Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на камазе 6isbe

Как отрегулировать клапана на камазе 6isbe

Клапаны двигателя – исполнительный элемент всего газораспределительного механизма, отвечающий за подачу в четко обозначенный момент времени в камеру сгорания готовой рабочей смеси, а также удаление затем отработавших газов. Они работают под высоким давлением и температурой (в дизельных двигателях тарелка клапана на выпуске отработанных газов может разогреваться до 500-700 градусов). Это требует использования при изготовлении специальных жаропрочных марок сталей.

Конструктивные особенности клапанного механизма

Принципиально для работы двигателя необходимо не менее двух клапанов на каждый рабочий цилиндр. Один отвечает за впуск, а второй за выпуск (у первого больше диаметр тарелки для обеспечения более качественного наполнения рабочего цилиндра готовой смесью). Также в состав механизма входят следующие компоненты:

  • втулки (служат для удержания направления движения рабочих клапанов при эксплуатации и предотвращения их увода в сторону);
  • пружина (необходима для возвращения в первоначальное положение);
  • толкатель (служит для передачи нажимного усилия от кулачка распредвала);
  • маслосъемные колпачки (необходимы для предотвращения попадания моторного масла в рабочий цилиндр);
  • сухари (служат для фиксации узла и обеспечения опорной поверхности);
  • седло (место, где происходит касание тарелки с корпусом двигателя).

Основные проблемы с клапанами

Клапан на камаз

К числу главных неисправностей относят их прогорание, механическое повреждение и стук. В первом случае резко падает компрессия двигателя и требуется замена, а вторая свидетельствует о серьезных проблемах мотора и, соответственно, необходимости его капитального ремонта.

На практике обычно водитель сталкивается с появлением специфического стука, который может появляться на холодном и горячем двигателе. В первом случае, проблема может исчезать после нагрева мотора, что логично, учитывая расширение самих клапанов и уменьшение тепловых зазоров. Еще одной причиной проблемы может стать повышенная вязкость масла, которая не обеспечивает полноценного смазывания, а также забивание его каналов его подачи.

Стук клапанов на нагретом до рабочей температуры моторе свидетельствует об одной из следующих проблем:

  • забитый масляный фильтр;
  • недостаточное давление масла или малое его количество;
  • неправильно выставленный тепловой компенсирующий зазор.

Также причиной проблем может быть естественный постепенный износ, неисправности в самом механизме, но на практике обычно она кроется в неправильно выставленном либо сбитом тепловом зазоре. Последний можно подправить с помощью регулировки клапанов.

Обратим внимание, что несвоевременный ремонт и техническое обслуживание ведет к серьезному усугублению проблемы. Например, если в двигателе недостаточное давление масла, то это может привести к локальному голоданию на трущихся поверхностях, что резко ускорит их износ.

Как регулировать клапана на КАМАЗ

Работу необходимо выполнять на холодном двигателе (временной промежуток после его глушения должен составить, как минимум, 30 минут). Одновременно можно снять сразу после остановки клапанные крышки, что ускорит процесс охлаждения стержней и коромысел (выполнять регулировку на горячем двигателе нельзя из-за наличия естественного температурного расширения его элементов, а также риска получения ожогов).

Читайте так же:
Как на уазике отрегулировать ручник

Перед тем, как отрегулировать клапана на КАМАЗе заручитесь помощью напарника, а для обеспечения безопасности дополнительно выполните следующие действия:

  • затяните ручной тормоз;
  • установите противооткаты;
  • отключите подачу топлива в двигатель, вытянув до упора рукоятку остановки двигателя.

Непосредственно сами работы выполняют следующим образом:

  1. Проконтролируйте момент затяжки установленных болтов крепления ГБЦ, который должен составлять 157-176 н/м (при необходимости, их нужно дополнительно затянуть).
  2. Установите в нижнем крайнем положении фиксатор маховика мотора.
  3. Демонтируйте в нижней половине картера сцепления автомобиля крышку люка и вставьте отверстие на маховике небольшой лом. Теперь медленно аккрутано поворачивайте ваш коленчатый вал до того момента, пока фиксатор не окажется в зацеплении с ним. Это положение будет соответствовать моменту начала впрыска дизельного топлива на 1-м рабочем цилиндре мотора (для контроля в этот момент метка привода насоса высокого давления будет находиться в верхнем крайнем положении).
  4. Проконтролируйте положение меток, расположенных на торце муфты опережения впрыска порции дизельного топлива и фланца, расположенного на ведущей полумуфте ТНВД. Если риски оказались внизу, то необходимо вынуть фиксатор, находящийся в зацеплении с маховиком, и провернуть коленвал на 360 градусов до повторного вхождения в зацеп.
  5. Установите фиксатор маховика мотора в верхнее крайнее положение.
  6. Проверните теперь коленвал на угол в 60 градусов по направлению против хода часовой стрелки (смотрим на него со стороны маховика). В этом случае расстояние между соседними отверстиями составит 30 градусов, что соответствует положению, когда клапаны 1-го и 5-го цилиндров находятся в закрытом положении (одновременно шланги клапанов должны легко проворачиваться без использования какого-либо инструмента).
  7. Проконтролируйте момент затягивания гаек, крепящих стойки коромысел (он должен составлять 42-54 Н/м) и, при необходимости, настройте их динамометрическим ключом.
  8. Теперь проверьте реальными зазоры между торцевыми поверхностями стержней клапанов этих цилиндров и носками коромысла. Размер должен быть на уровне 0,3 миллиметра для впускного клапана (правый ряд цилиндров) и 0,4 миллиметра для выпускного (левый ряд). Для корректировки зазоров ослабляйте или закручивайте регулирующий винт до тех пор, пока щуп между стержнем и коромыслом не будет двигаться с минимальным усилием без изгибов. После достижения нужного результата, удерживая отверткой регулировочный винт, закрутите контргайку без вынимания щупа. Также для контроля можно использовать щуп в 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного. Он не должен заходить в имеющийся зазор. Одновременно желательно проверить состояние штанги, которая должна вращаться без затруднений и заеданий. Последние свидетельствуют о наличии изогнутости, что требует замены либо ремонта.
  9. После регулировки клапанов первого цилиндра переходите к пятому и повторите предыдущий пункт заново.
  10. Теперь поверните коленчатый вал на половину целого оборота и проведите регулировку цилиндров №4 и №2 по аналогии с пунктом 8.
  11. Снова поверните коленчатый вал на 180 градусов и выполните регулировку цилиндров №6 и №3 по аналогии с пунктом 8.
  12. Еще раз поверните коленчатый вал на 180 градусов и выполните регулировку цилиндров №7 и №8 по аналогии с пунктом 8.
  13. Теперь можно выполнить тестовый запуск двигателя и обратить внимание на его работу.
Читайте так же:
Как отрегулировать спинку сидения на ваз

При наличии соответствующего инструмента и навыков регулировку можно выполнить самостоятельно как на КАМАЗ, так и на других автомобилях. В противном случае рекомендуем обратиться за помощью на СТО. Это сэкономит время и предотвратит ошибки, которые могут пагубно сказаться на состоянии всего двигателя, а в отдельных случаях потребовать капитальный ремонт последнего. При наличии каких-либо вопросов обращайтесь на наш сервис, где гарантирована честность по отношению к клиенту, доступная цена, высокое качество услуг и оперативное выполнение работ.

Как Отрегулировать Клапана На Камазе

Регулировка клапанов на автомобиле Камаз, Камаз Евро, двигатель 740. Второй канал (гаражной тематики) .

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Снял видео про то, как меня научил Дед-моторист регулировать клапана, если что не так пишите, поправляйте. Я не говорю, что так правильно, лишь .

Простой способ регулировки клапанов Камаз.

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов камаз

камаз регулировка клапанов

Самый простой способ регулировки клапанов КамаЗ 740

Регулировка клапанов на Камазе после коллег по цеху.

клапана#камаз Вот такие друзья бывают случаи, когда либо по глупости, либо не сильно осведомленные люди добираются к мотору!

регулировка клапанов камаз

Будем регулировать клапана 2 способами на автомобиле КАМАЗ 5511 смотрите еще https://stroyka-perestroyka.ru/ https://zil-130-431410.ru/

регулировка клапанов камаз

регулировал клапана и собирал мотор.

Регулировка клапанов. Замеряем ход клапана. Двигатель Камаз 740.62. Часть 12. Виктор Илюшкин

Регулировка клапанов двигателя Камаз 740.62. По просьбе подписчиков замерил ход клапана. Хочу добавить, что на всех моделях Камаз 740.

Часть 7. Регулировка клапанов двигателя Камаз 740. 31. Проблема в ТНВД. Виктор Илюшкин

В представленном видео я отвечаю на вопросы и показана регулировка клапанов двигателей семейства Камаз. Виктор Илюшкин.#

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Gogi Auto Mechanic

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Особенности регулировки клапанов и устройство измерительного прибора. ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar Сайт .

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Здравствуйте уважаемые друзья и подписчики! Не судите строго, сразу бы хотелось извиниться за качество видеосъемки, данное видео пробное и .

Регулировка клапанов на КАМАЗ евро

Проверка и регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателя КАМАЗ 740

УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ, Регулировка клапанов двигателя Камаз-740.

камаз регулировка клапанов

важно при регулировке клапанов обращать внимание на состояние коромысел.

Читайте так же:
Регулировка приводных ремней двигателя камаз

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КАМАЗ 740

Регулировка клапанов камаз 740 в этом видео хочу рассказать как самому регулировать клапана на простом двигателе . Вначале выставить верхнию .

регулировка клапанов камаз

как регулировать клапана.

Регулировка клапанов КамАЗ 5511 двигатель 740.

Регулировка клапанов Камаз.

Регулировка клапанов Камаз 740-евро1 дедовским способом.

Регулировка клапанов на камазе , устранение мелких неисправностей.19

Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740

Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626.

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300, камаз 65117

Ильдар Камаз 30 rus

регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300 #регулировкаклапанов#камминз6isbe#камаз65117.

регулировка клапанов Камаз в два оборота Часть первая

Произвожу наглядный пример регулировки клапанов, данный Двигатель: КамАЗ 740.30 евро 2.

Камаз 4308. Регулировка зазоров клапанов.

Порядок выполнения регулировки В первую очередь следует предупредить, что все работы по обслуживанию клапанов производятся исключительно на .

МАЗ, КАМАЗ . ЯМЗ-236 регулируем тепловые зазоры клапанов.

Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов?

Клапан защиты тройной Камаз. Своими руками ремонт

http://surl.li/kmas — БЕСПЛАТНАЯ НАКРУТКА ПРОСМОТРОВ ПОДПИСЧИКОВ.

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Регулирую Клапана КАМАЗ

Видео с прямого эфира.

КАМАЗ 5490! ОПЯТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!

Оригинальные масла REPSOL тут: http://repsolo.ru/ Гуру по маслам Владимир: https://vk.com/id227951306 2- й канал Professor Team: .

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.

Камаз плохо заводится и плохо работает двигатель, троит. Рассмотрим некоторые причины плохой работы двигателя. https://stroyka-perestroyka.ru/ .

ШИПИТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. Камаз Евро 55111. Ремонт.

Травит редукционный клапан включения делителя. Как перебрать. Ищем и устраняем неисправность, устанавливаем ремкомплект.

Клапан включения. Регулируем механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 7. Виктор Илюшкин.

В этом видео показана регулировка механизма включения делителя КПП Камаз основанная на рекомендациях завода изготовителя. Так же показано .

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Затяжку проводить от средней опоры к крайним, начиная с правого ряда в два приема:

— предварительно крутящим моментом 95. 120 Н-м (9,6. 12,0 кгс-м);

— окончательно крутящим моментом 275. 295 Н-м (28,0. 30,0 кгс м)

Позиция 6, рисунок 10

Стяжные болты крепления 7482.1005158, 7482.1005159 крышек коренных подшипников (горизонтальные) коленчатого вала (M16)

Затянуть крутящим моментом 147. 167 Н-м (15,0. 17,0 кгс-м)

Позиции 4,5, рисунок 10

Болты крепления маховика:

Перед вворачиванием резьба должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки. Затяжку проводить последовательно в два приема (предварительно и окончательно), окончательно крутящим моментом

245. 264 Н-м (25,0. 27,0 кгс-м)

167. 186Н-м (17. 19 кгс-м)

Позиция 16, рисунок 12

Болты крепления полумуфты отбора мощности, гасителя крутильных колебаний и шкива коленчатого вала М12

Непосредственно перед сборкой нанести на 3. 4 нитки резьбы болта герметик «Стопор-6» или «Унигерм 6» с полным заполнением профиля резьбы методом окунания или кисточкой. Поверхность резьбы при этом должна быть чистой, без следов масла и коррозии.

Читайте так же:
16 клапанный двигатель ваз 2112 его регулировка

Затянуть крутящим моментом 98,0. 117,6 Н-м (10,0. 12,0 кгс-м)

Позиции 10 и 22 рисунок 13.

Позиции 5 и 18 рисунок 14

Гайки болтов крепления крышек шатунов

Затяжку проводить в два приема:

— предварительно с начальным крутящим моментом 76,5. 80,4 Н-м (7,8. 8,2 кгс-м);

— окончательно, контролируя два параметра, угол поворота гайки, равный (50±5)° от положения после предварительной затяжки и величину момента 108. 180 Н-м (11,0. 18,3 кгс-м). При этом контроль угла поворота гайки является определяющим.

Допускается затяжка крутящим моментом 127.5. 137.3 Н-м (13,0. 14,0 кгс-м)

Позиции 6,7, рисунок 11

Болты крепления передней крышки блока цилиндров:

Затягивать болты крутящим моментом:

— 49,0. 60,8 Н-м (5,0. 6,2 кгс-м);

— 88,1. 108,0 Н-м (9,0. 11,0 кгс-м)

Болты крепления головок цилиндров М16

Перед вворачиванием резьба болтов должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки. Болты затягиватьв три приема крутящим моментом:

— первый прием — 39,0. 49,0 Нм (4,0. 5,0 кгс-м);

— второй прием — 98,0. 127,0 Н-м (10,0. 13,0 кгс-м);

— третий прием — 186,0. 206,0 Н-м (19,0. 21,0 кгс-м)

Очередность затяжки согласно рисунку 19

Болты крепления крышек головок цилиндров М8

Затягивать болты крутящим моментом 12,7. 17,6 Н-м (1,3. 1,8 кгс-м)

Позиция 12, рисунок 16

Болты крепления картера маховика:

Затягивать болты в два приема крутящим моментом:

— первый прием — 50,0. 70,0 Н-м (5,0.. .7,0 кгс-м);

— второй прием — 88,0. 108,0 Н-м (9,0. 11,0 кгс-м);

— первый прием — 20,0. 30,0 Н-м (2,0.. .3,0 кгс-м);

— второй прием — 43,1. 54,9 Н-м (4,4.. .5,6 кгс-м)

Болты крепления оси ведущей шестерни привода распределительного вала М10

Затягивать в два приема, окончательно крутящим моментом 49,0. 61,0 Н-м (5,0. 6,2 кгс-м)

Позиция 2, рисунок 8

Болт М12 крепления ведущей шестерни привода распределительного вала

Затягивать крутящим моментом: 88,3. 98 Н-м (9. 10 кгс-м).

Позиция 9, рисунок 8

Болты крепления масляного картера М8

Затягивать болты крутящим моментом 7,8. 17,8 Н-м (0,8. 1,8 кгс-м)

Болты крепления выпускных коллекторов М10

Затягивать в два приема, окончательно крутящим моментом — 43,0. 55,0 Н-м (4,4.. .5,6 кгс-м)

Болты крепления корпусов компрессоров М6

Затягивать болты крутящим моментом 4,9. 7,8 Н-м (0,5. 0,8 кгс-м)

Болты крепления корпусов турбин М8

Затягивать болты крутящим моментом 17,65. 24,51 Н-м (1,8. 2,5 кгс-м)

Болты крепления трубопроводов подвода масла к турбокомпрессорам М14

Затягивать болты крутящим моментом 49,0. 68,0 Н-м (5,0. 7,0 кгс-м)

Болты крепления пакетов задних и передних пластин к валу привода ТНВД

Затягивать болты крутящим моментом 90. 100 Н-м (9,0. 10,0 кгс-м)

Читайте так же:
Как регулировка рулевой редуктор ваз 21213

Болты крепления пакетов задних и передних пластин к полумуфте ведущей и насосу привода ТНВД

Как отрегулировать клапана на камазе 6isbe

Как отрегулировать клапана на КАМАЗе

В некоторых случаях в процессе эксплуатации автомобиля марки КАМАЗ в двигателе могут возникнуть посторонние шумы. Иногда, посторонние звуки также могут исходить из глушителя. В качестве возможной причины возникновения сбоев в работе двигателя, могут быть неотрегулированные клапана. Для выяснения точной причины, в случае невозможности разобраться с ней самостоятельно, следует отправиться в автосервис, где специалисты в кратчайшие сроки установят причину сбоев работы двигателя.

Регулировка клапана на КАМАЗе

Регулировка клапана на КАМАЗе

Необходимым условием для осуществления процесса регулировки зазоров клапанов самостоятельно на автомобиле КАМАЗ, является проведение данного процесса на холодном двигателе и при нахождении автомобиля на ручном тормозе. В случае недавней эксплуатации автомобиля, необходимо как минимум получасовое остывание мотора.

Регулировку зазоров следует производить поворотом коленчатого вала на определенный градус. Однако самостоятельная регулировка может не привести к видимым результатам. В таком случае, следует обратиться за помощью к специалистам. Грамотные работники СТО смогут не только быстро и качественно справиться с проблемой, но и с точностью определить детали, которые ввиду их износа и неисправности следует заменить.

Магазин автозапчастей «Альфа Авто» выручит Вас в любой ситуации. Здесь Вы сможете отыскать необходимые запчасти, ассортимент которых в данном магазине отличается разнообразием. Специалисты магазина окажут помощь в подборе необходимых запчастей, а в случае их отсутствия, произведут их заказ, который будет доставлен в магазин в кратчайшие сроки. Кроме того, на базе авто магазина работает мастерская по ремонту автомобилей, механики которой за доступную цену произведут замену и установку приобретенных в магазине запчастей.

Клапан на КАМАЗ

Клапан на КАМАЗ

Купить клапан на КАМАЗ от лучших отечественных производителей с официальной заводской гарантией можно в магазине «Альфа Авто», который расположен на 23 километре МКАД. Данный авто магазин имеет ряд преимуществ перед аналогичными точками продажи запчастей. К таким преимуществам можно отнести:

  • широкий ассортимент представленных запчастей и комплектующих для автомобилей различных марок;
  • официальная заводская гарантия от производителей автозапчастей;
  • один из лучших в стране ассортимент комплектующих к автомобилям отечественного производства;
  • лучшие цены, отличающиеся конкурентоспособностью;
  • возможность установки приобретенных запчастей прямо на месте.

Все это, наряду с профессионализмом работников, делает данный магазин одним из лучших в своей отрасли. Здесь Вы найдете запчасти к автомобилям марки МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и не только. Подробнее с ассортиментом деталей можно ознакомиться в онлайн каталоге магазина, который сформирован в удобном для пользователей сайта порядке. На официальном сайте магазина указаны номера телефонов, по которым опытные менеджеры окажут необходимую помощь в вопросе выбора необходимых автозапчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector