Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • Движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • Расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • Сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • Неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • Значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о заводских настройках карбюраторов

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. Ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Настройка карбюратора бензопилы заводские настройки хускварна даю. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес грузовика

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать зажигание на днепр

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Основные регулировочные винты

Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:

  1. Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
  2. Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
  3. Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.

Регулировочные винты карбюратора

Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.

Карбюратор бензопилы в разборе

Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.

Правила регулировки

Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:

  1. Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  2. Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
  3. После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота. Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
  4. Винт Н в кустарных условиях не регулируется.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

  1. Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
  2. У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  3. В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Регулировка холостого хода бензопилы

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Регулировка холостого хода бензопилы

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта. Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Читайте так же:
Регулировка зазор впускных и выпускных клапанов

Husqvarna 136 Регулировка Карбюратора

Бензопилы Husqvarna 136 были актуальны примерно до 2004 года. Тогда их стали заменять на более современные модели этой марки, но Husqvarna 136 осталась как в продаже, так и в эксплуатации. Многие владельцы бензопил этой модели, купленные более десяти лет назад, до сих пор работают.

Настройки карбюратора Husqvarna 136

Назначение бензопилы

Husqvarna 136 относится к классу бензопил средней мощности для домашнего использования на частных дворах и фермах. Используется при строительных работах, заготовке дров, обрезке сук в садах, при вырубке деревьев диаметром до 40-50 см.

Характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надежный, имеет длительный срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этой марки.

  • Мощность двигателя в кВт 1,6;
  • Мощность двигателя в л.С. 2,2;
  • Максимальная скорость. До 13 000 в минуту;
  • Объем камеры сгорания составляет 36,3 куб. См;
  • Емкость топливного бака 410 мл;
  • Емкость контейнера для смазки цепи 200 мл;
  • Готовый к работе вес 4,6 кг.

В более поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бака была уменьшена до 370 мл (30 мл), а емкость. До 190 г (10 мл). Это может быть связано с экономией модели. Одного пополнения достаточно в течение длительного времени, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует специального режима включения пользователем после покупки. Это сделано производителем на заводе, с полным контролем. В то же время запуск фабрики служит проверкой качества продукции.

Оснащен масляным насосом для смазки цепи с автоматическим регулированием потока. На высоких скоростях спрос на масло увеличивается, а его подача увеличивается за счет увеличения скорости двигателя и насоса.

Обладает стабильной тягой. Фактически выдает заявленную мощность 2,2 л.С. По характеристикам, несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных моделей с мощностью других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество отложений углерода в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

Оборудование

Продается бензопила Husqvarna 136 с набором, необходимым для работы:

  • Шины;
  • Цепь;
  • Инструкции по работе и обслуживанию;
  • Универсальный ключ «три в одном» для крепления шин, свечей зажигания и отверток для натяжения цепи.

Регулировочные отвертки карбюратора не включены.

Шина и цепь

Бензопила Husqvarna 136 оснащена шиной 33 см (13 дюймов).

  • Количество ссылок 56;
  • Шаг в 0,325 дюйма;
  • Толщина цепи и проточка шины составляет 1,3 мм.

Для распиливания древесины большого сечения разрешается использовать шины различной длины, до 40 см.

Регулирование углерода

Карбюратор бензопилы Husqvarna 136 оснащен тремя регулировочными винтами H, T и L. Они предназначены в основном для заводской регулировки во время испытаний и регулировки готового продукта. В процессе даже многих лет эксплуатации эти настройки не дают сбой. Может быть много других проблем с подачей топлива:

  • Засорены топливный фильтр или форсунки карбюратора;
  • Топливный шланг зажат или герметичен;
  • Из-за износа поршневой системы или плохого зажигания двигатель не может стабильно работать на холостом ходу и т. Д.

И тогда может ошибочно показаться, что нужно отрегулировать карбюратор.

В этом видео показано, как решить подобные проблемы, в конце видео. Немного о настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna 136:

На самом деле, вам может потребоваться регулировка после ремонта карбюратора или регулировка холостого хода.

Шнеки Husqvarna 136 L и T регулируются следующим образом:

  1. Регулирование осуществляется на теплом двигателе на холостом ходу;
  2. Винт L поворачивает на четверть оборота против часовой стрелки и наоборот, слыша «ощущение» максимальной скорости холостого хода.
  3. Когда он достигает максимума, если свободное пространство и цепь прокручиваются, скорость холостого хода уменьшается другим Т-болтом. Цепь не должна вращаться, двигатель не должен работать на холостом ходу.

Винт N регулируется специалистами с помощью тахометра, который определяет скорость потолка, указанную в инструкциях, предоставленных производителем.

Отзывы

У меня Huska 136 уже 15 лет. Однажды поменял шину, звездочку и сцепление. Но это, рассмотрим расходные материалы и легко меняются. Если ты пойдешь глубже, ты можешь изменить это сам, я изменил это сам. Стабильная единица. Проблем с двигателем не было вообще. Работа получила больше в каком-то году, меньше в некоторых, но через 15 лет она размалывает горы. Тянет хорошо, газ редко нужно давать вообще.

Николай, Тамбов.

Николай Константинович, Воронеж.

Husqvarna 136. Проверенная временем бензопила. Он не имеет новейших технических решений, однако, несмотря на это, многие видели, что он все еще работает должным образом и служит честно.

Видео: Husqvarna 136 Регулировка Карбюратора

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Читайте так же:
Комбайн енисей 1200 регулировка молотилки

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). Регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). Отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). Изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Инструменты, необходимые для работы

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть назад на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, отожмите дроссельный стержень до конца, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то при изменении положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы корректировки

После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки болтов карбюратора, это признак того, что настройка неверна и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. Это положение винтов (H) и (L), в которых должна быть запущена бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). Во время процесса регулировки сначала необходимо установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Замените диафрагму или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать отремонтировать неисправный клапан форсунки, но невозможно гарантировать положительный результат при попытке ремонта форсунки, если он неисправен, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Выходные данные

Установка карбюратора или ремонтные работы на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы вообще ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент самонастройкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на супер мазе

Регулировка Карбюратора Хускварна 340

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Регулировка карбюратора хускварна 137, ремонт своими силами бензопила слишком. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • лишнего употребления горючего в работе.

Регулировка Карбюратора Хускварна 340

Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:

Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1

Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

  1. Бензопила очень медлительно разгоняется;
  2. Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
  3. Мотор нередко глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.

Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. Регулировка карбюратора хускварна как хускварна 240 или 260 как цепь на бензопилу или. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector