Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор бензопил Тайга. Подготовка к работе. Ремонт и регулировка карбюратора

Обзор бензопил Тайга. Подготовка к работе. Ремонт и регулировка карбюратора

Тайга 245 – это бензопила отечественного производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высокая мощность двигателя позволяет применять ее, как для работы в лесу, так и в бытовых нужд. На сегодняшний день бензопила Тайга морально устарела, однако продолжает пользоваться популярностью среди населения страны. Пила, не часто, но ломается, поэтому рассмотрим основные возможные поломки и как их устранить своими руками.

Применение

Не смотря на свою мощность бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения у лесорубов (коих отзывов хватает о пиле) из-за низкой отказоустойчивости. Все-таки при работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Основное применение пила нашла в быту. Она отлично подойдет для любых домашних целей:

  • напилить горбыль;
  • спилить маленькое дерево;
  • распилить старые доски;
  • обрезать сучья;
  • раскряжевать хлысты.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство

Тайга 245 современная бензопила, выполненная в пластиковом корпусе из ударопрочного материала. Не боится падений, ударов средней силы, т.к. основная часть элементов изготовлена из металла. Стоит отметить ее большой вес – 8,95 кг не считая топлива. Аналогичные пилы весят существенно ниже.

Размеры пилы: 900 х 280 х 300. Поставляется в комплекте с пильной гарнитурой на базе 40 сантиметровой шины и цепи с шагом 9,3 мм.

В основе бензопилы Тайга лежит 2-х тактный бензиновый двигатель мощностью 2,6 кВт, которая достигается при вращении коленвала 7000 об/мин. Рабочий объем составляет 75 кубических сантиметров. Цилиндр поршневой группы не закален, это снижает ресурс мотопилы. Данный критерий важен для больших объемов работ, где пила долгое время работает под нагрузкой, практически без остановки. В бытовом применении не критично — закален поршень или нет. Размер поршня составляет 50 мм в диаметре. Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.

Бензопила безопасна для окружающей среды при условии использования с маслами специального назначения.

В Тайге 245 применяется универсальное моторное масло, как для цепи, так и для двигателя. Разбавляется в пропорции 1 к 20. Да, да именно 1/20 – это отличительная особенность пилы Тайга 245. Марка бензина – АИ-92. Как было отмечено выше, для смазки цепи применяется то же масло, что и в двигатель. В летний период масло стоит разводить бензином в пропорции 1/4. По отзывам многих владельцев пилы, для смазки цепи можно использовать отработанное масло (отработку), например из двигателя автомобиля.

Технические характеристики

Модель полупрофессиональная. Отличается большим весом, мощным двигателем, повышенным расходом топлива.

Основные технические характеристики бензопилы Тайга 245:

  1. Вес без топлива и смазки: 8,95 кг.
  2. Двигатель: 2-х тактный, мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
  3. Шаг цепи: 9,3 мм.
  4. Вместительность топливного бака: 700 – 800 мл.
  5. Вместительность бака для смазки цепи: 260 мл.
  6. Старт: ручной.
  7. Расход топлива — 600 г/кВт ч.
  8. Шина: 40 см;
  9. Производительность: от 70 кв. см. в секунду.
  10. Уровень шума: 105 дБ.

Бензопила Тайга: оптимальное соотношение цены и качества

Первые инструменты под этим логотипом появились еще в СССР. Тогда на Пермском механическом заводе им. Дзержинского производили весьма популярную в Советском Союзе бензопилу Тайга 245 ЗиД. С тех пор утекло много воды, завод в Перми больше не производит садовой техники, да и само предприятие на данный момент прекратило свое существование. Однако бренд не умер, он используется китайским производителем, инструменты компании имеют неплохой спрос на постсоветском пространстве.

Перенос производства на китайскую территорию не только сохранил известный бренд, но и позволил оптимизировать цены и улучшить качество сборки, в том числе за счет использования импортных комплектующих. Достаточно сказать, что большинство моделей бензопилы Тайга оснащено японской топливной системой. Производственные процессы осуществляются на современном оборудовании, под руководством и контролем опытных технологов и инженеров. Вся техника бренда сертифицирована в России, что подтверждается соответствующими документами.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора резистором

В условиях жесткой конкурентной борьбы, основным критериям при выборе инструмента становится его цена. Именно бюджетная стоимость сделала бензопилу Тайга такой привлекательной.

Сегодня в отечественных магазинах пилу этого производителя можно приобрести по цене от 4 000 до 7 000 рублей.

Особенности бензопил Тайга:

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не вечная и имеет свойство ломаться, как любая другая техника. Конструкция пилы простая и позволяет отремонтировать ее своими руками практически на коленке подручным инструментом. Рассмотрим основные поломки.

Тайга 245 инструкция – основной документ бензопилы, на который стоит опираться при ремонте. Настоятельно рекомендуем изучить не только описание, но и содержимое.

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные проблемы:

  • не заводится мотор;
  • двигатель заводится, но работает не устойчиво и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает полной мощности.

Большинство перечисленных неисправностей возникает в пиле из-за проблем в системе зажигания. Как всем известно, основной элемент системы зажигания – свеча, поэтому, первым делом необходимо произвести ее визуальный осмотр.

Если на свечи виднеются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить обратно и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует заменить.

Если свеча бензопилы сухая, то проблемы с подачей топлива в камеру сгорания, следует проверить систему подачи топлива.

Система подачи топлива

При обнаружении неисправности в системе подачи топлива (сухая свеча), первым делом стоит проверить:

  1. Проверить топливный фильтр.
  2. Проверить поступление топлива в камеру сгорания.

Грязный фильтр – заменить. Рекомендуемый интервал замены – раз в 3 месяца.

Чтобы проверить, поступает топливо или нет, нужно снять шланг с карбюратора и посмотреть побежит топливо или нет. Если из шланга идет топливо, значит, проблема кроется в карбюраторе. Если топливо не бежит, прочистите шланг.

Цилиндро – поршневая группа

Неполадки с ЦПГ относятся к разряду серьезных и влекут большие затраты на ремонт. Основные причины проблем ЦПГ – это падение мощности. Выявить проблемы с поршневой можно измерив давление компрессометром в камере сгорания. Для этого снимите свечу, вставьте прибор на ее место и пробуйте заводить пилу и смотреть на показания прибора. Если стрелка прибора находится в красной зоне (8-9 атмосфер), то 100% нужен ремонт поршневой.

Тормоз цепи

Цепь бензопилы останавливает специальная тормозная лента, когда она забивается грязью из опилок и масла, появляются проблемы с тормозом. Следует снять корпус и тщательно очистить от грязи

Глушитель

Глушитель со временем забивается продуктами сгорания искрогасителя, что вызывает затруднения с отводом выхлопных газов. Создавая излишнее сопротивление в выхлопном тракте, бензопила перестает развивать максимальные обороты. Также глушитель забивается из-за избытка масла в топливной смеси.

Для ремонта своими руками потребуется демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно прочистить. Возможно, придется прибегнуть к помощи моющих средств.

Видео

Предлагаем посмотреть видео — демонстрация работы бензопилы ЗИД Тайга 245. Пилой советских времен распиливают дерево диаметром с метр. Рекомендуем к просмотру.

Уход и обслуживание

Бензопилы «Тайга» требуют регулярного профилактического и технического обслуживания. Своевременное его проведение позволяет продлить длительность рабочего состояния инструмента при надлежащей производительности.

К таким мероприятиям относится следующее:

  1. Проверка перед каждым запуском исправности агрегата, герметичности топливной и масляной систем, надежности фиксации карбюратора с цилиндром, а также затяжки крепежей и натяжения рабочей цепи.
  2. Проведение очистки вентиляционной решетки, воздушного фильтра и карбюраторного отражателя.
  3. Периодически фильтрующий элемент необходимо промывать в бензине или керосине.
  4. По окончании работ следует очищать открытые и подверженные засорению узлы от стружки и грязи.
  5. Рабочую цепь промывают в масляно-бензиновом составе, предварительно очистив ее.
  6. Мелкую напрессованную древесину необходимо обязательно удалить из пазов шины и зубьев звездочки.
  7. Также следует очищать масляный канал посредством откручивания прижимного винта, который находится снизу картера.

Что говорят владельцы?

Бензопила «Тайга», отзывы о которой можно найти на специальных форумах и торговых ресурсах, пользуется большим спросом у населения. Особенно популярны последние модели, которые сочетают в себе высокую производительность, прочность и небольшой вес. Особых нареканий на функциональность этого инструмента нет. Определенные претензии владельцы предъявляют по отношению к карбюратору, который часто забивается, и много времени уходит на чистку. В некоторых моделях пользователей не устроили воздушные фильтры, которые они советуют сразу заменить на более практичный вариант.

Читайте так же:
Регулировка фар prado 150

Об этом элементе можно сказать, что он бывает нейлоновый или сделан из ткани (фетра). Первый вариант легко чистится, подходит для многоразового применения, однако при попадании крупных опилок повреждается. Фетровый фильтр более устойчив к механическому воздействию, но довольно сложно поддается чистке.

Преимущества и недостатки

  • Все версии бензопилыТайгапроизводятся на базе дешевеньких русских деталей и других гаджетов.
  • Бензопилы бренда Тайга характеризуются неприхотливостью в обслуживании, не требуют внедрения дорогостоящих моторных и цепных масел.
  • Относительно большой вес инструмента компенсируется стойкостью к механическим внутренним и внешним воздействиям.
  • Восстановлению работоспособности неисправного бензопильного оборудования бытового и проф класса, способствует уровень ремонтопригодности и большой ассортимент запчастей.
  • Отпускная цена фирменных запчастей и гаджетов существенно ниже цены привезенных из других государств аналогов.

Основной недостаток экономичных моделей прежних серий в умеренном ресурсе цилиндра и шатунно-поршневой группы. Также не исключается применение малоэффективных схем очистки воздуха. В бензопилах последнего поколения эти недостатки устранены.

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.

Регулировка карбюратора на снегоходе Ямаха Викинг 540

Устройство карбюратора снегохода Ямаха Викинг 540

Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.

Состоит он из таких частей:

  • Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
  • Топливный жиклер с распылителем;
  • Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
  • Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Читайте так же:
Регулировка развала при помощи уровня

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОРЫ на Тайге по отдельности ? СНЕГОХОД ТАЙГА

Привет друзья ! Как вы регулируете карбюраторы ? Делитесь в комментариях .

Греется левый цилиндр, едет на подсосе, разница 40, в чем причина может быть?

Возможно из-за герметичности шлангов? Подсос воздуха, иногда бывают пузырьки в шланге который идёт к карбам

@Timur Nasyrov. Life on Drive топливо качественное, автомобиль ходит, остаётся чистка карбов, возможно поплавки

@Hunter Home Да и ещё — нужно убедиться в качестве топлива

@Hunter Home тогда остается полная чистка карбюратора. Больше причин нет

@Timur Nasyrov. Life on Drive норма

Регулировка производится на холостом ходу, выставляются минимальные, устойчивые обороты(винтом количества) затем винтом качества выставляются максимальные обороты двигателя! На средних оборотах, темболее как делаете это Вы ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка! Она так и называется — регулировка качества холостого хода, на средних и высоких оборотах работает игла

@Дмитрий Суфияров он не исчезнет, он должен быть минимальным, поскольку центобежный регулятор тянет ремень. Сразу обороты берет мотор только без ремня

Провал с холостого хода при правильной регулировки, должен исчезнуть

Вчера регулировал. Разницы нет, что в движении гусеницы, что на месте

Не раскрыл смысл подъёма гусеницы и синхронизации. Про спидометр забыл.

Ну всё сезон докатаюсь и займусь своим снежиком в плотную.Благодарю за помощь.Будь здоров.

Доброго времени, потеряли пружину возврата дроссельной заслонки, на mikuni vm32, возможно у вас есть где то после ремонтов оставшиеся пружина, готовы приобрести, срывается выезд на рыбалку, так как встал снежик. 89032947403 Роман. Вдруг у кого из читающих тоже есть такая пружинка, продайте пожалуйста люди добрые.

@Timur Nasyrov. Life on Drive ок, спс, пока поищем поближе, вроде нашли пружину в Рыбинске

@Роман Овсянников Башкирия. 5 р

@Timur Nasyrov. Life on Drive где территориально и какая цена?

Есть карб в сборе, отдельно нет

Под один карб подойдет??

Да дядька свечи позасирал на одном целиндре пока регулировал потом цвет нагара смотриш молодец однако.

У меня лично стелс 600 -30 с третьего раза заводился.

В корне не правильная регулировка для этих карбюраторов! Запомните раз и на всегда, на 2 тактном двигателе регулировочные винты качества и количества смеси влияют только на работу двигателя на холостом ходу, а на работу двигателя на оборотах влияет только уровень топлива, и положение дозирующей иглы! Регулируйте так же и будете делать капиталки каждую 1000км.

У меня обороты ваще не падают.

Подскажите, как правильно тогда

Здравствуйте, подскажите, отсутствует штифт направляющий заслонку, лопнула резьба, сквозное отверстие, что делать? Замазать холодной сваркой? Стопор иглы стоит на2ом делении с низу, на горячую заливает свечи, подкачал на холодную работает, съел порцию потух

По моему нельзя синхронизировать карбы на таких двигателях. Один карб который меньше охлаждается должен больше бензина жрать

@Timur Nasyrov. Life on Drive на буране левый цилиндр перегревается. На тундре и скандике тоже по два карбюратора. По заводским настройкам один карб настроен на более обогащеную смесь. Обычно после ТО карбы синхронизируют и происходит перегрев

@Дмитрий Поручиков получается, с одним карбюратором перегреваются на аналогичных моторах ?

@Timur Nasyrov. Life on Drive на таких двигателях потому и делают два карбюратора чтоб не перегревался цилиндр

Дмитрий, обязательно нужно синхронизировать, чтобы карбы не работали в разнобой. Весь эффект теряется, если не настраивать, в том числе уже не 50 л.с выдает, а меньше

без обид но непонятно вовще!зачем вы крутите винт со стораны вариатора если вы дали газ выше среднего?это же холостой ход.потом по винту качества смеси. выстовляют до 1.5 оборота не больше.меньше можно.закручиваеш добовляеш .выкручиваеш уменьшаеш.так это винт работет ток на холостом ходу когда дросель опущен.когда вы газуете то начинают работать другие жеклеры.это же винт качества смеси на хх оборотах.вопрос тогда зачем довать газ выше среднего.прицип понятен.тока газ нужно не трогать вовще тогда.и проверять нужно свечи после 3-4 км на скорости на которой вы ездите обычно.можно даже немного чють притопить.после остановка и глушить сразу без перегазовак.тогда и смотрят нагар на свечах.синхронность заслонок важно проверять!но и по первому видео у вас сверло 1.5 мм вы проверяете заслонку.вытовлял так мотор работает на больших оборотах.на видео у вас видно что там растоянее гораздо меньше 1мм или даже меньше.так и в книге написанно 1.8мм .а в жизни там растоянее гораздо меньше.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на матизе

У вас ошибочное мнение о работе жиклёра холостого хода. Когда обороты двигателя выше средних, топливо начинает идти и через жиклёр холостого хода и чем выше поднимается заслонка тем больше топлива поступает через жиклёр холостого хода. В итоге получаем, что жиклёр холостого хода работает совместно с жиклёром главной дозирующей системы.
Мне непонятно зачем автор делает регулировку таким образом, когда неплохо получается отрегулировать обычным способом.

@стас c Да, кстати — Буран на 2й сверху с карбом микуни чувствует себя хуже, только 3я риска. И желательно подогрев карбюратора, он обмерзает при влажности 80%

@стас c 5 лет езжу на высоте от 1000м. до 1500 м. Всё норм, ничего не менял, как раз на снегоходе, где 2я риска сверху. Ставил и 1ю сверху, но под нагрузкой ( в гору до 500 кг груза на санях ) горят поршня. Это личный опыт. Зажигание Дукати

@стас c я знаю эту схему

@Timur Nasyrov. Life on Drive в книге которая идёт со снегоходом там всё описанно подробно.единственно если ваш снегоход используется вы 1200м над уровнем моря то тогда устонавливаются другие жеклеры но там ненаписанно какие именно меняются.это должен делать официальный диллер.и то что можно опустить иглу на одно деление при 0 температуре окружающей среды.но это я думаю на свой страх и риск.3 деление игла.1 оборот винт качества. и всё ну и синхронность поднятия заслонок вот и всё .

привет! винт открутил пол оборота значит топливо больше поступает а если полтара то меньше?

Как отрегулировать карбюратор на тайге 500

СНЕГОХОД ТАЙГА. Регулировка карбюраторов Микуни ( MIKUNI ) по отдельности. Добиваемся максимальной отдачи от работы карбюраторов на двухкарбюраторном снегоходе ТАЙГА. Мотор РМЗ — 500 ( 50 л.с. )

Вторая часть по обзору карбюраторов МИКУНИ, их регулировке и настройке.
В этой серии будет регулировать карбюраторы на снегоходе, не снимая их и добиваться чёткой работы каждого из них по отдельности. А также в двух словах рассмотрим синхронизацию карбюраторов МИКУНИ и одновременного открытия дроссельных заслонок.

1-я часть видео по регулировке карбюраторов МИКУНИ:
www.youtube.com/watch?v=zxO5U.

Как выбрать снегоход ТАЙГА: www.youtube.com/watch?v=kUDtt .
Купить Б/У снегоход: www.youtube.com/watch?v=IoF-T .
Обзор снегохода ТАЙГА Патруль с двумя карбюраторами МИКУНИ: www.youtube.com/watch?v=BJpRC .

УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС РМЗ — 500: www.youtube.com/watch?v=9D8Bp .

Publicado em Anos atrás

Comentários

Привет друзья ! Как вы регулируете карбюраторы ? Делитесь в комментариях .

Греется левый цилиндр, едет на подсосе, разница 40, в чем причина может быть?

Возможно из-за герметичности шлангов? Подсос воздуха, иногда бывают пузырьки в шланге который идёт к карбам

@Timur Nasyrov. Life on Drive топливо качественное, автомобиль ходит, остаётся чистка карбов, возможно поплавки

@Hunter Home Да и ещё — нужно убедиться в качестве топлива

@Hunter Home тогда остается полная чистка карбюратора. Больше причин нет

@Timur Nasyrov. Life on Drive норма

Регулировка производится на холостом ходу, выставляются минимальные, устойчивые обороты(винтом количества) затем винтом качества выставляются максимальные обороты двигателя! На средних оборотах, темболее как делаете это Вы ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ Регулировка! Она так и называется — регулировка качества холостого хода, на средних и высоких оборотах работает игла

@Дмитрий Суфияров он не исчезнет, он должен быть минимальным, поскольку центобежный регулятор тянет ремень. Сразу обороты берет мотор только без ремня

Провал с холостого хода при правильной регулировки, должен исчезнуть

Вчера регулировал. Разницы нет, что в движении гусеницы, что на месте

Не раскрыл смысл подъёма гусеницы и синхронизации. Про спидометр забыл.

Ну всё сезон докатаюсь и займусь своим снежиком в плотную.Благодарю за помощь.Будь здоров.

Доброго времени, потеряли пружину возврата дроссельной заслонки, на mikuni vm32, возможно у вас есть где то после ремонтов оставшиеся пружина, готовы приобрести, срывается выезд на рыбалку, так как встал снежик. 89032947403 Роман. Вдруг у кого из читающих тоже есть такая пружинка, продайте пожалуйста люди добрые.

Читайте так же:
Клапан регулировки температуры горячей воды

@Timur Nasyrov. Life on Drive ок, спс, пока поищем поближе, вроде нашли пружину в Рыбинске

@Роман Овсянников Башкирия. 5 р

@Timur Nasyrov. Life on Drive где территориально и какая цена?

Есть карб в сборе, отдельно нет

Под один карб подойдет??

Да дядька свечи позасирал на одном целиндре пока регулировал потом цвет нагара смотриш молодец однако.

У меня лично стелс 600 -30 с третьего раза заводился.

В корне не правильная регулировка для этих карбюраторов! Запомните раз и на всегда, на 2 тактном двигателе регулировочные винты качества и количества смеси влияют только на работу двигателя на холостом ходу, а на работу двигателя на оборотах влияет только уровень топлива, и положение дозирующей иглы! Регулируйте так же и будете делать капиталки каждую 1000км.

У меня обороты ваще не падают.

Подскажите, как правильно тогда

Здравствуйте, подскажите, отсутствует штифт направляющий заслонку, лопнула резьба, сквозное отверстие, что делать? Замазать холодной сваркой? Стопор иглы стоит на2ом делении с низу, на горячую заливает свечи, подкачал на холодную работает, съел порцию потух

По моему нельзя синхронизировать карбы на таких двигателях. Один карб который меньше охлаждается должен больше бензина жрать

@Timur Nasyrov. Life on Drive на буране левый цилиндр перегревается. На тундре и скандике тоже по два карбюратора. По заводским настройкам один карб настроен на более обогащеную смесь. Обычно после ТО карбы синхронизируют и происходит перегрев

@Дмитрий Поручиков получается, с одним карбюратором перегреваются на аналогичных моторах ?

@Timur Nasyrov. Life on Drive на таких двигателях потому и делают два карбюратора чтоб не перегревался цилиндр

Дмитрий, обязательно нужно синхронизировать, чтобы карбы не работали в разнобой. Весь эффект теряется, если не настраивать, в том числе уже не 50 л.с выдает, а меньше

без обид но непонятно вовще!зачем вы крутите винт со стораны вариатора если вы дали газ выше среднего?это же холостой ход.потом по винту качества смеси. выстовляют до 1.5 оборота не больше.меньше можно.закручиваеш добовляеш .выкручиваеш уменьшаеш.так это винт работет ток на холостом ходу когда дросель опущен.когда вы газуете то начинают работать другие жеклеры.это же винт качества смеси на хх оборотах.вопрос тогда зачем довать газ выше среднего.прицип понятен.тока газ нужно не трогать вовще тогда.и проверять нужно свечи после 3-4 км на скорости на которой вы ездите обычно.можно даже немного чють притопить.после остановка и глушить сразу без перегазовак.тогда и смотрят нагар на свечах.синхронность заслонок важно проверять!но и по первому видео у вас сверло 1.5 мм вы проверяете заслонку.вытовлял так мотор работает на больших оборотах.на видео у вас видно что там растоянее гораздо меньше 1мм или даже меньше.так и в книге написанно 1.8мм .а в жизни там растоянее гораздо меньше.

У вас ошибочное мнение о работе жиклёра холостого хода. Когда обороты двигателя выше средних, топливо начинает идти и через жиклёр холостого хода и чем выше поднимается заслонка тем больше топлива поступает через жиклёр холостого хода. В итоге получаем, что жиклёр холостого хода работает совместно с жиклёром главной дозирующей системы. Мне непонятно зачем автор делает регулировку таким образом, когда неплохо получается отрегулировать обычным способом.

@стас c Да, кстати — Буран на 2й сверху с карбом микуни чувствует себя хуже, только 3я риска. И желательно подогрев карбюратора, он обмерзает при влажности 80%

@стас c 5 лет езжу на высоте от 1000м. до 1500 м. Всё норм, ничего не менял, как раз на снегоходе, где 2я риска сверху. Ставил и 1ю сверху, но под нагрузкой ( в гору до 500 кг груза на санях ) горят поршня. Это личный опыт. Зажигание Дукати

@стас c я знаю эту схему

@Timur Nasyrov. Life on Drive в книге которая идёт со снегоходом там всё описанно подробно.единственно если ваш снегоход используется вы 1200м над уровнем моря то тогда устонавливаются другие жеклеры но там ненаписанно какие именно меняются.это должен делать официальный диллер.и то что можно опустить иглу на одно деление при 0 температуре окружающей среды.но это я думаю на свой страх и риск.3 деление игла.1 оборот винт качества. и всё ну и синхронность поднятия заслонок вот и всё .

привет! винт открутил пол оборота значит топливо больше поступает а если полтара то меньше?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector