Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика неисправностей кузова

Диагностика неисправностей кузова

Немедленно удалите битум «Очистителем битумных пятен» или аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение горячей воды для мойки автомобиля

Незначительные повреждения удалите полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Длительное воздействие охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Длительное хранение автомобиля под прилегающим к кузову воздухонепроницаемым чехлом

Заполируйте поврежденные места или перекрасьте кузов

Лакокрасочное покрытие потеряло первоначальный блеск

Естественное старение покрытия из-за длительной эксплуаутуции автомобиля

Для ухода за старым автомобилем применяйте полировочные пасты для обветренных покрытий (абразивные)

Повреждение лакокрасочного покрытия из-за неправильного ухода: «сухая» протирка, применение жестких щеток при мойке, воздействие на лакокрасочное покрытие растворителей и т.п.

Заполируйте поврежденные места

Сколы лакокрасочного покрытия

Обезжирьте поврежденное место уайт-спиритом или бензином БР-1 и подкрасьте ремонтной эмалью

Вспучивание и отслоение лакокрасочного покрытия

Длительное воздействие тормозной жидкости, растворителей, других агрессивных жидкостей (электролит и т.п.) на лакокрасочное покрытие

Устраните причину попадания агрессивных жидкостей на поверхность кузова, тщательно промойте водой места повреждений, зачистите шкуркой, обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

Если поражена только поверхность металла, зачистите шкуркой поврежденное место, удалите следы ржавчины (препаратом для удаления ржавчины, согласно инструкции к препарату), обезжирьте уайт-спиритом или бензином БР-1, загрунтуйте (грунт ГФ-021) и подкрасьте

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери, замка

Неплотно надет уплотнитель двери, смят его каркас

Плотно наденьте уплотнитель, при необходимости замените его

Вода проникает по уплотнителю форточки, ветрового или заднего стекла

Отрегулируйте положение форточки в проеме, промажьте щели герметиком, ржавчину на кузове зачистите и закрасьте (или покройте антикоррозионным составом), затвердевшие или потрескавшиеся уплотнители замените

В салон проникает охлаждающая жидкость

Подтекает кран или радиатор отопителя, ослабли хомуты на шлангах, дефектные шланги

Подтяните хомуты, замените шланги, радиатор, кран. Герметичность радиатора проверяют в ванне с горячей водой подачей внутрь него воздуха под давлением 1 кгс/см 2

Неприятный запах в салоне

Намокли шумоизолирующие коврики

Дверь не закрывается

Не отрегулировано положение ответной части замка двери

Отрегулируйте положение ответной части замка двери

Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате длительной эксплуатации в тяжелых условиях

Выправьте деформированные детали. Избегайте езды по плохим дорогам и перегрузки автомобиля

Заедание подвижных деталей замка

Смажьте детали смазкой WD-40 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221. Деформированные детали выправьте или замените

Дверь не отпирается и не запирается ключом

Замерзла вода в замке, попала грязь в личинку

В холодную погоду воспользуйтесь «Авторазмораживателем замков» в аэрозольной упаковке или аналогичным препаратом. В теплую погоду смажьте замок смазкой WD-40 в аэрозольной упаковке или ЦИАТИМ-201, -221

Отсоединилась тяга, соединяющая механизм замка со стержнем личинки

Наденьте тягу, сломанные пластмассовые наконечники замените

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождения на камаз 5320

Дверь не открывается наружной ручкой

Деформирован рычаг замка, на который опирается толкатель ручки. Заедают детали замка

Деформированные детали выправьте или замените замок, смажьте механизм замка Литолом-24

Дверь стучит при движении автомобиля

Изношены петли дверей

Отсутствуют или неправильно надеты уплотнители, увеличены зазоры между дверью и кузовом

Проверьте зазоры между дверью и кузовом, при необходимости выправьте или замените панели. Если уплотнители не удерживаются на своих местах (ослабление пружинного держателя), замените их

Заедание сухаря фиксатора или поломка его пружины

Очистите фиксатор от грязи и старой смазки, смажьте его ЦИАТИМ-201, -221. Сломанную пружину замените

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

Обрыв тяги привода замка

Сорвался наконечник с тяги

Велика длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Не отрегулировано положение замка капота

Отрегулируйте положение замка

Ручка отпирания замка капота не возвращается в исходное положение

Деформация деталей замка или оболочки тяги

Выправьте или замените деформированные детали

Поломка пружины замка капота

Капот не запирается

Сломана или ослабла пружина замка

Укорочена тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги

Неправильная регулировка замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Сломан пружинный тормоз механизма стеклоподъемника

Велико усилие на ручке стеклоподъемника

Деформирована рамка двери

Выправьте или замените дверь

Поломка механизма стеклоподъемника

Ручка стеклоподъемника вращается, но стекло неподвижно

Обрыв троса стеклоподъемника

Оторвалась (по сварке) пластина от рамки стекла

Замените рамку или стекло с рамкой в сборе

Сорваны шлицы на ручке стеклоподъемника

Затруднена регулировка наклона спинки, перемещения сиденья

Износ механизма регулирования наклона спинки, поломка или износ механизма перемещения сиденья (салазок)

Видео про «Диагностика неисправностей кузова» для ВАЗ 2106

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.
Карданный вал ваз-классика. Советы.
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Самостоятельный кузовной тюнинг ВАЗ-2106

Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как раз на них и необходимо обратить внимание: передняя часть кузова и днище. Поэтому сделать тюнинг кузова ВАЗ-2106 рекомендуется. Усилить свой кузов, значит, сделать автомобиль более практичным и безопасным.

Тюнингуем кузов

Тюнингованный ВАЗ-2106 красного цвета

Многих владельцев ВАЗ-2106 не устраивает внешний вид их автомобиля, и они решаются на тюнинг кузова

Улучшить состояние своего авто желает практически каждый владелец. К тому же произвести тюнинг кузова ВАЗ-2106 вполне можно своими руками. Главное, придерживаться модельной детализации. То есть стараться использовать родные, вазовские детали. В противном случае в будущем — это опять проблема по поиску редкой детали либо по её изготовлению. Нужно стараться практично подходить к этому вопросу. Для начала нужно решить, как правильно усилить кузов ВАЗ-2106? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы получим только после осмотра своего автомобиля. Обязательно требуется осмотреть днище, чтобы определиться с последовательностью работ. Выявить места, больше других подверженные износу и требующие первоочередного внимания. А если при поддомкрачивании возникают проблемы с дверями, то тюнинг не просто нужен, а просто необходим.

Увеличиваем жёсткость кузова

Возможно произвести усиление кузова ВАЗ-2106, установив специальные распорки (имеются в продаже) на переднюю и заднюю части автомобиля. Особое внимание при приобретении нужно обратить на габариты, чтобы они подошли по креплениям. После установки так называемых распорок автомобиль приобретёт заметную дополнительную жёсткость, а вместе с ней и надёжность в управлении. Возможно и установка только на переднюю часть, вследствие сложности монтирования на заднюю.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 99 регулировка топливного клапана

ВАЗ-2106 с тюнингом кузова

Работаем с днищем

Если днище требует ремонта, то с этим затягивать нельзя. Так как коррозия может затронуть и ещё свежий металл. Конечно, такую работу можно доверить профессионалом, но не всегда на это есть деньги. Здесь есть два пути: проварка днища либо прокладывания листов железа с дополнительной промазкой мастикой.

Если всё же решили остановиться на втором варианте, то требуется купить несколько листов железа (оцинковку), специальную мастику и крепёжные материалы. Затем подготовить автомобиль для этого. Убираем из салона автомобиля всё лишнее (сиденья, изоляцию). Затем вычищаем всё до самого железа. И начинаем собственно преобразовывать днище. Для этого нужно удалить ржавчину и наложить новые листы (подготовленные по размеру) снизу и сверху. Обязательно всё густо промазываем мастикой. Крепим железо на саморезы. Рекомендуется накладывать листы железа в несколько слоёв, причём каждый обрабатывать мастикой. По окончании работ восстанавливаем комплектность салона в обратном порядке. Тюнингованный таким образом пол ещё послужит.

Кузовные работы

Работы этого вида необходимы тогда, когда на автомобиле есть вмятины, сколы или другие дефекты, которые портят внешний вид. Конечно, для таких механических повреждений требуется выправка вмятин, шпаклёвка и, естественно, покраска машины. Если вы обладаете всеми перечисленными навыками, то это значительно сэкономит семейный бюджет. Перед покраской можно заменить передние и задние фары либо произвести их тонировку. И неплохо поменять родные бампера на более современные.

Вид спереди

Дизайн автомобиля спереди вырисовывает нам вид капота. Действительно, его можно назвать лицом машины. Поэтому сделать тюнинг капота ВАЗ-2106, значит, воплотить свои фантазии в реальность. Так как заводской капот практически голый, поэтому фронт работы здесь огромный. А вообще, это дело вкуса, как тюнинговать переднюю часть авто. Можно обтянуть чёрной плёнкой или использовать макеты воздухозаборников, благо сейчас ассортимент подобного товара в магазинах просто огромен.

После проведения вышеописанных операций тюнингования кузова, несомненно, на выходе получится ваша эксклюзивная модель. Полезность тюнингованного кузова автомобиля заключается не только в придании красоты, но и в полезных свойствах этих работ. Так как в целом автомобиль делается более совершенным, безопасным и удобным в управлении.

Ремонт ВАЗ 2106

Как правильно ремонтировать автомобиль ВАЗ 2106 своими руками. Полезные советы и рекомендации от редакторов сайта.

За распределение топлива по системе в ВАЗ 2106 отвечает карбюратор, в отличие от инжекторных автомобилей с впрысковым двигателем, как у киа рио, где за точным количеством впрыскиваемого бензина…

Машины ВАЗ 2106, как и любые другие автомобили имеют множество агрегатов, которые создают достаточный уровень давления разнообразных жидкостей, которые требуют для нормально функционирования транспортного средства. Одним из важнейших…

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гидроусилителя руля камаз

Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, которые принято называть «классикой», сталкивают с нередкими проблемами с зажиганием. Все дело в том, что, несмотря на общую надежность этого узла автомобиля, он имеет…

Износ цепи газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2106 – это очень серьезная проблема, которая требует неотложной замены данного элемента. Конечно, цепь ГРМ имеет весьма солидный срок эксплуатации, но…

Завод производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 тысяч км. Так как трансмиссия менее требовательна, в отличие от двигателя,…

Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления. Как Вы догадались, сегодня мы…

Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на…

Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте. Замена карбюратора своими…

Когда у Вас есть время и желание, можно заниматься ремонтом бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками. В данной статье мы подробно расскажем про самостоятельный ремонт топливного насоса.Ремонт бензонасоса…

Каждая деталь имеет свой срок годности и даже бензонасос на ВАЗ 2106 не долговечен, всему свое время. Если он вышел из строя неожиданно для Вас, не спешите паниковать,…

Регулировка карбюратора ваз 2106 — секреты и особенности

Подача топливной смеси к цилиндрам в автомобилях семейства ВАЗ 2016 производится с помощью механизма под названием карбюратор. Механизм отвечает за стабильную работу двигателя, умеренный расход топлива. Не редки случаи, когда настройка карбюратора ваз 2106 выходит из строя, при таких ситуациях необходима его регулировка, техническое обслуживание. Ремонт производится на станциях технического обслуживания, большинство владельцев, для экономии средств стараются делать профилактику карбюратора своими руками.

Регулировка карбюратора ваз 2106

Устройство карбюратора ВАЗ 2106

Качественное самостоятельное обслуживание любой из систем автомобиля требует подробного изучения узлов и механизмов, отвечающих за его работу.

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, необходимо рассмотреть основные агрегаты:

  • Система подачи и дозировки горючей смеси;
  • Управление заслонками обогащения смеси, положения дроссельной заслонки;
  • Устройство поплавковой камеры и основное ее назначение;
  • Работа насоса – ускорителя, механизмов холостого хода.

Устройство карбюратора ВАЗ 2106

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4 -телескопическая тяга; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 6 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 -возвратная пружина; 8 — тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод.

Процесс происходит путем заполнения поплавковой камеры горючим, в которой должен быть стабильный уровень. Топливо передается к распылительному механизму, где в свою очередь, смешивается с воздухом пропорциями 1 к 15, качество смеси регулируется дроссельной заслонкой.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ваз 2107 своими руками

Подготовка к настройке карбюратора

Ремонт и обслуживание автомобиля требует подготовленных инструментов и места.

Подготовка к настройке карбюратора

Настройка карбюратора шестерки не исключение, для быстрой, грамотной работы требуется провести следующие действия:

  1. Автомобиль перед работой устанавливается на ровную поверхность, подготавливается место для разборки узлов в виде стола или чистой площадки. Емкость для промывки, чистая ветошь понадобятся обязательно.
  2. Подготовить набор ключей и отверток, без инструмента произвести работы не удастся.
  3. Приобрести в магазине автозапчастей ремонтный комплект, состав которого имеет все уплотнительные кольца, прокладки и механизмы.
  4. Разборка, регулировка карбюратора ваз 2106 происходит после комплектации инструмента, необходимого материала.

Настройка и регулировка карбюратора ваз 2106

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, требуется проверить систему зажигания, подачу топлива. Основными причинами неисправностей карбюратора озон являются обогащенная или бедная смесь, которые напрямую влияют на стабильную работу двигателя. Обогащенная смесь проявляется в виде повышенной температуры двигателя при стабильных режимах эксплуатации, увеличенным расходом топлива. Перед тем, как регулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, необходимо полностью проверить прилегающие системы и фильтра.

Бедная смесь приводит к потере мощности, динамики разгона машины, громким звукам в виде хлопков. Следует обратить внимание на температуру двигателя, если повышение происходит чрезмерно быстро, необходимо правильно отрегулировать количество смеси. В качестве профилактики при техническом обслуживании авто, рекомендуется проверить тепловые зазоры, состояние топливной системы и фильтров.

Проверка сетчатого фильтра

Подача топлива в карбюратор не всегда осуществляется правильным количеством. Причиной является халатное отношение к периодичности замены фильтров грубой очистки, пагубно влияет на сетчатый фильтр, который очищает топливо перед подачей в поплавковую камеру карба. Демонтаж фильтра производится после откручивание пробки, которая защищает конструкцию. Очистку от сажи и грязи необходимо производить изнутри, тщательно продув фильтр сжатым воздухом. Операцию необходимо выполнять с особой осторожностью, при повреждении тонких стенок фильтра восстановить его невозможно.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

При установке следует обратить внимание на состояние жиклера подачи топлива. Если визуально возможно определить накипи или грязь, необходимо снять и продуть его. Перед снятием жиклера следует освободить поплавковую камеру от топлива, т.к. игольчатый клапан может быть поврежден, сбита настройка системы. При завинчивании пробки необходимо визуально осмотреть прокладку, при случае повреждения, заменить на новое уплотнительное кольцо.

Настройка поплавковой камеры

Устройство поплавковой камеры отвечает за постоянное наличие топлива в системе. Механизмы камеры могут подвергаться настройке и ответить на вопрос, как отрегулировать карбюратор ваз 2106 на меньший расход топлива. Основной причиной неправильной настройки поплавка может являться повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя при разгоне. Перед демонтажем необходимо убедится, что топливный жиклер закручен на месте, т.к. не редки случаи что он выкручивается от повышенных вибраций автомобиля. Переливание топлива может также происходить из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, следствием этого может быть слабая тяга двигателя, хлопки или мокрые свечи.

Настройка поплавковой камеры

Настройка поплавковой камеры: 1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.

Читайте так же:
Проверка и регулировка тнвд камаз

Регулировка карбюратора ваз 2106 потребует снятия крышки, в состоянии, когда верхняя часть находится горизонтально в перевёрнутом виде, зазор должен составлять не более 6 мм. Данное положение принято за максимальный уровень бензина в камере при закрытом клапане игольчатого типа. Язычок поплавка служит для регулировки уровня топливной смеси, после настройки правильного положения, необходимо проверить работу игольчатого клапана. Ось поплавков демонтируется, клапан извлекается из резьбового соединения. Визуально можно выявить механические повреждения, задиры и царапины.

Проверка работы своими руками производится следующим образом:

  • Очищенные и настроенные узлы монтируются на свои места;
  • Бензин прокачивается через сетчатый фильтр резиновой грушей, игольчатый клапан должен четко пропускать топливо;
  • Прокачка системы повторяется при установленных полностью деталях;

После проверки нужно убедиться, что прокладка правильно оказалась на своем посадочном месте, т.к. она может перекрыть один из каналов, вызвать нестабильную работу. Перед процессом регулировки смеси карбюратора ваз 2106, двигатель полностью прогревается, рычаг подсоса воздух полностью утоплен.

Пусковая система, настройка и регулировка

Пусковое устройство возможно настроить правильно на демонтированном карбюраторе в автомобиле. Своими руками регулировку карбюратора ваз 2106 возможно сделать без снятия карбюратора, достаточно снять воздушный фильтр, оттянув привод подсоса на себя, снять ногу с педали газа в салоне авто. По показаниям тахометра, при полностью закрытой воздушной заслонке обороты должны варьироваться от 3200 до 3600 в минуту.

Пусковое устройство карбюратора

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 -тяга пускового устройства; 4 — шток пускового устройства; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первичной камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки. В, С -пусковые зазоры заслонок.

На следующей стадии регулировки, нужно открыть принудительно воздушную заслонку на 30 процентов ее хода. Путем данных действий, должны сократиться обороты ДВС на 300 единиц, если этого не произошло, производится регулировка длинны тяги.

В тех случаях, когда производится регулировка карбюратора ваз 2106, снятого с автомобиля, нужно следовать следующим указаниям:

  • Регулировать расстояние закрытой воздушной заслонки;
  • Зазор должен быть не более 5.5 мм, замеряется от корпуса камеры до заслонки;
  • Настраиваем зазор винтом количества, при откручивании увеличивается зазор, в обратную сторону уменьшается.

Важно помнить, что необходимо контролировать расстояние между диффузором и дросселем, оно должно быть не более 0.8 мм.

Регулировка холостого хода

Отрегулировать холостой достаточно просто, для этого нужно полностью собрать, настроить, отрегулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, прогреть до рабочих температур. Для регулировки холостого хода отведены винты качества, количества смеси.

Первичная настройка производится винтом количества, обороты повышаются до 1100 единиц в минуту. После этого, обороты понижаются винтом качества, который заблокирован заглушкой. Регулировка карбюратора 2106 подразумевает понижение оборотов до устойчивой работы двигателя, их примерное количество настраивается в районе 800 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector