Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Fiat Tempra

Регулировка рулевой колонки Fiat Tempra

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

как подтянуть рулевую рейку фиат альбеа

https://vk.com/id55935184 я в контакте.

Регулировка рейки рулевого механизма.

как подрегулировать рейку рулевого механизма при появлении стука при движении автомобиля. ПОДПИСАТЬСЯ…

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ вы заметили один из следующих признаков…

Как убрать стук в рулевой рейке

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom…

Разборка и дефектовка КПП автомобиля FIAT TIPO 1,6 бензин .

В этом видео я планировал показать как разобрать и продиагностировать КПП преднеприводных автомобилей…

Ремонт рулевой рейки Fiat Croma

Разборка рулевой рейки.

Балансиры 2,0i Фиат Крома

Немного о балансировочных валах на двигателе Фиат Крома 2,0 i. Двигатель запасной поэтому так смело молотком…

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и резинки стабилизатора на автомобиле…

Замена датчика температуры воздуха WV Passat

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg ДТОЖ http://ali.pub/2mj8f …

Замена рычагов передней подвески

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Fiat Tempra «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Fiat Tempra «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Фиат Темпра — Fiat Tempra

Fiat Tempra (тип 159) является небольшим семейным автомобилем производства итальянского автопроизводителя Fiat с 1990 по 1997 году в Италии. Tempra была задумана как замена Fiat Regata . Первоначальный проект назывался Tipo 3 и представлял собой автомобиль среднего размера между Fiat Tipo (проект Tipo 2 ) и более крупным Fiat Croma (проект Tipo 4 ). Tempra делит платформу Type Three с Lancia Dedra и Alfa Romeo 155 .

Tempra была названа ирландским автомобилем 1991 года в Ирландии по версии Semperit . В Бразилии Tempra производилась с 1991 по 1998 год. Автомобиль также собирался в Турции компанией Tofaş и во Вьетнаме компанией Mekong Auto в полной разборке до 2000 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Седан Tempra был впервые показан в газетах в ноябре 1989 года и представлен в феврале 1990 года на Женевском автосалоне , а универсал (продаваемый как «Tempra SW») прибыл в Турин двумя месяцами позже. Первоначальная линейка двигателей включала бензиновые агрегаты 1,4, 1,6 и 1,8 и дизельные агрегаты объемом 1,9 л без наддува и с турбонаддувом.

Читайте так же:
Клапан регулировки рулевой колонки scania

Автомобиль начал производиться в Бразилии для латиноамериканских рынков после того, как был представлен в Арубе в сентябре 1991 года. Впервые представленный в сентябре 1992 года, его двухдверная версия купе была произведена исключительно для рынка Бразилии. Он строился до 1995 года, и там была доступна и бензиновая версия с турбонаддувом.

Механика

Диапазон двигателей Tempra был аналогичен типу Tipo. Изначально модели 1,4 и 1,6 л имели карбюраторные двигатели. Обе эти модели были сняты с производства в 1992 году из-за новых европейских стандартов выбросов , и, таким образом, все модели, начиная с 1992 года, имели каталитические преобразователи и электронный впрыск.

Трансмиссия была стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но впервые седан среднего размера предлагался с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая ранее была доступна на Fiat Uno , Panda , Ritmo и Tipo.

Эта модель, получившая название Selecta, была доступна только с 1,6-литровым двигателем в любом стиле кузова. С июля 1991 года 2,0-литровая модель SX стала доступна с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Представленная в Женеве 1992 (март) версия универсала предлагала двухлитровый двигатель в сочетании с постоянным полным приводом. Полноприводная версия имела небольшой передний уклон (56/44%).

За шесть лет производства было внесено несколько изменений, за исключением небольшого фейслифтинга в апреле 1993 года, результатом которого стала новая передняя решетка и другие незначительные изменения стиля, а также новый уровень оснащения.

Основные части (особенно двери) были общими с Fiat Tipo. Другими транспортными средствами, полученными на основе того же шасси, были Lancia Dedra (наиболее похожий родственник Tempra, имеющий все механические компоненты) и Alfa Romeo 155 .

У Fiat Tempra было два эксклюзивных варианта в Бразилии: двухдверная версия для любого варианта двигателя (с 1992 по 1994 год) и 2,0-литровый турбонаддув, который продавался с двухдверным двигателем как «Tempra Turbo» (с 1994 по 1995 год) и с двигателем. четырехдверный, как «Tempra Turbo Stile» (с 1996 по 1997 год).

Двигатель выдавал около 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) и 26,5 кгс · м (192 фунт-фут; 260 Н · м) крутящего момента.

Тесты автомобильного журнала зарегистрировали от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,2 секунды, а максимальную скорость 213 км / ч (132 миль / ч) у двухдверного Tempra Turbo 1994 года. Следует отметить, что Tempra Turbo 1994 года была вторым автомобилем с турбонаддувом. автомобиль будет производиться в Бразилии. Первым был Uno Turbo, тоже 1994 года.

Комплектация и комплектации

В первые годы выпуска было доступно только два уровня отделки салона: стандартный (S) и SX, оба достаточно оснащены, учитывая низкую цену Tempra.

Например, модели SX имели электрические стеклоподъемники, электрические замки, регулируемые ремни и рулевое колесо, передние противотуманные фары, бамперы в цвет кузова, бархатную обивку, футуристическую цифровую приборную панель и многие другие стандартные аксессуары. Они также были доступны с дополнительными опциями, такими как антиблокировочная система тормозов, легкосплавные диски, люк на крыше, электронный климат-контроль и т. Д.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов caterpillar

Фейслифтинг в апреле 1993 года включал больше уровней отделки салона, теперь от стандартных моделей («L» в Великобритании, где он был доступен только с двигателем 1,4) через S и SX до топового SLX, который был доступен только с 1,8. , и двигатели 2,0 л в Великобритании. Еще одним нововведением того года стала дополнительная подушка безопасности водителя.

Полноприводные универсалы по-прежнему доступны на некоторых рынках, например в Швейцарии.

В Турции, где Tofaş построил автомобиль, также были доступны версии «SX A» и «SX AK» (добавлен климат-контроль). 1000000-й построенный Tofaş был Tempra 2.0, то есть 16V. Турецкая 16-клапанная Tempra не продавалась в остальной Европе; он также был доступен с кузовом универсал и имел двигатель 148 л.с. (109 кВт).

Был также внутренний рынок Marengo , название, которое также использовалось ранее с Regata Weekend, а затем снова с Marea Wagon. Это коммерческая версия Tempra, основанная на версии Station Wagon, но с базовым оборудованием, сильно тонированными задними стеклами и без задних сидений. Двигатели чаще всего были безнаддувными дизелями.

Отчеты

Quattroruote , популярный итальянский автомобильный журнал, сообщил о некоторых неудачах и дефектах Tempra. Первой проблемой, о которой было сообщено, было проникновение воды черезуплотнения ветрового стекла , проблема, которая ранее преследовала некоторые другие автомобили Fiat, особенно Alfa 33 , которые в дождливую погоду могли нести на борту значительное количество воды.

Об этой проблеме сообщалось в 1990–92 годах, и она была решена путем использования большего количества герметика при установке стекла.

Другой проблемой, о которой сообщалось, был высокий расход масла, особенно двигатель объемом 1581 куб. См, который был обычным дефектом для Tipo (с тем же двигателем) и Panda (двигатель 1000 FIRE). То же самое было и с другими автомобилями Fiat, но исчезло с новым двигателем 1,6 л 66 кВт.

На той же модели, с 1994 года, в автомобиле начали проявляться некоторые электронные неисправности, такие как электронный блок управления , кодовый ключ и электрическая система . Недостатком конструкции Tempra было то, что ее заднее окно было слишком маленьким и наклонным, а хвост слишком высоким, так что обзор сзади был плохим. Эта проблема была характерна для 155 и Dedra и была одной из причин, по которой поместье имело больший успех, чем седан, особенно в Соединенном Королевстве.

Качества

С самого начала Tempra представлялась как дешевый и надежный автомобиль. Двигатели 1,4 и 1,6 могли преодолевать большие расстояния с хорошей топливной экономичностью, чему также способствовали баки большой емкости на 65 литров (17 галлонов США; 14 галлонов США) для седана и 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов) для универсал.

Средний запас хода 1,6-литрового седана мощностью 55 кВт составлял около 920 км (572 мили) (14 км / л, или 7,1 л / 100 км, или 39,5 миль на галлон ‑ имп. ), А расход при постоянной скорости составлял 16,5 км / л (6,1 л / л). 100 км; 46,6 миль на галлон ‑ имп. ) При 90 км / ч (56 миль / ч) и 11,6 км / л (8,6 л / 100 км; 32,8 миль на галлон ‑ имп. ) При 130 км / ч (81 миль / ч). Всем этим способствовали благоприятные аэродинамические характеристики ( C x 0,297) и всего 17,2 л.с., сниженные на скорости 100 км / ч (62 мили в час), что было лучшим результатом среди всех соперников.

Читайте так же:
Регулировка зазоров реверс редуктора сх буран

Еще одним преимуществом была оцинкованная конструкция, которая позволила модели быть устойчивой к ржавчине с течением времени, а также хорошо реагировать на погодные и плохие климатические условия через многие годы. Другими качествами были прочность и надежность механики, благодаря двигателю, который можно было использовать в городских условиях, за городом и на шоссе.

По вместимости багажа, особенно версия Marengo, также была одной из фаворитов среди компаний с дизельным двигателем 1929 куб. См, а внутреннее пространство было комфортным для пяти человек во время длительных путешествий.

Автомобиль безопасности F1

Внешний образ
Fiat Tempra на Гран-при Бразилии в 1993 году

Версия автомобиля Tempra с 16 клапанами, произведенная в Бразилии, сыграла почетную роль в использовании в Формуле-1 в качестве автомобиля безопасности в сезоне 1993 года , особенно на Гран-при Бразилии.

Конец производства

Производство Tempra было прекращено в Европе в августе 1996 года, а в Бразилии в 1998 году. На смену ему пришел Fiat Marea , основанный на платформе Fiat Bravo и Fiat Brava , заменяющий автомобиль-сестру Tempra, Fiat Tipo . В Бразилии за восемь лет было произведено 204 795 автомобилей Tempras, а в Турции, где автомобиль производился компанией Tofaş с ноября 1990 по 1999 год, было произведено 129 590 автомобилей .

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.

Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера.

Читайте так же:
Правильная регулировка зеркала авто

Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем:

  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;
  • неисправность может быть связана с ними (подбор оптимального типа свечей);
  • возможна пробитая крышка трамплера (тут необходима ее замена). Отверстие может быть и незначительным, даже не видимое невооруженным глазом;
  • на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях (проверка целостности проводки);
  • неподходящая компрессия бензонасоса (ремонт или замена топливного элемента);
  • забитый топливный фильтр (замена на новый);
  • нагар и засорение дроссельной заслонки (просто разбираем и чистим ее).

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать.

Настройка моновпрыска на Volkswagen Passat B3 проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Замеряем напряжение на первом и пятом контактах разъема дроссельной заслонки (при включенном зажигании), должно быть 5–6 В. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0,186 В, если же нет, то проводим настройку. Для этого отпускаем 4 винта крышки заслонки, подключаем мультиметр к 1 и 2 контакту и поворачиваем крышку в одну или вторую сторону, изменяя при этом напряжение.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки форсунок bosch

На этом настройка закончена, собираем моновпрыск до конца и заводим машину. Таким образом, проводится настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Если не боятся вымазать руки, и они растут из нужного места, то ничего сложного в этом нет. Все сделать самому намного приятнее, чем за это еще кому-то платить не малые деньги.

Топливный насос для FIAT (ФИАТ) TEMPRA

PATRON PATRON PFP091

BOSCH BOSCH 0 580 314 152 +4 фото

место установки в топливном баке примечание с дополнительными материалами примечание 2 с соединительными деталями примечание 2 с укрепительным материалом вид эксплуатации электрический код двигателя 160 a1.046 код двигателя 160 a1.046 год выпуска с 03.1992 год выпуска до 03.1993 отсоединение блока код двигателя 836 a4.000 год выпуска с 03.1995 Показать больше свойств

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector