Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

http://i035.radikal.ru/1102/97/53793a30132c.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1102/de/4570ac93306e.jpg
На нём только 2 болта:) и я не знаю где какой:) подскажите:)

2↑ Ответ от Grican13 03-02-2011 21:35:02

  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

http://s48.radikal.ru/i122/1102/4c/37cff8cf029b.jpg

3↑ Ответ от Bandit 03-02-2011 21:39:01

  • Откуда: Ст.Канеловская
  • Зарегистрирован: 01-11-2010
  • Сообщений: 383
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Днепр Мт-10.36
Re: Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

4↑ Ответ от Grican13 03-02-2011 21:44:33

  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

катайся)) мог бы и сам догадаться)) винт ХХ поднимает и опускает заслонку, и тем самым регулируются обороты ХХ

5↑ Ответ от jipss 03-02-2011 23:07:30

  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал 'гром', урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

херня карб, зря взял лутшеб взял 65 с.

6↑ Ответ от Bandit 04-02-2011 00:06:04

  • Откуда: Ст.Канеловская
  • Зарегистрирован: 01-11-2010
  • Сообщений: 383
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Днепр Мт-10.36
Re: Как настроить холостые на корбюраторе К — 2401

Jirss ты не прав! Вот как раз 65 на минск херня а вот он самоё оно у всех моих друзей стоит 65 а у меня 2401 и у них больше 90 не едет ну 100 максимум а мой 128 я разгонял а с 65 он во первых разгон медленно берёт а вовторых душится и на холостых он долго не протянет минуты 3 а потом его заливает а этот карб ни когда не заливает эт его самый главный плюс. Про минск я знаю многое так что этот карб для минска самый оптимальный вариант. а 65 68 это уже собственные переделки. в полне не удачные

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

Настраиваем карбюратор на Минске. Наша цель: добиться максимальной приемистости двигателя. То есть при резком открытии дроселя обороти двигателя должны возрастать с минимальным запозданием. Регулировку проводим двумя параметрами: опережение зажигания и качеством смеси. При этом нужно помнить, что если при резком открытии дроселя двигатель глохнет у нас либо раннее зажигание либо бедная смечь. Если она начинает медленно набирать обороты то либо зажигание позднее, либо смесь слишком богатая.

Tonny_Revers

Подскажите пожалуйста что мне делать, мотоцикл минск стреляет из глушителя на холодную, когда прогретый такой проблемы нет, обороты на горячую набирает хорошо. Когда мотоцикл холодный при резком открытии газа начинает глохнуть и стрелять из глушителя, на прогреты двигатель такой проблемы нет, на газ отзывается хорошо

Стас Владимеров

Ребят в чем присина когда закрутил винт качества смеси до упора холостой есть,когда выкрутил на пол оборота и глохнет,карбюратор чистил мотор росле кап ремонта

Станислав

а в чём может быть проблема если на высоких оборотах двигатель начинает работать с перебоями.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана на цивике
Anton USSR

Поменял поршень. Настраивпю карб. Обкатываю но ему как бенза не хватает. Глохнет. Заведешь через мин.2 заглох и прихолится подсасывать тогда заводится. Смесь большебогатая. Игла на 3 метке стоит.при настройке на 1 ставил. А ранее до замены поршня на предпоследней нижней стояла
Менять ремкомплект карб или замена карб? Или можно настроить чтоб не глох
Карб 65С

Леонид Ткаченко

Карб говно,с альфы 125 самый лучший карб,2.5 литра на 100 км и новый настраивать не надо,тяга все гуд

Cheback

Уже года 3 по этому видосу каждый сезон настраиваюсь

General Vulf

Первый раз слышу что игла должна быть в верхнем положении

Наиль Абузяров

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Карбюратор К62С на Минске открываю газ полностью и завожу мотоцикл и в таком положении газа обороты больше холостых но меньше средних, при отпускании газа начинает глохнуть, также льёт бензин в воздушный фильтр (постоянно мокрый), фильтр нулевик. В чем может быть проблема? Буду очень благодарен за ответ.

Dzianis Charniak

А если сразу под 7 оборотов ебашит?

Андрей Бермяков

Привет. Свечи чёрные и мокрые. Винт нижний нужно выкручивать? Карб К62. 3 дня уже не могу его победить. Свечи заливает.

Влад Кіяшко

доброго времени суток, подскажите пожалуйста у моего минска стоит карбюратор к62д он с места давиться а потом едит хорошо, это так и должно быть !?

Серёжа Никитин

Подскажите такое, стоит такой же карб на минске, отрегулировал его вроде нормально,свеча кофейного цвета, но при падении оборотов плохо раскручивает двигатель, например когда с 3 на 4 переключаюсь, или же с 1 на 2 под горку, Помогите что может быть? По ровной дороге (трассе)
более мения нормально.

Дима Пашковский

Какой стандартный жеклер на карбюраторе к62. и потом я определю почему льет

Роман Романец

Подскажите пожалуйста как настроить старый карбюратор к36

ж0ский скилььь

Помогите,у меня мотик начинает сам ехать когда вкл скорость и орет при заводе

kostya kochetov

И что с этих рассказов?Показывать надо!

Anatoliy Siruk

КУПИ КИТАЙСКИЙ КАРБЮРАТОР И ЗАБУДЕШЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ

Надежда Гнатченко

помоги. 2.5 мм от вмт моцик заводиться на ручку газа отзывается. но тяги нету вообще. мне один чел по звуку мотора сказал это все фигня что пишет книга. и выставил зажигание по работе двигателя. он стал резвый звук двигателя как в спорятяка рев со старта. но если бы не ноо. до настройки было 3 мм ручка газа работала на 80% скорость макс. была 80 дальше тяжело и долго было разгонять но потихоньку думаю до 90 вытащил. после регулировки как я потом померил 7 мм от вмт моцик стал резвый на много ступень выше. но макс скорость в соотношении оборотов стало ниже. на 10 км. ручка газа стала работать на 100% для меня по звуку максимум приемлемо 70. выше звук будто цинтрофуга. а 80 км я газ сбросил бо услышал неймоверные обороты которые мой мотоцикл никогда не слышал. при том было 900 км после капиталки. 7 мм от вмт это против всех законов минска. но заводится с четвертины тыка газ отзывчив со старта без провалов та и без гр гр на малых оборотах. сходу вжинь вжинь вжинь как в спортяка. боюсь не ушатаю ли я коленвал. такимм ранним зажиганием. работа мотора меня загнала в угол. и хочется и колется. Как быть. После просмотра твоего видео. попробую твою настройку. моя нстройка на момент карб к62с игла на 5 делений среднее положение 0.75 оборота качество смеси. свеча немного темнее кирпича. я почемуто настраивал моцик после капиталки игла была в самом нижнем положении. после 600 км поднял на среднее положение. сейчас чувствую иглу нужно опять подымать. посмотев твой видос думаю что 7 мм вмт хорошая работа из за большой подачи топлева. дума если я меньше дам ему топлева то и приемистое вмт уменьшится. попробую.

Читайте так же:
Регулировка раздаточной коробки передач
iryn4uk Великая

о боже я тут свой минчак 78 года хочу до идиала привести слушал твой росказ в итоге услышал работу двигла это не возможно он вообще заводиться. я Вот афигел с ситуации. подьехал до мужиков на минске а они мне говорят у тебя звук работы двигла не тот. хоть у меня выставлено все по книжке да и двигло прошел 3к. + капиталка. заводится как говорится подсосешь то с полтычки не подсосешь дергай вечность. в итоге мужики мне чето там выставили и накрутили зажигание на 7 мм от вмт. он стал резвым но я потерял в максимаке на 10 км. вот это проблема мозг взрывается КАККККККККК лопачу ютуб и ничего подобного не нахожу. заводится супер отдача ручки супер. но максималку жалко

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

Подскажите пожалуйста что мне делать, мотоцикл минск стреляет из глушителя на холодную, когда прогретый такой проблемы нет, обороты на горячую набирает хорошо. Когда мотоцикл холодный при резком открытии газа начинает глохнуть и стрелять из глушителя, на прогреты двигатель такой проблемы нет, на газ отзывается хорошо

Стас Владимеров

Ребят в чем присина когда закрутил винт качества смеси до упора холостой есть,когда выкрутил на пол оборота и глохнет,карбюратор чистил мотор росле кап ремонта

Станислав

а в чём может быть проблема если на высоких оборотах двигатель начинает работать с перебоями.

Anton USSR

Поменял поршень. Настраивпю карб. Обкатываю но ему как бенза не хватает. Глохнет. Заведешь через мин.2 заглох и прихолится подсасывать тогда заводится. Смесь большебогатая. Игла на 3 метке стоит.при настройке на 1 ставил. А ранее до замены поршня на предпоследней нижней стояла
Менять ремкомплект карб или замена карб? Или можно настроить чтоб не глох
Карб 65С

Леонид Ткаченко

Карб говно,с альфы 125 самый лучший карб,2.5 литра на 100 км и новый настраивать не надо,тяга все гуд

Cheback

Уже года 3 по этому видосу каждый сезон настраиваюсь

General Vulf

Первый раз слышу что игла должна быть в верхнем положении

Наиль Абузяров

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Карбюратор К62С на Минске открываю газ полностью и завожу мотоцикл и в таком положении газа обороты больше холостых но меньше средних, при отпускании газа начинает глохнуть, также льёт бензин в воздушный фильтр (постоянно мокрый), фильтр нулевик. В чем может быть проблема? Буду очень благодарен за ответ.

Читайте так же:
Регулировка кардана зил 130
Dzianis Charniak

А если сразу под 7 оборотов ебашит?

Андрей Бермяков

Привет. Свечи чёрные и мокрые. Винт нижний нужно выкручивать? Карб К62. 3 дня уже не могу его победить. Свечи заливает.

Влад Кіяшко

доброго времени суток, подскажите пожалуйста у моего минска стоит карбюратор к62д он с места давиться а потом едит хорошо, это так и должно быть !?

Серёжа Никитин

Подскажите такое, стоит такой же карб на минске, отрегулировал его вроде нормально,свеча кофейного цвета, но при падении оборотов плохо раскручивает двигатель, например когда с 3 на 4 переключаюсь, или же с 1 на 2 под горку, Помогите что может быть? По ровной дороге (трассе)
более мения нормально.

Дима Пашковский

Какой стандартный жеклер на карбюраторе к62. и потом я определю почему льет

Роман Романец

Подскажите пожалуйста как настроить старый карбюратор к36

ж0ский скилььь

Помогите,у меня мотик начинает сам ехать когда вкл скорость и орет при заводе

kostya kochetov

И что с этих рассказов?Показывать надо!

Anatoliy Siruk

КУПИ КИТАЙСКИЙ КАРБЮРАТОР И ЗАБУДЕШЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ

Надежда Гнатченко

помоги. 2.5 мм от вмт моцик заводиться на ручку газа отзывается. но тяги нету вообще. мне один чел по звуку мотора сказал это все фигня что пишет книга. и выставил зажигание по работе двигателя. он стал резвый звук двигателя как в спорятяка рев со старта. но если бы не ноо. до настройки было 3 мм ручка газа работала на 80% скорость макс. была 80 дальше тяжело и долго было разгонять но потихоньку думаю до 90 вытащил. после регулировки как я потом померил 7 мм от вмт моцик стал резвый на много ступень выше. но макс скорость в соотношении оборотов стало ниже. на 10 км. ручка газа стала работать на 100% для меня по звуку максимум приемлемо 70. выше звук будто цинтрофуга. а 80 км я газ сбросил бо услышал неймоверные обороты которые мой мотоцикл никогда не слышал. при том было 900 км после капиталки. 7 мм от вмт это против всех законов минска. но заводится с четвертины тыка газ отзывчив со старта без провалов та и без гр гр на малых оборотах. сходу вжинь вжинь вжинь как в спортяка. боюсь не ушатаю ли я коленвал. такимм ранним зажиганием. работа мотора меня загнала в угол. и хочется и колется. Как быть. После просмотра твоего видео. попробую твою настройку. моя нстройка на момент карб к62с игла на 5 делений среднее положение 0.75 оборота качество смеси. свеча немного темнее кирпича. я почемуто настраивал моцик после капиталки игла была в самом нижнем положении. после 600 км поднял на среднее положение. сейчас чувствую иглу нужно опять подымать. посмотев твой видос думаю что 7 мм вмт хорошая работа из за большой подачи топлева. дума если я меньше дам ему топлева то и приемистое вмт уменьшится. попробую.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотоцикле racer 250
iryn4uk Великая

о боже я тут свой минчак 78 года хочу до идиала привести слушал твой росказ в итоге услышал работу двигла это не возможно он вообще заводиться. я Вот афигел с ситуации. подьехал до мужиков на минске а они мне говорят у тебя звук работы двигла не тот. хоть у меня выставлено все по книжке да и двигло прошел 3к. + капиталка. заводится как говорится подсосешь то с полтычки не подсосешь дергай вечность. в итоге мужики мне чето там выставили и накрутили зажигание на 7 мм от вмт. он стал резвым но я потерял в максимаке на 10 км. вот это проблема мозг взрывается КАККККККККК лопачу ютуб и ничего подобного не нахожу. заводится супер отдача ручки супер. но максималку жалко

Регулировка карбюратора

Карбюратор имеет своеобразный принцип работы отличный от принципа работы моновпрыска.
Регулировка карбюратора весьма важная процедура, так как правильно настроенная система холостого хода карбюратора обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала.
В этом случае в карбюраторе готовится необходимый обогащенный состав горючей смеси в пропорции около 13 кг воздуха на 1 кг топлива.

Пренебрегая регулировкой карбюратора, состав горючей смеси, поступающей в цилиндры, может быть обеднен — 16,5 кг воздуха на 1 кг топлива или наоборот – обогащен — 10 кг воздуха на 1 кг топлива, тогда нормальная работа двигателя (в случае при исправной системы зажигания) на малой частоте вращения будет неустойчивой.

В таком случае при работе двигателя происходит его заметное «вздрагивание», как правило, сопровождаемое «выстрелами» в глушитель, особенно во время поступления в цилиндры двигателя переобогащенной смеси. Это приводит к повышенному износу двигателя, перерасходу бензина и ухудшению динамичности автомобиля. Двигатель во время движения может внезапно остановиться, что может привести к тяжелым последствиям при движении, например, через железнодорожные переезды, на перекрестках с интенсивным движением транспорта или в других опасных местах.

При появлении перебоев на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходу следует проверить устойчивость работы системы холостого хода карбюратора и при необходимости отрегулировать требуемый состав смеси.

Регулировка карбюратора выполняется при исправных свечах зажигания, точной установке зажигания, правильном зазоре между контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулирование минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом 1, ограничивающий открытие дроссельной заслонки регулируют количество смеси, а винтом 2 — качество (состав) смеси.

Перед началом регулировки карбюратора прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80 ° С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают полностью, а затем откручивают на 2-2,5 оборота, а винт 1 количества смеси вкручивают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на чери м11

При первоначальном положении винта 2 качества смеси и устойчивой работе двигателя, выворачивая винт 1, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт 2 качества смеси без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.

Проверяют правильность указанного регулирования резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулирование выполнено правильно. Указанную операцию, если нет достаточного опыта, рекомендуется выполнять на СТО, особенно на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2105 -2107, «Жигули» и других с карбюраторами «Озон», чтобы не допустить повышенного содержания СО в выхлопной системе.

В случае необходимости (перебои в работе двигателя, повышенное содержание СО в отработанных газах) следует отрегулировать карбюратор на минимальную частоту вращения коленчатого вала, устойчивую работу двигателя и соответствующий норме содержание СО в отработанных газах описанным выше способом. В случае наблюдения ощутимого понижения мощности двигателя следует задуматься над тем что не работает лямбда зонд.
После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.

При правильной регулировке карбюратора частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Засорение жиклеров и каналов карбюратора
Распространенной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу при малой частоте вращения является засорение жиклеров и каналов карбюратора. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не помогает надо прочистить и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя насос для накачки шин. При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом
Иногда перебои в работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом и корпусом дроссельных заслонок карбюратора. Основной причиной негерметичности соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя является повреждение уплотнительной прокладки. Это приводит к подсоса постороннего воздуха в систему питания, что значительно обедняет горючую смесь. Она медленно горит вызывает сильные хлопки в карбюраторе и неоправданную увеличенный расход бензина по сравнению с оптимальным составом смеси, необходимой для нормальной работы двигателя в режиме холостого хода.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя обнаруживают по появлению около соединения тонкой пленки топлива, а также следами копоти, откладывается вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя. Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть тряпкой. После этого подтекания (места подсоса воздуха) легко обнаруживаются благодаря способности топлива хорошо смачивать металл (пленка топлива быстро расходится по поверхности деталей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector