Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

РЕмонт провисшей двери

Ремонт провисшей водительской двери»>
Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.
Читайте так же:
Как отрегулировать гайку ступицы на ниве

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

Окончательная инфа про провис дверей и износ петель – Chevrolet Lacetti Club

Таким образом снимаются обе петли. Для установки новых петель придется попросить кого-то придержать саму дверь, чтобы завести петлю и не допустить перекоса.

ремонт петель шевроле лачетти

Пока помощник придерживает дверь, заведите петлю и забейте молотком. Вот так он выглядел Фиксатор замка Лачетти Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

ремонт петель шевроле лачетти

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо! В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу.

ремонт петель шевроле лачетти

Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет Вот такая история! Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат.

Люфт в петлях дверей ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Не дай, Бог. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже… И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай.

ремонт петель шевроле лачетти

В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее ремонт петель шевроле лачетти мороженного Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.

Видео урок по замене оси дверных петель на Chevy GMC Pickup Truck SUV. Видео

Chevrolet Lacetti 1. Парни, прошёл я все это дело полностью. Тема есть такого плана но я решил подитожить.

ремонт петель шевроле лачетти

Прошу модератора решить что и как сделать если что с темами. Начню по порядку: Петли ни в коем случае не смазывать ничем! Дело в том что таков конструктив петель.

Затем сверху отметил маркером положение крыла. А также снять надо брызговик.

ремонт петель шевроле лачетти

Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, ремонт петель шевроле лачетти резинку и не забыть снять разъем поворота. Далее переходим к замене петель.

Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.

Как отрегулировать пластиковую дверь если она провисла

Все большую популярность набирает установка пластиковой двери в качестве входной или балконной. Она, в отличие от деревянного изделия, обладает массой преимуществ, но одна из немногих проблем, с которой может столкнуться владелец квартиры или частного дома, так это ее провисание. В основном, при правильной эксплуатации и тщательном уходе за дверью, хлопот не должно возникнуть никаких, но если все-таки провисла пластиковая дверь, то важно знать, как ее отрегулировать.

Читайте так же:
Шнива как отрегулировать сцепление

Регулировка петли пластиковой двери

Как понять, что необходимо отрегулировать дверь?

Первое, на что стоит обратить внимание – тугое открывание конструкции или постоянные сквозняки в доме. Эти проблемы позже устранить намного труднее, нежели если обнаружить их на более раннем этапе. Но не стоит торопиться с вызовом мастера, ведь в данной ситуации возможно справиться самостоятельно.

Балконная дверь

Чтобы не запускать дверь до такого состояния, специалисты дают несколько советов, как вовремя обнаружить неполадки:
Стоит взять обыкновенный лист бумагу и зажать его между коробкой и рамой. При вытаскивании листа необходимо обратить внимание на ту силу, которая прикладывается, чтобы вытащить листок и проделать данную манипуляцию по всему периметру. Если в каком-то месте это сделать намного легче, значит, дверь потребует регулировки прижимного механизма, потому как прочность прилегания материала недостаточная.

Чтобы определить провисание берется обычный простой карандаш и при закрытой двери обрисовывается вокруг полотна. Все линии должны идти параллельно друг другу. Если в каком-то месте был заметен перекос, то пора решать вопрос с регулировкой.

Необходимые инструменты

Выравнивание пластиковой двери выполняется с использованием таких инструментов:

  • Шестигранные ключи;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Рулетка;
  • Плоская и крестообразная отвертка.

Шестигранник

Метод регулировки конструкции выбирается исходя из проблемы. Исправлять проседание двери можно в горизонтальном, вертикальном и фронтальном направлении.

Горизонтальная регулировка

Для того, чтобы отрегулировать дверь, она полностью открывается для свободного доступа к петлям и возможности их крутить. Под накладками можно увидеть регулировочный винт. Чтобы его повернуть в правую или левую сторону понадобится шестигранный ключ № 4.

Если провернуть винт в правую сторону, то дверь притягивается к петлям, а если в левую – удаляется. При помощи горизонтальной регулировки можно устранить перекос на 2 мм. В некоторых моделях дверей доступ к петлям можно получить только в режиме проветривания. После выполнения регулировочных работ полотно возвращается в исходное положение, после чего проверяется работа механизма.

Регулировка по горизонтали

Данная манипуляция проводится, если полотно при закрывании или открывании цепляет край коробки или же неплотно прикрывается. Для устранения неполадки полотно сдвигается по горизонтали в необходимую сторону. Необходимо проделать несколько последовательных вращений нижней и верхней петли и периодически проверять, не перестали ли цапфы цепляться за дверную коробку.

Вертикальная регулировка

Чтобы отрегулировать полотно по вертикали необходимо получить доступ к нижней петле. Сначала снимается декоративная планка и далее также как и с горизонтальным винтом выполняется регулировка при помощи регулировочного шестигранного ключа № 4. Если провернуть ключ в правую сторону – полотно поднимается, а если в левую – опускается на несколько миллиметров.

Снятие декоративной накладки с петли двери

Для регулировки отклонения полотна используют нижний и верхний навес. Дверь полностью открывается и на торцевой части можно увидеть фиксирующий язычок. На него необходимо надавить пальцем и поставить полотно в режим проветривания. После проведения всех работ дверь возвращают в исходное положение.

Регулировка двери по вертикали

Провисание полотна чаще всего возникает в тяжелых конструкциях с двухкамерным стеклопакетом. Дополнительно провисанию могут способствовать дети, которые любят кататься на дверях или же висящие на ручках тяжелые сумки.
Если же самостоятельно отрегулировать перекос не получилось, то стоит вызвать специалистов, которые исправят проблему подкладками под стеклопакет. В этом случае осуществляется демонтаж штапиков и установка калиброванных клиньев. В этом случае необходимо быть предельно осторожным, ведь если хоть немного отклониться от технологии, то происходит неравномерная нагрузка на стекло и оно может лопнуть.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 2107 на ниве

Фронтальная регулировка полотна

Данный вид наладки выполняется, если необходимо устранить зазор между створкой и рамой. Выполняется регулировка при помощи цапфы (эксцентриков) или при помощи прижимного механизма.

Регулировка цапфы

Чтобы улучшить прижим полотна к створке, необходимо провернуть цапфы в нужную сторону. Для перехода в зимний режим цапфа проворачивается в правую сторону, а для перехода в летний – в левую сторону.

В этом случае важно запомнить одно – все цапфы должны находиться в одинаковом положении, в противном случае возникнет перекос полотна.

Таким образом, если провисла установленная пластиковая дверь, специалисты рекомендуют воспользоваться одним из представленных выше советов по регулировке полотна.

Регулировка двери при помощи стеклопакета

Выполняется процедура поэтапно:

  • Сначала удаляются штапики, при помощи которых крепится стеклопакет;
  • Далее он сдвигается в сторону до полного устранения зазора при помощи деревянной лопатки;
  • Лопатку вынимают и пластиковыми прокладками устраняют появившийся зазор;
  • Проверяют ход полотна.

После того, как полотно будет отрегулировано, штапики возвращаются на место, но следуют помнить, что каждый штапик должен устанавливаться именно на свое место, потому как они имеют разные габариты и если установить их обратно неправильно, то возможно образование трещин.

Как избежать регулировки дверного полотна?

Как утверждают специалисты, все напрямую зависит от состояния ленточного механизма и чтобы продлить срок его службы рекомендуется раз в год осуществлять профилактику. Данная манипуляция поможет избежать поломок и продлит срок службы изделия.

Смазка петель

Также периодически стоит проводить следующие действия:

  • Очищать механизмы при помощи щетки от пыли и других загрязнений;
  • Смазывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой;
  • Минеральным маслом смазывать ленточную фурнитуру.

Места, где рекомендуется наносить масло, отмечены символами капельки или масла. После нанесения средства, дверь необходимо несколько раз открыть и закрыть для равномерного распределения состава.

В общем, в регулировку полотна нет ничего сложного и справиться с проблемой можно самостоятельно, но если возникли более серьезные проблемы, тогда необходимо обратиться за помощью к мастеру, который исправит все быстро и качественно. Также, если дверь находится на гарантийном обслуживании, то не рекомендуется проводить самостоятельный ремонт.

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка дверей на ВАЗ

Добро пожаловать!
Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Читайте так же:
Регулировка скорости вентилятора печки нивы

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Читайте так же:
Регулировка ручника шевроле каптива с100

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector