Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая КПП Форд Мондео – снятие, установка и регулировки

Автоматическая КПП Форд Мондео – снятие, установка и регулировки

Он находится на торце кпп, если смотреть из под левого колеса. Он должен быть не менее 10 мм. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач.

Расположение проводки коробки передач:

Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р. Снятие автоматической коробки передач Форд Мондео Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

АКПП Форд CD4E

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки и закройте отверстия подходящими пробками. Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов.

Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.

Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на 2 оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе. Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач. Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз. Перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента.

Он должен быть не менее 10 мм. Заменяйте все снятые кольца.

Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач. Автоматическая коробка передач Форд Мондео — установка Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку.

Форд Мондео 3. Как снять панельку с часами.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость. Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке. Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору.

Отрегулируйте трос рычага выбора. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия.

Присоедините клемму массы к аккумулятору.

Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон. Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания. Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла. Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена АКПП Форд Мондео

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.

Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки. Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка коробки передач

Правая и левая опора двигателя Отверните обе гайки опор двигателя. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.

При этом станут видны зубчатый венец и гидротрансформатор. При установке замените новыми все самостопорящиеся гайки и разрезанные связки кабелей.

Для установки коробки передач выполните следующие операции: Чтобы обеспечить его нормальную посадку, нужно измерить расстояние от привалочной поверхности коробки передач до цапфы гидротрансформатора.

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд транзит

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза форд галакси

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тысяч километров153045607590105120135150
Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
Замена фильтра коробкиДаДаДа
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа
  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Регулировка ручника на Ford Mondeo

Регулировка ручного тормоза на автомобиле Ford Mondeo требуется, когда рычаг был переведен на пять щелчков вверх, но машина не зафиксировалась, а продолжает медленно ехать. Важно понимать, что подтянуть ручник можно, но это кратковременное решение. Отсутствие полного торможения указывает на износ тормозных колодок, и вскоре данному узлу потребуется ремонт. Впрочем, на некоторое время регулировка ручника Форд Мондео все же способна сделать стояночный тормоз более эффективным.

Как отрегулировать ручник?

В транспортных средствах от американского автоконцерна используются саморегулируемые задние тормоза, что способно компенсировать увеличенных ход рычага стояночного тормоза. Но если тросик узла растянулся, и не работает ручник, потребуется дополнительная регулировка системы. Для этого выполняются следующие действия.

  • Выполните блокировку передних колес, а затем сделайте подъем задней части автомобиля посредством опоры.
  • Отпустите рычаг тормоза и забирайтесь под автомобиль. Там необходимо ослабить контрольную гайку регулировки. Следует понимать, что у одной из них будет левая резьба. Переведите регулятор в такое положение, чтобы снять натяжение троса и тяги рычажной передачи. Затем оцените состояние регулятора, очистите от грязи и используйте смазку. Нажмите на тормозной рычаг и проверьте качество регулировки. Далее вновь вытяните стояночный тормоз на три позиции.
  • Подтяните регулятор к максимально возможному положению, сначала от руки, а затем проведите контргайку регулятора и затяните. Важно добиться того, чтобы резьбы по обоим краям регулятора обладали одинаковой длиной.
  • Чтобы в дальнейшем оптимально работать, ручник обязан выполнять свои обязанности при зацепе на 3-5 зубцов. Когда регулировка завершена, можно отпустить ручник и вернуть автомобиль на землю.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд эскорт

Как заменить тросик ручника Ford Mondeo

В некоторых ситуациях подтягивать тросик нет возможности, ведь эта деталь полностью изношена, и возможна лишь ее замена. Работа по замене тросика осуществляется на подъемнике или смотровой яме, и имеет следующие этапы:

  • Для начала следует подпереть автомобиль, чтобы он не скатился вниз. На яме для этого имеются противооткатные клинья.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и вывешиваем задние колеса.
  • Отводим стояночный тормоз в нижнюю позицию, чтобы тормозные колодки отжались.
  • Тросики ручника на Мондео упрятаны под теплозащиту из алюминия. Перед заменой троса необходимо будет удалить данную деталь, а для этого придется снимать выхлопную трубу. Сначала уберите резинки с подвесов глушителя и приемной трубы, вплоть до начала катализатора. Теперь глушитель свисает, необходимо подвязать его заднюю часть и переходить к демонтажу теплозащиты, закрепленной на шесть гаек на 10.
  • Осторожно удаляйте теплозащиту. Очень важно ничего не выгнуть, дабы избежать проблем с возвращением элемента на место.
  • Теперь ничего не мешает демонтажу тросиков ручного тормоза. Проконтролируйте, чтобы стояночная система не была поднята к верху, затем уберите концы тросика с первого кронштейна суппорта, а затем и со второго.
  • Переходим к натяжному рычагу и центральному тросу, где необходимо иметь накидной ключ на 16. Выкручиваем гайку и отодвигаем натяжную планку назад.
  • Достаем из пластиковых держателей кожух и тросики.
  • Перед сборкой системы стоит промазать новые тросы, а затем сделать обратные разборке действия.

На этом процедура демонтажа окончена, и можно устанавливать все на свои места. При монтаже системы с новыми тросами стоит заменить штифт с головкой и углублением под шплинт, если имеет место износ деталей. Также будет не лишним установить новый пружинный зажим. Когда шплинт будет установлен, стоит обработать его смазкой. По завершению сборки необходимо удостовериться в нормальной фиксации автомобиля ручником.

Как заменить приводную тягу?

Одним из наиболее слабых элементов стояночного тормоза Форд Мондео является приводная тяга, который при низкой эффективности ручника также может потребоваться замена. Здесь работа выполняется по данной схеме:

  • Необходимо зафиксировать колеса спереди, а затем послабить ручник. После этого заднюю часть автомобиля поднимают и устанавливают на подпорки.
  • Ручник целиком отпускается, отбрасывается приводная тяга, объединенная с коромыслом. После необходимо вытащить пружинный зажим и штифт с головкой.
  • Выделяем приводную тягу и доводчик троса тормоза, вытащив пружинный зажим и описанный выше штифт.
  • Установка приводной тяги ручного тормоза Мондео выполняется по такой же системе, но в обратной последовательности. Не забудьте сменить штифты на новые, так как они, вероятно, уже вышли из строя. Также следует оценить состояние пружинных зажимов – если они изношены, замените их новыми. Когда монтаж завершен, необходимо тщательно пройтись смазкой по штифтам.

Как и в предыдущей ситуации, когда все работы завершены, следует проконтролировать регулировку ручного тормоза. Если тросик не подтянут, это необходимо обязательно сделать.

Замена тросика на рестайловых версиях Мондео

При эксплуатации машин Ford Mondeo рестайловой версии также вполне возможна потребность в замене троса ручного тормоза, который может растянуться или повредиться. Вся работа выполняется по следующей инструкции:

  • Необходимо заблокировать передние колеса специальными стопорами, открутить гайки задних колес, а затем поднять заднюю часть автомобиля с дальнейшей постановкой на подпорки.
  • Отпустите стояночный тормоз, заберитесь под автомобиль и сбросьте переднюю тягу, присоединенную к уравнителю ручника. Затем вытащите штифты и зажимы.
  • Уберите возвратную пружину от доводчика узла.
  • Снимайте задние тормозные барабаны, после чего уберите тормозной трос от рычага, управляющего движением тормозных колодок. Для этого необходимо потянуть пружину троса таким образом, чтобы было возможно отделить трос от рычажного элемента.
  • Уберите трос от установочной скобы, а затем доставайте его.
  • Процедуру установки следует выполнять в обратной последовательности, уделив особое внимание барабанному тормозу и его монтажу. Если на вашей версии транспортного средства имеет место короткая колесная база, сцепление тросов необходимо производить с помощью особых зажимов, в их местах пересечения друг с другом.
  • Перед спуском автомобиля с домкрата, важно проконтролировать четкость работы ручника. Если потребуется, можно произвести работы по настройке и регулировке узла, которые были описаны в начале материала.
Читайте так же:
Форд фокус коробка автомат регулировка

Заключение

Ремонт и регулировка ручного тормоза автомобиля Форд Мондео является ответственной задачей, от качества осуществления которой зависит надежность фиксации машины при стоянке. Очень важно тщательно выполнять все этапы, а после завершения работы оценить качество функционирования узла.

Если же у вас отсутствует опыт выполнения регулировки ручника, стоит обратиться к профессиональным специалистам. На хорошей станции техобслуживания есть требуемые детали, а мастера имеют огромный опыт, благодаря которому все работы будут выполнены быстро и качественно.

10.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач снимается вниз. Для снятия необходима подходящая подъемная платформа или смотровая яма с подъемником и деревянными подкладками. Автоматическая коробка снимается в основном аналогично механической, обращайте внимание на особые указания.

Снятие
• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи», прежде чем ее отсоединять.

• Зафиксируйте радиатор вверху, так как нижнее крепление снимается. Для фиксации вставьте проволоку в верхнее крепление радиатора.

• Ослабьте гайки амортизационных стоек, отвернув их на пять оборотов, гайки полностью не отворачивайте. Шток амортизатора при отворачивании удерживайте ключом с внутренним шестигранником.
• Снимите воздушный фильтр и впускную трубу, смотри пункт 5.6.

• Отсоедините провод массы (1) на коробке передач.
• Разъедините штекер (2) выключателя фонаря заднего хода.

• Отсоедините трос привода сцепления от рычага (1), при этом надавите немного рукой рычаг в направлении троса.
• Отсоедините трос от держателя (2) и отложите его в сторону.

• Выверните три верхних фланцевых болта (1) двигатель/коробка передач.
• Выверните болты (2) верхнего крепления стартера и провода массы аккумулятора.
• Снимите правый и левый полуосевые карданные валы, смотри пункт 11.8.

• Выверните болты кожуха колесной ниши.
• Выверните крепление (2) кожуха клинового ремня и снимите его.

• Отверните накидную гайку (А) вала привода спидометра, извлеките вал. Разъедините соединение штекера провода (В) датчика спидометра.

• Снимите нижний кожух радиатора.

Автоматическая коробка передач
• Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки передач и закройте отверстия подходящими пробками. Подхватывайте вытекающее масло толстой тряпкой.

Внимание! Не допускайте попадания загрязнений в масляный контур, так как это приведет к нарушению его функционирования.

• Отсоедините трос (1) рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры.

• Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок. Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте коленвал каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.
• Снимите корпус термостата, смотри пункт 3.5.
• Разъедините два многоконтактных штекера управления на автоматической коробке.

• Разъедините штекер (1) Лямбда-датчика и отсоедините штекер от пластины.
• Отсоедините шланг разрежения (2) от фильтра импульсной воздушной системы.
• Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе, смотри пункт 8.
• Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, передача выключена.

• Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт (1) и стяните штангу переключения (2).
• Выверните болты (3) стабилизатора штанги переключения передач.

• Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.

• Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (где установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.

• Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.
• Выверните центральный болт (2) на реактивной опоре двигателя. Выверните болты (3) и снимите кронштейн с подрамника.
• Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на коробке передач.

• Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.

• Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.

• Подоприте коробку передач подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.
• Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Правая опора двигателя

Левая опора двигателя

• Отверните обе гайки (стрелки) опор двигателя.
• Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор. пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.
• Легко поддерживайте коробку на подъемнике.

• Выверните два болта (1) крепления стартера и два нижних фланцевых болта (2) коробки передач.
• Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Читайте так же:
Форд фокус регулировка рулевой колонки

Установка
• Автоматическая коробка передач: перед установкой приложите на фланец коробки линейку (1) и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм. Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.
Внимание! недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.

• Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник, смотри пункт 9.
• Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.
• Очистите и смажьте тонким слоем Moly-Spray смазки шлицы первичного вала коробки передач.
Внимание! не наносите слишком много смазки, так как она в процессе эксплуатации может попасть на рабочие поверхности сцепления и нарушит его функционирование.
• Поднимите коробку передач и введите в горизонтальной плоскости в сцепление. Если шлицы вала не входят в шлицы ведомого диска сцепления, то проверните приводной вал или коленвал двигателя на необходимую величину.
• Придвигайте коробку передач, пока отверстия картера сцепления не войдут в направляющие втулки.
• Заверните два нижних фланцевых болта коробки передач с моментом 40 Нм. Закрепите стартер двумя болтами, болты затяните с моментом 50 Нм.
Внимание! не притягивайте коробку передач к двигателю затягиванием болтов.
• Направьте снизу силовой агрегат в моторный отсек, следите при этом за правильностью расположения опор двигателя.
• Наверните, но не заворачивайте до упора гайки опор двигателя.
• Установите и закрепите вал привода спидометра, соедините штекер датчика спидометра.
• Установите правый и левый полуосевые валы,

• Установите подрамник, вверните, не затягивая, болты. Поправьте положение подрамника подходящим стержнем, вставив его в отверстие подрамника и днища. Затяните в этом положении четыре болта крепления подрамника с моментом 110-150 Нм. Выньте стержень.
• Поправьте положение силового агрегата его покачиванием, он должен свободно перемещаться на передней реактивной опоре.
• Затяните гайки левой и правой опоры двигателя с моментом 90 Нм.
• Отсоедините кран-балку и уберите подъемник.
• Закрепите заднюю реактивную опору двигателя тремя болтами на подрамнике с моментом 50 Нм. Затяните центральный болт реактивной опоры с моментом 120 Нм, при этом не надавливайте двигатель в сторону. Опора не должна находиться под напряжением.
• Затяните болты крепления рулевого привода с моментом 130 Нм.
• Затяните центральный болт передней реактивной опоры двигателя с моментом 120 Нм.
• Закрепите, где требуется, осушитель кондиционера.
• Установите термоизоляционный щиток рычагов переключения.

• Установите рычаги переключения. Затяните болт (1) с моментом 55 Нм, болт (2) с моментом 25 Нм. Зажимной болт не затягивайте, его необходимо затягивать только после регулировки переключения.
• Поставьте рычаг переключения передач на нейтраль.
• Установите систему выпуска в сборе, смотри пункт 8.
• Соедините штекер Лямбда-датчика и присоедините штекер к пластине.
• Присоедините шланг разрежения фильтра импульсно-воздушной системы.
• Установите нижний кожух радиатора.
• Установите кожух шкива клинового ремня.

• Заверните и затяните с моментом 40 Нм три верхних фланцевых болта двигатель/коробка передач.
• Заверните и затяните с моментом 50 Нм болты (2)верхнего крепления стартера и провода массы аккумулятора.
• Удалите стопорную проволоку из верхней опоры радиатора.
• Присоедините трос и отрегулируйте сцепление, смотри пункт 9.3.
• Закрепите провод массы двигатель/коробка на коробке передач.
• Соедините штекер включателя фонаря заднего хода.

• Затяните гайки правой и левой амортизационных стоек с моментом 50 Нм, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
• Установите воздушный фильтр и впускную трубу, смотри пункт 5.6.
• Проверьте укладку шланга разрежения и проводов, при необходимости зафиксируйте держателями.
• Отрегулируйте переключение передач, смотри пункт 10.2.

Автоматическая коробка передач
• Присоедините и закрепите маслопроводы коробки — масляного радиатора с моментом 25 Нм.
• Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.
• Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость, смотри пункт 3.3.
• Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.
• Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору.
• Отрегулируйте трос рычага выбора, смотри пункт 10.4.
• Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия, смотри пункт 10.6.
• Присоедините клемму массы (-) к аккумулятору. Установите время на часах и задайте противоугонный код радио.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector