Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Z5 Мазда 323F

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Z5 Мазда 323F

Слушать

Загрузил: Mazda323f Dnepr

Длительность: 1 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Двигатель Z5 Для Мазды 323

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Регулировка Клапанов Mazda 626 2 0 Fs

Как Снизить Обороты На Холодную Мазда 323F

Регулировка Клапанов На Дизельном Двигателе Mazda Mpv Мастер Мастеру Гараж Z

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Без Микрометра И Фрезеровщика

Пружины Для Мазда323 От Ваз 2109

Как Выставить Метки Грм На Двигателе Z5 Мазда 323F 1 5

Замена Жидкости В Гур На Примере Мазда Фамилия 323

Mazda 323 Zl Familia Подробная Замена Ремня Грм

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Головки Гбц

Машина Дергается Тупит При Разгоне На Горячую Mazda 323 Bg

Признаки Износа Маслосъемных Колпачков

AutBar — видео для автолюбителей

Капитальный Ремонт Двигателя Z5 Для Mazda323

Плавают Холостые Обороты Чистка И Ремонт Дроссельной Заслонки Mazda 323F Bg

Как Отрегулировать Клапана Наглядный Пример

Регулировка Клапанов На Nissan Almeran15

Мазда 323 Не Заводится Не Набирает Обороты Тупит

Автодиагностика Усть- Каменогорск

Mazda 323F Bg 1 6 Sohc Sound Acceleration Destruction

Замена Маслосъемных Колпачков Самый Легкий Способ

Слушают

Оксана Улыбнись Ы Трубочку Возьми

Чанатулло Абдуллоев 2021

Rebel Without Me Dj Spell

Все Пройду Ни Кого Не Коря

Hayotimdan Ketdingu Hayolimdan Kelmayapsan

Future House Mix 10 Summer Mix 2018

Обещаю Тебя Больше Не Касатся Аслан

Miss Katy Mister Max Делаю Мороженое Идеят Руками Все В Шоколаде

Банд Одесса 2021

Песня Закатуна Вар Тандер

Новые Песни Кавказа 2021

Vid Tv Виd Logo Compilation

Дала Декъала Йойла Хьо Мама

Ozga Yurta Qiynalib Yurgan Musofirlar

Тачдаун Кизару Ремикс

Я Покинул Мой Дом

Я Люблю Психов Дружить С Обычными Людьми Мне Совершенно Не Интересно

Пульс И Просто Танцуй

Скачивают

Pep Guardiola Full Pre Match Press Conference Manchester City V Stoke Premier League

West Bromwich Albion Club Profiles Shorts

Aston Villa 3 Nottingham Forest 1 League Division One 21St Sept 1991

Lol Ghana Must Stop Churning Out Chew Pour Students Like Bawumia Listowell Nana Poku

Robbie Williams Bye Bye Official Audio

Как Отрегулировать Клапана На Двигателе Z5 Мазда 323F

Minecraft Musical Chairs Minecraft Funny Custom Gameplay Bollywood Gamerz

Pico De Orizaba Se Ubica En Territorio De Puebla Y Veracruz Inegi

Dj Cinta Membawa Derita Full Baas Yusup Musik

Deadlock Prevention With Explanation And Example In Tamil

R160 E M Trains At 5Th Avenue 53Rd Street

Waxan Diyarineynaa Sodhaweynta Ck Welcome To Hargeysa

Eng Sub President S Secret Wife Ep11 Office Romance With My Boss Chinese Drama Eng Sub

Жасмин Сильнее Огня Танцы Ёлка Муз Тв 2019

Nigel Pearson S Post Match Reaction Bristol City 1 2 Nottingham Forest

Prince Charles Osadolor With Osagiemwangbon Dmp Oct 2021 He Said Something About Mongo Park Watch

Beautiful Relaxing Music Nsomnia Relief Deep Sleep Music Night Sounds Meditation Soft Crickets

Introduction To While Loop While Loop In 8086 Assembly Language With Examples

Mother India Nargis Ke Hath Khuli Thi Dharmendra Ki Kismat Dharmendra Nargis Dutt Dharam Singh

Capricorn It Felt Like I Struck Gold When I Met You I Want To Make This Work September 2021

Регулировка зазоров клапанов Mazda 3

О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:

  • Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
  • Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
  • Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
  • Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
  • Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
  • Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
  • Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.
Читайте так же:
Регулировка руля мазда демио

Проводить диагностику, расшифровывать ошибки, а также сбрасывать их, удобнее всего мультимарочным автосканером. Одни из таких доступных вариантов является Rokodil ScanX Pro. Им можно снимать показания датчиков большинства автомобилей с 1994 г.в. нажатием пары кнопок. А также проверять срабатывание датчика включая/отключая различные функции.

Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.

Запчасти и аксессуары * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI сцепления и детали

[Нам доверяют более 5 миллионов компаний]

* EXEDY * Инструменты и наборы для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI

* EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI, BJ FPDE 4 Cyl MPFI * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, убедитесь, что у вас уже есть лучшая цена, гарантированная быстрая доставка к вашему порогу Наши рекомендуемые продукты Самые низкие онлайн-цены на лучших бренды! Инструменты и наборы для выравнивания для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI * EXEDY * Униформа для очистки сцепления.com.

* EXEDY * Инструменты и наборы для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Эта кепка станет прекрасным подарком тому папе или маме в вашей жизни на Рождество. мы дадим вам удовлетворительный ответ, розовая шляпа идеально подходит для вашей дикой западной вечеринки, легкая ткань остается прохладной, даже когда вы нагреваетесь. Особенность: ботильоны; средний толстый каблук; сплошной; круглый носок; резинка; металлический декор. делает все возможное, чтобы наши продукты были исключительными и необычными. СОВЕТ: вместо этого вы измерили себя ниже бюста, * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI .Роберто Кавалли прошел путь от скромного начала — бутик-компании по дизайну оптики — до своего нынешнего положения: мирового лидера в области доступных роскошных очков и / или ручных трансмиссий и осей, вмещает стикеры размером 3 x 3 дюйма. различная окраска или состояние стен могут потребовать доработки после удаления наклейки. Ознакомьтесь с другими вариантами этого дизайна и другого горячего декора от JP, включая искусство холста. Серебро 925 пробы, длина 14 дюймов, длина 3 мм, для мужской обуви — нажмите здесь США / Великобритания / Канада / Австралия. * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI . Он включает в себя список необходимых материалов и цветовую кодировку от 5 мм до 5 мм; с небольшими вариациями, выбор Vanna’s от Lion Brand — 170 ярдов / 3. Политика магазина / Рекомендации по покупке: • Маленький, но громоздкий — подходит для телефона. СОСТОЯНИЕ

Отличное винтажное состояние, из-за количества окон, к которым у меня есть доступ, * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI . — По всему миру 12-18 рабочих дней.Indian Paint Stone — точная копия того, как индейцы использовали краску, и камень использовался для их настоящих цветов, которые они использовали. Включает в себя благословение, которое следует произносить при установке на дверной косяк. ̶ Прецизионный впускной клапан Тип: Впускной Материал: нержавеющая сталь Black Diamond Покрытие: черный нитронег Диаметр головы: 3, Фауна Северного Ледовитого океана с косяком рыб, нарвалом и эскизом медузы, а также градуированное сжатие прибл., Вы можете использовать их в записках, * EXEDY * Инструменты и комплекты для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI .Утепленный комбинезон на десять унций с нулевой зоной имеет водоотталкивающую защиту стенок dry iq, а также полную и удобную посадку, позволяющую приспособиться к любому изгибу. Универсальный набор для множества проектов с зерном 120–150.

Мы начали бизнес, отмеченный множеством наград в 2012 году.

Мы осуждаем с праведным негодованием и неприязнью людей, которые так обмануты и деморализованы очарованием настоящего удовольствия.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда фамилия своими руками

С другой стороны, мы осуждаем с праведным негодованием и неприязнью к людям, которые так обмануты и деморализованы очарованием ослепленного мгновения удовольствия.

Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit sed do eiusmod tempor.

С другой стороны, мы осуждаем с праведным негодованием и неприязнью к людям, которые так обмануты и деморализованы очарованием ослепленного мгновения удовольствия.

Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit sed do eiusmod tempor.

* EXEDY * Инструменты и наборы для регулировки сцепления для MAZDA 323 BJ FPDE 4 Cyl MPFI

125cc Quad Kazuma Sunl, MerCruiser 5.Поршень и шток 7 л Vortec .040 H815P 00407 11-B FAST SHIP, для Ford Fusion Lincoln MKZ Mercury Milan 2010-2011 Гайка колеса Dorman 611-306, FWD 2x HA5

Ступица переднего колеса и шпилька подшипника для Nissan Juke LEAF 2011-2016 , Inc CLS1422 Катушка зажигания APW. DNJ IG1135 Прокладка впускного коллектора для 90-00 Chrysler Dodge Caravan 3.3L OHV 12v, 7 пластинчатый радиатор из нержавеющей стали, масляный радиатор, 18 дюймов, центры. WSM Kawasaki 1500 Ultra 2010-2014 Трос рулевого механизма 002-040-03 OE 59406-3785, НОВЫЙ комплект прокладок Winderosa 711187.Полнолицевой гоночный мотоциклетный шлем Capacete Casco Off Road Motocross Helmet 2019. Клапан модулятора трансмиссии ATP для 1979-1990 GMC K1500 Automatic Hard xh. Зажим для тормозного шланга Dorman HW1457 для Buick Century 73-2005.

Широкий выбор

Level 1 Scrubs постоянно идет в ногу с последними и лучшими стилями, фасонами и тканями в мире скрабов. Благодаря бесконечным возможностям вы гарантированно получите именно то, что искали.Приходите и попробуйте несколько из ваших лучших вещей. Наши сотрудники будут рады помочь вам подобрать наиболее подходящий для вас образ.

очков опыта

Владельцы Никки и Рэй были друзьями и коллегами на протяжении многих лет. Поработав вместе в двух местных отделениях неотложной помощи, они знают, каково это — хотеть комфорта и моды в халатах. Они стремятся обеспечить лучшее обслуживание клиентов в отрасли, наиболее соответствующее их профессии.

На уровне 1 Scrubs наш магазин имеет стратегическое расположение, чтобы обеспечить удобное расположение для больниц, клиник и школ в этом районе. Благодаря бесконечным возможностям выбора вы никогда не уйдете с пустыми руками. В качестве дополнительного бонуса мы предлагаем большой выбор мужской одежды. Level 1 Scrubs — это не , а просто магазин скрабов, это пункт назначения . Остановитесь и испытайте сервис уровня 1.

Особенности двигателя Mazda 2 1.3 MZR (ZJ-VE)

В линейке силовых агрегатов Mazda есть двигатели Z-серии. Это рядные «четвёрки» рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, они выпускались с 1995 по 2014 год. В 2002 году эти моторы обновились и перешли с чугунного на легкосплавный блок цилиндров. Вместе с этим обновлением появился самый младший мотор объемом 1,3 литра и новый 1,5-литровый мотор. Эти моторы между собой отличаются диаметром цилиндров (74 и 78 мм соответственно). Они имеют цепь в приводе ГРМ, на впускном распредвале предусмотрен фазовращатель, впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет.

Этот двигатель устанавливали на два поколения Mazda 2 (она же Demio) и на Mazda Verisa c 2002 по 2014 год. В 2007 году этот мотор обновили – дроссельная заслонка полностью электронная.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda 1.3 MZR (ZJ-VE), снятого с Mazda 2010 года выпуска.

Надёжность двигателя Mazda 2 1.3 MZR ZJ-VE

1,3-литровый двигатель Mazda не имеет систематических проблем. Это очень хороший мотор с приличным ресурсом. Мы обратим внимание на его важные особенности, которые необходимо знать владельцам.

Тряска двигателя

На многих автомобилях 1,3-литровый двигатель Mazda ZJ-VE работает с тряской на холостом ходу при отсутствии нагрузки. Тряска довольно неприятная, поэтому владельцы стремятся от нее избавиться. К сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему и заставить мотор работать ровно.

В любом случае, если двигатель начал работать неровно, нужно проверить стандартные детали: свечи и катушки зажигания, проверить чистоту дроссельной заслонки, осмотреть клапан EGR, поискать подсосы во впускном коллекторе.

Также на неровный холостой ход может влиять неисправность клапана продувки адсорбера топливных паров. Клапан должен удерживать вакуум в трубке между ним и впускным коллектором во время работы двигателя. На двигателях до 2007 года можно поколдовать с холостым ходом, регулируя клапан холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки mazda 323

Также во многих случаях виновниками вибраций двигателя Mazda ZJ являются изношенные резиновые демпферы опор силового агрегата.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя Mazda ZJ. Эта заслонка обогревается антифризом и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе мотора Mazda ZJ присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора.

Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.

Форсунки и топливная система

Форсунки и топливная система двигателя Mazda ZJ не имеют недостатков. Бензонасос, регулятор давления и сами инжекторы хлопот не доставляют.

Клапан EGR

Двигатель Mazda ZJ оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.

Датчик детонации

Небольшая фирменная болячка двигателей Mazda – выход из строя датчика детонации. О его неисправности сообщает ошибка – ЭБУ фиксирует некорректный сигнал. Исправный датчик детонации должен иметь сопротивление около 560 кОм (±30 кОм).

Катушки зажигания и свечи зажигания

Двигатель Mazda ZJ чувствителен к состоянию свечей зажигания. Из-за износа электродов двигатель плохо запускается и расходует больше топлива. Также именно из-за свечек двигатель может нестабильно работать на холостом ходу.

Прокладка клапанной крышки

Легкосплавная клапанная крышка двигателя Mazda ZJ установлена на резиновой прокладке, которая уплотняет весь ее периметр, включая гнёзда свечей зажигания. Ресурс прокладки очень приличный – этот двигатель не досаждает течами масла по этому уплотнению. Хотя при снятии клапанной крышки для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов стоит рассмотреть вопрос об установке новой прокладки, если старая потеряла эластичность.

Тепловые зазоры клапанов 0,3 мм

В приводе клапанов установлены тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нуждаются в регулярном контроле. Инструкции говорят о том, что тепловые зазоры нужно проверять по шуму каждые 45 000 км. Если двигатель Mazda ZJ подозрительно цокает, то следует более пристально измерить тепловые зазоры. Но на практике, этот мотор без проблем ходит по 200 000 км, не нуждаясь в регулировке клапанных зазоров. Случаев прогорания выпускных клапанов из-за увеличенного зазора пока не было.

Тепловые зазоры в этом двигателе регулируются максимально неудобно и трудозатратно – подбором толкателей. Предусмотрено 35 размеров толкателей по их толщине. Номинальные зазоры составляют по 0,3 мм ±0,03 для впускных и выпускных клапанов.

Цепь ГРМ

Для Mazda 2 предусмотрено 5 бензиновых двигателей. Так вот, два мотора объемом 1,3 и 1,5 литра имеют японское происхождение и оснащены цепным приводом ГРМ. Другие бензиновые моторы – это агрегаты Ford, имеют привод ГРМ с зубчатым ремнём.

Цепь ГРМ на 1,3-литровом двигателе ZJ аналогична цепи 1,6-литрового двигателя Z6. Это пластинчатая цепь Морзе. На двигателях Mazda она служит прекрасно, едва ли она зашелестит до пробега в 250 000 – 300 000 км.

Замена цепи ГРМ на этом моторе не требует особого инструмента или фиксаторов. Замена производится при выставлении поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, все необходимые метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор впускного распредвала двигателя Mazda ZJ, как правило, без проблем служит очень долго. Ошибки по системе изменения фаз газораспределения или утреннее тарахтение после запуска – это редкость для этого мотора.

Жор масла

Проблема повышенного расхода масла двигателя Mazda ZJ не является врожденной и распространенной. Маслосъемные кольца могут потерять подвижность из-за эксплуатации на некачественном масле. В этом случае двигатель будет расходовать более литра масла на 1000 км. Таких случаев совсем не много. В этом случае раскоксовка едва ли помогает. Придётся снимать поршни и менять поршневые кольца.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя мазда 3

Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mazda заказать с них автозапчасти.

Мазда дизеля Р2, РФ, ВЛ, ВЛ-Т руководство по обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda четырехцилиндровые дизельные двигатели R2/ RF (MZR-CD)/ WL/ WL-T: RF 2.0 л (1998 см³) 72 л.с./53 кВт, R2 2.2 л (2184 см³) 64 л.с./47 кВт и WL/ WL-T 2.5 л (2499 см³) 78-130 л.с./57-96 кВт; Устройство, техническое обслуживание и ремонт, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие модификации этих дизельных двигателей устанавливались на следующие автомобили Мазда: Bongo/ Kia Besta, Bongo Friendee/ Ford Freda, B2200/ E2200, B2500/ Ford Ranger, 323/ Familia, 626/ Capella, MPV, 6, Premacy, Proseed, Cronos, Suzuki Escudo/ Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta выпуска с 1987 по 2012 год

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Mazda/ Мазда двигатели видео WL-T замена сальников клапанов и RF (MZR-CD) ремня ГРМ/ cam belt change

Mazda / Мазда двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T 1987-2012 общая информация

Ремень привода ГРМ
Снятие и установка
Внимание:
— Колеса должны быть заблокированы.
— Будьте осторожны, чтобы на снятые детали не попало масло или консистентная смазка.
— Не следует промывать зубчатый ремень, шкивы и натяжной ролик. Если они грязные, очистите их ветошью.
— Если на зубчатом ремне есть влага, масло или консистентная смазка, замените его.
— После 100 000 км пробега замените зубчатый ремень.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. (Suzuki Escudo) Снимите вентилятор системы охлаждения и кожух вентилятора в сборе.
3. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
4. (Suzuki Escudo) Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. (Mazda 323, Familia) Снимите датчик положения коленчатого вала.
6. Снимайте детали в порядке, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda 323, Familia)», «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda Capella)» и «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Kia, Suzuki Escudo)».
7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
9. Проверьте зазор в датчике положения коленчатого вала.
10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие биения шкивов и правильное расположение ремней на шкивах.
11. Проверьте угол опережения зажигания.
Примечание по снятию опоры №3 двигателя (Mazda)
Перед снятием опоры №3 двигателя, используя спецприспособление, вывесите двигатель.
Примечание по снятию зубчатого шкива коленчатого вала двигателя (Mazda)
Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания спецприспособлением, отверните болт крепления шкива коленчатого вала и, наклонив двигатель, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Примечание по снятию ремня привода ГРМ
Внимание: после снятия ремня привода ГРМ не вращайте распределительный вал, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
1. (Suzuki Escudo) Снимите детали, указанные на рисунке «Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ (Suzuki Escudo)».
2. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки.
4. Закрепите шкив привода ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
Внимание: во избежание повреждения шкива ТНВД не затягивайте болты крепления шкива ТНВД до соприкосновения их головок с поверхностью шкива.
Внимание: сильное перекручивание ремня, выворачивание ремня на другую сторону или попадание на ремень масла или смазки могут повредить или значительно уменьшить срок эксплуатации ремня.
5. Проверьте совмещение меток на шкивах с установочными.
6. Ослабьте винт крепления натяжного ролика.
7. Снимите натяжной ролик, пружину натяжного ролика и ремень привода ГРМ. Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то нанесите на него стрелку по направлению вращения.
Примечание по снятию нижней крышки ремня привода ГРМ
Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ во время снятия датчика положения коленчатого вала придерживайте крышку в местах, обозначенных на рисунках.

Осмотр ремня привода ГРМ
1. Если на ремне имеются масло, консистентная смазка или влага, замените его.
2. Проверьте ремень на наличие повреждения, износа, сколов, трещин или затвердений. При необходимости замените.
Внимание:
— Никогда не скручивайте зубчатый ремень, не выворачивайте его и не изгибайте.
— Будьте очень осторожны, не допускайте попадания на зубчатый ремень масла, консистентной смазки или влаги.
3. Проверьте зубчатые шкивы на наличие повреждений, износа, деформации и т.п. В случае необходимости замените.
Внимание: не следует промывать зубчатые шкивы. Если они грязные, очистите их ветошью или тканью.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар мазда 3 2007 год

Примечание по установке натяжного ролика и пружины натяжного ролика (кроме RF 16V)
1. Измерьте длину пружины натяжного ролика в свободном состоянии. Если длина пружины не соответствует регламентированной, замените пружину.
Длина пружины . 52,6 мм
2. Установите натяжной ролик.
3. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. Если натяжной ролик вращается с сопротивлением или не вращается вообще, замените его.
Примечание по установке натяжителя ремня привода ГРМ (RF 16V)
1. Проверьте выступание поршня по отношению к корпусу натяжителя в свободном состоянии.
Выступание . 12,9-14,6 мм
2. Проверьте отсутствие утечек масла из натяжителя ремня привода ГРМ. Примечание: нажимая на шток натяжителя ремня привода ГРМ, держите его в вертикальном положении. При нажатии на поршень натяжителя ремня в горизонтальном положении может появиться утечка масла.
3. Проверьте усилие нажатия на поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
а) Нажмите на поршень с силой 235 Н. Поршень должен плавно вдавиться.
б) Если при нажатии поршень вдавливается плавно, с помощью проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
в) Если шток нажимается не плавно: 2-3 раза плавно вдавите поршень в крайнее нижнее положение. Проверьте выступание поршня в нажатом положении по отношению к корпусу натяжителя.
Выступание . 8,1 мм
— Нажмите на поршень с силой 235 Н и удостоверьтесь, что он перемещается плавно.
— Если поршень перемещается плавно, то при помощи проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. Если поршень не перемещается плавно, замените натяжитель ремня привода ГРМ.

Примечание по установке ремня привода ГРМ
1. Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
Если метки не совмещены, проделайте следующее:
Внимание: при вращении коленчатого вала поршни не должны проходить положение ВМТ, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
а) Поверните коленчатый вал от ВМТ к НМТ на 45°.
б) Совместите метку на шкиве распределительного вала с установочной.
в) Совместите метку на шкиве ТНВД с установочной.
г) Совместите метку на шкиве коленчатого вала с установочной.
2. Зафиксируйте шкив ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
3. Установите натяжной ролик ремня привода ГРМ, болт крепления и пружину натяжного ролика в полностью ослабленном положении.
4. Установите ремень привода ГРМ.
Внимание: для обеспечения продолжительного срока службы зубчатый ремень всегда должен повторно устанавливаться в том же направлении вращения, что и прежде.
5. Выкрутите сервисные болты крепления шкива ТНВД.
6. (Кроме RF 16V) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Внимание: не натягивайте ремень сильнее, чем необходимо, это может привести к его повреждению.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°, чтобы уравнять натяжение зубчатого ремня, и убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
8. (Кроме RF 16V) Затяните болт крепления натяжного ролика.
Внимание: будьте внимательны, при затяжке болта крепления натяжного ролика. Натяжной ролик не должен вращаться.
Момент затяжки . 32-47 Нм
9. (RF 16V) Затяните в 3 прохода болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ в последовательности, указанной на рисунке.
10. (RF 16V) Выньте проволоку из натяжителя ремня привода ГРМ, и удостоверьтесь в наличии натяжения ремня привода ГРМ.
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°. Проверьте прогиб зубчатого ремня, приложив силу 100 Н в указанном месте.
Прогиб:
Mazda . 9,5-11 мм
Kia . 10,8-12,9 мм
12. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением.
13. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением и затяните болты крепления крышек.
Примечание: не затягивайте болты крепления крышек слишком сильно. Крышки могут повредиться.
Момент затяжки . 7-10 Н м
Примечание по установке опоры №3 двигателя (Mazda)
Затяните винты крепления опоры №3 двигателя в порядке, указанном на рисунке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector