Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно настроить карбюратор на мотоцикле Урал

Как правильно настроить карбюратор на мотоцикле Урал

Igor (Jonie)  Настройка карбюраторов.
Игла: стоп***е кольцо иглы должно стоять на 3 делении
1.

Volodya (Llelo)  Спасибо Игорь Милица за помощь, попробую, отпишусь.

Alexander (Haridasa)  у меня электронное зажигание почему то летят свечи

Igor (Jonie)  смесь бедная

Valery (Aleaume)  Выручайте! Карбы настроил, мот заводился отлично (холодный, теплый, горячий). На ходу движок потребовал синхронизации. Сделал. Поехал как песня. Но перестал заводиться, причем на теплом движке, холодный и горячий без проблем. Добавил холостых на левом, где удобно, завел, потерял синхронизацию. Второй год мучаюсь (снимаю и перебираю карбы, регулирую, настраиваю), либо заводится и расколбас, либо синхронно, но нигде более чем на 5 минут не останавливайся, либо жди пока остынет. Мож секрет есть, как теплый заводить? Карбы К-65. У кого было, как лечили?

Igor (Jonie)  нужно сделать качество смеси чуть богаче, чем идеально

Nikita (Kipenzi)  Игорёк, игорек.что мне предпринять.Урал едет едет и начинает троить.немного постоит и все норм становиться.посоветуй что нибуть плиз

Igor (Jonie)  привет) если хорошо заводится и едет- то зажигание хорошо работает!

а вот когда проедешь, и мотоцикл выходит на рабочий диапазон температур(90-120 град), то сбивается из-за температуры работа карбюраторов. ты их настраивал- не дал цилиндрам прогреться! вот они «на холодную» хорошо работают; прогреются- сбивается настройка.

или, как из вариантов, плохо синхронизированны. но если так, то заводится не очень хорошо!

Nikita (Kipenzi)  Подскажи пожайлусто как поплавки на к65т отрегулировать, чтобы не текли.

Sanyok (Safwan)  пацаны ну не моих сил больше ну как до битца холостого хода мтоцыкл новый ну не магу уже. мазги кипят и карбюратопы купил , а толков нет так работает, но стоит проехатца и глохне помогите. А то я его сажгу

Andrey (Sirdar)  холостой ход регулируй на хорошо прогретом двигателе( но не до шипения на цилиндрах), может смесь отрегулировать это по цвету свечей смотреть надо, ну и синхронизировать. Все что нужно-описано выше.

Nikita (Kipenzi)  Подскажите пожайлусто что делать из трубы синий дым и когда газуешь хлопки из трубы.

Andrey (Sirdar)  Никита, попадание масла в цилиндр. Смотри кольца или герметичность клапанов

Andrey (Sirdar)  Санёк, главное не отчаивайся, как правило, причина оказывается довольно простой, например у меня было, что дросселя перепутал при промывке карбюраторов — дроссель от левого карбюратора стоял в правом, и аналогично с другой стороны =)
ну а ты перво-наперво смотри компрессию, надо чтоб было не меньше 5-6 очков.
если нет компрессии — найди куда она убегает и верни её (притирка клапанов, поршни кольца цилиндры, прокладки, фазы газораспределения — не приведи господь).
если компрессии достаточно — далее смотри зажигалку, может она глючит или сломалась или ещё чо. на самом деле зажигание довольно сложно диагностировать если ничего не вид странного в ней нет. посмотри хорошо ли с проводкой всё, может чего не то с геной, может он на оборотах дает нормально, а когда холостой то мало тока и тд и тп, но это менее всего вероятно.
если зажигалка исправна, смотри карбюраторы, прям бери и зучай.
и ещё вопрос.. а ты случаем не 92-ой бензик залил.

Nikita (Kipenzi)  Пацаны а если карбюраторы новые купить их регулировать, настраивать надо или они отрегулированы?

Nikita (Kipenzi)  Что никто не покупал??

Andrey (Sirdar)  Регулировать естественно, каждый двигатель индивидуален

Anatoly (Lideczka)  став 1 краб

22:14 — как настроить карбюраторы на Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут: .

Карбюратор на мотоцикл Урал, настройка карбюраторов на .

15 авг. 2013 г. — Карбюратор на мотоцикл Урал, настройка карбюраторов на мотоцикле Урал, настройка системы питания мотоцикла Урал, .

Регулировка карбюраторов на Днепр, ИЖ, Урал — YouTube

google.com/ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК .

Читайте так же:
Регулировка молотилки комбайна енисей 1200р

ПРОДАЮ. МОТО-ЗАПчасти по СКИДКЕ. | Автор темы: Владельцы

один карбюратор на урал! Высказываемся и коментируем!

Тимур (Dilawar)  короче история такая. Стояло у меня два карба 301, он не хотел ехать набирать обороты, и при всем этом умудрялся чихать. Поставил один карб сделал коллектор из трубы и он запел! Да и я поставил карб к63и короче с планеты5

Тимур (Dilawar)  и воздухан тоже с ижа втыкнул правда акумулятору пришлось искать другое место

Алексей (Therese)  как не крути один карб это отстой

Тимур (Dilawar)  почему ты так думаешь? Может скажешь

Алексей (Therese)  один карбюратор рассчитан на объем около 325 куб. считай сам

Тимур (Dilawar)  смотря какой карб! Они же есть разные и для разных объемов

Алексей (Therese)  если хочешь один то ставь от снегохода БУРАН он тоже 650 кубов и два горшка, диффузор на много больше, но учти что чем длиннее впускной коллектор тем хуже для двиги и в холодную погоду у тебя коллекторы будут покрываться инеем.

Sanches (Zevachiah)  один краб: плюсы — синхроность работы (не надо крутить и епать себе мозги), кушает меньше. минусы — в холод и в жару смесь из караба не доходит до головки (тоесть оседает кондесатом в патруках)

Sanches (Zevachiah)  решай сам

Алексей (Therese)  где то читал, мужик с ОКОВСКИМ ездил и ему чего то не хватало. Потом он вывел тоненькие медные трубки с ускорительного насоса по впускному коллектору непосредственно прямо к головкам, вот тогда все заработало как нужно.

ДЯДЯ (Jenner)  журнал мото за 2000 год он переделал весь МОТ и называется он паук смысле МОТ,

Алексей (Therese)  да да да

Sanches (Zevachiah)  а какой номер журнала не подскажите, очень интересно что за трубочки такие и для чего предназначены

Алексей (Therese)  набери в поисковике если я не ошибаюсь ЛИТР ДЛЯ УРАЛА

Sanches (Zevachiah)  Карбюратор я использовал «оковский», но в нем пришлось увеличить
отверстия обеих форсунок ускорительного насоса до 0, 8 мм. А к тому
месту, куда попадают выходящие из них струи бензина, подвел стальные
трубки. Вторые концы трубок подвел к месту соединения коллектора с
цилиндрами. о как

Алексей (Therese)  да типо того, я просто не помню давно читал.

Sanches (Zevachiah)  вот только он имел в виду патрубки от карбюратора (стальные трубки) их нельзя полностью делать из метала по середине вырезать сантимов 5-8 и соединять резиновым патрубком, жаль бороться с кондесатом почти не реально

Sanches (Zevachiah)  я думал там стальная трубочка в трубе, а там просто труба

ЮРИЙ (Constance)  у меня на днепре стоит один к 62 работает отлично при минус 2 да колектор обмерзает но я в такую погоду не езжу а летом при плюс 34 работа нормальная проверено двадцати трех летним сроком эксплуатации динамика отлична с девяткой в мосту и 19 колесами расход максимум ЧЕТЫРЕ С ПОЛОМНОЙ НА СТО

NIKOLAI (Marlee)  Салам всем а схему как поставить нет ли случайно а то мой жрет много а тяга как груза будет переть и какие регулировки карбюратора винт и игла как стоять должны буду благодарен

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюратора, система .

Начинаем настройку карбюратора в мотоцикле Урал К-62, 63, 65, 68 . Если правильно сделать подбор его проходного сечения, можно заставить .

Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах .

Настройка, регулировка карбюраторов к65, к63, к68 на мотоциклах Днепр, Урал. Air1580. SubscribeSubscribedUnsubscribe 12,94512K.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.

пила урал 2т электрон

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Читайте так же:
Для чего нужно регулировать клапана на мопеде альфа

Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

карбюратор кмп 100у

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

устройство карбюратора от урала

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  1. Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  2. Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

карбюратор от урала

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  1. Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
  2. Сильное дымление отсутствует.

винты для регулировки карбюратора

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  2. Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
  3. Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

Читайте так же:
Рукоятка регулировки сварочного тока

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
  2. Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  2. Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

Решение проблемы нестабильной работы двигателя при высоких температурах.

Многим данная статья может показаться не интересной, глупой и само собой разумеющиеся в ней вещи будут освещены. Но не надо забывать, что кроме Вас уважаемые матерые оппозитчики есть и другие люди кто сталкиваются с этой проблемой, люди начинающие свое общение с Уралом по каким либо причинам.
Данная статья нацелена как раз на аудиторию, кому достался потрёпаный и повидавшее своё Урал и он решил в него вдохнуть новую жизнь. На куча вопросов от такой аудитории мне приходиться отвечать поступающих ко мне с разных источников.
Один из часто задаваемых вопросов звучит примерно так:
— Двигатель хорошо «запускается» на холодную, но стоит мотоциклу хорошо прогреться, начинается не стабильная работа и если заглушить, то не завести, пока не остынет. (Лирическое отступление. Двигатель внутреннего сгорания возбуждают, а не «запускают». Запускают ракеты в космос 🙂 )
С этим сегодня мы и будем разбираться. Каковы причины и один из вариантов его решения.
Как мы с вами знаем в отличии от обывателей, что oppozit’чик это не персона которая передвигается в пространстве по средством мотоцикла с оппозитным двигателем. А прежде всего это технический грамотный и опытный водитель мотоцикла, который свой опыт и теоретические знания получил, как правила, в процессе эксплуатации отечественного мотоцикла с оппозитным двигателем.
И так освежим наши знания. Что такое бензин?
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей).
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%E8%ED
Температура кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения любой жидкости при нормальном атмосферном давлении (1013,25 гПа, или 760 мм рт. ст.) называют нормальной температурой кипения или точкой кипения
Бензин является смесью, состоящей из нескольких фракций, поэтому он не может иметь строго определенной температуры кипения по определению. При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).
www.reduktorvaz.narod.ru/avto_benzin/benzin_2.htm
И так это сухой язык теории, но без него не куда. Для тех кто не понял постараюсь «разжевать». Головка двигателя мотоцикла Урал, может нагреваться до 245 градусов. Чаще всего при эксплуатации мотоцикла Урал в средней полосе России температура колеблется около 180 градусов. Происходит следующее с вашим мотоциклом который изумительно запускается «на холодную», по мере прогрева двигателя растёт температура головки двигателя на который установлен карбюратор и от этого нагревается сам карбюратор и бензин в нем начинает испаряться и кипеть, образуя паровые пробки и нормальное образование горючей смеси не происходит. По личному опыты, проблемы с образованием смеси начинаються тогда когда температура карбюратора превышает 60 градусов. Определить это легко без ртутных и инфракрасных градусников. Когда вы чувствуете что двигатель начинает не стабильно работать, потрогайте ладошкой поплавковую камеру карбюратора, если рука долго не терпит, температура выше 60 градусов и проблема в смесеобразовании.
От сюда понятно, что нам следует термоизолировать карбюратор от головки двигателя. Способов это реализовать масса от напыления керамики на сопрягаемые поверхности, до самых колхозных. Постараюсь предложить свой способ, который может быть доступен практически каждому и не несёт больших материальных затрат, а что не мало важно решение проблемы возможно собственными силами.
И так берём за основу термоизоляционную прокладку снегохода Буран. Сразу отвечаю на вопрос: Где мы её берём? Большинству доступней интернет магазины, чем ближайший магазин запчастей. Прямых ссылок давать не буду, чтоб не сочли за рекламу, думаю сами справитесь.
Теперь поэтапный процесс.
1 Размечаем по палам (вдоль) прокладку. Удобней делать это штангенциркулем.
Слегка сжимаем в тиски и ножовкой по металлу распиливаем по палам.



2 Далее берём наждачную бумагу зернистостью 150 и неровную поверхность оставленную от ножовочного полотна шлифуем, выводим плоскость




На прямую устанавливать карбюратор через получившуюся прокладку я бы не советовал. Об этом чуть ниже. К слову, давайте разберёмся с прокладками что попадаються в продаже.
У меня их аж четыре вида. Вот они

Все они разные и так по порядку.
Нижний экземпляр явно дико кустарного производства, при совмещении её с нашим образцом явно перекрывает каналы.


Следующий экземпляр, тот что нам нужен, четкий контур с нашим обрасцом.


Остальные обрасци также совподают по контуру, но имеют разную толщину.

Одна из них не даёт нам нужной теплоизоляции, вторая из очень толстого паронита может способствовать пососу воздуха. И нужно предупредить начинающих пользователей, что необходимо равномерными усилиями притягивать карбюратор к шпилькам головки двигателя иначе можно погнуть фланец карбюратора и проблем потом будет не избежать. Какое то время я даже ездил на этих толстых прокладках, но это не избавляло от того что этот узел нужно было обслуживать. По этому я остановился на варианте из бутерброда; тонкая паронитовая прокладка, термоизоляционная прокладка, тонкая паранитовая прокладка и карбюратор. Паронитовые прокладки исключают подсос воздуха, теплоизоляционная выполняет свою прямую функцию.


Это ещё не всё, так как у нас увеличилась толщина прокладки карбюратора, то штатных шпилек нам не хватает, выкрутим их. В магазине запчастей для автомобиля ГАЗ находим большие шпильки. Надо сказать что магазин ГАЗ очень дружественный для oppozit’чиков, так как там легко найти гайки с мелкой резьбой и всякие шпильки так порой нам не обходимые. Укорачиваем выбранные шпильки по месту и сажаем на фиксатор резьбовых соединений



В конечном итоги мы можем получить следующее

Наверняка после статьи у читателя возникнет вопрос, зачем пилить прокладку термоизоляционную от снегохода Буран по полам, а не установить её без доработок. Конечно можно, но во первых карбюраторы и так близко к ногам водителя и приближать их на лишний сантиметр посчитал не целесообразным. Во вторых тогда штатные резиновые патрубки плохо садятся на карбюратор, переламываются и их приходиться подрезать, мне видится что это то же не правильно.
Я все го лишь описал своё виденье данного вопроса и поделился опытом. У вас совершенно может быть другой взгляд на эти вопросы. Надеюсь статья будет кому то полезна и тогда я продолжу делиться опытом с начинающими oppozit’чиками.
P.S. Всем добра и улыбок и больше положительных эмоций от мира вокруг мотоцикла Урал.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза митсубиси л200

Настройка зажигания на мотоцикле Урал

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать настраивать карбюраторы, нужно, что было настроено зажигание. Так как если зажигание настроено не правильно, то завести мотоцикл очень сложно, как в моем случае.

Признаки плохой работы зажигания на мотоцикле Урал

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта, которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз.11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Читайте так же:
Мото урал коробка передач регулировка

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Если нет метки на маховике или её не видно

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector