Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Читайте так же:
Регулировка фар грузового автомобиля своими руками

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Как отрегулировать холостой ход на 4g93

Пол: муж
BMW 520i M50Vanos

+1
Я бы даже сказал 100%, тоже мучался, пока не поехал не отрегулировал, сотку из дома заберу, покажу где крутить, нафиг бабло лишнее тратить.
Всё делаеться за 5 минут

Уважаемые коллеги, имею Lancer SW 1999 г.в. В последнне время особенно сильно стали неусточивыми обороты холостого хода. Несколько раз машина даже глохла. Стала, как следствие, плохо переносить любую нагрузку -включенные фары, кондей. Тахометр показывает 300-500 оборотов. Правда, иногда обороты восстанавливаются на уровень 800-900. На одном сервисе глубокомысленно сказали, что надо менять щаговый электродвигатель, на другом — клапан холостого хода. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и есть ли вообще такой клапан холостого хода на этом двигателе — 4G92?
Буду признателен за ответы.

Может просто надо промыть систему холостого хода, бувает насасывается картерных газов и коксуется.
Промыть можно обычной промывкой для карбюратора (аэрозоль).
PS. Система хол.хода, это такая мондула под впускным колектором в районе дросельной заслонки.

Пол: муж
BMW 520i M50Vanos

LANC994WD вот сфотал, короче там типо шуруп, его отвёрткой регулируешь и выравниваешь холостой ход. Посади когонить за руль, подкрутил, завёл, посмотрел. Нужно добиться на холостых примерно 800-900.
Изображение

Читайте так же:
Как отрегулировать вал отбора мощности на юмз

вот этот самый шуруп
Изображение

Да и не надо его закручивать до упора Удачи!

LANC994WD вот сфотал, короче там типо шуруп, его отвёрткой регулируешь и выравниваешь холостой ход. Посади когонить за руль, подкрутил, завёл, посмотрел. Нужно добиться на холостых примерно 800-900.
Изображение

вот этот самый шуруп
Изображение

Да и не надо его закручивать до упора Удачи!

У меня тоже похожая проблема на 1.5 литровом Lancer'е 89 года. На холостых оборотах появлялются очень сильные вибрации, но машина не глохнет. Обороты 550-900, очень сильно количество оборотов реагирует на включение/выключение электроприборов. Чем больше потребление энергии, тем меньше обороты и силльнее вибрации.

Мне кажется, что просто регулятором холостоых оборотов эту проблемму решать не очень хорошо, т.к они меняются в зависимости от энергопотребления, да и на 800 оборотах есть некоторые вибрации.

На счёт зажигания: я его пробовал двигать. Эффект похожий: на раннем зажигании обороты выше, на позднем — ниже.
Но, первое, по-моему, нельзя так просто от балды двигать зажигание.
Второе, при зажигании, когда вибрации минимальны, при езде начинают сильно стучать пальцы (или ещё что-то), т.е. зажигание слишком раннее.
А ещё после сдвига зажигания, особенно в сторону раннего, обороты начинают прыгать, как будто инжектор делает себе новую программу, постепенно прыжки становятся всё меньше и примерно через 20-30 минут езды они стабилизируются где-то между 550 и 900.

А чего за "сервопривод или серводвигатель холостого хода". И что значит "перемотать" его?

Датчик холостого хода на MMC 4G93 (Страница 1 из 2)

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ] Просмотров: 8 193 [Закрыто]

1 Тема от bis 08.10.2012 18:00:47 (9 лет назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Тема: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Нужен датчик холостого хода на движок MMC 4G93 (не GDI) или дроссельная заслонка в сборе. Код MD 614696. Писать в ЛС или тему

Отредактировано bis (10.10.2012 08:28:56, 9 лет назад)

2 Ответ от Dimorus 10.10.2012 08:32:22 (9 лет назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 18 725
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

в иномаркете спрашивал?

3 Ответ от bis 10.10.2012 11:36:11 (9 лет назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Ценники от 12 т.р. Я и б/у рабочему бы порадовался, а то я весь двиг в сборе за 18 т.р. брал

Отредактировано bis (21.10.2012 14:11:43, 9 лет назад)

4 Ответ от igrok 21.10.2012 14:56:17 (9 лет назад)

  • Стаж: 11 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 834
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Нужен датчик холостого хода на движок MMC 4G93 (не GDI) или дроссельная заслонка в сборе. Код MD 614696. Писать в ЛС или тему

!

!

Такой?? https://price-altai.ru/uploads/800000/7000/807460/thumb/p179vb7r0impo19as134g199s1fvu1.jpg

5 Ответ от bis 21.10.2012 15:00:20 (9 лет назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Слушай, машина сейчас в гараже, давай завтра отпишусь

6 Ответ от igrok 21.10.2012 15:03:44 (9 лет назад)

  • Стаж: 11 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 834
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Слушай, машина сейчас в гараже, давай завтра отпишусь

7 Ответ от bis 22.10.2012 08:49:29 (9 лет назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Не такой У меня шесть контактов в ряд

Отредактировано bis (15.01.2013 06:55:53, 8 лет 9 месяцев назад)

8 Ответ от jura 15.01.2013 13:37:53 (8 лет 9 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 2 626
  • Репутация : [ 94 | 1 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

9 Ответ от bis 15.01.2013 13:46:20 (8 лет 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Спасибо, это не мой, а с GDI, мой там стоит 6800 + 800 доставка. Блин, ну шибко круто, я хотел нормальный б/у, а этот новый

10 Ответ от IW@N 15.01.2013 14:11:59 (8 лет 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барниаполь
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 829
  • Репутация : [ 80 | 0 ]
Читайте так же:
Регулировка предохранительных рычажных клапанов
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

смирись и купи, дешевого не найдешь

11 Ответ от bis 15.01.2013 14:15:20 (8 лет 9 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Да пока вручную отрегулировал и так езжу, есть конечно минусы но терпимые. Я контрактный движок за 18 брал, а тут пизд.ныш в 200 грамм почти за 8 Все равно у кого-нибудь появится в разборе такой движок, и да прибудет со мной удача

Отредактировано bis (13.02.2013 15:48:45, 8 лет 8 месяцев назад)

12 Ответ от xamil 13.02.2013 15:54:21 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация : [ 39 | 9 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Нужен датчик холостого хода на движок MMC 4G93 (не GDI) или дроссельная заслонка в сборе. Код MD 614696. Писать в ЛС или тему

!

!

продавай свою машину. из личного опыта знаю

13 Ответ от bis 13.02.2013 15:57:53 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Да продать не проблема, 150 килорублей предлагают хоть сейчас, а брать-то что? По просторности салона с RVR до 1997 года мало кто может сравниться, плюс неплохой дорожный просвет при короткой базе, следовательно проходимость на высоте. Я на своей против течения преодолевал водный залив длиной почти 250 метров, глубина — R15 полностью, и даже не заглох.

14 Ответ от xamil 13.02.2013 16:00:58 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация : [ 39 | 9 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Да продать не проблема, 150 килорублей предлагают хоть сейчас, а брать-то что? По просторности салона с RVR до 1997 года мало кто может сравниться, плюс неплохой дорожный просвет при короткой базе, следовательно проходимость на высоте. Я на своей против течения преодолевал водный залив длиной почти 250 метров, глубина — R15 полностью, и даже не заглох.

у меня 98 был, 6G64 салон так сделан что и выходить то не охото, и посадка высокая, и телек информативный. но он такой мозгоебный

15 Ответ от bis 13.02.2013 16:07:05 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

2,4 куда нах на Ярвика, такой на Шариков ставить надо. У меня 1,8 до ж..ы хватает, 2,0 — уже 160 лошадок, даже на полном приводе шлифует асфальт, и это даже не турбо. 63 и 64 движки хороши, но у них уже балансировочные валы и всякая прочая дребедень, 93-й в этом отношении прост и крайне надежен

Отредактировано bis (05.03.2013 14:43:00, 8 лет 8 месяцев назад)

16 Ответ от crazy_digger 05.03.2013 14:51:23 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Минск
  • Стаж: 11 лет 4 месяца
  • Сообщений: 995
  • Репутация : [ 19 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Автор, а что с родным случилось? Если там обмотки в моторе сгорели, то можно перемотать.

17 Ответ от bis 05.03.2013 15:08:59 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Автор, а что с родным случилось? Если там обмотки в моторе сгорели, то можно перемотать.

Да лучше бы обмотки сгорели Шестеренка, которая на нем сидит, развалилась, моторчик живой

18 Ответ от crazy_digger 05.03.2013 23:45:24 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Минск
  • Стаж: 11 лет 4 месяца
  • Сообщений: 995
  • Репутация : [ 19 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Ну это тоже делается. На chipmaker.ru есть темы про изготовление шестеренок. Может быть и у нас в Барнауле есть люди делающие подобное. Ну или подобрать от чего-нибудь подобного же. Или от жигулей поставить, если там шаговый мотор стоит.

19 Ответ от bis 06.03.2013 09:57:33 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Читайте так же:
Термоклапан водяной с регулировкой
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Надо подумать над этим, пока не предложили готовый узел

Отредактировано (08.03.2013 21:34:34, 8 лет 8 месяцев назад)

20 Ответ от юзер 08.03.2013 21:41:32 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: ул.Покровская / Кардиоцентр
  • Стаж: 13 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 18 935
  • Репутация : [ 312 | 21 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Dimorus, правильно что аватар сменил, я то тот даунский какойто был.

21 Ответ от bis 08.03.2013 21:43:53 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 29 824
  • Репутация : [ 752 | 0 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Dimorus, правильно что аватар сменил, я то тот даунский какойто был.

Ну с местом и временем ты явно подгадал, он по любому тут твое сообщение уидит Заодно и меня советом выручил

22 Ответ от Dimorus 08.03.2013 21:46:49 (8 лет 8 месяцев назад)

  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 18 725
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: Датчик холостого хода на MMC 4G93

Dimorus, правильно что аватар сменил, я то тот даунский какойто был.

Ну с местом и временем ты явно подгадал, он по любому тут твое сообщение уидит Заодно и меня советом выручил

я увидел )) мне так то пофиг )) какой аватар )) мне и тот нравился)) крайне не ординарная зверушка была на аватаре))

Базовая настройка холостого хода на GF

К величайшему сожалению, ни где, даже в сервис-мануале не описана процедура регулировки холостого хода на автомобилях Mazda 626 (Capella) с двигателями FS и FP. Отчасти оно и понятно — обороты холостого хода полностью контролируются блоком управления двигателем, и, как предполагали инженеры, если обороты холостого хода не соответствуют норме (650 ± 100 обмин для автомобилей 97-99 года выпуска, и 650 ± 50 об.мин для автомобилей начиная с 99 года выпуска), то значит, в системе управления двигателем есть неисправность которую надо устранить и снова наступит счастье.
Однако, счастье наступает не всегда. Дело в том, что блок управления двигателя настроен так, что всегда стремится выставить 650 об.мин. любой ценой. И обычно, эта цена — «убежавший» угол опережения зажигания. Считается, что УОЗ не регулируется, однако он жестко зависит от оборотов двигателя, следовательно, правильно выставив обороты холостого хода, мы получим правильный УОЗ, и наоборот. Следовательно, философия регулировки холостого хода и заключается в том, чтобы «поймать» правильный УОЗ на холостом ходу.
Перед описанием собственно регулировки, следует ответить на вопрос, зачем нам надо регулировать обороты холостого хода. Часто возникает ситуация, когда двигатель исправен, а обороты холостого хода нуждается в регулировке (например после промывки дроссельной заслонки со снятием и полным ее разбором). Именно для таких случаев, на основе справочных данных, опыта и рекомендаций сервис-мануала был выявлен следующий алгоритм регулировки холостого хода.
Нам потребуются — скрепка или кусок тонкого провода, стробоскоп (желательно работающий только по емкостному датчику, без синхронизации с катушкой), цифровой тахометр и плоская отвертка.
В отсутствие цифрового тахометра, можно примерно ориентироваться на показания бортового тахометра. На приведенном фото указано какие риски каким оборотам соответствуют:

Сами метки зажигания нанесены на площадке рядом со шкивом коленвала левее и ниже правой опоры двигателя:

На шкиве коленвала есть желтая метка. С какой насечкой метка совпала — такой угол у нас и выставлен. Если метки нет, то надо протереть шкив от грязи:)

Итак, полностью прогреваем двигатель, выключаем все потребители электроэнергии, руль ставим прямо, глушим двигатель.

  1. Замыкаем в диагностическом разъеме контакты GND и TEN
  2. К контакту IG подключаем цифровой тахометр
  3. К высоковольтному проводу первого цилиндра подключаем стробоскоп
  4. Заводим двигатель, и если включается вентилятор системы охлаждения, ждем пока он остановится
  5. Смотрим на показания тахометра, должно быть 550 об.мин. Если больше — регулировочным винтом снижаем до 550 об.мин. У многих возникнет вопрос, а почему не 650 об.мин? Отвечаю, практика показала, что если выставить 650 об.мин., то после продолжительной активной езды (скажем по трассе) обороты холостого хода вырастают до 750 и УОЗ сбивается. Чем это вызвано не знаю, но факт.
  6. Глушим двигатель, снимаем перемычку из диагностического разъема, заводим двигатель
  7. Несколько раз газуем до 2500-3000 об.мин.
  8. При отпускании педали обороты должны снизится до 650 (возможен небольшой провал ниже, но должны подняться до 650 об.мин.)
  9. Проверяем УОЗ, должно быть 6-18 градусов.
Читайте так же:
Чем регулировать давления центробежные насосов

Собственно все. Обороты должны оставаться неизменными (650 об.мин.) вне зависимости от включения каких-либо нагрузок. Однако, в сервис мануале оговаривается, что допускается кратковременный провал оборотов при включении нагрузки, но потом они обязательно должны придти в норму.

Митцубиси РВР. сдох холостой ход

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

Машина: Мицубиси RVR / автомат
двигатель : 2 литра 4G63 такой же стоит на галанте, эклипсе

Симптомы болезни:
сдох холостой ход,
на холодную машину заводится, все нормально кроме низких оборотов холостого хода
после прогревания машина перестает заводится, глохнет на холостом ходе, как только отпущу газ

компьютер в Интерсервисе сказал что проблема в расходомере.
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления.

расходомер б\у стоит 250 баксов, новый 430 баксов..доставка 2 недели.
может кто подскажет, кто сталкивался с такой проблемой,

в чем причина, и как ее лечить?

#2 Гость_mamay_*

  • Гости
  • Регистрация: —

У мну на GDI так же было. Помыл дроссельную заслонку — и все как рукой сняло.

#3 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

#4 m.moskva

возможно датчик холостого хода испортился,советую в плане диагностики сервис центр ниссан(киевская -правда)

#5 fogz

  • Человеки
  • Cообщений: 11 485
  • Регистрация: 24-11-2004
  • Предупреждения: 0

один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли

это лабухи с Фобоса по моему были

#6 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

в ниссан центре нет компьютера на мицубиси,
отдал расходомер на ремонт знакомому электронщику, вроде нашел причину. завтра буду пробовать на машине.
а так у нас цены очень высоко дерут оказывается..
нашел в Новосибирске б\у расходомер за 1500 рублей, это 60 баксов..в Штатах на ebay стоит 50 баксов ( 6 месяцев гарантиии)

#7 @lex

cosmopolitian
могу помочь привезти из штатов если есть интерес в личку.

#8 -=CRAZY=-

#9 cosmopolitian

  • Заблокированные
  • Cообщений: 421
  • Регистрация: 28-01-2005
  • Предупреждения: 1

блин. купил расходомер ( аж из Новосибирска )
поставил, а та же хрень..
заводится нормально, а как прогреется начинает глохнуть.
говорят может быть моторчик холостого хода.

кто нибудь сталкивался с таким? пропадает холостой ход вообще когда машина прогреется..

#10 Sam

  • На удаление
  • Cообщений: 2 469
  • Регистрация: 17-11-2004

pust etv motor posmotrat na drosele,ochistca plus mehanizm,ya delal v inter service a patom sam obuchenia holosogo hoda, u me dvijok 4g93 ,mmc toje, udachi

#11 Никитина Олеся

Частотные расходомеры на этих моторах-"неумираемые".Есть-ли прогревочные обороты на холодную?Если есть-возможно засорен обводной канал на дросселе(там где регулировочный винт),неправильно отрегулирован сам дроссель или датчик положения на дросселе.

#12 Mugen

Такая же фигня случилась на моем движке после капремонта. Пропал холостой ход при прогретом двигателе, плюс "плавают" обороты. Причем капитально. Говорят электроника. Посоветовали электронщика, в районе ВДНХ, на улице Северной. Сказали, что спец по японцам. Никто не слышал?

#13 Гость_Изольда_*

  • Гости
  • Регистрация: —

cosmopolitian
простите за офф топ, но какой у вас расход топлива по городу? У меня такая же машина. последнее время ест почти 20 л на 130-140 км? Это нормально? Поменяли воздушный фильтр, промыли форсунки, отрегулировали зажигание, а расход не меняется.

#14 Mugen

Сегодня загнал машину на СТО, при диагностике "на глаз" сказали, что скорее всего дело либо в катушке, либо в коммутаторе. За сегодня должны были сделать диагностику на компе, завтра с утра поеду на станцию выслушивать приговор.
Впечатления от станции вполне приятные, ребята вроде толковые, оборудование для диагностики присутствует. Кроме того, автомобилей в очереди навалом, видимо, мастера грамотные.
В основном, кстати, туда приезжают именно мицубки, хотя попадаются и другие модели.
Мастер сказал, что в основном специализируются на GDI движках.

В общем, завтра отпишусь о результатах.

#15 Гость_Lui_*

  • Гости
  • Регистрация: —
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector