Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Мужики помогите решить одну головоломку.
Всё началось пару дней назад. Подьехал к дому дал машине поработать на холостом ходу. Вот тут то всё и произошло. Автомобиль просто заглох. На панели загорелась лампочка неисправность двигателя ну и все последующие когда включаешь зажигания. Без задней мысли запустил движок но вместо спокойной работы двигателя мне на прогретом двигателе тахометр выдал с плавающими оборотами 2200 — 2500 об/мин. Когда машина остыла тахометр я думал вообще выскочит из панели. Показатель был 3500 — 4000 об/ мин. Если кто то сталкивался с такой неисправностью подскажите что нужно сделать что бы машина стала работать по прежнему. Зараннее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 23

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Понимаю, что тема устарела, но сам буквально на днях столкнулся с проблемой завышенных оборотов на прогретом двигателе и потому перерыл всё, что смог найти. Проблему устранил, попутно устранив несколько косячков. По порядку. При прогреве двигателя обороты поднимались до 1200. Потом до 1500—2000. Точкой кипения стал момент, когда в конце рабочего дня при запуске обороте сиганули к 3000 и там остались. 🙂 Лошадка рабочая, руки доходят только когда уже край. Итак, край наступил. Перелопатив кучу материала и перепробовав всего на свете (проверка всех датчиков, цепей, контактов и разъёмов), обнаружил кучу угольков вместо изоляции и пару медных ниточек вместо центрального провода в катушке зажигания. Замена катушки плюс комплект проводов. Обороты в норме. Никогда бы не подумал, что катушка так влияет на обороты ХХ. При этом проблем с запуском двигателя не было ни разу…

Пассат б3 большие обороты холостого хода

реально замена катушки зажигания помогла? У меня тоже ХХ самостоятельно поднимаются. При газовании они остаются на 2000 — 3000 об.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Забыл сказать машина Пассат б3 1.8 RP

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Мужики!такая же проблема!подьехал к дому, машина заглохла!снова завёл, машина работала на больших оборотах, как будто на выжатой педале газа!(((т.к был очень уставший да и ночь уже была(короче решил на завтра перенисти поиск проблемы!Сегодня выхожу, завожу и пипец!машина работае на высоких оборотах, и с прогревом двигателя обороты только увеличиваются!помогите! Проверил датчик на монике с лева(РХХ вроде)он рабочий вроде, на включоном зажигании концевичок механический ходит туда сюда!заменил ДТОЖ ничё не изменилось!((((Помогите кто знает чё это?

Пассат б3 большие обороты холостого хода

иди от меньшего, от дтож синего(светлоголубой ищи, синие -подделка), а там проверь дорожки датчика положения заслонки и регулятора холостого хода

Пассат б3 большие обороты холостого хода

На RP демпфер есть, лапка ДЗ опускается вообще до него? мож заслонку клинит? На RP нет датчика коленвала

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода рабочий. Возможно устал один из датчиков. . .я в этом случае снял моник, и помешал работе регулятора, путём его отключения. единственное для чего он нужен это для прогрева двигателя при холодном запуске, поэтому приходилось с утра педальку держать.а после прогрева стабильно работает двигатель на нормальных оборотах. В общем смотри датчики.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

обороты высокие от регулятора Холостого хода или дроссельной заслонки . Лямбда влияет только на расход, оборотов никак не касается. либо проводка где-то мкнет. у меня было на инжекторе сигнал коротил, приборка скакала и мигала как сумашедшая, но обороты падали и машина глохла, но не поднимала обороты

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода сдох. У самого была такая поломка неделю назад. В регуляторе стоит движек 12В сгорают обмотки и его заклинивает в одном положении.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода ? Если он есть, конечно ))

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Бало такое на а4 сбросл ошибки поехал проверить и умерла… это Датчик положения коленвала удачи 1500—2000р и 10 минут замена

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Начни с ДТОЖ…синий датчик на тройнике. Лампа неисправности загорается и постоянно горит как правило в 2х случаях…либо ДТОЖ, либо лямбда. Смотри так же провода на обрыв…

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Буквы мотора напиши.карб, моновпрыск, инжектор.
И кстати, откуда на Б3 лампа чек-энджин?там нет диагностики.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил "+" клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643 (блок управления центрального электронного устройства),Р0674 (свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606 (блок управления. )

И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Доброго времени суток, извиняюсь за то что открываю заезженную тему но почитав форумы и полистав мануал по эксплуатации автомобиля не смог решить вопрос повышенного ХХ, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Автомобиль Passat В3, 1993 гв, двигатель 2Е, 2,0 литра, впрыск Digifant. При пуске двигателя на холодную замечается повышенный ХХ около 1500—2000 оборотов, спустя 4-7 секунд обороты растут как на самолете до 4000 и не падают.

Сбросить обороты можно выключив двигатель, с последующим запуском и описанной ранее проблемой. Или же нажимая, еле еле касаясь, педаль газа, несколькими такими нажатиями можно сбросить до 1000 и на этой отметке будет работать пока не прогреется.

Бывают такие взлеты и на прогретом двигателе, в дороге, когда уже не один час ездил. ДПДЗ был поменян, дроссельный узел был вычищен. Интересует что за датчик или агрегат стоит на дроссельной заслонке под креплением троса газа?

Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки.

Что такое Рхх Пассат б3?

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.

Как отрегулировать датчик холостого хода?

Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.

Как проверить датчик холостого хода Ауди 80?

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше.

Как влияет Рхх на работу двигателя?

Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

Где находится датчик холостого хода на гольф 3?

На моновпрыске датчик холостого хода находится с правой стороны и представляет из себя микромотор с выдвигающимся штоком на который опирается кронштейн от дроссельной заслонки.

Сколько оборотов должно быть на холостом ходу гольф 3?

Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

Какие холостые обороты должны быть на Пассат б3?

Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Какие датчики стоят на Моновпрыске?

Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.

  • Лямбда
  • ДТОЖ (синий)
  • Датчик холла
  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Форсунку
  • Правильность УОЗ
Читайте так же:
Регулировка тросов стеклянного люка фольксваген eos

Можно ли ездить без датчика холостого хода?

можно конечно,только на морозе надо будет немного газовать чтоб машина прогрелась,а то заглохнет.

Как увеличить обороты холостого хода?

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  1. отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  2. затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  3. теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки.

Как отрегулировать холостой ход на Мазда 626?

для регулировки ХХ (холостого хода) на Mazda 626 GE необходимо:

  1. 1) прогреть двигатель до второго включения вентилятора, после заглушить его.
  2. 2) устанавливаем перемычку в диагностическом разъеме под капотом замкнув клеммы «GND» и «TEN»
  3. 3) заводим двигатель
  4. 4) регулируем винтом на дросселе ХХ до 725 +/- 25 об.

Как проверить работает ли датчик холостого хода?

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен.

Как проверить датчик холостого хода мультиметром?

Наиболее эффективной является проверка РХХ мультиметром. Этот способ подразумевает измерение тока на разъеме регулятора при включенном зажигании. Если тестер покажет, что питания нет — это явный признак обрыва цепи. Также можно проверить напряжение статорной обмотки.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

регулятор холостого хода Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Часто употребляемый термин «датчик холостого хода» в корне неверен. Датчик – это узел, передающий какую-то информацию ЭБУ впрыска, регулятор ХХ – механизм исполнительный, которым ЭБУ воздействует на работу двигателя. Они стоят в разных концах алгоритма работы системы впрыска, и что-то общее иметь не могут. Появление термина «датчик холостого хорда» связано с малой технической грамотностью: любой непонятный узел, подключенный к «мозгам», можно посчитать датчиком. Датчик холостого хода действительно существовал на примитивных системах впрыска – это был простейший концевик, замыкавшийся при отпускании педали газа. И вот он-то и сообщал ЭБУ, что машина перешла на холостой ход. В дальнейшем же это определялось уже по датчику положения дроссельной заслонки, и отдельный «датчик холостого хода» был не нужен.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый правда со второго раза. Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх: Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься.

Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе и до 0. Глохло если не «покачивать» педалью газа.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Начал как все…с датчика ОЖ! Был найдет оторванный «массовый» провод идущий как раз на датчик. После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра.

Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Затем оставить двигатель работать на холостом ходу. При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске.

Метки: astra, двигателя, опель, подушки

    Похожие записи
  • [LEGO] Land Rover Discovery 4
  • Запчасти Фольксваген Пассат Б2 (В2) — & | diabloarea.ru
  • Запчасти Hyundai Santa FE — 1 поколение — SPBHYU

Тестер регулятора холостого хода.

на всех современных машинах установлены регуляторы оборотов того или иного типа. один из распространенных видов — шаговый регулятор холостого хода (далее — РХХ). тестер для такого регулятора — штука весьма полезная для автосервисов, а часто — и для владельцев. но начну я издалека. с разъемов для таких регуляторов. сами по себе разъемы — тоже штука полезная, ибо ломаются достаточно часто. возможно, где-то их дешевле купить в оффлайне — но у нас я как-то не встречал, да и по аналогии с другими деталями — стоить они будут ого-го. разъемы пришли в виде пакета пакетов, в каждом — свои детали:

качество отличное, самих клеммок на пару штук больше, за что продавцу большое спасибо


обжимаем и собираем

есть важный нюанс: обычно все клеммы вставляются в разъемы сзади, со стороны уплотнительной резинки. тут — наоборот. то есть обжатая клеммка вставляется в разъем спереди, «проводом вперед». и если обжимать на машине — то нужно провод протягивать сквозь разъем наружу, а потом затягивать его уже обжатый обратно. со стороны резинки клеммку вставить не получится.

несомненно, и разъемы и клеммки мне пригодятся в работе, а не только для создания этого тестера — однозначно рекомендую.

продолжим. за основу для тестера РХХ я взял известную схему от Алексея Михеенкова (ALMI):

собственно, такой тестер я собрал уже очень давно, и вполне им доволен, но есть пара нюансов. во-первых — РХХ такого типа бывают двух видов, никак не отличимых внешне, но глобально отличающихся внутренне. внутри они имеют две обмотки, но вот подключаться они могут либо 1+2, 3+4 контактам, либо 1+4, 2+3 контактам. одна распиновка используется GM, вторая всеми остальными. уж я не помню кто где. на старом тестере у меня висело два разъема для разных систем. но мне это активно не нравится. было принято решение поставить переключатель. во-вторых — автор использовал микросхемы tle4728/4729, которые дороговаты при покупке в китае, и еще дороже в местных магазинах. я же прикупил при случае L6219, которые хоть и немножко сложнее в обвязке, но дешевле и аналогичны по функционалу, хотя и не соответствуют ни по распиновке, ни по алгоритму работы. но тем не менее я решил попробовать — а вдруг получится?

как видим — добавилась жменька резисторов и конденсаторов (ALMI кроме того не ставил токоизмерительные резисторы для ограничения тока в случае короткого замыкания обмотки)

чтение даташита показало, что режимы немножко разные, но по сути — в целом совпадают.

так как в микроконтроллерах я разбираюсь слабо, и программировать не умею — по-быстрому дизассемблировал прошивку и убедился что используются как раз два «крайних» режима, а значит всё должно заработать.

рисуем новую схему:

печатаем наклейку и прикручиваем в половинку корпуса z24

что-то я забыл… ах да! я ведь покупал не только разъемы для РХХ. еще я купил тиньки и переключатели. и мощные токоизмерительные резисторы.

собственно, ни фоткать ни как-то подробно описывать не буду — детали как детали. резисторы и тиньки в лентах, переключатели в пакетике.

разве что на переключателях остановлюсь чуть подробнее. переключатели — на две группы переключаемых контактов. размеры корпуса — 8х7х5 (ДхШхВ), переключалка примерно 2х2х4мм. шаг ножек 2мм, между рядами — 2.5мм. впрочем, у продавца есть чертеж на страничке товара. существуют аналогичные однорядные (с одной группой контактов) переключатели — и теми и другими вполне доволен. ссылку на однорядные дать не могу — она уже протухла. но на али отлично ищется по «ss12d07».

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

всё остальное у меня было в наличии. хвост для кроны поставил временно (впрочем, в этом может быть смысл), да и плату не проверил пока на 100% — на опелевских РХХ работает точно, а вот от пежо (со вторым вариантом распиновки) нету у меня в наличии. как проверю — обязательно дополню обзор, особенно в случае если что-то пойдёт не так.

немножко остановлюсь также на программировании чипов. автор предлагает два варианта: «нормальный» программатор и avreal. при этом в его архиве лежит совершенно древняя версия avreal которая не пойдёт на более-менее новых операционках, ну и с учетом использования ножки reset — это во-первых «дорога в один конец», то есть запрограммировать такую микросхему получится при помощи avreal только один раз, а во-вторых программировать нужно в два этапа — вначале запись прошивки, потом запись fuse. в предлагаемых автором батниках записи фузов нет, так что работать оно не будет. хотя, для первого тестера я несколько лет назад использовал, кажется, именно avreal. но свои наработки найти не смог, увы.

на этот раз я для программирования использовал «народный» minipro tl-866. фузы автор рекомендует такие: BODLEVEL=1, BODEN=0, SPIEN=0, RSTDISBL=0, CKSEL3..0=0010 (всё это есть в прилагаемой документации)

в минипро при этом для того чтобы запрограммировать единичку — нужно снять галку напротив, например, CKSEL1=0 и BODLEVEL=0.

схемы, платы, прошивки — здесь

ну и в заключение — пару слов о том, зачем это вообще нужно.

во-первых это, несомненно, проверка и промывка данных регуляторов. они всё же подвержены и износу и загрязнению. и промывка с растворителем в ультразвуковой ванне (или даже и без неё) — часто вполне так неплохо помогает (а на иномарки такие регуляторы, если не китай — то стоят денег). естественно, после промывки нужно смазать «белой» фторопласт-содержащей смазкой. но вот чтобы разобрать и потом собрать данный регулятор — и нужен данный тестер. более того, двигая шток туда-сюда — можно оценить легкость перемещения и отсутствие подклиниваний — до и после промывки — чтобы сделать вывод о необходимости замены в случае фатального износа. также иногда бывает нужно порегулировать обороты двигателя на машине «вручную». например, чтобы снизить обороты при неисправной проводке РХХ. ну и еще одно применение — проверка РХХ в магазине при покупке.

несомненно, существует масса вариантов таких тестеров. и тот что делал я, на микроконтроллере, один из самых «сложных» — там всё же целый микроконтроллер присутствует. впрочем, я использовал смешную тиньку, а люди умудряются и на атмеге собирать (только я вас умоляю — не предлагайте ардуину!). более простой вариант уже изготавливался и обозревался на муське, ну а самый простой — там вообще трансформатор, конденсатор и переключатель:


так что — каждый может выбрать то что ему нравится, по силам, и по карману.

всех с праздником, и удачных покупок!

Неисправности РХХ

Так как работает РХХ, исходя из названия, в первую очередь на холостом ходу, то и его неисправности заметны на этом режиме. Как и у любого электромеханического узла, у регулятора холостого хода выше вероятность отказа механики. Подвижные части покрываются отложениями от картерных газов, если же на моторе установлена система УПК (рециркуляция выхлопных газов), то РХХ «коптится» еще быстрее.

Поскольку ЭБУ впрыска не может отслеживать реальное изменение проходного сечения регулятора холостого хода, то малейшие подклинивания штока или ротора заслонки моментально выдадут себя. Плавание, зависание оборотов холостого хода, невозможность запуска без педали газа указывают на то, что регулятор холостого хода подклинивает или не движется вовсе. Такие неисправности РХХ не вызывают появления каких-либо кодов ошибок в памяти ЭБУ впрыска.

Проблемы с электрической частью встречаются реже, причем обычно не в самом регуляторе, а в разъеме и проводке: обрывы, короткие замыкания, окисление контактов. Здесь уже будет установлена ошибка со стандартным кодом по OBD-II:

  1. P1513 – короткое замыкание на массу.
  2. P1514 – обрыв цепи.

Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле

пассат б3

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

полка

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Для доступа к нему нужно снять полку.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне vw passatt

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

фото пример блока б3

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Общая схема блока пасста б3 и б4

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электро обогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

Термо предохранитель печки

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector