Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412 имеет в сравнении с карбюратором К-126Б следующие особенности.

Схема карбюратора К-126Н

Схема карбюратора К-126Н

Схема карбюратора К-126Н:

1 — крышка поплавковой камеры; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 и 6 — топливный и воздушный жиклеры главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 4 — эмульсионная трубка; 5 — отверстие балансировочного канала; 7 — малый диффузор; 8 — распылитель эконостата; 9 и 10 — воздушный и топливный жиклеры переходной системы; 11 — воздушная заслонка; 12 — топливопроводящий винт крепления блока распылителей ускорительного насоса и экономайзера; 13 и 15 — топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода; 14 — распылитель экономайзера; 16 — распылитель ускорительного насоса; 17 — клапан воздушной заслонки; 18 и 25 — воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы первичной смесительной камеры; 19 — топливный фильтр; 20 и 21 — прижимная гайка и стекло смотрового окна поплавковой камеры; 22 — пробка; 23 — поплавок; 24 — игольчатый клапан; 26 — большой диффузор первичной смесительной камеры; 27 и 31 — дроссели; 28 — винт регулировки состава смеси; 29 и 36 — перепускной и обратный клапаны ускорительного насоса; 30 — большой диффузор вторичной смесительной камеры; 32 — корпус смесительных камер; 33 и 38 — прокладки; 34 — клапан экономайзера; 35 — шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 37 — корпус поплавковой камеры.

У карбюратора К-126Н, как и у всех карбюраторов двигателей легковых автомобилей, нет ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала.

Дроссели смесительных камер этого карбюратора открываются на одинаковый угол не одновременно, а последовательно. Сначала открывается дроссель 27 первичной (по рисунку — правой) смесительной камеры и, когда он повернется на 43°, начинает открываться дроссель 31 вторичной камеры. Таким открытием дросселей достигается надежное смесеобразование на всех режимах работы двигателя и плавный переход от одного режима к другому.

В первичной смесительной камере топливный 13 и воздушный 15 жиклеры вместе со связанными с ними каналами и отверстиями образуют систему холостого хода, приготовляющую горючую смесь на малых оборотах холостого хода двигателя. Аналогичные им топливный 10 и воздушный 9 жиклеры вторичной смесительной камеры входят в так называемую переходную систему, улучшающую работу карбюратора в начале открытия дросселя 31.

Ускорительный насос карбюратора К-126Н подает топливо только в первичную смесительную камеру, а не в обе камеры, что связано с последовательным включением в работу смесительных камер.

Кроме всех систем, которыми снабжен карбюратор К-126Б, в карбюраторе К-126Н имеется эконостат
— устройство, подающее дополнительное топливо во вторичную смесительную камеру при увеличении числа оборотов коленчатого вала до 3000 — 3400 в минуту. В результате повышается мощность двигателя на этих оборотах. Эконостат состоит из распылителя 3, расположенного над малым диффузором 7, и каналов, сообщающих этот распылитель с поплавковой камерой. Эконостат начинает действовать вследствие сильного увеличения разрежения в смесительной камере.

Карбюратор К-88А двигателя ЗИЛ-130 имеет такую же принципиальную схему, как карбюратор К-126Б, за исключением экономайзера. Топливо от клапана экономайзера карбюратора К-88А поступает не к отдельным распылителям, как в карбюраторе К-126Б, а к распылителям главной дозирующей системы, минуя главные жиклеры. При этом количество поступающего в смесительную камеру топлива ограничивают жиклеры полной мощности, установленные перед распылителями главной дозирующей системы.

Настройка и ремонт карбюратора К 126 (москвич 412)

У меня возник такой вопрос, я хотел отрегулировать К-126 Н после опыта с П, но меня смутил третий винт, который я в итоге тоже решил отрегулировать, сейчас я узнал, что он регулирует экологию, как её регулировать нигде не сказано, да и надо ли его регулировать, на расход это не повлияет?

Yura Grinchenko

Провозился с таким около недели ;зато начал Жигули обганять на ура ,отцу начали жаловаться . Расход топлива был в пределах 6 литров на/ .

Владимир Швец

Какие штатные жиклеры 126 н ?

Евгений Кретов

Дятел какие два с половиной обарота?

Sasha Levoshevich

Благодарю вас за видео обзор.

Stanislav Holovachuk

Познавательно, полезно)) А можно спросить совет на счёт того, как избавиться от перелива бензина в карбюратор пекар? Мне кажется, что это причина, по которой мой москвич 412 плохо заводится (*иногда)

Влад Ников

Да,дружище,спец ты тот ещё, отключать вторичную камеру -это что-то. Давно ты начал изучать карбюратор?

STEPNOI_VOLK

Винт качества холостого хода отрубан ,так не должно быть , при выкручивании этого винта на 2,5 ть оборота ,это будет много — сильно богатая смесь будет и золотую средину не найдете

сосед Алабая

А на сколько откручивать качество смеси?

Андрей Олейник

Выкотил родительскую машину ,москвич 2140..там стоит это чудо..завёл, вроде работал норм,сменил бензонасос,так как старый работал через раз. и после 3 мин. работы машина начала глохнуть и некорректно работать,заметил что с карбюратора бежит бензин со всех сторон. в чём может быть причина что его так заливает.
Заранее спасибо !

Гараж Лисья Нора

За это видео спасибо, у меня лежит подобный, буду ума давать

Алексей Алексеев

Не винт регулировки холостого хода а винт КАЧЕСТВА СМЕСИ.

Артур Валерьевич

Вот спасибо за видео! Месяц тому сын приобрел 412-го ижа, ну не держал холостые: ВУТ
поменяли (шипел) и ещё кучу дел, а вот винт ХХ удалось найти благодаря этому кино — был зажат, его гнездо забито грязью. 2,5 оборота — дедушку Ижа не узнать.

Ruslan Khuzin

Здравствуйте! вопрос такой , присматриваю карбюратор на свою газ 24 , двигатель 24д, расточены гильзы под поршня 93.5, обьем примерно возрос с 2.4 до 2.550, плюс ГБЦ с фрезерована по самые помидоры, была 98мм под 80-й бензин , стала 93 мм, степень сжатия возросла с 6.7 до примерно 9.5 и старый карбюратор к 126 ГУ закидывает свечи топливом, слишком богатая смесь, как мне все знакомые говорят! Или может быть зажигание нужно , крутить и делать его позднее , путем замены каких-то пружинок от москвича, как мне опять-же советовали. Или еще что-то! Советуют Дааз 4178-40, кто-то к 151, вопрос к вам действительно под возросшую мощность и момент, старый карбюратор не подходит? или нужно просто мудрить с жиклерами, или все-таки стоит присмотреть другой карбюратор? Помогите пожалуйста, на вас одна надежда. машина практически не держит холостые , а теперь вообще не заводится! В Чем причина не пойму! Тем более при первом запуске , завелась с пол оборота, даже пару дней ездил , обкатывал, но через пару дней езды, начала троить и совсем перестала заводится! выкрутил свечи, а они в черной копоти. Почистил, пескоструем свечи , завел поработала немного и снова заглохла свечи снова черные , но сухие при этом и с выхлопной черный дым как с паровоза!!Помогите Пожалуйста, подскажите чего — нибудь! Спасибо огромное.

Rus Rus

Подскажите. Работает только на подсосе и бешеный расход. Где искать проблему.

Как отрегулировать карбюратор на москвиче 412 к 126

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Карбюратор К-126Н

Карбюратор К-126Н с падающим потоком смеси имеет одну поплавковую камеру и две смесительные камеры, которые включаются в работу последовательно. Сначала открывается дроссель 27 первичной смесительной камеры (рис. 21) и, когда он повернется на 43°, начинает открываться дроссель 31 вторичной камеры. Таким открытием дросселей достигается надежное смесеобразование на всех режимах работы двигателя.

Рис. 21. Схема карбюратора: 1 - крышка поплавковой камеры; 2 - поршень ускорительного насоса; 3 - топливный жиклер главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 4 - эмульсионная трубка; 5 - отверстие балансировочного канала; 6 - воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 7 - малый диффузор; 8 - распылитель эконостата; 9 - воздушный жиклер переходной системы 10 топливный жиклер переходной системы; 11- топливопроводящий винт крепления блока распылителей ускорительного насоса и экономайзера- 12 - распылитель экономайзера; 13 - воздушная заслонка; 74 -клапан воздушной заслонки, 15 - топливный жиклер системы холостого хода; 16 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 - распылитель ускорительного насоса; 18 - воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной смесительной камеры; 19 - топливный фильтр; 20 - смотровое окно; 21 - поплавок; 22 и 24 - пробки- 2.? - игольчатый клапан; 25 - топливный жиклер главной дозирующей системы первичной смесительной камеры; 26 - отверстие для присоединения трубки вакуумного регулятора опережения зажигания; 27 и 31 - дроссели первичной и вторичной смесительных камер; 28 - винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 29 - нагнетательный клапан ускорительного насоса: 30 - большой диффузор; 32 - нижняя часть корпуса карбюратора; 33 - прокладка; 34 - обратный клапан ускорительного насоса; 35 -.шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 36 - клапан экономайзера; 37 - средняя часть корпуса карбюратора; 38 - шток привода клапана экономайзера; 39 - планка привода ускорительного насоса и экономайзера

Рис. 21. Схема карбюратора: 1 — крышка поплавковой камеры; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 — топливный жиклер главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 4 — эмульсионная трубка; 5 — отверстие балансировочного канала; 6 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной смесительной камеры; 7 — малый диффузор; 8 — распылитель эконостата; 9 — воздушный жиклер переходной системы 10 топливный жиклер переходной системы; 11- топливопроводящий винт крепления блока распылителей ускорительного насоса и экономайзера- 12 — распылитель экономайзера; 13 — воздушная заслонка; 74 -клапан воздушной заслонки, 15 — топливный жиклер системы холостого хода; 16 — воздушный жиклер системы холостого хода; 17 — распылитель ускорительного насоса; 18 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной смесительной камеры; 19 — топливный фильтр; 20 — смотровое окно; 21 — поплавок; 22 и 24 — пробки- 2.? — игольчатый клапан; 25 — топливный жиклер главной дозирующей системы первичной смесительной камеры; 26 — отверстие для присоединения трубки вакуумного регулятора опережения зажигания; 27 и 31 — дроссели первичной и вторичной смесительных камер; 28 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 29 — нагнетательный клапан ускорительного насоса: 30 — большой диффузор; 32 — нижняя часть корпуса карбюратора; 33 — прокладка; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 -.шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 36 — клапан экономайзера; 37 — средняя часть корпуса карбюратора; 38 — шток привода клапана экономайзера; 39 — планка привода ускорительного насоса и экономайзера

Корпус карбюратора состоит из трех частей, соединенных винтами. Верхняя часть 1 образует крышку поплавковой камеры и общий для обеих смесительных камер входной воздушный патрубок. В средней части 37 размещены поплавковая камера с поплавком 21, обе смесительные камеры с диффузорами 7 и 30, топливные и воздушные каналы, жиклеры, экономайзер, эконостат и ускорительный насос. Для слива отстоя есть пробка 22, а для замены главных жиклеров 3 и 25 — пробки 24. В нижней части 32 находятся выходные патрубки смесительных камер с дросселями, каналы и распыливающие отверстия системы холостого хода и переходной системы, механизм управления дросселями, а также отверстие для присоединения трубопровода вакуумного регулятора Топливо в поплавковую камеру поступает через топливный фильтр 19 и игольчатый запорный клапан 23, на верхнем конце которого установлена резиновая уплотняющая шайба. Для контроля "уровня топлива в стенке поплавковой камеры имеется застекленное смотровое окно 20. Полость поплавковой камеры сообщена с полостью входного патрубка карбюратора балансировочным отверстием 5, благодаря чему на всех режимах работы двигателя, кроме малой частоты вращения в режиме холостого хода, уравнивается давление воздуха в этих полостях и устраняется влияние состояния воздушного фильтра на состав приготовляемой в карбюраторе горючей смеси. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, когда дроссели закрыты, а полый шток 35 находится в крайнем верхнем положении, поплавковая камера сообщена непосредственно с атмосферой через полость -штока и отверстия у его нижнего и верхнего концов.

Основными системами и устройствами карбюратора, обеспечивающими приготовление на разных режимах работы двигателя горючей смеси требуемого состава, являются:

для первичной смесительной камеры — пусковое устройство, система холостого хода, главная дозирующая система, ускорительный насос и экономайзер;

для вторичной смесительной камеры — переходная система, главная дозирующая система и эконостат.

Пусковым устройством служит установленная во входном патрубке карбюратора воздушная заслонка 13, снабженная двумя пружинными клапанами 14, предохраняющими от переобогащения смеси при пуске двигателя.

Система холостого хода первичной смесительной камеры состоит из топливного 15 и воздушного 16 жиклеров, системы каналов и двух распыливающих отверстий, расположенных в стенке смесительной камеры около края дросселя, находящегося в положении закрытия. Проходное отверстие нижнего из этих отверстий регулируется винтом 28. Аналогичные детали во вторичной смесительной камере (топливный жиклер 10, воздушный жиклер 9 и др.) образуют переходную систему.

К главной дозирующей системе первичной смесительной камеры относится топливный 25 и воздушный 18 жиклеры, эмульсионная трубка 4 и распылитель, выполненный в малом диффузоре 7. В главную дозирующую систему вторичной смесительной камеры входят соответственно детали 3, 6, 4 и 7.

Деталями ускорительного насоса являются поршень 2 со штоком и пружиной, обратный 34 и нагнетательный 29 клапаны и распылитель 17, отверстие которого выведено в первичную смесительную камеру. Привод ускорительного насоса состоит из планки 39 и штока 35 с пружиной, соединенного с рычагом оси дросселя первичной смесительной камеры.

К системе экономайзера относятся шток 38, клапан 36, каналы и распылитель 12. Шток 38 клапана экономайзера связан с планкой 39 привода ускорительного насоса.

Эконостат вторичной смесительной камеры представляет собой распылитель 8, расположенный над малым диффузором и соединенный каналами с нижней частью поплавковой камеры.

Приготовление горючей смеси в карбюраторе осуществляется: во время пуска холодного двигателя — системой холостого хода и главной дозирующей системой первичной смесительной камеры, работающими совместно;

при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода первичной смесительной камеры, причем состав смеси регулируется вращением винта 28 (при вывертывании винта смесь обогащается, при ввертывании — обедняется), а число оборотов в минуту коленчатого вала — упорным винтом, ограничивающим закрытие дросселя (при ввертывании винта число оборотов увеличивается, при вывертывании — уменьшается);

во время работы двигателя под нагрузкой, пока дроссель первичной смесительной камеры открыт менее чем па 43°- ее главной дозирующей системой, автоматически поддерживающей требуемый состав смеси. После того как дроссель первичной смесительной камеры откроется на 43°, начинается открытие дросселя вторичной смесительной камеры. При этом сначала вступает в действие переходная система, работающая аналогично системе холостого хода первичной смесительной камеры, а затем и главная дозирующая система вторичной смесительной камеры.

Ускорительный насос осуществляет впрыск топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии па педаль управления дросселями, способствуя этим улучшению приемистости двигателя.

Начало открытия клапана экономайзера происходит при открытии дросселя первичной смесительной камеры на 33-38°. Проходящее через клапан топливо поступает к распылителю 12 и далее в первичную смесительную камеру, обогащая смесь, благодаря чему достигается повышение мощности двигателя при больших нагрузках. Система эконостата вступает в действие при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 3 ООО- 3 400 об/мин, когда скорость воздуха и создаваемое около распылителя эконостата разрежение сильно возрастают.

Воздушный фильтр. На двигателе установлен воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.

Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента, изготовленного из специальной пористой бумаги, задерживающей содержащуюся в воздухе пыль.

Трубопроводы. Впускной трубопровод, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к головке цилиндров двигателя с левой стороны. В средней части трубопровод имеет двойные стенки; пространство между ними образует рубашку подогрева.

Чугунный выпускной трубопровод прикреплен к головке цилиндров с правой стороны. К фланцу его выходного патрубка присоединена приемная труба глушителя, передняя часть которой образована двумя параллельными тонкостенными стальными трубами, которые затем объединяются в одну общую трубу, присоединенную к глушителю.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Настройка и ремонт карбюратора К 126 (москвич 412)

У меня возник такой вопрос, я хотел отрегулировать К-126 Н после опыта с П, но меня смутил третий винт, который я в итоге тоже решил отрегулировать, сейчас я узнал, что он регулирует экологию, как её регулировать нигде не сказано, да и надо ли его регулировать, на расход это не повлияет?

@Капитан МОСКВИЧ понял, спасибо, а как-то по уму он всё-таки регулируется или нет?

это винт токсичности. На более поздних моделях карбюратора вместо него — заглушка. Винт регулируется, но я его просто откручиваю на 2 оборота и не заморачиваюсь. Он влияет на расход только на холостых

Провозился с таким около недели ;зато начал Жигули обганять на ура ,отцу начали жаловаться . Расход топлива был в пределах 6 литров на/ .

@Yura Grinchenko Да, Украина. Видел Ваш вайбер — сегодня напишу Вам)

@Капитан МОСКВИЧ вы откуда ? Ежели с Украины то не против пообщаться .

так это хороший показатель, 6л на 100 км.

Какие штатные жиклеры 126 н ?

@Капитан МОСКВИЧ благодарю,снаступаищи!

ГТЖ первой камеры 185, второй 250
ГВЖ первой 310, второй 230

Дятел какие два с половиной обарота?

Благодарю вас за видео обзор.

и вам спасибо за отзыв

Познавательно, полезно)) А можно спросить совет на счёт того, как избавиться от перелива бензина в карбюратор пекар? Мне кажется, что это причина, по которой мой москвич 412 плохо заводится (*иногда)

@Капитан МОСКВИЧ понял, спасибо!

если перелив есть — то 3 варианта.
1. Поставить получше иглу
2. Поставить обратку (шланг из карбюратора в бак).
3. Уменьшить ход кулачка клапана в бензонасосе.
Лично я б порекомендовал 1 способ, благо выбор игл на этот карбюратор сейчас предостаточен.

Да,дружище,спец ты тот ещё, отключать вторичную камеру -это что-то. Давно ты начал изучать карбюратор?

Винт качества холостого хода отрубан ,так не должно быть , при выкручивании этого винта на 2,5 ть оборота ,это будет много — сильно богатая смесь будет и золотую средину не найдете

Понял. Приму во внимание. Но винта регулировки СО там нету с завода. 2,5 — это по книге настройка. Хочу попробовать до 2 уменьшить или до 1,5

А на сколько откручивать качество смеси?

Примерно 2,5 оборота. Если вы про третий винт — то примерно на 3.

Попробуй лучше declips.net/video/cmse5d-R77s/video.html

@Капитан МОСКВИЧ холостого да.

@serg33021 т.е. оставить родные жиелеры?

@Капитан МОСКВИЧ а что за ссыль?Кстати на к88 с жиклерами переходок ничего делать не надо,этот карб со всеми моторами дружит от в8 и до жигуля

глянул. ссылку оставил. Единственное но, у вас там больше под волгомоторы он рассчитан. А у меня Москвич -412 (1.5л). С жиклерами надо будет помудрить, чтоб не богатило

оооо. а я на «газ-клуб.ком» есть

Выкотил родительскую машину ,москвич 2140..там стоит это чудо..завёл, вроде работал норм,сменил бензонасос,так как старый работал через раз. и после 3 мин. работы машина начала глохнуть и некорректно работать,заметил что с карбюратора бежит бензин со всех сторон. в чём может быть причина что его так заливает.
Заранее спасибо !

скорей всего игла не держит. Новый бензонасос создает повышенное давление и бензин проходит. Сними крышку, сними поплавок, достань иглу и посмотри. Очень часто проблема оказывается в резиновом колечке на игле

За это видео спасибо, у меня лежит подобный, буду ума давать

смотри, карбюратор простой и надежный. Если хочешь чтоб летал как ракета, поставь в него малые диффузоры от ОЗОНа. У меня есть видео по установке и тестированию такого карба.

Не винт регулировки холостого хода а винт КАЧЕСТВА СМЕСИ.

я вас понял. Оговорился. Это винт качества смеси

@Капитан МОСКВИЧ Тот который вы откручивали на 2,5 оборота и сказали «винт регулировки холостого хода.»

о каком винте идет речь. Там их два. Один отвечает за качество смеси, а второй за количество оборотов на ХХ

Вот спасибо за видео! Месяц тому сын приобрел 412-го ижа, ну не держал холостые: ВУТ
поменяли (шипел) и ещё кучу дел, а вот винт ХХ удалось найти благодаря этому кино — был зажат, его гнездо забито грязью. 2,5 оборота — дедушку Ижа не узнать.

И Вам спасибо за отзыв)

Здравствуйте! вопрос такой , присматриваю карбюратор на свою газ 24 , двигатель 24д, расточены гильзы под поршня 93.5, обьем примерно возрос с 2.4 до 2.550, плюс ГБЦ с фрезерована по самые помидоры, была 98мм под 80-й бензин , стала 93 мм, степень сжатия возросла с 6.7 до примерно 9.5 и старый карбюратор к 126 ГУ закидывает свечи топливом, слишком богатая смесь, как мне все знакомые говорят! Или может быть зажигание нужно , крутить и делать его позднее , путем замены каких-то пружинок от москвича, как мне опять-же советовали. Или еще что-то! Советуют Дааз 4178-40, кто-то к 151, вопрос к вам действительно под возросшую мощность и момент, старый карбюратор не подходит? или нужно просто мудрить с жиклерами, или все-таки стоит присмотреть другой карбюратор? Помогите пожалуйста, на вас одна надежда. машина практически не держит холостые , а теперь вообще не заводится! В Чем причина не пойму! Тем более при первом запуске , завелась с пол оборота, даже пару дней ездил , обкатывал, но через пару дней езды, начала троить и совсем перестала заводится! выкрутил свечи, а они в черной копоти. Почистил, пескоструем свечи , завел поработала немного и снова заглохла свечи снова черные , но сухие при этом и с выхлопной черный дым как с паровоза!!Помогите Пожалуйста, подскажите чего — нибудь! Спасибо огромное.

@Ruslan Khuzin или воздух сосёт или бензина не хватает, так как вы говорите, что на холостом нормально

@Ruslan Khuzin проверь прокладку впускного коллектора

@Капитан МОСКВИЧ да поменял крушку на новую , асталось толко либо провода сами гавенные , потому, что было такой момент , завожу машину, заводится с пол оборота, холостые близкие к идеальным , ровно четко, думаю дай проверю как реагирует двигатель , если снять со свечи провод, должна вроде как хуже работать, а она вообще не реагировала, обратно вставляю на свечу провод , а она начинает обороты терять и еще хоуже работать, пошевелил и в определенном положении практически еле касаясь свечи работает вроде не плохо, только втыкаешь как положено , снова, сначала обороты падают, потом вроде нормально! Короче может заменить весь этот паук и попробовать, + мастер которому отдавал карбюратор перебрать мои диффузоры поставил, а у меня на первой камере стоял диффузор от второй камеры запасного карба!, в общем может и вправду поставить обратно родной диффузор на 24 а не на 26 , и будет лучше? не знаю, потому что машина все равно троит и дергается как будто вообще топлива не хватает, или бензонасос засорился , вот такое ощущение! ЕЩЕ РАЗ СПРОШУ У ВАС ЕСТЬ ВАЦАП ИЛИ ВАЙБЕР ГДЕ Я МОГУ ЗАПИСАТЬ КОРОТКОЕ ВИДЕО И МОЖЕТ ВЫ СРАЗУ ПОЙМЕТЕ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ что может быть ,мою проблему надо видеть а не описывать))!

мда. Но главное едет. Проверь контакты на крышке трамблера и бегунке. Может замаслилось или налет есть какой.

@Капитан МОСКВИЧ в общем дела такие! решил уже своими силами не мучать карб, отдал машину карбюраторщику , вроде как нахваливают, в итоге меня не было при ремонте, приехал забирать он тупо поставил свой корпус Б,У и верхнюю часть , сказал что мои части можно выкинуть , я их сказал он, криво шлифонул да и бестолку это, сказал еще что там где шарик между камерами все забито и в итоге , стало вроде чуть по лучше но в движении никакой разницы не заметил я, на холостых тепер когда резко газ даешь в пол , она конечно чуть лучше стала отзываться и по крайней мере не глохнит сразу как раньше! но все равно троит конкретно, ! отдал 2500 и разницы не почувствовал
еще правда он сказал что ток по бронепроводам через раз бегает и как попало , толи прерыватель какойто он сказал , толи сам трамблер В общем не знаю!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать заслонки карбюратор солекс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector