Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительный портал №1

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 135 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Заводские Настройки Карбюратора ХускварнаВладение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре стопроцентно не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Заводские Настройки Карбюратора Хускварна

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Настройка карбюратора заводские настройки хускварна даю на. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Читайте так же

Заводские Настройки Карбюратора Хускварна

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  3. Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о заводских настройках карбюраторов

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её вполне тормознуть.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

Читайте так же

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка громкости звука

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Стандартные заводские настройки карбюратора хускварна, это положение винтов (н) и (l). Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Заводские Настройки Карбюратора Хускварна

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Обзор бензопилы Хускварна 135. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Бензопила Хускварна 135 — одна из последних успешных разработок именитого шведского бренда Husqvarna. В конструкции задействованы последние технологические разработки, существенно повышающие функциональность и надежность устройства. Сборка данной бензопилы производится в США, головной офис компании расположен в Швеции.

Торговая марка Husqvarna была основана в 1689 году и занималась (вплоть до 1970 года) выпуском оружия. Переквалифицировавшись на садово-строительный инвентарь и оборудование, компания быстро завоевала мировой рынок, проявив себя как надежного производителя, заботящегося о нуждах потребителя.

Бензопила Хускварна 135

Обзор цепной бензиновой пилы Husqvarna 135

Цепная бензопила Хускварна 135 является инструментом бытового назначения, незаменимого в частном хозяйстве. При создании цепной пилы, производитель техники учел пожелания своего потребителя, пользующегося ранее выпущенными моделями, собрав в одной бензопиле все лучшее из предыдущих модификаций. Назначение бытовой бензопилы Husqvarna 135 — распиловка бревен, досок. обрезка деревьев и т. д.

Цепная пила Хускварна 135 отличается небольшим весом (4,4 кг. без оснастки) и компактными размерами. Двухтактная карбюраторная силовая установка мощностью 2,04 л. с. оснащена системой X-Torq, которая снижает расход топлива на 20 % и уменьшает количество выбрасываемых бензопилой вредных выхлопов (количество токсинов снижается до 70%). Двухступенчатая очистка воздуха позволяет увеличить ресурс работы съемных фильтров. Для облегчения запуска бензоинструмента в любую погоду была установлена система легкого старта Smart Start. Запускается бензопила при помощи инерционного стартера, управление дросселем полуавтоматическое. Агрегат оборудован универсальным улучшенным карбюратором марки Zama EL 41, зажигание электронного типа. Для гашения возникающей при эксплуатации вибрации используется демпферная система. Смазка цепи осуществляется автоматически.

Важно! Производитель рекомендует использовать пильные шины длиной 40 см и цепь на 56 звеньев.

Чтобы защитить владельца техники во время работы от случайного отскока, обрыва цепи, производителем предусмотрены цепеуловитель и цепной тормоз. Натяжитель цепи размещен в боковой части агрегата.

Хускварна 135

Технические характеристики

Тип:бензопила
Конструкция:ручная
Мощность, Вт:1500 Вт
Количество скоростей:1
Шаг цепи:3/8 дюйма
Длина шины, см:40 см
Объем двигателя, куб. см:40.9 куб. см
Емкость топливного бака:0.37 л
Емкость масляного бака:0.25 л
Функции и возможности:антивибрация, тормоз цепи
Уровень шума:114 дБ
Вес:4.4 кг (без шины и цепи)
Тормоз цепи:есть
Ширина паза шины:1.3 мм
Антивибрация:есть

Стоимость данного агрегата на отечественном рынке варьируется в пределах 13 тысяч рублей.

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма урал 4320

Особенности

  • бытовой инструмент;
  • малый вес;
  • двухступенчатая очистка воздуха;
  • улучшенный карбюратор Zama EL 41;
  • использование мотора с системой X-Torq;
  • облегченный запуск бензопилы;
  • демпферная антивибрационная система;
  • полуавтоматическое управление дросселем;
  • автоматическая подача цепной смазки;
  • высокая мощность (2 л. с.);
  • ремонтопригодность;
  • защита рук;
  • экологичность;
  • цепной тормоз;
  • надежность;
  • выносливость;
  • легко достать запчасти.

Модель Хускварна 135

Эксплуатационная инструкция бензиновой цепной пилы Husqvarna 135

Инструкция по эксплуатации является неизменным спутником бензопилы от производителя к потребителю. В ней собрана такая информация:

  1. Устройство модели Хускварна 135.
  2. Комплектация бензопилы Хускварна135.
  3. Сборка бензопилы в картинках с описаниями.
  4. Характеристики модели 135.
  5. Меры безопасности.
  6. Приемы и способы пиления.
  7. Подготовка и запуск бензопилы Husqvarna 135.
  8. Обкатка цепной пилы.
  9. Техническое обслуживание.
  10. Выявление и устранение неисправностей.

Бензопила Хускварна 135 в работе

Комплектация

  • цепная бензопила Хускварна 135;
  • пильная цепь на 56 звеньев;
  • шина длиной 40 см;
  • накладка на шину;
  • универсальный ключ-отвертка;
  • емкость с цепным маслом.

Подготовительные этапы, запуск

Первым делом оператор бензопилы Husqvarna 135 должен правильно приготовить топливную смесь из 92-го бензина и оригинального хускварновского масла для двухтактных двигателей в соотношении 50/1 (на 1 л горючего берется 0,1 л масла).

Предлагаем следующий алгоритм действий, позволяющий правильно подготовить бензоинструмент к работе:

  • сборка цепной пилы;
  • монтаж гарнитуры;
  • натяжка цепного механизма;
  • заправка топливом бензопилы;
  • заливка масла для цепи (оригинальное хускварновское или трансмиссионное ER 90);
  • запуск агрегата;
  • проверка работы пилы на холостом ходу (может понадобиться регулировка карбюратора);
  • проверка срабатывания тормоза;
  • проверка подачи смазки.

Обкатка

Период сниженных нагрузок длится не более 10 часов. Вращающиеся и движущиеся части инструмента постепенно притираются друг к другу, как результат — увеличивается рабочий ресурс бензопилы.

Обкатка бензопилы Хускварна

Техобслуживание цепной пилы Husqvarna 135

  1. Своевременная заправка пилы топливной смесью.
  2. Контроль за уровнем смазочной жидкости.
  3. Контроль состояния направляющей.
  4. Заточка цепи.
  5. Осмотр и обслуживание цепи.
  6. Обслуживание фильтрующих элементов.
  7. Ремонтные работы.
  8. Уход и очистка бензопилы после каждого использования.
  9. Регулировка карбюратора.
  10. Обслуживание системы подачи масла и т. д.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

  • Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота;
  • Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода. При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу;
  • Проверьте работу пилы на ускорение. При нажатии на акселератор скорость должна, быстро возрасти.
Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы Хускварна своими руками

Типичные неполадки модели

Бензопила не заводится совсем или заводится плохо, глохнет при малейшей нагрузке:

  • закончилось топливо;
  • некачественная смесь;
  • засорилась фильтрационная система;
  • требуется регулировка карбюратора;
  • проблемы со свечей;
  • зажигание не срабатывает;
  • износилась поршневая.

Цепь не тормозит на холостом ходу:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • износ поршневой группы.

Увеличился расход топливной смеси:

  • необходимо заменить фильтр.

Бензопила Хускварна в разборе

Видео обзор

Обзор Хускварна 135 продемонстрирует следующее видео

Отзывы владельцев

Олег, 33 года

Пила отличная, полностью окупает свою стоимость и даже больше. Благодаря небольшому весу удобна на высоте, качество отличное. Когда покупал (2,5 года назад) выбирал между 135 и 140 моделью — долго искал отличия, но так и не нашел, покупкой доволен.

Достоинства: Хускварна мощная, легкая, долговечная, сборка отличная.

Недостатки: не выявил.

Александр, 39 лет

Купил 135-ю хускварну полгода назад. Работала отлично, обкатка как положено, но вдруг перестала. Сервис в ремонте отказал (заклинило поршневую), написали, что неправильное масло использую (тилевское брал. самое лучшее) и бензин (лил самый лучший, 95!). Вот так и попал я с этой пилой — что теперь с ней делать!? Денег немалых стоит.

Достоинства: Хускварна хорошо пилила.

Недостатки: быстро сломалась, в сервисе отказали, поменять тоже не удается, полная фигня.

Алексей, 42 года

Купил дачу, а к ней и пилу Хускварна. Решил остановиться на 135 модели, она одна из последних к тому же небольшая и весит намного. Участок преобразился: кустарник и старые деревья убрал, срубил баньку, отходы пошли на дрова для нее. Пила пригодилась и при расчистке, и при постройке. При обслуживании соблюдаю строго все предписания инструкции — научен горьким опытом с предыдущим агрегатом (“Зубр” продержался недолго).

Достоинства: отличный рез, компактная, удобная, мощная, не ломается.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .
Читайте так же:
Сбивается регулировка клапанов 402 двигатель

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Husqvarna 136 Регулировка карба

Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.

Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.

Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.

На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.

Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.

Завтра попробую поставить 2-2.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
топливный фильтр внизу весь мокрый.

Давно его меняли?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Упс. Не много ошибся . Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ременных передач

А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12
Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат — динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину — "плохая компрессия" , менять кольцо

Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro — диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовали?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

В таком случае она бы сразу не разгонялась.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.

Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.

Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.

Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров.

Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сервисных центров аж 3

г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11

Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10

Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97

г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6

Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42

г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А

Телефон (магазин): 8-029-593-66-76

Читайте так же:
Регулировка жатки комбайна вектор 410

Телефон (офис): 8-029-623-95-37

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В карбюраторе может быть 3-и причины :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
2)Рычаг иголки — (слишком загнут вверх — обогащает, вниз — обедняет)
3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, — как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов — терять динамику разгона)
(из сервис-мануала Walbro)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.

Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный.
Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог — не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)

Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к

leonct написал :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.

После завтра будет продолжении истории.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.

Давно пора, может он мозги и ё. (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector