Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Урал по-прежнему в строю

Бензопила Урал по-прежнему в строю

Бензопила Урал

Настройка бензопилы

Важным условием долгой работы бензопилы Урал была её правильная обкатка. Первичный запуск двигателя велся на холостом ходу с применением обогащённой смеси горючего. Нужно было сжечь 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной смеси горючего. После этого использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Современная модель Урал 2Т Электрон

Бензопила 2Т Электрон создана с учётом работы в тяжёлых условиях в любое время года. Она выполнена из высокопрочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в агрессивной среде и при любых температурах на улице. Поэтому разработана подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно отремонтировать сложные механизмы в полевых условиях.

  • двигатель работает с повышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на импортных аппаратах;
  • обслуживание пилы требует опыта и сноровки;
  • расход топлива повышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Рабочий процесс

Это далеко не полный перечень, в чём старая техника уступает современным зарубежным моделям. Спрос поддерживает низкая цена на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

Бензопила в упаковке

На заводе разрабатывалась новая модель, бензопила Урал 70, но пока в производство не поступила. Появилась новая модель в облегченном варианте, пила бензиновая цепная Урал БП-3650. Мощная пила заявлена как портативная бытовая. В ней появилась автоматическая остановка цепи при холостом ходе. Изменилась эргономика, уменьшился вес инструмента, создана система охлаждения.

  • производитель Урал;
  • мощность двигателя – 4,9 л. с.;
  • длина шины – 45 см;
  • вес — 6,3 кг.

Пила бензиновая цепная Урал БП-3650

Заявленная цена модели пилы БП 3650 – 6 тысяч рублей.

  • двигатель;
  • муфта сцепления;
  • рама с рукоятками;
  • пильный узел;
  • система запуска двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:

Бензопилы Урал: общие характеристики и устройство, основные неисправности, обзор популярных моделей

Бензопилы Урал – это качественные инструменты для распилки древесины и ее обработки. Производитель создавал такие модели для валки леса, поэтому изначально они не были знакомы современным фермерам. Но со временем эти пилы прочно вошли в частную жизнь и применяются для заготовки дров, обработки стройматериала и других целей.

Бензопилы Урал

Устройство бензопилы Урал простое и понятное. Ее сердце – это прочный карбюратор и двухтактный мотор. Комфортные ручки позволяют легко удерживать инструмент. Небольшой вес, малые размеры дали возможность работать с пилой даже в домашних условиях.

Преимущества инструмента

  • Высокая производительность.
  • Низкий вес, компактность.
  • Встроенный редуктор, который поворачивает шину на 90 градусов.
  • Гидравлический клин, который позволяет пилить деревья в нужную сторону.
  • Технология автоматической подачи смазки на цепь.

К каждому изделию предусмотрена инструкция по эксплуатации. Также с пилами можно использовать различные насадки, насосы, диски.

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал?

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал

Процедура необходима для каждого нового инструмента или отремонтированной пилы. С помощью обкатки повышается пригодность изделия, а также можно достичь максимальной производительности мотора.

  1. Заполните баки пилы маслом, бензиновой смесью.
  2. Поставьте бензопилу на ровную поверхность, заведите ее.
  3. Дайте поработать 10 минут (можно распиливать небольшие ветки).
  4. Заглушите мотор, выждите некоторое время: он должен остыть.
  5. Повторите процедуру.

На обкатке нужно потратить один бак топливной смеси. После этого все конструктивные элементы будут готовы к нормальной работе и притрутся друг к другу.

Читайте так же:
Схема регулировки двигателя на симисторе ку208г

Бензопила Урал 2 Электрон: технические характеристики

Бензопила Урал 2 Электрон

Модель проектировалась, как производительный инструмент для валки леса. Она имеет следующие характеристики:

  • движение при валке: справа на лево;
  • вес устройства – 11,6 кг;
  • производительность: 100 кв. см в секунду;
  • скорость вращения: 200 об/мин;
  • уровень шума: 105 дБА;
  • мощность мотора: 3, 68 л. с;
  • расход топлива составляет 632 г/кВт .ч.

Бензопила Урал 2т Электрон в случае необходимости может комплектоваться различными насадками. Она же используется в качестве основы для самоделок.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

В случае, если инструмент не заводится или плохо работает, нужно почистить и настроить работу его карбюратора. Отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал можно своими руками. Для этого сначала необходимо почистить свечу зажигания.

Настройка карбюратора бензопилы Урал на холостом ходу

  1. Заведите инструмент, прогрейте его на средних оборотах.
  2. Найдите винт холостого хода, проверните его для установки минимальных устойчивых оборотов.
  3. В случае задымления двигателя частично заверните винт 1.
  4. Частично поверните винт холостого хода, установите минимальные обороты.
  5. После этого проверьте качество работы пилы. Если двигатель быстро набирает скорость, регулировка удалась. В случае, когда мотор глохнет или спускает обороты, винт 1 снова выворачивают. Далее проводят регулировку с винтом холостого хода и закрепляют его положение.

Настройка на максимальную мощность

Ее делают после того, как прошло 25 часов обкатки пилы и после настройки холостых ходов.

  1. Используйте винт 2, поворачивая то в одну, то во вторую сторону.
  2. В случае завинчивания мощность увеличивается, при вывинчивании она уменьшается.
  3. После каждого этапа регулировки пилу необходимо проверить, распиливая мелкую древесину.

Самоделки из бензопилы Урал

Самоделки из бензопилы Урал

Из этих универсальных устройств можно делать различные самоделки. Рассмотрим, в каких сферах может применяться инструмент и что из него удастся изготовить.

Мотобур из бензопилы Урал

  • Лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками. Крутящий момент мотора пилы нужно передать на винт лодки. Прочный переходник устанавливают между ведущей шестерней и гребным валом.
  • Трицикл. Задача – использовать мощность мотора на колесах машины, для чего нужно вмонтировать старую велосипедная цепь. Основа устройства – рама, к которой крепятся три колеса и руль.
  • Самодельная пилорама из бензопилы Урал. Следует сделать направляющую, по которой будет двигаться рама с закрепленной пилой. Конструкцию можно оснастить подъемными крепежами, которые будут фиксировать толщину пиломатериала.
  • Снегоход из бензопилы Урал. Потребуется изготовить раму с амортизирующей подвеской, руль, газ и сцепление. На приводном валу устанавливается шестеренка, размер которой немного больше, чем звездочки пилы.
  • Мотобур из бензопилы Урал. Двигатель пилы подключается к конструкции с помощью червячного редуктора. Также нужно подсоединить шнек.
  • Картинг. Более сложное устройство, которое требует изготовления прочной рамы, сиденья, руля, колес. Используют мотор пилы, который будет вращать колеса и приводить инструмент в действие.

Бензопила Урал 3650

Модель демонстрирует стабильную работу при высоких нагрузках. Предусмотрен инерционный тормоз, а также есть технология автоматической смазки шины. При работе инструмент создает минимум шума и вибрации.

Технические характеристики:

  • мощность составляет 5,4 л. с;
  • для топлива используется бак с емкостью 0,55 л;
  • для масла размер резервуара имеет 0,26 л;
  • длина шины 35-45 см;
  • вес – 7,55 кг.

Бензопила Урал Профи УБП 4500

Бензопила Урал Профи УБП 4500

Инструмент нужен для валки леса, заготовки дров и работы в саду. Он отличается мощным стартером, автоматической смазкой цепи и инерционным тормозом.

Основные характеристики:

  • мощность на уровне 5,1 л. с;
  • резервуар для топлива составляет 0,55 л;
  • бак для масла – 0,25 л;
  • длина пильной цепи: 40-45 см;
  • вес – 7,8 кг.
Читайте так же:
Регулировка и синхронизация карбюраторов

Неисправности и ремонт

Часто при работе с пилой могут возникать поломки. Чтобы исправить их, не обязательно бежать к мастеру. Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого сначала необходимо распознать причину поломки, а затем следовать инструкциям. В некоторых случаях понадобятся дополнительные запчасти.

Бензопила Урал: нет искры

В этом случае может наблюдаться одна из проблем:

  • поломка свечи зажигания, ее нужно попробовать почистить или заменить;
  • слишком много масла в топливной смеси, из-за чего оно оседает на стенках карбюратора. Нужно поменять смесь и почистить карбюратор.

Бензопила Урал не заводится

Если не происходит смазки цепи, может наблюдаться данная поломка. Вам нужно осмотреть резервуар для масла. В нем могли образоваться трещины или ямы. Лучше его заменить на новый бак.

Бензопила Урал Профи УБП 3900

Бензопила Урал Профи УБП 3900

Универсальная профессиональная модель может использоваться при уходе за садовыми участками или для валки деревьев. Она имеет систему улучшенного сцепления, есть возможность блокировки запуска цепи. Также предусмотрен инерционный тормоз.

Технические характеристики:

  • мотор имеет мощность 4,08 л. с;
  • размер резервуара для топлива 0,54 л;
  • бачок для смазывающего вещества – 0,27 л;
  • размер шины составляет 35-45 см;
  • вес устройства – 7,9 кг.

Как выставить зажигание на бензопиле Урал?

Чтобы выставить зажигание, следуйте инструкции.

  1. Запустите пилу, на малых оборотах прогрейте мотор.
  2. Установите самые устойчивые повороты шины, но без движения цепи.
  3. Установите минимальные обороты пилы.
  4. Резко выжмите сцепление.

Если после этого мотор сразу же начал работать на максимальных оборотах, все было сделано правильно.

Бензопила Урал БП 3800

Бензопила Урал БП 3800

Компактная и небольшая модель может работать с брусом, спиливать деревья, обрабатывать ветки. Она имеет систему инерционного затормаживания, отличается высокой производительностью. Комфортная в работе.

Технические характеристики:

  • модель имеет мощность 5,03 л. с;
  • резервуар для топливной смеси – 0,62 л;
  • резервуар для масла – 0,25 л;
  • шина имеет длину 35-45 см;
  • вес – 6,9 кг.

На сегодня пилы компании Урал максимально адаптированы под тяжелые условия работы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Бензопила

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Читайте так же:
Регулировка пропанового редуктора томасетто

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Регулировка карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Регулировка карбюратора

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Фото: инструменты для регулировка карбюратора

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
Читайте так же:
После регулировки опять застучал клапан

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

Возрождение бензопилы Урал 2 Электрон

Нашел я наконец то себе еще и бензопилу Урал) Нужна она мне не для работы конечно, а просто хотелось. Пилить такими пилами сейчас уже особо никто и не хочет. Пила заводилась и сразу глохла, внешнее состояние было на 3.

Разобрал, думал обойдется заменой сальников и прокладок, но оказалось что поршневая группа тоже вышла из строя. Выпал стопор поршневого кольца и проломило цилиндр.

Кольца тоже уже устали. При разборке важно не растерять ролики верхней головки шатуна. Их там 30 штук.

При сборке важно учесть факт, что прокладки под корпусом подшипника ведущей шестерни помимо герметизации, выполняют еще и функцию регулировки зацепления. Поэтому количество надо подобрать такое, при котором шестерни вращаются с наименьшим шумом. А шайбы под ведущей шестерней, должны обеспечивать расположение цепи на шестерне и шине, в одной плоскости.

Подшипники на коленчатый вал двигателя можно надеть без ударов, для этого нужно немного нагреть их феном.

При сборке важно помнить, сто между щекой коленвала и подшипником со стороны конусной части коленвала, ставится шайба толщиной 1мм, второй подшипник ставится без шайбы, но осевой люфт ограничивается алюминиевой шайбой которая устанавливается под корпус сальника.

Читайте так же:
Регулировка света фар матиз своими руками

После затяжки картера и корпуса коленчатый вал не должен иметь осевых смещений, иметь одинаковый зазор с обеих сторон и крутиться легко, без заеданий.

Далее нужно установить в верхнюю головку шатуна 30 роликов приклеив их на литол и установить поршень. Поршень строго ориентирован, стопор верхнего компрессионного кольца должен быть направлен в сторону конусной части коленвала.

Затем нужно установить цилиндр, сальник коленвала и магнето. Момент зажигания установить очень просто, нужно всего лишь совместить метки на магнето и картере двигателя.

Далее установил новый высоковольтный медный провод и наконечник свечи. А так же установил корпус карбюратора и карбюратор. Следует обратить внимание на алюминиевую прокладку карбюратора. Это не просто прокладка, это часть системы подогрева карбюратора, она нужна для работы в жаркую погоду, и ее убирают при работе ниже -15, тогда через открутое отверстие карбюратор будет подогреваться отработанными газами.

Так же произвел ремонт шарнира амортизатора. После ремонта смазал смазкой на основе дисульфида молибдена.

Ну и собственно сам результат, то что у меня получилось. К сожалению на данный момент у меня нет глушителя, а в магазинах только неполноценный китайски вариант но скоро полагаю он у меня появится родом из СССР.

И конечно же видео)


Комментарии 17

Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, поршень от чего подбирали и в цилиндр гильзу ставили?

Поршень и цилиндр купил новые, они не гильзуются, там хромовое напыление.

Только обороты бешеные сразу как заведешь! Что то где то не так))

Подсос воздуха возможно, или дроссель открытым клинит.

Супер) оч круто и достойно выглядит.

Спасибо за статью

Доброго Вам здоровья. Подскажите пожалуйста контакт обладателя запчастей на урал. Спасибо

Чувак, ты лучший! Я весь интернет облазил вдоль и поперек, но не смог найти информацию что за технологическое отверстие в цилиндре и почему оно заглушено! Откуда узнал‽

В официальной инструкции написано)

Расскажите как запчасти покупали. Сегодня никто не знает какие сальники там стояли и какие подшипники.Ни в коленвале ни в редукторе. А мне достался убитый образец. все затерлось.

Ну сальники у нас продают в магазине, прямо комплектом на мотор 15х47х10 и 24х35х7 и на редуктор (18,8х35х7), в крайнем случае это можно купить в интернет магазине. Подшипники можно приобрести в автомагазине, там 204 на коленвале, и 202 в редукторе Только покупать подшипники лучше не самое дерьмо, хотя бы Вологодские и при установке их открыть. Еще не забыть про резиновое уплотнение сцепления. Большую часть деталей я купил в магазине, только глушитель пришлось заказать через интернет у человека.

Походу с глушителями у них родовая болезнь. Мне достался только корпус. За размеры СПАСИБО. А где найти сегодня в С-Пб магазин по таким пилам ума не приложу. Всё перебивает на Ижевс и Н.Новгород.
Сальники буду в МРТ брать. им тока размер скажи
А подшипники Вологодские либо Японские, Есть Питерские, ехать за ними не удобно.
За работу 5+, сегодня вытаскивал палец с поршня, рассыпал иголки. Подсказка от вас что их 30шт сильно помогла !

Про болезнь не знаю, мой был помят весь, заменил на новый СССР) Да иголки рассыпаются)))) Могу дать контакт человека, у него по этим пилам есть все запчасти и все СССР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector