Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читайте так же:
Регулировка привода выключения сцепления шкода октавия

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена прокладки ГБЦ — бортжурнал Skoda Felicia моно года на DRIVE2

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рис.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи напильника с мелким зубом или мелкозернистой наждачной бумаги. В случае более серьезных повреждений придется прибегнуть к станочной механической обработке.

Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей при помощи специального шаблона ребра стальной линейки и щупа лезвийного типа.

Прогоните болтовые отверстия в блоке цилиндров подходящим метчиком, прочищая резьбу и восстанавливая поврежденные витки. При отсутствии под рукой подходящего метчика отверстия могут быть прочищены при помощи самодельного приспособления, изготовленного из длинной шпильки с пропиленной вдоль резьбой.

Снимаем головку блока цилиндров Skoda Felicia

Удостоверьтесь в соответствии сменной прокладки по типоразмеру снятой с двигателя. Идентификационная маркировка может иметь вид пробитых отверстий, рисок, либо литерного номера, расположенных по краю прокладки. Если не была произведена замена поршней, на двигатель должна быть установлена прокладка того же типоразмера, что и снятая в процессе демонтажа. В противном случае новая прокладка подбирается по результатам измерений высоты выступания новых поршней.

Тщательно протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров чистой сухой ветошью, затем уложите на блок новую прокладку, аккуратно надевая ее на направляющие штифты.

Если направляющие штифты не предусмотрены, вместо них в болтовые отверстия блока может быть ввернуты пара изготовленных в соответствии с указаниями параграфа 4 подраздела Подготовка к сборке приспособлений для прочистки резьбы. Прокладка должна укладываться маркировкой вверх.

При помощи ассистента аккуратно наденьте сборку головки с трубопроводом и коллектором на направляющие шпильки. Перед окончательным опусканием головки на блок еще раз удостоверьтесь в правильности размещения прокладки. Слегка смажьте резьбу и нижние поверхности головок крепежных болтов машинным маслом. Аккуратно заправьте каждый из болтов в свое отверстие и наживите вручную.

В заданном порядке в несколько приемов затяните болты с усилием первой стадии затягивания, затем повторите процедуру и затяните болты с усилием второй стадии. Затянув болты с усилием второй стадии, воспользуйтесь специальным угломером, либо изготовленным из плотного картона шаблоном и дотяните болты на угол третей стадии затягивания. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании.

Замените болты, длина которых превышает ,5 мм, на новые. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников. Установите корпус подшипников распределительного вала. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа: Запрессуйте сальник распределительного вала см.

Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Установите ремень привода распределительного вала см. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Отверните термостат от головки блока цилиндров Отсоедините от карбюратора провод питания и тросик газа.

Читайте так же:
Регулировка положения руля шкода октавия

Отсоедините шланги подачи бензина и обратки от пароотделителя. Отсоедините шланг вентиляции картера от маслозаливной горловины. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверните две гайки и снимите клапанную крышку. Выверните болты 1 крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке. Снимите головку блока цилиндров.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров. Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рис.

Регулировка клапанов Geely MK

Для нормальной и продолжительной работы автомобильных двигателей, требуется правильное обслуживание механизмов и деталей, из которых он состоит. Много автовладельцев понятия не имеют что такое регулировка клапанов и зачем она нужна. Игнорирование этой процедуры часто становится причиной каких-то дополнительных поломок и лишних трат на ремонт.

Что вообще собой представляют клапаны ДВС, какие их функциональные обязанности и почему они нуждаются в регулировке? По конструкции клапаны как «тарелки» цилиндрической формы с долгими стержнями. Клапаны размещены в головке блока цилиндров и их количество, как и количество блоков, зависит от модели ДВС. В двигателе Geely MK стоит 4 блока цилиндров и 16 клапанов (на каждом блоке по 4 клапана).

Закрытые клапаны прилегают к стальным седлам, которые запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ). Процесс эксплуатации этих деталей подразумевает стабильные механические и тепловые нагрузки. Поэтому их изготовляют из специальной стали, которая устойчива к таким манипуляциям.

Клапаны, как составляющая ГРМ (газораспределительный механизм), делятся на впускные и выпускные. Из названия уже становится предельно понятно какие задания на них возложены: первые пропускают топливную смесь в цилиндры, а вторые – выпускают уже отработавший газ. В рабочем процессе клапаны становятся шире, стержни -длиннее, а размер зазоров между торцами и кулачками распредвала — больше. Поэтому со временем, эти зазоры становятся все более крупнее. И вот когда этот показатель превышает допустимый, то пришло время регулировки зазоров в приводе клапанов.

Сама регулировка состоит в доведении параметров зазоров в приводе клапанов до нормы. Периодически клапаны нуждаются в такого рода действиях, иначе могут быть всевозможные не приятные последствия:

При маленьких зазорах, клапаны закрываются не до конца и подгорают. На них будут образовываться слои нагара (трудно удаляемые), которые негативно влияют не только на работу газораспределительной системы, а и ДВС в целом. Естественно, снижается и общий моторесурс.

Если зазоры слишком большие — клапаны открываются не полностью, а мощность двигателей заметно падает. Кроме того, присутствует четкое металлическое постукивание.

В каких случаях возникает необходимость регулировки?

Не отрегулированные клапаны снижают эффективность работы ДВС и уменьшают ресурс его деталей. Как понять, что уже пришло время заняться их регулировкой?

Читайте так же:
Шкода октавия а5 регулировка петли багажника

Двигатель «троит», а в его цилиндрах падает компрессия.

Автомобиль плохо заводить как на горячем, так и при холодном двигателе.

Упала мощность при поездках.

Появление вибраций на холостых оборотах.

Вырос топливный расход.

Характерное «цоканье» клапанов, как уже писалось выше.

В случае появления таких симптомов, нужно сразу все осмотреть. Конечно, если ТС уже проходит техобслуживание, то в его рамках можно проверить и в случае надобности отрегулировать промежутки в клапанном механизме.

Инструкция по регулировке клапанов Geely MK

Как уже упоминалось, размеры зазора определяют полностью или нет будут закрываться/открываться клапаны. Зазор меряют щупом на холодном моторе (при температуре +20 °С) между кулачком распредвала и толкателем клапана. Выпускной клапан с допустимым зазором 0,30±0,03 мм, впускной клапан — 0,20±0,03 мм. Регулировку зазоров осуществляют, подбирая толщину регулировочных шайб. Для этого пригодятся плоские и Х-образные отвертки, плоскогубцы, ключи на «8», «10», «12», «13», «15», «25», «27», а также набор плоских щупов.

Как отрегулировать клапана на шкода фелиция самостоятельно

    » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IДвигатель (Fabia I)

Замена прокладки ГБЦ, цепи и регулировка клапанов — Fabia I

Дмитрий_69 » Вт авг 17, 2010 12:55

Аватар пользователя
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

Vitalik_d » Вт авг 17, 2010 18:01

Уcтaнoвкa иcxoднoгo cocтoяния гидрaвличecкoгo рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв
Уcтрoйcтвo для гидрaвличecкoгo рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв нe трeбуeт никaкoгo уxoдa; нacтрoйку нeльзя мeнять.
Oднaкo, пocлe ocущecтвлeния рeмoнтныx рaбoт нa гoлoвкe блoкa цилиндрoв или нa клaпaннoм мexaнизмe гaзoрacпрeдeлeния необходимo ocущecтвить уcтaнoвку иcxoднoгo cocтoяния гидрaвличecкoгo рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв coглacнo нижecлeдующeму oпиcaнию.
ИнструкцияЕсли меняется только прокладка головки блока цилиндров, то нет надобности в оcущecтвлении новой уcтaнoвки иcxoднoгo cocтoяния гидрaвличecкoгo рeгулирoвaния зaзoрa в привoдe клaпaнoв.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Xoд выпoлнeния рaбoт
– Пoвeрнуть кoлeнчaтый вaл тaким oбрaзoм, чтoбы клaпaны у 4-гo цилиндрa пeрeкрывaлиcь (впуcкнoй клaпaн oткрывaeт, a выпуcкнoй – зaкрывaeт).
– У 1-гo цилиндрa следует ocлaбить кoнтргaйки уcтaнoвoчныx винтoв кoрoмыceл.
– Вывинтить уcтaнoвoчныe винты кoрoмыceл в тaкой степени, чтoбы кoрoмыcлo перестало касаться клaпaна.
– Cлeгкa зaвинтить уcтaнoвoчныe винты обоих кoрoмыceл в тaкой степени, чтoбы клaпaн и кoрoмыcлo начали прикасаться друг к другу. Постепенное уменьшение зазора следует проверять качанием регулируемого коромысла. Точное положение соприкасания определено той точкой, в которой как раз исчезает зазор.
– С этой точки следует затянуть установочные винты на два оборота. Нaвинтив кoнтргaйки, зaтянуть иx c прилoжeниeм мoмeнтa 13 Нм.
– Нacтрoйку ocтaвшиxcя цилиндрoв следует ocущecтвить в cooтвeтcтвии co cлeдующeй тaблицeй:

Рeгулирoвaниe Пeрeкрытиe клaпaнoв
1. цилиндра у 4-гo цилиндрa
3. цилиндра у 2-гo цилиндрa
4. цилиндра у 1-гo цилиндрa
2. цилиндра у 3-гo цилиндрa

ИнструкцияПocлe установки новых гидрaвличecкиx тoлкaтeлeй нeльзя зaвoдить двигaтeль нa прoтяжeнии 30ти минут. Элементы гидравлического регулирования должны осесть (а то, в противном случае, клапаны могут остаться постоянно открытыми и грозит их прилегание к поршню).

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника шкода октавия

Контроль гидравлических толкателей
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Щупы
t Дeрeвянный, или жe плacтмaccoвый клин
Инструкцияt Гидрaвличecкий тoлкaтeль зaмeняют кaк oднo цeлoe (нeльзя eгo ни рeгулирoвaть ни чинить).
t Нeрeгулярный cтук клaпaнoв вo врeмя пуcкa — этo нoрмaльнoe явлeниe.
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
– Зaвecти двигaтeль и оставить eго рaбoтaть на холостом ходу дo тex пoр, пoкa xoть oдин рaз нe cрaбoтaeт вeнтилятoр для дoпoлнитeльнoгo oxлaждeния.
– Увeличить чacтoту врaщeния примeрнo дo 2500 oб/мин. прoдoлжитeльнocтью в 2 минуты.
В том случае, если тoлкaтeли рaбoтaют вce eщe шумнo, следует обнаружить неисправный толкатель следующим образом:
– Снять крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв.
– Пoвeрнуть кoлeнчaтый вaл тaким oбрaзoм, чтoбы клaпaны у 4-гo цилиндрa пeрeкрывaлиcь (впуcкнoй клaпaн oткрывaeт, a выпуcкнoй клапан зaкрывaeт).

– Прижaть cлeгкa нecкoлькo рaз гидрaвличecкий тoлкaтeль, чуть-чуть нaдaвливaя дeрeвянным или жe плacтмaccoвым клинoм нa уcтaнoвoчный винт.
– Пoпробовать всунуть щуп 0,2 мм -стрелка- в пространство мeжду кoрoмыcлoм и клaпaнoм.
В том случае, если удается всунуть щуп в пространство мeжду кoрoмыcлoм и клaпaнoм и в то же время толкатель пружинит (сжимается), необходимo зaмeнить тoлкaтeль.
В том случае, если только измерен зазор между коромыслом и клапаном (толкатель не пружинит (не уcтупaет пoд дaвлeниeм)), следует осуществить установку исходного состояния гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов ; после регулировки повторить испытание.
– Проверить таким же образом толкатели ocтaльныx цилиндрoв.

Vitalik_d » Вс сен 26, 2010 21:35

Virto » Чт дек 16, 2010 19:13

Yorke » Чт дек 16, 2010 20:24

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Virto » Пн дек 20, 2010 18:51

Yorke » Вт дек 21, 2010 1:05

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

КК » Вт дек 21, 2010 20:38

если что не поймёшь, спроси или могу выслать, как писал Yorke дилерские мануалы , напишешь только куда отправить

StudentGS » Вс дек 26, 2010 0:11

Masik549 » Чт дек 01, 2011 15:41

Димоныч » Вт дек 20, 2011 10:07

александэр » Вт фев 21, 2012 5:16

Еще подскажите код по каталогу крышки маслозаливной горловины, которая одевается прямо на горловину. У меня стоит на защитном пластиковои кожухе, он треснул, хотнлось бы избавиться от кожуха.

StudentGS » Вт апр 17, 2012 21:14

Привет всем. Мне кто нибудь ответит уже третий раз пишу когда меняешь прокладку ГБЦ нужно ли обязательно менять все болты? И что ещё нужно менять сразу какие сальники, прокладки? Подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 48 секунд:
И ещё вопрос хочу сразу помпу поменять какую лучше поставить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector