Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.

1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.

2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.

3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.

4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.

5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.

7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))

8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.

10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

12. Промываем регулировочные винты бензином.

13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.

16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.

17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.

18. Собираем все в обратном порядке)

19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.

Чистый карбюратор – грязные руки.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Facebook

Twitter

Reddit

Σχόλια

Бля а где винт регулироаки обогащения смеси.

Первое понятное видео, спасибо!

Калесо спустило это повлияет на карбюратор

До пизды твой болт обогащения смеси, иглу надо поднимать!

Хозяин канала, если ты читаешь это то ответь! Как сделать, чтоб не жрал бенз? Допустим по асфальту 30-40 км/ч 35 км проехал и сожрал пол бака почти.Цпг новая на обкатке, такт31.Игла на втором делении сверху. Винт обогащение полтора оборота.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода двигателя honda

Всё чётко разложил по полочкам. КЛАСС 🛵👍👍👍

А вот если стопорное кольцо иглы таки улетело,решается довольно просто.Берем абсолютно любой вентилятор от компа на 80мм и иже с ними,или лезем на чердак(кладовку,сарай),или на мусорку,если совсем уж плохо,ищем любую кассетную балалайку,вплоть до видеомагнитофона.На лентопротягях этих колечек-от вольного. Стопоры валов и прочего.

Помогитееее. Завожу, очень сильно работает, меньше минуты и глохнет. Что делать?

Yamaha mint. Расход 5.2л на 100. Ставил меньше жиклёр- с места не трогается и давится

скажи зачем внизу поплавковой камеры сделан штуцер?для чего он нужен?

Здравствуйте я хочу узнать причину с изогнутой шланги возле электро клапана масло течёт на крышку.

Подскажите пожалуйста почему при подаче газа происходят провалы?

Все это можно сделать почитав литературу.полезной информации 0.

Спасибо, тоже занимаюсь ремонтом бензо-инструмента у себя в гараже сейчас начинаю возиться со скутерами

А на дио 34 как там же не регулируется обогатитель

молодец доходчиво обьяснил без лишних непонятых терминов,спасибо.

У меня на Honda Tact 24 такой стоит и заливает в воздухан..а как проверить этот электр. клапан на нем?

у меня есть скутор хонда.топик проблема с карбюратором через воздухан льет бензин напишите какая причина володя.

Как сделать так, чтобы по меньше карб снимать и продувать отверстия жиклеров? Проблема некачественного бензина уже достала Приходится часто снимать карб(( Может нужн жиклеры по крупнее ставить -с большими отверстиями, чтобы меньше они засорялись?

Вопрос. А под электроклапаном должна быть какая то резинка? Снял электроклапан, а резинки нет. На сколько это важно?

А от дио подходит для такт31?

Что делать, если скут трогается только на огромных оборотах

Почёт и уважение-пересмотрел кучу видео,а только вы указали на язычок у поплавка .

Четко и предельно ясно — благодуха 🙂

Какой это именно дио карб

привет. Скажите плиз, если карб непонятного происхождения, хотя в магазе покупал (китайский наверное), то скутер хонда 35 заводится в любом случае должен или это глухое дело?. т.е. может ли карб быть глухим препятствием к самой заводке, если все другие условия нормальные

Лови лайк! Спасибо большое! Все чётко и понятно

Ребята не поверите катаю на моте ниндзя девятка 2000 года все по ней знаю ,купил мопед ,он меня за дрочил ! Мопед Хонда Дио карб достал .

Что за хрень установлена в корпусе воздушного фильтра на моделях у которых нет винта обогащения смеси на карбюраторе? Кто знает, подскажите.

Эта хрень подаёт воздух в карбюратор, зависит от температуры окружающ среды

Бля больше в жизни не куплю технику на двс. это самая помоцная помойка из все что разум человека придумал.

Вопрос автору, что если родной карб не подаётся регулировке выработка или просто он умер, какой фирмы купить на замену, чтобы работал ?

Читайте так же:
Регулировка холостого хода honda crv

Если карбюратор не подаеться настройке то это виноват електро клапан

Как узнать надо обеднить или обогатить смесь?

@Dimonsymon play выхлопную трубу посмотрите , может забита быть маслом и нагаром

Можете помочь дио 35,перебогащен, заводиться чётко, даёшь газу он делает рывок потом глохнет и давить я, норм настроить смесь винтом не могу, пж помогите.

Цвет свечки смотреть , белая (обогатить) черная (обеднить ) до кирпичного цвета " но там три настройки 1.холостой ход"винты". 2 средний ход "игла" 3 полный ход "жиклёры" а вот уровень поплавковой камеры хз

Надо надо. Обогатить обеднить надо надо . А зачем это делать? В каких случаях? Туебень

Если я не ошибаюсь то винт качества когда мы закручиваем мы обедняем смесь когда мы откручиваем мы обогощаем то есть когда мы откручиваем мы даём больше топливо когда мы закручиваем мы его убираем и топливо становится меньшекогда мы закручиваем винт качества смеси и мотор работает на холостых оборотах и когда мы закручиваем двигатель глохнет почему это происходит потому что смеси очень мало и если люди говорят когда мы закручиваем винт качества смеси мы обогащаем почему же тогда при обогащенной смеси двигатель просто глохнет а когда мы откручиваем двигатель начинает набирать обороты почему это происходит потому что двигатель обогатилась смесь и смесь чуть-чуть стала богаче и при откручивании мы обогащаем смесь

Устранение неполадок системы зажигания скутеров Honda DIO.

И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания. Найти коммутатор несложно: это маленькая в основном черная пластмассовая коробочка с разъемами, куда подходят 5 или 6 проводов разной окраски.
http://s46.radikal.ru/i112/1104/bb/bac289af7262.jpg

Еще проще найти катушку зажигания: к ней от свечи ведет толстый высоковольтный провод. Генератор и электромагнитный датчик находятся в корпусе двигателя, но проверить их можно и без его разборки.

Чтобы знать, в чем неисправность, нужно знать, как работает электросистема скутера.

Напряжение идет от генератора к коммутатору и накапливается в конденсаторе. Электромагнитный датчик дает сигнал на конденсатор, и он мгновенно разряжается и весь ток идет в катушку зажигания. В ней ток от этого конденсатора повышается резко на несколько тысяч вольт и по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод – он служит для глушения двигателя. Когда зажигание выключено, провод замкнут на «массу». Вам нужно проверить все указанные цепи.

Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления. Удостоверьтесь в том, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой мопеда.

Далее определите значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора.

Лучше начинать с провода «массы» (зачастую он зеленого цвета) – между этим проводом и рамой скутера, сопротивление должно быть нулевым. К катушке зажигания подходят 2 провода: один идет на «массу», другой соединен с коммутатором. Посмотрите на цвет коммутаторного провода (найти его можно в разъеме коммутатора).

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

Разбираем передний пластик скутера, еще го называют «клюв». Снимите защитный колпачок замка зажигания.

Выберите те провода, что подходят к замку зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов – от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй – от питающей катушки. Чтобы удостовериться, что мы не ошибаемся, измеряем сопротивление между этими проводами и «массой»: сопротивление электромагнитного датчика в два-три раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: часто случается, что электроцепь разорвана именно в ней. Если ваш прибор для измерения сопротивления показывает, бесконечность сопротивления одного из них, то, «двигаясь» вдоль провода, найдете разрыв цепи.

Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью (если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями).

Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: которая одевается на свечу, и «массой». Должно получиться где-то 7.5 кОм. Теперь снимаем колпачок с провода и определяем сопротивление между «массой» и проводником провода – должно получиться около 2.5 кОм. Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм.

Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тот , что с металлической жилой внутри. Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет!

Теперь перейдем к катушке зажигания. Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр – сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Проверяем сопротивление между «массой» и проводом, который идет к катушке.

Тут своя особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0.2-0.3 Ом – это и есть сопротивление первичной обмотки.

Далее будем проверять цепь «заглушки двигателя». Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания. Поворачиваем ключ зажигания в положение: «выключено», прибор должен показывать ноль, в положении «старт» — бесконечность.

Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора. Находим в разъеме коммутатора черный провод с красной полоской, меряем мультиметром сопротивление этого провода относительно «массы»: оно должно составлять 500 Ом. Это и есть искомый датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в основном он синий с белой полоской) -150-200 Ом. Если значение сопротивления гораздо ниже, возможно, в катушке питания произошло внутренние замыкание. В таком случае она уже не дает нужного напряжения для искры. Если есть сомнения по работоспособности данной детали, обратитесь в мастерскую. Для снятия и диагностики генератора нужно специальное оборудование. Если будете пробовать разбирать генератор сами — можете поломать его.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хонда цивик

Технические характеристики Honda Dio

  • Скутер хонда дио
  • honda dio технические характеристики
  • ремонт скутера хонда дио
  • характеристики хонды дио

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Читайте так же:
Хонда срв противотуманки регулировка

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Ремонт карбюратора хонды дио

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора
МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector