Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Залип поплавок в бензобаке? (Страница 1 из 3)

Залип поплавок в бензобаке? (Страница 1 из 3)

сегодня заправил 10 литров при горящей лампочке остатка топлива
должно было появиться как минимум два деления уровня топлива на приборке
лампочка так и осталась гореть, думал КЛО не доливает но не 10 же литров
залил у них же еще на 30 грн, тоже самое
залил еще на 30 грн. на другой заправке, горит лампочка, делений нет на приборке

у кого было подобное на логане?
залип поплавок в бензобаке? может снять лючок под задним сиденьем и проверить контакты с датчиком?

2011-02-28 17:49:37

  • Ads

2 Ответ от dr_brumental 2011-02-28 17:49:37

  • dr_brumental
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Увійди у тестовий режим приборки. У більшості випадків після повернення до нормального режиму — проблема зникає.

3 Ответ от mekena 2011-02-28 17:59:05

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

у кого было подобное на логане?

бывало, пройдет со временем.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от grinder 2011-02-28 19:09:10

  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Antuan
Поскачешь по кочкам отлипнет.

5 Ответ от Moofasta 2011-02-28 19:42:59 Отредактировано Moofasta (2011-02-28 19:43:47)

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

надо ключ зажигания вынимать когда заправляешься, залипать там нечему и не могу даже представить как smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

6 Ответ от Tank 2011-02-28 20:14:06

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

надо ключ зажигания вынимать когда заправляешься

А причём тут ключ?

7 Ответ от dr_brumental 2011-02-28 20:20:39 Отредактировано dr_brumental (2011-02-28 20:21:19)

  • dr_brumental
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

залипать там нечему и не могу даже представить как

В-принципі, є чому. Але це явище — зависання приборки. Переважно лікується способом, який я написав вище. А

Moofasta написал:

надо ключ зажигания вынимать когда заправляешься

А причём тут ключ?

Точно. На заправці ніколи не залишаю ключ у замку. Вихожу з машини, закриваю її, тоді відкриваю бензобак. Але зависання було.

8 Ответ от Oleg207 2011-02-28 20:21:57

  • Oleg207
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Это означает -заглушить машину ! Было такое на днях ! тоже офигел! думал надули но сам держал пистолет слышно было как течёт. В тестовом режиме показало бензин есть. Снел клему на 10 минут и всё прошло.

9 Ответ от Moofasta 2011-02-28 20:23:33

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

при включенном зажигании компьютер не понимает что залили в бак бензин, и не показывает новый уровень, не знаю почему, но так

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

10 Ответ от Tank 2011-02-28 20:27:30

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Moofasta
Я почему спрашиваю? На моём Логане (2006) крышка бензобака открывалась ключём зажигания. Поэтому хош не хош, а машину заглушишь и ключик возьмёшь, чтобы открыть. Сейчас что — уже не так. Тогда извините. Отстал.

11 Ответ от dr_brumental 2011-02-28 20:28:40

  • dr_brumental
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

при включенном зажигании компьютер не понимает что залили в бак бензин, и не показывает новый уровень, не знаю почему, но так

Все показує. Не далі як сьогодні по дорозі додому, очікуючи, поки закінчиться заправка — включив тестовий режим (запалення) та дивився, як збільшується цифра кількості бензину у баку.

12 Ответ от Moofasta 2011-02-28 20:35:54

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

я сделал за 35 грн дубликат и им открываю, возможно автор поступил так же

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

13 Ответ от Moofasta 2011-02-28 20:37:15

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

так, хватить морозить, включите зажигание, откройте бак вторым ключем и заправтесь, уровень по датчику не вырастет, тестовый режим это другое дело

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

Читайте так же:
Регулировка сцепления ситроен робот

14 Ответ от Antuan 2011-03-01 00:21:34

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Увійди у тестовий режим приборки. У більшості випадків після повернення до нормального режиму — проблема зникає.

ребята, как войти в этот тестовый режим? хочу завтра утром проверить . плззззззззззззззззззз

а сикока ждать примерно?

Поскачешь по кочкам crazy_pilot отлипнет.

сегодня у Бобчека (Александра) поменял втулки стабилизатора и после этого выкатал примерно 70 км., ничего не прошло sad
катался и по ямкам и т.п., проверял гремит спереди подвеска или нет после замены

надо ключ зажигания вынимать когда заправляешься, залипать там нечему и не могу даже представить как smile

у меня один ключ зажигания, который открывает крышку бензобака, т.е. ни разу не заправлял машину с включенным зажиганием или оставленным ключом в замке зажигания
заехал на заправку, заглушил движок, вытянул ключ из замка зажигания, этим же ключом открываю крышку бензобака

может скинуть минусовую клемму акума минут на 10? может попустит?

15 Ответ от Sash_KO 2011-03-01 00:25:55 Отредактировано Sash_ko (2011-03-01 00:28:07)

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Antuan
Сними клему АКБ мин на 10. Залипнуть нам нечему. Глюк электроники.
При вкл. зажигании или тестовом режиме + заправка=подобные глюки. На своей с таким сталкивался.

Пока печатал, смотрю, а ты уже сам вариант лечения придумал.

16 Ответ от Antuan 2011-03-01 00:36:50

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

какую клемму скидывать, минус или плюс?

17 Ответ от Less 2011-03-01 01:02:21

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Минус, его проще снять. А вобще без разницы.

18 Ответ от Antuan 2011-03-01 01:19:12

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Оки, всем большое СПС за ответы, завтра скину клемму и отпишусь попустило или нет

19 Ответ от Sniff 2011-03-01 01:37:33

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Минус, его проще снять. А вобще без разницы.

Снимать сначала минусовую клемму АКБ — это аксиома.
wink

20 Ответ от Antuan 2011-03-01 01:45:22 Отредактировано Antuan (2011-03-01 01:46:18)

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Снимать сначала минусовую клемму АКБ — это аксиома.

и Вам спасибо за совет
я просто не знаю как обнулять систему, сниманием минусовой клеммы или плюсовой

зы. блин, это ж все настройки всего слетят sad

21 Ответ от Moofasta 2011-03-01 07:28:35

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

ага, бедные часы smile)

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

22 Ответ от Lavrik 2011-03-01 10:15:18

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Ага, а мафон
Antuan ну что, исправился косяк?

23 Ответ от Игорь Петрович1 2011-03-01 10:48:50

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Это датчик накрылся,перетирается сеточка реостата. Датчик можно найти на разборке,вся колба бошевская около 1000гр.стоит.

24 Ответ от Moofasta 2011-03-01 10:55:45

  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

та ну. сколько раз снимал за свои 140 тык ничего не перетерлось. может провод выскочил, еще поверю

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt=»smile» width=»15″ height=»15″ />

25 Ответ от Antuan 2011-03-01 13:23:04

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Залип поплавок в бензобаке?

Antuan ну что, исправился косяк?

всем большое спасибо .
скинул клемму акума и все стало нормально
настройки сбились только у часов, у майфуна ничего не сбилось smile
и еще, может это кому то будет предостережение
после того как прикрутил клемму обратно, завел двиг, вышел из машины, закрыл дверь и хотел взять с багажника щетку чтобы снег смести с машины (правда снега мало было) . так вот как только я закрыл дверь, ЦЗ заблокировал все двери и багажник при работающем двигателе
но хорошо что у меня есть привычка приоткрывать окно если выхожу с машины с заведенным движком, это меня и спасло
заглушил двиг, поставил сигналку на охрану и снял с охраны — после этого все нормализовалась, видимо был глюк сигналки
сигналка аллигатор какая то, двухсторонняя

Читайте так же:
Регулировка давления лапки на ткань нужна или нет

Как установить поплавок в бачке унитаза

Отдельно взятый поплавковый механизм — простое устройство небольших размеров. Но, работая совместно с другими элементами, он выполняет значимую функцию — регулирует смыв. Он некий посредник между двумя системами − слива и набора воды.

Чтобы разобраться в выполняемой этим элементом функции, необходимо понять устройство сливного бачка.

Его, как правило, изготавливают из фаянса (бывают бачки из фарфора или пластика). Он представляет собой ёмкость с крышкой, на которой устанавливается кнопка для сброса. Помимо отверстия для кнопки, в баке есть ещё два технологических отверстия. Через одно подключается подводной шланг, а через другое осуществляется слив.

Помимо этого, внутри бака имеется арматура. Она состоит из нескольких элементов, собранных в единую конструкцию. Арматура может быть различной формы и размеров. Всё это зависит от производителя.

Несмотря на различия, принцип их работы един. По подводящему шлангу в бак набирается вода. Наполняя бак, вода поднимает поплавок. Как только необходимый уровень достигнут, набор перекрывается. В таком состоянии он продолжает оставаться, пока не будет нажата спускающая кнопка.

После её нажатия начинают работать другие части. Кнопка запускает в работу шток с прикреплённой к нему мембраной. При этом открывается клапан слива, и бак опустошается.

Таким образом поплавок регулирует объём в баке. При выходе из строя механизма набор идёт непрерывно. Но от затопления соседей поможет система перелива.

Что такое поплавок

Поплавок — клапан, ответственный за подачу воды. Состоит из корпуса с мембраной и самого поплавка.

Подача воды из водопроводной системы осуществляется поплавком, оснащенным регулировочным винтом. Вращаясь в разные стороны, винт опускает или поднимает поплавок, то есть, уровень воды увеличивается или уменьшается. В дешевых бачках вместо винта установлена рейка.

У некоторых моделей унитазов поплавок внутри полый, наполнен воздухом, у других же он изготовлен в виде перевернутого стакана. Главные поломки таковы:

Полый поплавок. Перестает работать, если внутрь попала вода. Он просто тонет, поэтому не подлежит ремонту. Придется заменить.

Перевернутый стакан. Не выполняет свои функции после сильного загрязнения, например, известковым налетом.

Виды поплавковых устройств

Вид поплавка в бачке компакт-унитаза зависит от конструкции арматуры: в устройствах старого образца присутствуют плавающие на поверхности воды пластиковые шары или цилиндры, в новых модификациях это подвижные элементы, скользящие по вертикали и напоминающие стакан.

Шарообразный поплавок называют еще «коромыслом». Действительно, толстая поволока, на которой крепится шар, по форме напоминает ставший раритетным предмет обихода.

Принцип действия примитивного, по сути, поплавка достаточно прост: при смыве он опускается на дно бачка и посредством штока (той самой проволоки) открывает впускной клапан.

Вода поступает, наполняет резервуар, и поплавок поднимается вверх. В определенный момент он достигает необходимой отметки (регулировку объема жидкости можно выполнить вручную) и блокирует поступление воды. Входной клапан закрывается до того момента, пока снова не произойдет смыв, и поплавок упадет на дно.

Современный вид поплавкового устройства отдаленно напоминает шарообразную модель. Это пластиковая деталь, закрепленная на вертикальном штоке, которая, подобно лифту, движется вверх-вниз и также отвечает за своевременную блокировку впускного клапана.

Преимущество усовершенствованной модели в более точной настройке уровня поступающей в бачок воды. Шток, по которому движется поплавок, похож на линейку с делениями, где для удобства регулировки сделаны насечки.

Считается, что конструкции с шарообразным поплавком более шумные. На самом деле уровень шума зависит не от типа поплавкового механизма, а от способа подачи воды.

При верхнем боковом подключении она заливается сверху (гибкий шланг подводят к отверстию в верхней части), поэтому и создается шум. В бачках с нижней подводкой вода поступает тихо, и если есть шум, то лишь из-за неисправности арматуры.

Возможные неисправности и их причины

О поломке в системе водоснабжения говорят следующие ситуации:

  1. В сливной бачок не поступает вода.
  2. Жидкость поступает, но ее набор не прекращается даже тогда, когда максимальный уровень достигнут. Причиной таких проблем может стать сам поплавок.
  3. Выход из строя мембраны водопропускного клапана. Качество материала играет решающую роль. Чем оно выше, тем дольше прослужит приспособление.
  4. Засор клапанных отверстий. В процессе эксплуатации в отверстиях естественным образом скапливаются загрязнения. Качество воды играет не последнюю роль в этом процессе. В итоге может произойти закупорка, препятствующая доступу воды в сливной бачок.

Как уже упоминалось ранее, его конструкция может быть как более старого образца (шарообразная), так и нового (напоминающего по форме стакан). В случае неисправности детали первого вида, проблема, чаще всего заключается в наполнении водой изнутри. Второй вид поплавков устойчив к воздействию жидкости, но может загрязниться, что скажется на его работоспособности.

Как осуществить регулировку:

  1. Приспособление первого типа (в виде шара или груши) крепится к рычагу. Поворачивая рычаг, необходимо довести поплавок до выбранного уровня.
  2. Более современные устройства располагаются на вертикальной оси, двигать по которой их можно при помощи специального колесика.
Читайте так же:
Регулировка тормозов на дэу нубира

Блиц-советы

  1. Если планируется устанавливать новый унитаз, то следует выбирать модели с нижним расположением поплавка стаканообразного типа. Такие модели работают практически бесшумно, и технические неисправности связанные с поплавковым механизмом, у них возникают крайне редко.
  2. При установке нового поплавка необходимо выбирать модель, которая предназначена для работы с давлением в вашей системе водопровода. Поплавки отличаются по грузоподъёмности и чем сильнее давление, тем этот показатель должен быть выше. Если пренебречь этим правилом, то даже исправная поплавковая система, будет пропускать часть воды из бачка в чашу унитаза.

Разновидности поплавковых кранов

Прежде чем приступать к регулировке, ремонту или замене поплавка унитаза важно выяснить конструкцию установленного оборудования и принцип работы.

  • в виде шара, соединенного рычагом с наливным краном. В обычном положении шар-поплавок или боковой поплавок располагаются на поверхности воды в бачке, а рычаг воздействует на наливной кран, запирая его. При спуске воды поплавок опускается на дно бачка, и рычаг открывает кран для подачи воды. С наполнением бака поплавок поднимается и запирает кран;

Устройство в виде шара

  • в виде «стакана». Нижний поплавок в данной конструкции движется по типу лифта в вертикальном направлении. Основное отличие – воздействие на впускной клапан через тягу.

Устройство современной модели поплавкового крана для унитаза

В свою очередь поплавки типа «стакан» выпускаются в двух модификациях:

  • устройства, предназначенные для систем с боковой подачей воды;
  • устройства для бачков с нижней подводкой.

Разновидности современных поплавковых кранов

Как установить поплавок

Аналогичную новую деталь установить будет не сложно. Последовательность установки следующая:

  1. Перекрываем доступ воды в сливной бачок .
  2. Сливаем остатки воды из емкости.
  3. Откручиваем резьбовую шайбу, которая удерживает кнопку сливного механизма, и снимаем крышку с бачка .
  4. В низу унитаза откручиваем шланг, подающий воду (понадобится разводной ключ).
  5. Откручиваем гайку, удерживающую штуцер.
  6. Вынимаем из бачка поплавковый механизм.
  7. Собираем новый поплавок: вставляем фильтр и защелкиваем (он защитит от сора), надеваем резиновую прокладку (конусом вниз).
  8. Устанавливаем собранный механизм на место старого.
  9. Прикручиваем на штуцер фиксирующую гайку (без фанатизма).
  10. Путем регулировки задаем детали нужное положение.
  11. Выполняем регулировку уровня наполняемости бачка. Проводя настройку помните, что клапан должен быть скрыт в воде. При минимальном уровне слив невозможен.
  12. Прикручиваем шланг, подающий воду.
  13. Открываем вентиль на водопроводной трубе, чтобы проверить герметичность соединений.
  14. Если набор воды прекратился на нужном уровне, закрываем крышку унитаза и прикручиваем шайбу спускового механизма.
  15. Пробуем спустить воду.

После выполнения работ по замене поплавочного механизма стоит еще раз убедиться в отсутствие подтеков в месте соединения с водопроводным шлангом. При их обнаружении понадобится подтянуть резьбовые соединения или заменить уплотнительные шайбы.

С ремонтом и заменой поплавка справится любой домашний мастер. С этим трудно не согласится. Главное – не забыть перекрыть воду.

Почему не набирается вода в бачок унитаза: причины плохого набора воды, устранение неисправностей бачка унитаза

Как заменить арматуру в сливном бачке унитаза

Виды запорной арматуры для унитаза и рекомендации по монтажу

Ремонт инсталляции унитаза: возможные причины поломок, устранение неисправностей

Клапан для бачка унитаза: принцип работы, рекомендации по выбору, советы по монтажу

Поплавковые клапаны для водяных баков и емкостей

Механический поплавковый клапан 3/4 для емкости

Поплавковый клапан — приспособление, позволяющее регулировать в емкости уровень жидкости. Несмотря на простоту конструкции, приборы являются надежными инструментами, обеспечивающими поступление и поддержание воды на определенном уровне в резервуаре. Применение их позволяет автоматизировать процесс наполнения бака и регулирование заданного объема жидкости.

Назначение и принцип работы

Поплавковый клапан 1 дюйм

При расходовании воды, масла или топливной смеси поплавок опускается, при этом идет тяга вниз, и рычаг перестает давить на поршень. Тот в свою очередь ведет к колпачку упора. Под давлением воды поршень отодвигается, и жидкость поступает в резервуар до тех пор, пока давление не восстановится.

При помощи устройства достигаются такие цели, как:

  • Поддержание заданного уровня воды в интервале верхней и нижней границы.
  • Поддержание в емкости постоянного заданного объема жидкости.

Выпускаемые современные модели — качественные и бесшумные, независимо от сферы применения — в быту или для профессиональных нужд.

Модификации клапанов бывают различными:

  • конструкции с гибкой настройкой необходимого уровня;
  • модели для пенных поверхностей;
  • приборы для емкостей с перемешиванием;
  • стальные.

Последний тип необходим при работе с повышенными условиями гигиены или в агрессивных средах. При этом он нетребователен к контролю, стабильно работает, легко чистится и отличается продуманной конструкцией с разными способами подключения.

Выделяются два основных типа изделий:

  • механические;
  • электрические.

Автоматический механический поплавковый клапан.

Механический клапан для воды достаточно часто применяется в быту, к примеру, это поплавок в сливном баке унитаза.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на туарег 2004

Второй вид выполняет функции сигнализатора и используется для включения или выключения электрических насосов при изменении уровня жидкой среды. Оптимальным является его использование при частом расходе при небольшой по объему емкости. Поплавковый клапан для водяных резервуаров может использоваться вместе с электромагнитным клапаном, обеспечивая автоматический режим насоса и защиту его от работы при холостом ходе без воды.

Особенности выбора прибора

Конструкция поплавка предусматривает разные способы установки:

  • Внутри в емкости
  • Снаружи на емкости
  • Внутри трубопровода.

При этом клапаны могут закрываться или открываться при снижении уровня воды или иной жидкой среды в емкости.

Выбор клапана обуславливается тремя параметрами:

  • перепад давления;
  • расход исходя из максимального уровня;
  • температура среды.

Возможные неисправности механизма

Несмотря на простоту устройства, возможны поломки отдельных комплектующих механизма. Свидетельством неисправности служит то, что:

  1. В бак перестает поступать жидкость.
  2. Жидкость поступает, но ее остановка не происходит, что приводит к переливу.
  3. Жидкость поступает, но чрезвычайно медленно.

Все эти сигналы свидетельствуют о том, что вышла из строя мембрана либо засорился водопропускной клапан.

Также возможно нарушение герметичности самого поправка, и вода заливается внутрь, не давая ему всплывать на поверхность. В этом случае ремонт механизма не имеет смысла и требуется замена всей конструкции.

Применение в быту

Поплавковый клапан в баке

Большое распространение получил поплавковый клапан уровня воды в баке для полива или уличного душа на даче. Простейшая конструкция соединяется с бочкой для сбора дождевых вод и подключается шлангом, отводящим излишки в дренажную канаву. При наполении бочки, с целью избежания перелива, поплавок перекрывает доступ в бочку, и лишняя вода отводится от дома.

В фекальных и грязевых насосах наличие поплавка позволяет освободить хозяев от постоянного контроля уровня стоков в септиках и дренажных колодцах. При достижении определенного предела отходов поплавок включает насос, и жидкость удаляется для дальнейшей очистки естественным путем в поле фильтрации.

В данном случае особое внимание надо уделить правильной установке насоса. Поскольку поплавок находится снаружи прибора, при погружении в дренажный колодец или септик требуется внимательно проконтролировать, чтобы рычаг не зацепился за стенки емкости и мог свободно перемещаться. В противном случае поплавковый клапан в емкости или баке не сможет регулировать уровень сточных вод, что приведет к быстрому выходу из строя деталей насоса или к его перегоранию.

Не следует эксплуатировать приборы с поплавковыми клапанами в условиях отрицательных температур, поскольку замерзшая жидкость вызовет поломку. Чтобы этого избежать, требуется либо установить подогрев в помещении, где находится емкость, либо осушить бак и сам поплавковый клапан для того, чтобы не повредить пластиковые детали и мембрану.

Датчик уровня топлива на ВАЗ 2107 — причины поломки и как его заменить

Для контроля наполненности топливного бака в конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрен специальный датчик, который передает сигнал на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели. ДУТ или датчик уровня топлива ВАЗ 2107 предназначен для контроля наполненности бака, и при его неисправности водителю приходится ориентировать на расход по километражу, что не совсем удобно. Исправить ситуацию поможет диагностика устройства, на основании которой будут выявлены причины поломки.

Датчик уровня топлива в баке семерки

Почему может не показывать датчик

Случаи, когда на ВАЗ 2107 не работает датчик уровня топлива, вовсе не являются редкостными. Что может послужить причиной поломки устройства, знают опытные владельцы семерок. Причем одинаково часто возникают поломки датчика как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ 2107.

Датчик уровня топлива или ДУТ — это реостат из нихромовой проволоки. Изменение положения подвижного контакта осуществляется при помощи поплавка. Располагается устройство как на инжекторных, так и на карбюраторных моделях внутри бака. Разница лишь в том, что инжекторные семерки дополнительно имеют бензонасос, который расположен рядом с датчиком. Если указатель топлива не работает, значит, высока вероятность того, что возникла неисправность датчика в баке.

Откручиваем шланги от бака

Проявляются поломки этого устройства разными способами:

  1. Стрелочный указатель постоянно находится в положении «0».
  2. При движении автомобиля стрелка имеет свойство «скакать», что также говорит о неисправности в системе контроля уровня топлива.
  3. При включении зажигания стрелка на показателе уровня топлива находится на нуле, но при движении через некоторое время начинает функционировать.
  4. Не загорается индикатор(лампочка), который указывает о том, что снижено количество топлива в баке.

Что же становится причиной неработоспособности указателя количества топлива в баке на семерке, нужно разобрать детально, это поможет узнать, с чего начинать ремонтные работы. Причинами возникновения поломок являются:

  • Перегорел предохранитель датчика — этот элемент необходимо проверять в первую очередь, чтобы не пришлось проделывать лишнюю работу. Если сгорел предохранитель, то стрелочный показатель всегда будет показывать «0».
  • Износились дорожки платы — этот вид неисправности напрямую связан с датчиком, на котором стираются дорожки по причине их выработки. Такой вид поломки не считается серьезным, так как устранить его можно легко. Для этого необходимо подогнуть бегунок, чтобы он перемещался по участку дорожки, которая еще не стерлась.
  • При искажении истинного уровня топлива в баке необходимо производить корректировку регулятора датчика. Для решения неисправности понадобится изменить положение штифтов ДУТа. Изменение положения штифта осуществляется путем его перемещения в сторону, пока стрелка указателя не сместится на «1». Стрелка в положении «0» и «1» должна быть неподвижной, а если при установке в эти положения происходит ее перемещение, то необходимо подогнуть штифт соответствующим образом.
  • Окисление контактов ДУТа, что также становится причиной неработоспособности стрелочного показателя. Для устранения поломки понадобится выполнить очистку контактов.
  • Поврежден поплавок датчика — в зависимости от наполненности бака поплавок перемещает подвижный контакт реостата в соответствующее положение. Поплавок представляет собой герметичный объем воздуха. Если нарушается целостность поплавка, то внутрь попадает топливо, что влечет за собой отображение неверных данных.
Читайте так же:
Механизм регулировки автоматического зазора колодок с

Только после того, как будет выяснено, почему не работает показатель топлива, можно приступать к соответствующим ремонтным действиям. Однако для выявления поломки понадобится диагностика, провести которую сможет каждый владелец отечественного автомобиля.

Откручиваем крышку бензонасоса

Проверка датчика уровня топлива

Перед тем, как провести замену датчика уровня топлива на ВАЗ 2107, рекомендуется сначала удостовериться в причинах поломки. Дальнейшие манипуляции нужно проводить по инструкции:

  1. От датчика, находящегося внутри бензобака, нужно отсоединить провод розового цвета. При этом зажигание должно быть включенным.
  2. Если стрелка до этого отображала полный бак, а после отсоединения провода стрелка на указателе уровня топлива упала на «0», то неисправен сам датчик.
  3. Если же при этом стрелка отображает полный бак при отключении проводов, то это обозначает, что неисправен сам указатель в панели приборов.
  4. Для проверки указателя понадобится снять панель приборов, найти провода, который подсоединены к устройству и, отсоединить серый провод с красной полосой.
  5. После отсоединения провода нужно включить зажигание и наблюдать за расположением стрелки указателя. Если стрелка отклоняется на ноль, то это означает, что указатель исправен, а причиной поломки является нарушение целостности провода.

Вынимаем датчик из бензобака

Следующая ситуация, когда указатель отображает, что бак пустой. Перед тем, как проверить ДУТ на ВАЗ 2107, рекомендуется заправить полный бак. Это позволит произвести процедуры диагностики с максимальной точностью.

  1. От датчика отсоединить провод, который подключен к контакту «Т», и подключить его на «массу» автомобиля, включив предварительно зажигание.
  2. Если после выполнения этой процедуры будет происходить отклонение стрелки на указателе, то это главный признак неисправности датчика.
  3. Если стрелка находится на месте, то нужно произвести процесс отсоединения серого провода с красной полоской от указателя. Этот провод также нужно подключить на «массу».
  4. Если после выполнения таких действий стрелка сместилась, тогда это говорит о том, что устройство исправно, а причиной того, что указатель не показывает уровень топлива в баке, является повреждение провода. Провод можно прозвонить тестером.

Выяснив, в чем причина неисправности, следует немедленно приступать к ремонту. Если поломан датчик указания топлива на ВАЗ 2107, тогда его нужно заменить.

Конструкция ДУТ

Замена датчика уровня топлива

Датчик топлива на семерке с инжектором меняется следующим образом:

  1. Для начала нужно отключить клемму «минус» от АКБ.
  2. Отсоединить предохранитель от цепи насоса, который обозначен как F.
  3. В багажном отсеке нужно демонтировать обшивку с правой стороны, чтобы добраться до места расположения бензонасоса, что позволит получить доступ к люку бензобака, в котором установлен насос на инжекторных автомобилях и датчик.
  4. От бензонасоса нужно отсоединить все шланги и провода.
  5. Вывинчивается болт, при помощи которого крепится стальной хомут, фиксирующий бак.
  6. Снять трубку со штуцера, через который происходит вентиляция бензобака. На трубке следует предварительно ослабить хомут.
  7. С люка бензобака (заливной горловины) нужно выкрутить пробку, а затем снять резиновую прокладку с горловины.
  8. Вывинчивается провод «массы», который удерживается одной из 6 гаек. Вывинчиваются оставшиеся крепежные гайки.
  9. Чтобы извлечь датчик из бензобака, последний понадобится немного наклонить в сторону от стенки кузова.
  10. Извлечь конструкцию, на которой крепится ДУТ.

Ремонт ДУТ

Теперь необходимо вместо старого датчика установить новый. При этом важно учитывать модель устройства, так как для инжекторных и карбюраторных моделей маркировка отличается. Установка нового устройства выполняется в порядке обратном снятию. При этом немаловажно обратить внимание на состояние уплотнительной манжеты. Ее рекомендуется заменить на новую, но обычно она продается в сборе с ДУТ.

На этом процесс замены ДУТ завершен, и после окончания работ, следует произвести проверку его работоспособности. Ориентировочная стоимость нового устройства составляет 500 рублей, но все зависит от производителя устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector