гамму: созданы школьный автобус и исполнение с пандусом для инвалидов, в перспективе появятся газовая версия и более длинные варианты. Кроме того, Вектор Next уже может быть междугородным с мягкими сиденьями и даже люксовым, с «автоматом» Allison и шикарными кожаными креслами. Ехать здесь будет комфортабельно, но по-прежнему шумно…

Как устанавливают ГБО в Воронеже на ПАЗ в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Баллон монтируют в багажнике, на месте для запаски. Само запасное колесо при этом перемещается в наверх. Если штатного места не хватает, то возможно жесткое закрепление баллона в верхней части. В обоих случаях емкость представляет не большую опасность, чем полупустой бак бензина или дизельного топлива. То есть опасаться, что баллон взорвется, стоит только при нарушении правил эксплуатации – пропуске осмотров.

В компании всегда есть комплекты для установки, поэтому монтаж, диагностика и настройка ГБО на автомобилях ПАЗ занимает примерно 4 часа (практически это максимум). За это время мастер устанавливает комплект из редуктора, электромагнитных клапанов, датчиков, баллона, трубопроводов, электронного блока управления, переключателей и всего необходимого для эксплуатации. Владелец получает автомобиль и комплект документов для регистрации оборудования в ГИБДД.

После установки газобаллонной системы автомобили марки ПАЗ сохранят свою привлекательность и ходовые характеристики (на ГБО 4 поколения теряется не более 5% мощности), но теперь поездки на ПАЗ будут стоить почти вдвое дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector