Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов Элантра J3

Регулировка Клапанов Элантра J3

Слушать

Загрузил: Сам Себе Автомеханик ССА

Длительность: 10 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Хёндай Элантра 2005 Года 1 6 16 Клапанник Ремонт Гбц После Обрыва Ремня Грм

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Kia Cerato 2 0 Регулировка Клапанов Киев

Гт Устраняем Жор Масла Двиг G4Gc На Хендай Тусон Метки Грм Первый Запуск Ч 2

Киа Спортейдж 2 G4Gc Регулировка Зазоров Клапанов Непростая Подточка Шайб

Hyundai Tucson 2 0 Регулировка Клапанов Своими Руками На Двигателе G4Gc В Киеве Шайбами За11 Минут

Hyundai Matrix 1 8 G4Gb Капиталим Двигатель

Знакомство С Hyundai Elantra Xd J3 1 6 105Л С Миша Яковлев Кировск

Сотворил Залипуху Замена Прокладки Крышки Клапанов На Hyundai Elantra 2 0 Хендай Элантра 2002 Года

Элантра J3 Замена Сальника Коленвала

Сам Себе Автомеханик ! ССА

Самостоятельная Регулировка Клапанов Rio Solaris Двигатель G4Fc G4Fa

Элантра J3 Ремонт Катализатора

Сам Себе Автомеханик ! ССА

Гт Устраняем Жор Масла Двиг G4Gc На Хендай Тусон Часть 1

Hyundai Elantra Грм G4Fc

Hyundai Accent Solaris 1 4 G4Fa Регулировка Клапанов

Hyundai Elantra Замена Грм И Маслосъёмных Колпачков

Элантра J3 Ремонт Активатора Замка

Сам Себе Автомеханик ! ССА

Регулировка Клапанов На Портере 1

Hyundai Elantra 1 6 Регулировка Тепловых Зазоров Клапанов С Гбо После Пробега В 90 Тыс Км

Слушают

Последнее Испытание Мюзикл

Rum Pum Bum Disco Raja

Я Хочу Беляш Мем

Ohara Yuiko Toumei Na Tsubasa

Akysh Saparow Cyn Soygi Mp3 Yukle

А Я Тебя Короновал И Никому Не Отдавал

Книга Феномен Ментализма

We Have A Power Gorillaz

Stwo Neither Do I Ft Jeremih Slowe D Reverb

Район Feat Archanga Pixelord

Ралик Ба Ёди Нилуфар

Советские Шпионские Радиоспектакли

Binaural Succub Hipno

Мейхана Азербайджанская 2021

Best Of Deep House Vocals

Tugce Bu Nasil Sevda

Скачивают

Купил Dark Rock Pro 4 Заменил 3070 На 3070Ti

I Want To Marry And Have 5 Children The Big Talent Show Contestant Cee Nortey

Catch And Cook Bakit Kaya Kulay Pula Ang Tilapia Dito At Insaladang Sibuyas

Rain Walk At Night In Helsinki Finland City Center Binaural Rain Sounds Umbrella Asmr

Morden Apsara Sambalpuri Song Singer Arun Sindur Narendra Tandi

Shoti Balance Official

Battle Of Walaja Penahlukan Iraq Mesopotamia

100 Бой Башни Ужаса

Tera Sajjad Ne Baba Shahid Baltistani Dasta Ansar E Akbaria As Baltistani 5 Rabi Ul Awwal 1443

Khaligraph Jones Champez Reaction Video Learn Swahili Swahili Nation

4 Ik Wens Jullie Vrede Preek Paaszondag 4 April 2021

Cabdillaahi S Bidde Khaladaadkii U Muuqday Markii Lagu Jiray Halgankii Uu Qaybta Ka Ahaa Ee Snm

King Ck Dumashi O Aroos Galay Ugu Danbeyn Hamabalyo My Family

Manchester United Pack Opening With Hand Cam Part 11 Shorts

Best Case Worst Case And Average Case Analysis Of An Algorithm With Notes

Black Screen Status Video Bangali New Shayeri Status Meher Chowdhury Shayeri Whatsapp Status

Она Не Любит Вино Чуя Накахара Огай Мори

Регулировка Клапанов Элантра J3

Exposey Paa Nie Hopeson Adorye S Late Wife Auntie Maggie S De Th And More Secrets Ohene David Fires

Двигатель Hyundai G4EC

Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

Описание G4EC

1,5 литровый G4EC

Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

Особенности двигателя приведены ниже.

  1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
  2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
  3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
  4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
  5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
  6. Мощность двигателя равна 101 л. с.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хендай туксон

Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

  1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
  2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
  3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
  4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
  5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

Вид спереди g4-ec Вид спереди g4-ec Вид сзади g4-ec Вид сзади g4-ec

Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов. Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники. В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

Объем двигателя, куб.см1495
Максимальная мощность, л.с.102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Используемое топливоБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш.9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
Тип двигателяРяднный, 4-цилиндровый
Система впрыскараспределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
Ход поршня, мм83.5
ГБЦалюминиевая 16v
Блок цилиндровчугунный R4
Гидрокомпенсаторыв наличии
Привод ГРМремень
Какое масло лить3.3 литра 10W-30
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
На какие автомобили устанавливалсяAccent LC 1999 — 2012

Слабые места G4EC

Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

  1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
  2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
  3. Насос ГУР.
  4. Помпа.
  5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.

Распространённые неисправности

Чаще всего возникают следующие неполадки.

  1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
  2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
  3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
  4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
  5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

  1. Вскрывают ГБЦ.
  2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
  3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
  4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
  5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
  6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
  7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.
Читайте так же:
Регулировка света фар хундай акцент

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

Под капотом Акцент

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Семейство аналогичных моторов

Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

  1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
  2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
  3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
  4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
  5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
  6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
  7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

Видео: двигатель Акцент

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Hyundai Matrix

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

2. Снимите крышку маслозаливной горловины.

3. Отверните болты крепления центральной крышки и затем снимите крышку.

4. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Крышка ГРМ Hyundai Matrix

5. Отверните болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ и затем снимите крышку.

6. Снимите крышку головки цилиндров.

7. Отсоедините свечные провода высокого напряжения, удерживая их за колпачки и не прилагая значительных усилий при их отсоединении.

Примечание:

Вытягивание или изгибание провода высокого напряжения может привести к повреждению проводника внутри провода.

8. Отсоедините трос педали акселератора от крышки головки цилиндров.Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

9. Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и затем снимите крышку и прокладку.

10. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Установка поршня Hyundai Matrix

11. Проверните шкив коленчатого вала и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).

12. Проверьте, что отверстие в звездочке (для ремня) распределительного вала совмещено с установочной меткой на крышке переднего подшипника распределительного вала. Если совмещения нет, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Звездочка распредвала Hyundai Matrix

13. Проверьте зазоры в приводе клапанов.

14. Проверьте только отмеченные на рисунке клапаны (когда поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия). Измерьте зазор в приводе клапанов.

15. С помощью плоского щупа измерьте зазор между регулировочной шайбой толкателя клапана и поверхностью тыльной (нерабочей) части кулачка.

16. Запишите результаты измерений зазора в местах, где измеренная величина не соответствует допустимым значениям. Эти данные потребуются далее для подбора заменяемой регулировочной шайбы.

Значения зазора в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 °С) приведены ниже.

Читайте так же:
Регулировка сцепления хендай санта фе классик

— впускные клапаны – 0,20 мм;

— выпускные клапаны – 0,28 мм.

Предельно допустимое значение:

— впускные клапаны – 0,12–0,28 мм;

— выпускные клапаны – 0,20–0,36 мм.

Регулировка зазоров в приводе клапанов, когда поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения впрыска (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ).

Зазоры клапанов Hyundai Matrix

Проверьте только отмеченные на рисунке ниже клапаны, когда поршень цилиндра №4 в ВМТ сжатия. Измерьте зазор в приводе клапанов.

Зазоры клапанов Hyundai Matrix

Регулировка зазоров в приводе клапанов, когда поршень цилиндра №4 в вмт такта сжатия

Регулировка зазоров в приводе впускного и выпускного клапанов.

Рис. 2.106. Установка кулачка распределительного вала

Поверните коленчатый вал так, чтобы для клапана, в приводе которого регулируется зазор, выступающая часть кулачка распределительного вала была направлена вверх (рис. 2.106).

Рис. 2.107. Установка стопора между распределительным валом и толкателем клапана

С помощью специального инструмента 09220-2D000 нажмите на толкатель клапана и вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана. Снимите специальный инструмент (рис. 2.107).

Рис. 2.108. Извлечение регулировочной шайбы

С помощью маленькой отвертки и магнита извлеките регулировочную шайбу (рис. 2.108).

Рис. 2.109. Измерение регулировочной шайбы

С помощью микрометра измерьте толщину снятой регулировочной шайбы (рис. 2.109).

Вычислите толщину новой регулировочной шайбы, которую необходимо установить, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал номинальному значению.

Зазор в приводе клапанов (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20 °С)

Т: Толщина установленной регулировочной шайбы

А: Измеренный зазор в приводе клапана.

N: Толщина новой регулировочной шайбы.

Впускной клапан: N=T+(A–0,20) мм.

Выпускной клапан: N=T+(A–0,28) мм.

Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, как можно ближе к вычисленной величине.

Предусмотрено 20 размеров регулировочных шайб толкателя клапана с шагом 0,04 мм в диапазоне от 2,0 мм до 2,76 мм.

Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

С помощью специального инструмента 09220-2D000 нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

Снова проверьте зазор в приводе клапана.

Установка

Удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных плоскостей головки цилиндров и крышки головки цилиндров.

Рис. 2.110. Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров

Нанесите герметик (Loctite № 5999) на крышку головки цилиндров (рис. 2.110).

Установите крышку головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления крышки головки цилиндров: 8–10 Н·м.

Подсоедините трос педали акселератора.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.

Подсоедините свечные провода высокого напряжения к свечам зажигания.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта крепления.

Установите центральную крышку и затяните пять болтов крепления.

Момент затяжки болтов крепления центральной крышки: 2,5–3,5 Н·м.

Установите крышку маслозаливной горловины.

Установите шумозащитный кожух двигателя.

Направляющая цепи привода ГРМ

Рис. 2.111. Направляющая цепи

Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или других дефектов (рис. 2.111).

Проверьте резиновую накладку направляющей цепи на отсутствие чрезмерного износа.

При необходимости замените направляющую цепи.

Рис. 2.112. Цепь привода ГРМ

Проверка цепи привода ГРМ

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный.

Установка

Установите гидрокомпенсаторы на место.

Рис. 2.113. Совмещение цепи привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов

Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке 2.113.

Рис. 2.114. Установка распределительных валов

Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место (рис. 2.114).

Рис. 2.115. Идентификационные метки на крышках подшипников

Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных/ выпускных клапанов) (рис. 2.115).

I: распределительный вал впускных клапанов.

Е : распределительный вал выпускных клапанов.

Рис. 2.116. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распределительных валов

Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема в порядке, указанном номерами на рисунке 2.116.

Читайте так же:
Двигатель д4ал хендай регулировка клапанов

Момент затяжки болтов крепления крышки подшипника распределительного вала: 12–14 Н·м.

Рис. 2.117. Запрессовка сальника распределительного вала с помощью специального инструмента

С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала 09221-21000) запрессуйте сальник распределительного вала (рис. 2.117).

Убедитесь, что рабочая кромка сальника распределительного вала смазана моторным маслом. Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник так, чтобы он был расположен заподлицо с поверхностью.

Рис. 2.118. Установка звездочки распределительного вала

Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом затяжки (рис. 2.118).

Момент затяжки болта крепления звездочки распределительного вала (для ремня): 80–100 Н·м.

Совместите метки на звездочках коленчатого и распределительного валов с соответствующими установочными метками и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Установите крышку головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления крышки головки цилиндров: 8–10 Н·м.

Установите катушки зажигания в сборе, свечные провода высокого напряжения и центральную крышкую

Рис. 2.119. Установка ремня привода ГРМ

Установите ремень привода ГРМ, и затем, когда ролик натяжителя натянет ремень, затяните крепление натяжителя (рис. 2.119).

Установите крышки ремня привода ГРМ.

Момент затяжки болтов крепления крышки ремня привода ГРМ: 8–10 Н·м.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

  • 26 декабря 2017 00:08:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 24338
  • 5

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

hyundai elantra (хендай элантра)

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

двигатель G4FC hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай санта фе

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

двигатели gamma и nu hyundai elantra (хендай элантра)

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

механическая и автоматическая коробка передач hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector