Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia Chevrolet Lanos

Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia Chevrolet Lanos

Если Вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропала четкость переключения, с трудом включаются передачи, то зачастую причиной всему этому является «разбитый» привод переключения передач.

И есть два варианта решения этой проблемы.

Первый, самый простой, быстрый и дорогой — это замена привода целиком.

Второй вариант, более хлопотный и дешевый — это покупка ремкомплекта для привода переключения передач.

Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта.

Для этого придется купить этот самый ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).

Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

Для ремонта привода переключения понадобятся:

молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец

два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:

1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Ремонт привода переключения передач.

1. Поочередно меняем втулки шарниров привода – пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение;

снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую;

напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.

4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Регулировка привода и кулисы переключения передач

1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия

и вытаскиваем ее.

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.

2. После этого в салоне Ланоса просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а вот в салоне Нексии придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.

3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

4. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

Как поменять кулису на шевроле ланос?

Как поменять кулису на шевроле ланос?

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55

Основные работыLanos 1.5
Кулак поворотный в сборе замена1200
Опора передней стойки замена900
Подшипник ступ передний замена900
Подшипник ступ задний замена700
Пружина передняя замена900
Пружина задняя замена700
Пыльник наружной гранаты замена800
Пыльник внутренней гранаты замена900
Привод в сборе замена700
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 1 шт.700
Рулевой наконечник замена 1 шт.400
Передний рычаг в сборе замена1200
Сайлентблок перепресовка (снятого)400
Стабилизатор замена
Шаровая опора400
Тормозная системаLanos 1.5
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 1 шт.400
Колодки передние замена комплект400
Колодки задние замена комплект800
Прокачка тормозов всех колес500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена700
Суппорт задний замена700
Суппорт тормозной ремонт2000
Трубка магистральная перед замена1000
Трубка магистральная зад замена1000
Трос ручного тормоза замена
Тормозная жидкость замена900
Шланг тормозной передний300
Шланг тормозной задний400
КПП и СцеплениеLanos 1.5
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП снятие и установка2500
КПП ремонт (снятой)
Кулиса замена
Маховик замена при снятой КПП500
Подушка КПП
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление комплект замена3500
Сальник первичного вала замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопленияLanos 1.5
Антифриз замена700
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена
Помпа замена3500
Радиатор отопителя замена7500
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена2800
Система ГУРLanos 1.5
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР
Система выпускаLanos 1.5
Глушитель замена500
Катализатор замена
Лямбдозонд заменаОт 200
Прокладка приемной трубы заменаОт 500
Резонатор заменаОт 500
Резинка крепления замена100
Читайте так же:
Как отрегулировать контакты на иж юпитер 5

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :

Регулируем кулису кпп на Дэу Ланос и Сенс

Как поменять кулису на шевроле ланос?

Механизм привода переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos и Сенс (а также Нексия) абсолютно идентичны. Разница с 1,3-литровым мотором Сенса заключается в том, что во время регулировки используется иная пара отверстий в лючке рычага переключения передач. Постараемся выяснить, как отрегулировать кулису КПП Daewoo Lanos и Сенс так, чтобы все передачи включались четко и без усилия.

Не включаются передачи на Ланосе/Сенсе. Что делать

Мы не станем проводить детального анализа всех причин, по которым переключение передач на Ланосе может быть затруднено или невозможно. Достаточно сказать, что с большой долей вероятности причинами могут быть:

  1. Износ выжимного подшипника сцепления.
  2. Износ нажимного и ведомого дисков.
  3. Дефект привода сцепления.
  4. Износ втулок и вкладышей кулисы переключения передач.
  5. В коробке передач нормальный уровень масла и оно в рабочем состоянии.
  6. Износ или поломка синхронизаторов, или шестерен в самой коробке передач.

Регулировка кулисы имеет смысл только в том случае, если сложности с включением передач мы наблюдаем на фоне абсолютно исправного сцепления, к шестерням и синхронизаторам КПП у нас претензий нет, а рычаг переключения не болтается, следовательно, люфтов во втулках или вкладышах кулисы нет.

Иногда имеет смысл покупка новой кулисы, поскольку дешевле купить новую, чем восстановить сильно изношенную. К тому же следует обращать внимание на размеры применяемых валов в приводе переключения передач.

Некоторые производители (как правило, дешевые малоизвестные бренды) в целях экономии или из-за отсутствия контроля качества на производстве не соблюдают номинальный диаметр. В оригинальных валах и пальцах он будет равен 13,6 мм. Дешевые китайские аналоги могут иметь диаметр как 12, так и 12,9 мм. Отсюда и люфты, и течи масла.

«Кстати, сальники для вала привода переключения КПП на Сенсе и Ланосе подходят от ВАЗовских ремкомплектов для ремонта трамблера 2108.»

Еще один момент. При перекосе двигателя хоть на небольшой угол, передачи не будут включаться четко. Перед регулировкой обязательно проверяем состояние подушек двигателя и его положение.

≪Чтобы не возникало недоразумений, опытные водители рекомендуют перед регулировкой кулисы прокачать сцепление≫.

Регулируем кулису на Daewoo Lanos быстро своими руками

Для регулировки нам понадобятся два ключа на 12 (один из них рожковый), сверло, шестигранный ключ или электрод диаметром 4-5 мм и пара минут свободного времени.

Для начала снимем дерматиновый кожух рычага коробки передач с корпуса консоли, аккуратно поддев его отверткой.

Читайте так же:
Регулировка ремня вариатора альпина на буране

Смотрим на механизм переключения передач, оцениваем состояние пластиковых элементов.

Для автомобилей Дэу Сенс отверстие для фиксации рычага КПП находится с правой стороны, если сидеть на месте водителя.

Для автомобилей Дэу Ланос с 1,5 и 1,6-литровыми моторами отверстие для фиксации расположено слева от рычага.

Фиксируем из салона рычаг, совместив отверстие на его пластиковом кронштейне с отверстием на тоннеле.

Теперь необходимо открутить гайку фиксации кардана кулисы к валу переключения передач на КПП. Гайка на хомуте может смотреть вверх, в таком случае откручиваем ее из-под капота.

Или вниз, в этом случае ее необходимо открутить из-под автомобиля. Конечно, удобнее это делать на смотровой яме или на подъемнике.

Убеждаемся в том, что вал КПП и кулиса перемещаются свободно друг относительно друга.

Находим пластиковую заглушку на картере КПП. Она находится здесь.

… и вставляем на ее место такой же 4-5 миллиметровый штифт (сверло, электрод или шестигранный ключ) для фиксации кулисы относительно рычага переключения и КПП.

Берем рожковый ключ на 12 и находим на валу два шлица. Надеваем на них ключ и проворачиваем его по часовой стрелке градусов на 20-30 до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

В таком положении затягиваем гайку крепления кулисы к валу.

Осталось подняться в салон, запустить двигатель и проверить работу каждой из передач, в первую очередь, пятой и заднего хода. После проверки можно надевать дерматиновый чехол на место и тестировать переключение передач на ходу.

Механізм приводу перемикання передач на автомобілях Daewoo Lanos і Сенс (а також Нексія) абсолютно ідентичні. Різниця з 1,3-літровим мотором Сенса полягає в тому, що під час регулювання використовується інша пара отворів в люку важеля перемикання передач. Постараємося з'ясувати, як відрегулювати кулісу КПП Daewoo Lanos так, щоб всі передачі включалися чітко і без зусиль.

Не включаються передачі на Ланосі/Сенсі. Що робити

Мі не станемо проводити детального аналізу всіх причин, за якими перемикання передач на Ланосі може бути ускладнене або неможливе. Досить сказати, що з великою часткою ймовірності причинами можуть бути:

  1. Знос вичавного підшипника зчеплення.
  2. Знос натискного і веденого дисків.
  3. Дефект приводу зчеплення.
  4. Знос втулок і вкладишів куліси перемикання передач.
  5. У коробці передач нормальний рівень масла і воно в робочому стані.
  6. Знос або поломка синхронізаторів, або шестерень в самій коробці передач.

Регулювання куліси має сенс тільки в тому випадку, якщо складності з включенням передач ми спостерігаємо на тлі абсолютно справного зчеплення, до шестерень і синхронізаторів КПП у нас претензій немає, а важіль перемикання не бовтається, отже, люфтів у втулках або вкладишах лаштунки немає.

Іноді має сенс покупка нової куліси, оскільки дешевше купити нову, ніж відновити сильно зношену. До того ж слід звертати увагу на розміри застосовуваних валів в приводі перемикання передач.

Деякі виробники (як правило, дешеві маловідомі бренди) з метою економії або через відсутність контролю якості на виробництві не дотримуються номінальний діаметр. В оригінальних валах він буде дорівнює 13,6 мм. Дешеві китайські аналоги можуть мати діаметр як 12, так і 12,9 мм. Звідси та люфти, і течі мастила.

«До речі, сальники для валу приводу перемикання КПП на Сенсі та Ланосі підходять від ВАЗівських ремкомплектів для ремонту трамблера 2108.»

Ще один момент. При перекосі двигуна хоч на невеликий кут, передачі не включатимуться чітко. Перед регулюванням обов'язково перевіряємо стан подушок двигуна і його положення.

«Щоби не виникало непорозумінь, досвідчені водії рекомендують перед регулюванням лаштунки прокачати зчеплення.

Регулюємо кулісу на Daewoo Lanos швидко своїми руками

Для регулювання нам знадобляться два ключі на 12 (один з них ріжковий), свердло, шестигранний ключ або електрод діаметром 4-5 мм і пара хвилин вільного часу.

Для початку знімемо дерматиновий кожух важеля коробки передач з корпусу консолі, акуратно підчепивши його викруткою.

Дивимося на механізм перемикання передач, оцінюємо стан пластикових елементів.

Для автомобілів Деу Сенс отвір для фіксації важеля КПП знаходиться з правого боку, якщо сидіти на місці водія.

Для автомобілів Деу Ланос з 1,5 і 1,6-літровими моторами отвір для фіксації розташоване зліва від важеля.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Фіксуємо з салону важіль, поєднавши отвір на його пластиковому кронштейні з отвором на тунелі.

Тепер необхідно відкрутити гайку фіксації кардана куліси до валу перемикання передач на КПП. Гайка може дивитися вгору, в такому випадку відкручуємо її з-під капота.

Або вниз, в цьому випадку її необхідно відкрутити з-під автомобіля. Звичайно, зручніше це робити на оглядовій ямі або на підйомнику.

Переконуємося в тому, що вал КПП і куліса переміщаються вільно один щодо одного.

Знаходимо пластикову заглушку на картері КПП. Вона знаходиться тут.

і вставляємо на її місце такий же 4-5 міліметровий штифт (свердло, електрод або шестигранний ключ) для фіксації лаштунки щодо важеля перемикання і КПП.

Беремо ріжковий ключ на 12 і знаходимо на валу два шліци. Надягаємо на них ключ і провертає його за годинниковою стрілкою градусів на 20-30 до тих пір, поки не відчуємо опір.

У такому положенні затягуємо гайку кріплення куліси до валу.

Залишилося піднятися в салон, запустити двигун і перевірити роботу кожної з передач, в першу чергу, п'ятої та заднього ходу. Після перевірки можна надягати дерматиновий чохол на місце і тестувати перемикання передач на ходу.

регулировка кулисы КПП Lanos — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Регулировка привода переключения передач КПП

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем регулировка кулисы на шевроле ланос видео шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Как настроить кулису на Шевроле Ланос

При необходимости повторите регулировку. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки. Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Поставьте КПП в нейтральный режим. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно.

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.

регулировка кулисы на шевроле ланос видео

Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250 тысяч км до капремонта и замены запчастей Нексия.

кулиса в сборе

Более того, эту КПП устанавливали и на Ланосы, Лачетти, Авео и еще целый ряд автомобилей. Разница в модификациях КПП заключалась только в разных передаточных числах и некоторых других мелочах.

Проблемы с кулисой КПП. Не включаются передачи на Нексии

Если проверять уровень масла в КПП каждых 30 тысяч и менять его хотя бы каждых 90-110 тысяч пробега , проблем с коробкой не будет. Чаще всего проблемы с переключением передач на механике у Дэу Нексия возникают как раз не по причине поломки коробки, а из-за износа или дефектов элементов сцепления. Хотя, всякое бывает.

Читайте так же:
Основные регулировки механизмов жатки зернового комбайна

Чтобы добраться до корзины, выжимного подшипника или ведомого диска, как известно, необходимо снять коробку передач, а это связано с нарушением регулировки механизма переключения.

схема

Привод управления переключением передач на Нексии состоит из нескольких элементов. Скажем прямо, не самой удачной, громоздкой и устаревшей конструкции:

Кулиса ручки переключения с шаровой опорой, которая закреплена к кузову.

Системы из рычагов и тяг, установленных на задней подушке двигателя.

Механизма выбора передач, он расположен внутри КПП и к нему претензий не возникает.

Естественно, вся эта конструкция рано или поздно тоже изнашивается, особенно пластиковые втулки и фиксаторы. Но к приводу переключения передач в каталоге запчастей Дэу Нексия всегда можно купить ремкомплект и забыть про проблемы с люфтами и плохим включением.

износ кулисы

Все же есть одна проблема: после установки нового ремкомплекта кулисы или сцепления передачи могут некорректно переключаться. Дело в регулировке самой кулисы.

Как самому быстро отрегулировать кулису на Деу Нексия

Для регулировки кулисы на Дэу Нексия можно использовать несколько вариантов, мы рассмотрим оба. Причем первый вариант желательно применять в случае установки новых запчастей из ремкомплекта Дэу (или установки новой кулисы в сборе, номер по каталогу 96332660), а второй отлично подходит для в меру изношенных кулис, прослабленных втулок с небольшими люфтами.

новая кулиса

Если применить второй, более сложный вариант регулировки, после полной замены штока КПП, штифтов, тяги с фиксаторами и самой кулисы, могут возникнуть сложности. Например, рычаг переключения может быть очень жестким, а первая, третья и задняя передачи могут включаться не до конца.

Цель регулировки проста — синхронизировать положение ручки переключения передач в слоне с положением вала выбора передач на КПП. Другими словами, мы добиваемся того, чтобы определенному положению ручки в салоне точно соответствовала включенная избирательным механизмом передача.

Вариант первый. Для новых кулис КПП Нексия

Самый простой вариант настройки кулисы. После установки всех запчастей привода переключения передач, болт фиксации хомута вала КПП не затягиваем, хомут должен быть свободен.

болт1

Выдвигаем шток выбора КПП до упора, чтобы включить заднюю передачу. Чтобы в этом убедиться, включаем зажигание, если задний ход включен, загорятся лампы задней передачи в задних фонарях.

вал

Перемещаемся в салон, где ставим рычаг выбора передач в положение заднего хода. Перемещаем рычаг не до упора, а примерно на половину его хода.

включаем передачу

Под капотом подтягиваем болт хомута вала выбора передач. Делаем это без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу в хомуте, иначе придется менять болт на более длинный и играться с установкой гайки из-под машины. Или покупать новый хомут.

болт хомута

Работа выполнена, осталось все проверить во время пробной поездки. Если передачи включаются некорректно или туго, выполняем регулировку повторно. В большинстве случаев новые кулисы после такой регулировки работают безукоризненно.

Вариант второй. Для кулис с допустимыми люфтами

В том случае, когда мы снимали КПП для замены сцепления или других работ, а к кулисе и ее износу у нас проблем нет, приступим к регулировке по второй, более сложной схеме. Нам придется фиксировать вал выбора передач КПП.

Сначала определимся с типом коробки передач. На ранних выпусках Дэу Нексия для фиксации вала выбора передач использовалось обычное отверстие с заглушкой в корпусе механизма выбора передач.

заглушка

На более поздних выпусках Нексии (в основном с 1,6-литровым 16-клапанным мотором) для фиксации этого вала производитель предусмотрел подпружиненный фиксатор, которым пользоваться куда удобнее. В остальном регулировка обоих типов КПП ничем не отличается.

фиксатор

Первым делом нам нужно добраться до самой кулисы, а для этого нужно приподнять чехол рычага КПП в салоне. В некоторых комплектациях чехол можно снять, открутив два винта крепления рамки на центральной консоли.

два винта

В остальных случаях рамка снимается еще проще — ее нужно просто поддеть отверткой с плоским шлицем в задней части.

снимаем отверткой

Сам чехол с рычага снимать не нужно.

Читайте так же:
Сузуки бирди регулировка клапанов

чехол не снимаем

Под чехлом находим два отверстия для фиксации ручки переключения в нейтральном положении — одно на корпусе ручки, второе на пластиковом отливе кулисы.

отверстия

Совмещаем эти два отверстия, затем вставляем в них либо сверло диаметром 5 мм, которое нужно снабдить ограничителем (простая стяжка), чтобы оно не провалилось.

сверло

Либо крестовой отверткой диаметром жала около 5 мм, но не тоньше, иначе регулировка будет не точной.

отвертка

Когда отверстия совмещены и рычаг зафиксирован, откручиваем болт крепления хомута вала КПП, если мы успели его закрутить.

болт откручиваем

На корпусе механизма выбора передач находим заглушку, вынимаем ее, затем вставляем в отверстие сверло диаметром 5 мм или шестигранный ключ похожего диаметра до упора.

вставляем сверло

Надавливая на сверло или ключ, вращаем вал выбора передач по часовой стрелке и обратно до тех пор, пока сверло не сядет еще на 5-7 мм. Вал зафиксирован на нейтральной передаче.

вращаем вал

Таким же образом поступаем и с подпружиненным фиксатором на КПП другого типа — вращаем вал выбора передач до тех пор, пока фиксатор не утопится до упора и вал не зафиксируется в нейтральном положении.

фиксатор

Осталось затянуть болт хомута вала, убрать сверло из салона и освободить вал выбора передач. Такой вариант обязательно сработает для Нексии с не новой кулисой, передачи станут включаться четко и без сбоев.

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс

не включаются передачи дэу сенс, плохо включаются передачи дэу сенс, настройка кулисы сенс, регулировка кулисы сенс видео, ремонт и регулировка привода переключения передач на дэу сенс, для регулировки кулисы необходимы 2 гаечных ключа на 13 и штырь диаметром 3.5-4, видео как сделать регулировку кулисы коробки передач на дэу сенс, регулировка кулисы кпп сенс

В этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится сверло или электрод диаметром 4мм, два ключа на 13мм и 5 минут времени.

Текстовая версия

Здравствуйте машинку мы собрали коробочку собрали двигатель сделали.

А коробку я обратно не попал решил сразу регулировать буду сразу вам покажу как это сделать значит делается очень легко делается снимается.

Заз sens (daewoo)

Кожухом тут на защелках выдергивается вот у нас здесь есть тут а как бы направляющие диаметр у нее приблизительно 4 миллиметра поэтому нам надо вставить? Сюда вот так сразу можно то есть пока еще кулису не откручивать просто можно вот так натянуть вставить электрод на 4 сейчас.

Не найду ставлю после этого мы можем может спускаться в яму и в яме уже делаете! Нужные нам манипуляции вот я хотел показать или крот и обставил вот он четко вставился машина. У меня до сих пор от годы 3 весь замерз.

Регулировка кулисы сенс

И лезу в яму покажу вам что делать там понадобится нам один или два ключика на 13 так мы находимся снизу автомобиля. Как так снова до сделано chicco modo отпустить вот эту гайку передача она должна! Быть нейтральной а на коробке то есть попробуйте вперед-назад и среднее положение между ними это значит нет рамка:

То есть тут должно быть свободно двигаться не зажата дальше проверьте все резинки тяжки что были в норме там сильно не болтались. Также посмотрите сразу раз вы подъема вернее объеме под машиной? На сальнике их не состоянии тут у нас новый стоит так как мы на коробке уже это все меняли делали.

кпп деу ланос кулиса переключения передач регулировка обслуживание

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!

Как отрегулировать кулису кпп сенс

Снимали меняли дальше что сейчас я попробую отпустить отпустить.

Картинки по запросу регулировка кулисы сенс

Тучи но он ходит туда сюда туда сюда и нам надо почасовой провернуть до упора как. Бы на пружине такое но будет и сразу затянуть эту гайку нейтральном. Положении что мы сейчас и сделаем маску.

Не работать в общем всем машинам так вот на электрод пытаемся вытянуть увидеть это хорошо: Так так у нас получилось кулиса как бы так вот я смотрю практически? Ровно даже немножко так суда вперед тут правда есть люфтит:

Так труба отключаем печку о буду пробовать надо сразу с 5 из задней так общем 5 вафли работает. Так заднюю мышь помники нажимаем подымаем вверх не до включил его работает. Пупа подымается в машинке так она почему я не докручиваем может мне неудобно было нет все четко там не просто мешал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector