Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Chevrolet Blazer

Двигатели Chevrolet Blazer

Под названием Blazer компания Chevrolet выпускала несколько различных, по своей конструкции, моделей. В 1969 году начался выпуск двухдверного пикапа K5 Blazer. Линейка моторных установок состояла из 2 агрегатов, объем которых составил: 2.2 и 4.3 литра.

Chevrolet Blazer 1994

Особенностью данного автомобиля являлось применение съемного кунга в задней части. Рестайлинг модели осуществился в 1991 году, его название было изменено на Blazer S10. Тогда появилась версия с пятью дверями, в которую устанавливали только один тип двигателя, объем которого составила 4,3 литра, мощностью в 160 или 200 л.с. В 1994 году была выпущена модель специально для Южноамериканского рынка.

Она отличается более агрессивной внешностью, а также измененной линейкой силовых установок. В ней присутствуют два бензиновых агрегата, с объемом 2.2 и 4.3 литра, а также дизельный мотор, объем которого составил 2.5 литра. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2001 года. Однако уже в 1995 году компания Chevrolet выпустила Tahoe, которая

В 2018 году планируется возобновить выпуск модели Блейзер в Северной Америке. Данный автомобиль создавался полностью с нуля. Он будет оснащаться всеми современными технологиями, которые применяются в других моделях Chevrolet.

В Качестве силовых агрегатов будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с объемом 2.5 литра, а также 3.6 литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer 2018

Американская компания Шевроле 22 июня 2018 года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров. Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности. Новая модель получила версии с полным и передним приводом.

Chevrolet Blazer 2018

Габаритные размеры автомобиля: длинна 492 см, ширина 192 см, высота 195 см. Промежуток между осями автомобиля составляет 286 см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий. Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, 1-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, медиацентр с дисплеем в 8 дюймов, двухзонный «климат-контроль» и др. В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer 2018

Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они оба функционируют на бензиновом топливе и оснащаются системой «Старт-Стоп» для достижения более высоких показатели экономичности.

  • 5-литровый атмосферный двигатель, с системой EcoTec обладает непосредственным впрыском, 16-клапанами в системе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 194 лошадиные силы при 6300 об/мин. Показатель крутящего момента при 4400 об/мин равен 255 Нм.
  • Второй силовой агрегат имеет объем в 3.6 литра. Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также 24-клапанами газораспределительного механизма. Данная силовая установка обладает мощностью в 309 лошадиных сил при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 365 Нм при 5000 об/мин.
Читайте так же:
Регулировка ручника шевроле каптива с100


В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля. Существует также две модели Blazer с индексом RS и Premier, которые будут поставляться с полным приводом от компании GKM.

В данной системе применяется две муфты: одна осуществляет управление электронными системами и осуществляет передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля, а другая отвечает за блокировку дифференциала задней оси.

Как отрегулировать моновпрыск на шевроле блейзер

Добрый всем день.

Кто владел/владеет Chevrolet Blazer года 1995 +/- Непонимающий Что за тачила такая? Правда что недорогая в обслуживании?? Вообще сколько у кого уходило на эксплуатацию руб/месяц.

Хочется джипик, а бабло-то маловато))):cool:

Добрый всем день.

Кто владел/владеет Chevrolet Blazer года 1995 +/- Непонимающий Что за тачила такая? Правда что недорогая в обслуживании?? Вообще сколько у кого уходило на эксплуатацию руб/месяц.

Хочется джипик, а бабло-то маловато))):cool:

У друзей был
95 или 94
американец
убитый в хлам

взяли за 7 шт
и дальше стали убивать
за года 2 вложили штук 5-7 — движок, подвеска автомат .
шеви+ из них хорошо денег вытащил.
+ боди лифт (не помню сколько, вроде в районе 2шт)
отдали за ящик пива

У друзей был
95 или 94
американец
убитый в хлам

взяли за 7 шт
и дальше стали убивать
за года 2 вложили штук 5-7 — движок, подвеска автомат .
шеви+ из них хорошо денег вытащил.
+ боди лифт (не помню сколько, вроде в районе 2шт)
отдали за ящик пива

Мда мазафака(( А что лучше из серии недорогих в эксплуатации?)

Мда мазафака(( А что лучше из серии недорогих в эксплуатации?)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. 😀 Выбирай:)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. 😀 Выбирай:)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. 😀 Выбирай:)

Из недорогих- Хантер, можно почти ВСЕ сделать самому.:)

Че за хантер?? Шевроле.

Вот этот вопрос по адресу.

Я даже не знаю как отнесутся модераторы к сообщению, которое хочу написать, дабы продлить жизнь моего акуанта на этом ресурсе придется смягчить.
БЛЭЙЗЕР 95 +/- — ПОЛНАЯ ХНЯ. Такой идиотской машины я еще не встречал! Это хуже наших тазов. Сделать машину просто невозможно!! Раз в месяц надо вкладывать тыщ по 20, потому что летит все постоянно! Своего брал в ИДЕАЛЬНОМ состоянии даже немного переплатив, т.к. ребята всегда обслуживали в chevy+ и приехав туда мне дали полностью все операции, что были сделаны. Там же мастера все проверили и т.д. Было видно, что за ней следили и вылизовали, внутри салона, снаружи не к чему было придраться.
Вот фотки:
http://photofile.ru/users/alex-chv/2224049/
Я ее брал за 11тыщ$, и за пол года вложил еще 100т.р(!). Летело все. Крестовина — постоянно, через некоторое время двиган жил только на присадке хайджер, если колпачок не залить, то глох постоянно. Страшно было выезжать за мкад. 4 раза за пол года эвакуатор с неустановленной причиной, просто переставала заводится. Из этого чеви плюс просто не вылезал. Обслуживался только там, вроде как специализированный сервис и не дорого. Реально, все по шевролям стоит как на тазы.
Добрый совет НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С ЭТОЙ МАШИНОЙ. Даже если предположить что ты не прочь сам под ней постоянно лежать или есть деньги на сервис, но ты не сможешь выехать за мкад, т.к. велика вероятность, что просто встанешь там.
Больше скажу! Разговорился с мастерами в этом чеви плюс. Что да как, что покупать лучше в замен, чтоб так сильно не ломалось, мне нравился линкольн навигатор, тахо.
Дословный диалог:
Я: Какую же машину тогда брать, чтоб так не сыпалась постоянно? Мне вот очень нравится Navigator и стоит что-то в районе 20-ти. Нормально так в принципе. Предложений много, красивые, представительные.
Мастер: Ну да класная машина! Красивая.. Бери. только сразу 2 бери! на одной ездишь, а другая ремонтируется!)))))
Я: Ачто же брать.
Мастер: Только японцев или на крайняк немцев. Сотый крузак например очень удачная модель. А американцы.. У них нет КУЛЬТУРЫ производства автомобиля, только ВНЕШНИЙ маркетинг (берут внешним видом, а не качеством). Да и машины у них рассчитаны на пару лет, потом меняют.

Читайте так же:
Chevrolet captiva регулировка фар

(Вот тут я и вспомнил свою 10-ти летнюю тойоту левин, которая за 2,5 года НИРАЗУ не ломалась. Если не считать битых деталей и замененой спорт подвески)
Прошу заметить, что это говорил Мастер, который этим всем занимается постоянно.

После этого блейзера и всех этих разговорах с мастерами для меня американский автопром приравнен к ВАЗ-у в красивой упаковке. (очень мягко выразился)

Можем созвониться, много чего расскажу про ДЕШЕВЫЕ американские джипы. Бесплатного сыра не бывает! Цена всегда оправдана. Первоначально платишь мало, но зато потом выкладываешь с гемороем такую же сумму как и стоит нормальный японец, только не забывай про потраченное время, нервы, когда не знаешь доедешь или нет и т.д.

Перевод внедорожника Блэйзера с бензина на газ Расход газа Шевроле Блэйзера 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Блэйзера 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Блэйзер без дозаправки.

Расходы Блэйзера на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
4.3Механика9214.110.712.4
4.3Автомат9214.110.712.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Блэйзера на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
4.3МеханикаСНГ15.511.813.65 580 ₽2 992 ₽
4.3АвтоматСНГ15.511.813.65 580 ₽2 992 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
4.3Механика8 370 ₽4 501 ₽3 869 ₽17 856 ₽9 603 ₽8 253 ₽
4.3Автомат8 370 ₽4 501 ₽3 869 ₽17 856 ₽9 603 ₽8 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Блэйзера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Блэйзера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Блэйзера, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
4.3Механика75 л.
4.3Автомат75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Блэйзера с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
4.3Механика54 л.
4.3Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Блэйзер 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Читайте так же:
Как регулировка стояночный тормоз на шевроле лачетти

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на ниве шевроле

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Шевроле Блэйзер / Chevrolet Blazer

  • 25 октября 2019 19:52:05
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2846
  • 0

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

Шевроле Блейзер

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.

Читайте так же:
Регулировка скорости вентилятора печки нивы

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

Шевроле Блейзер

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.
Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.
Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Chevrolet blazer

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.
Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector