Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy

Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy

В сравнении с родственным Фольксвагеном больше всего у Форда разнится носовая часть. Однако боковины и остекление выдают исходник с головой. Сама компания на этом клонировании внимания не акцентирует вовсе.

В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. Ford будет предложен покупателям в исполнениях Trend, Active, Titanium и Sport (он показан на снимке под заголовком). Они отличаются некоторыми элементами декора (решётка радиатора, бамперы, колёсные диски).

Прогресс для Коннекта выражается в новой цифровой кабине, расширенных возможностях систем помощи и безопасности (всего 19 устройств и функций, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, помощники вождения, маневрирования с прицепом, параллельной и перпендикулярной парковки). Также появилась возможность заказать сочетание бензинового двигателя с роботизированной трансмиссией, и впервые у Tourneo Connect есть вариация с полным приводом.

Цифровая приборка на 10,25 дюйма — стандартна для Спорта и числится опцией для версий Titanium и Active. Центральный тачскрин на 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей на 10 дюймов с модемом FordPass Connect (а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию).

Моторов только два: бензиновый 1.5 EcoBoost (114 л.с. и 220 Н•м) и дизель 2.0 EcoBlue (в двух версиях, на 112 л.с., 280 Н•м или на 122 л.с., 320 Н•м). Вместе с доступными трансмиссиями получается шесть сочетаний. Это агрегат 1.5 с шестиступенчатой «механикой» и с семиступенчатым «роботом» PowerShift с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. А также дизель 2.0 на 112 сил с «механикой», на 122 силы с «механикой» или «роботом», плюс 122-сильный дизель с «механикой» и полным приводом. Все моторы по умолчанию оборудованы системой start/stop, а дизели — системой двойного дозирования жидкости AdBlue. Средний расход топлива, в зависимости от мотора, коробки передач и комплектации, составляет от 4,8 до 7,5 л/100 км.

Среди опций компактвэна есть обогрев лобового стекла и датчик дождя, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль, навигация с подключением к облачным сервисам (обновление дорожных данных в реальном времени, поиск альтернативных маршрутов), адаптивный круиз-контроль. Информацию о состоянии машины можно получать удалённо через приложения для смартфонов FordPass или FordPass Pro. Приём заказов на новый Tourneo Connect на европейских рынках откроется в начале 2022 года, поставки покупателям стартуют весной.

История

Первый Connect появился в 2002 году как Ford Transit Connect (грузовая версия) и как Ford Tourneo Connect (пассажирская версия). С «большим» Транзитом у компактной модели на фокусовской платформе C170 не было ничего общего. Названием модели тут следует считать именно последнее слово Connect, а не Transit или Tourneo, что вносит некоторую путаницу. Машина выпускалась в нескольких версиях по длине колёсной базы и высоте.

«Второй» Connect, представленный в 2012-м, вслед за Фокусом того времени перебрался на платформу Global C, с которой пришли и более современные моторы. Машина получила несколько версий, в том числе удлинённую семиместную (Grand Tourneo Connect). В конце 2017-го Connect обновился, скорректировав оформление носовой части, салона и список моторов. Последним добавлением в ассортимент Коннектов стала вседорожная приподнятая вариация Active, выпущенная в 2020-м.

Как настроить часы Форд Транзит Коннект?

Как настроить часы, два рычажка настройки не реагируют?

Попробуйте так, как описано в выдержке из руководства.

Как настроить часы Форд Транзит Коннект?

  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Панель приборов
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Обозначения на приборной панели
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Check Engine
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Лампа подушек безопасности на приборной панели
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Расшифровка значков на приборной панели
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Ошибка системы PCS
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Горит лампочка масла
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Горит лампа зарядки аккумулятора
  • Как настроить часы Форд Транзит Коннект?Горит чек двигателя

Отстают бортовые часы

Принимайте еще одного коннектовода.

У меня тоже проблема с часами. Что делать? Ехать в сервис?

пробег 12000 км.

в бошке может установлен li-on аккумулятор,который поддерживает часы и настройки(как в ауди),а всё остальное может глючить

(никак не куплю книжку

Читайте так же:
Регулировка фар форд скорпио своими руками

ты че, какой аккум в магнитоле. это же форд!

у него через пять минут все накопленные настройки двигла сбрасываются, после пропадания питания, а ты говоришь..

Кстати дилер чего-там перепрошил, но проблема с календарем не прошла. Предложили снять голову и поковырять ее отдельно — я отказался, первести календарик ручками не проблема, а дергать лишний раз голову чего-то не хочу.

ерунда, можно и нужно ее дергать. особенно за те деньги, что за нее заплачены

Добрый день али вечер )))! Насчет часов! Машинка 2006 года новенькая отьездил до первого ТО чуть часы отстовали минут на 40. в день! Поменяли по гарантии. всю приборную панель аки вшиты туда! Прошло наверно пол года щас опять минут на 5 отставать стали но уже не парюсь стоит навигатор в машине там и часы есть!

Да и вапще счастливые часов не наблюдают.

хоть пока вроде работают нормально,но на магнитоле,и на сотовом(который весит рядом),всегда можно посмотреть время(либо способ описаный выше, когда на дисплей приклеить китайские часы),и будет счастье

Часы отстают?- Проблема, еще бы руль покруглей

У меня с часами все нормально, да и смотрю на них крайне редко..

а у меня такая проблемка(язык не поворачивается так назвать),на штатной магнитоле при стоянке авто более 2 дней отстают не часы,

а ДАТА,часы как ни странно идут секунда в секунду.Если авто постоит неделю,то дата отстанет как минимум на 3 дня.

Что бы это значило?Про часы на приборном щитке ни чего не могу сказать,с новья выставил,пару раз смотрел,идут точно и забыл про них,

так как очень неудобно смотреть,надо постоянно нажимать кнопку сброса суточного пробега.

Где-то,в ветке фокусов,читал о подобной проблеме! Глюк магнитолы и никак не решаемый

Инфа о времени в штатной магнитоле идёт от приборной панели(она с ней синхронизируется),а дата это настройка магнитолы!

Тут два варианта:

1. настройки магнитолы тоже сбиваются,кроме часов(лечится)

2. все настройки сохраняются,кроме тормозящей даты(лекарство не найдено. )

Спасибо за разьяснения,глюк он и в африке глюк.

Это у меня есть такая ерунда — возникает она если более суток

машину (т.е. не открываешь двери, не заводишь и т.д.). Съездил в свое время к дилеру, пожаловался, чего-то перепрошили, сказали: попробуй, если не поможет — приезжай, будем снимать и разбирать голову. Проблема естественно не прошла, а давать разбирать голову душа не лежит — поэтому смирился.

MikeSh,а ты не замечал,может сдесь сигнализация виновата.

Надо оставить денька на два без включенной сигнализации и посмотреть.

У меня нет сигнашки…

а ДАТА,часы как ни странно идут секунда в секунду.Если авто постоит неделю,то дата отстанет как минимум на 3 дня.

У меня та же проблема с «датой».

Та же самая ерунда, и есть подозрение что пока не личится.

Я тут задал этот вопрос дилеру и получил вот такой ответ:

Цитата (MikeSh @ Сегодня в 20:12)

Вопрос: Имеем Форд 6000CD. Если к машине не прикасаешься больше суток — то дата на рессивере «замерзает», в то самое время как время на дисплее «тикает» как ни в чем не бывало. В Форд-Омск пробовали чего-то перепрошивать, но ничего не изменилось. От Коннектоводов встречал уже несколько подобных жалоб. В чем еще можно поискать причину?

В самом деле, данное состояние известно — необходимо обновить калибровку щитка приборов — это единственное достоверное объяснение. Может Вам перепрограммировали не щиток,а магнитолу,раз не помогло?

И еще раз о проблеме с часами.Действия по инструкции не помогли. Ключ в положении жатие и удержание результат не дают.Часики идут своим ходом и не реагируют на кнопку.

цитата:
Ключ в положении жатие и удержание результат не дают.Часики идут своим ходом и не реагируют на кнопку

Возможно проблемы с контактами кнопок.. Еще вопрос — а суточный пробег обнулился? Давить нужно довольно таки прилично.. я обычно тихо матерюсь ибо пучки пальцев щемят..Если часы идут, суточный пробег не сбрасывается — тогда нужно разбирать и искать причину ..(может быть все что угодно от банального плохого контакта до проблем с панелью..т.е самой эл.схемой панели)

Читайте так же:
Как регулировать телевизор на форд фокус 2

С пробегом все в норме поcле удержания 5-10 сек. обнуление делает и переключает на общий пробег. А вот с часами проблема.

а у Вас,что на магнитоле нет часов,там где они у нас находятся не очень то удобно смотреть,тем более время не фиксируется,а показывается пока жмешь кнопку,что не удобно.Выставляются они с магнитолы,время показывают точно,а вот дата,если машинка постоит сутки без завода двигателя,

остановится и будет показывать не верно.Так идет с самого начала покупки машины,сначала парился,

потом плюнул и перестал обращать внимание.,тем более дату перевести занимает несколько секунд.

Вся беда в прошивке,но чего я так и не смог выяснить у дилера(прошивки магнитолы или панели приборов или центрального процесора.) сие для меня остается тайной.

цитата:
там где они у нас находятся не очень то удобно смотреть,тем более время не фиксируется,а показывается пока жмешь кнопку,что не удобно

У меня какая то приборка другая?Часы всегда над пробегом,перед глазами.

Дату не показывают.

Тоже отстают,раз в два-три месяца подвожу на пять минут вперёд.

Согласен с Андрей 32 Часы без даты и под ними пробег. И на прежней работе был с такой же панелью.

На могнитоле время не показывается, магнитолу покупал одну из самых простых и время там не отображается.

Но смысл моей проблемы не в том, часы отстают. Проблема они на кнопку не реагируют.

Я не знаю какая приборка у меня,

ж/к дисплеев один,расположен под спидометром,постоянно показывает общий пробег(в низу)и

суточный(вверху) над ним расположена кнопка для обнуления суточного пробега.

под тахометром расположена еще одна кнопка,при нажатии на нее взамен суточного пробега

появляется время,но стоит кнопку отпустить,опять показывает суточный пробег.

Как написано в толмуте время не выставляется,а выставляется с магнитолы,она у меня штатная .

Вот так. а по поводу кнопки не могу сказать ничего,снимай и смотри приборку, оно надо?

А если два раза нажать кнопку сброса суточного пробега,часы не остаются?

Кнопка часов(под тахометром) жмется при включённом зажигании,через пару секунд часы начинают мигать и нажиманием и удержанием той же кнопки выставляется время,часы мотаются только вперёд.

Несколько раз,поначалу,пытался подвести время на заглушенной машине,тоже думал не работает,сейчас привык.

цитата:
пытался подвести время на заглушенной машине,тоже думал не работает,сейчас привык.

… так же написано что просто ключ проварачивается в положение 2 ..ни о каком запуске двигателя речь не идет…

leksij еще раз внимательно читай доку по настройке часов..тут уже есть кусок инструкции Андрей 32 написал… вариантов часов я так понял несколько вернее их расположение..у меня 2003 года машина так часы под тахометром.. и две кнопки.. если честно то перейти в режим настройки — это каждый раз тихо матерюсь..алгоритм какой то уж муторный..ловить момент нужно когда часы начнут мерцать — вот тогда уже и можно их настраивать на нужное время.. Если честно меня это немного достало — сперва прибабахал возле зеркала заднего вида часы китайозные…они правда только на батарейке и нет подсветки видно только днем…сейчас им пришел кердык — не все сегменты светятся — решил заменить на часы с подсветкой при нажатии или с постоянной подсветкой — поставить там же — возле зеркала заднего вида.. 8 баксов и все счастье — горят постоянно не нужно давить на кнопку.. и пассажиры не задают лишних вопросов — сикоко времени…

Тут просто система такая: если у вас стоит родной ресивер 6000CD — то часы «уходят» на ресивер и на приборке их уже не будет. Если ресивер стоит неродной — тогда с панели время не будет передаваться на ресивер и они будут жить каждый своей жизнью.

А что касается «замерзания» даты на ресивере после суток простоя, то я мыслю что дата хранится только в ресивере, а через сутки ЭБУ переходит в режим максимального энергосбережения и полностью отключает все потребители которые он считает «лишними», а ресивер умеет хранить только свои настройки. При «оживлении» авто он передает на ресивер время и управляется оно уже только с ресивера, а дату ресивер просто запоминает последнюю (т.е. хранит как свою настройку).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза форд галакси

P.S. Выразился немного запутанно, но думаю вы простите, просто как смог…

Могу только еще раз сказать что часы настраивать у «коныка» муточное занятие..не то что у старшего брата транзита..там часы стоят отдельно и настраиваются очень и очень просто… leksij ты не отчаивайся и пробуй еще и еще раз..если суточный пробег сбрасывается в «0» то и часы должны настроиться… главное уловить момент когда часы перейдут в режим настройки… Попробуй чисто давить на кнопку возле часов — через некоторое время часы настаиваются или в 12 часовой формат или 24 часовой формат — если получится это то как говорят ловкость рук и никакого мошеничества — настроишь и часы…Удачи.

Сегодня вечером пока добирался до дома экспериментировал с кнопками: правая реагирует на километраж, а левая не хочет. Если на выходных успею буду разбирать торпеду изучать.

левая на часы только

Добрый день! Подскажите пожалуйста я купид Конект 2005г там часы на панели приборов! Как подводить мин и час? И что делает вторая кнопка?

Настройка часов на форд транзит

Как настроить часы форд транзит

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы форд транзит?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 18

Все активные предупреждения

отображаются первыми (если

применимо). Меню «Проверка сист.»

может иметь различный вид в

зависимости от параметров

оборудования и текущего статуса

автомобиля. Для просмотра списка

используйте кнопки со стрелками вверх

и вниз. См. Информационные

сообщения (стр. 79).

Вы можете получить доступ к меню с

помощью органов управления

дисплеем. См. Быстрый обзор (стр.

Примечание: Некоторые пункты меню

могут немного отличаться от

стандартных либо отсутствовать (если

Система SYNC- позволяет

получить доступ к функциям SYNC.

Сначала переведите зажигание в положение I или II.

— Удерживайте левую кнопку нажатой не менее трех секунд, пока на дисплее не начнут мигать цифры, обозначающие время.

— Для переключения между часами и минутами еще раз нажмите на левую кнопку.

— Для перевода вперед часов или минут нажмите на правую кнопку. При каждом нажатии настраиваемая цифра увеличивается на единицу. Для быстрой настройки минут удерживайте кнопку нажатой до появления требуемой цифры.

— Если в течение нескольких секунд не нажата ни одна из кнопок, любые изменения настройки сохраняются автоматически. При этом часы выходят из режима настройки времени и возвращаются в обычный режим.

При одновременном нажатии на обе кнопки процедура настройки времени прекращается без сохранения любых изменений.

12- и 24-часовой формат

Для переключения между 12- и 24-часовым форматом времени нажмите на левую кнопку. Перед возвратом в обычный режим на дисплее появляется обозначение «12h» или «24h», показывающее, какой формат выбран.

Как настроить часы, два рычажка настройки не реагируют?

Попробуйте так, как описано в выдержке из руководства.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы форд транзит»? Напишите об этом в комментариях.

Что будет, если не делать развал/схождение?
И можно ли так ездить?

line

Некоторые владельцы автомобилей не следуют рекомендациям производителей по необходимым настройкам и регулировкам углов установки колес. К чему это может привести?

  • Первое – повышенный износ с любой стороны шины.
  • Второе – увеличение расхода топлива.
  • Третье – это дополнительная нагрузка на подвеску и рулевое управление автомобиля. Кроме того, руль может стоять неровно и иметь заметный люфт.
  • Четвертое – плохая устойчивость на дороге во время вождения машины. Это особенно заметно на высоких скоростях и может привести к заносу автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 2 нужна ли она

Давайте выясним, почему так важна регулировка колес и можно ли управлять автомобилем, не делая сход/развал в принципе.

Содержание статьи:

Что такое углы установки колес?

line

Для повышения устойчивости и управляемости, каждый изготовитель транспортного средства устанавливает конкретное положение передних (и задних) колес по отношению друг к другу и дорожному покрытию для каждой конкретной модели транспортного средства. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

1

Развал определяется как угол наклона колес относительно перпендикулярной плоскости (обычно дороги). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном развале, наоборот верхняя часть колеса наклоняется наружу.

Схождение – сумма углов между плоскостью, проходящей через центры колес, и продольной осью кузова. Это кажется немного непонятным, но на самом деле все просто: если сход положительный, то плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, как бы «сходясь» друг с другом, если отрицательный — то где-то сзади.

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд».

Статьи по теме:

Почему на разных машинах углы бывают разными?

line

Давайте начнем с развала. Со значениями, близкими к нулю, автомобиль является наиболее стабильным до тех пор, пока вы едете по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не зря старые автомобили имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», который в какой-то степени компенсировал мягкость амортизаторов и неустойчивость углов под нагрузкой.

На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят».

2

Однако со временем конструкторы начали отходить от положительного развала в сторону отрицательных значений (хотя все равно не заваливают колеса на несколько градусов, как это происходит в автоспорте). Это улучшило устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо не «подламывается» и лучше цепляется за дорогу благодаря большей площади контакта.

Поэтому подытожим, близкие к нулю настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет заходить в повороты еще лучше, но может привести к ускоренному износу внутренней части шин. Поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако, в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости элементов подвески, ширины колеи, центровки колес и многих других факторов, углы наклона колес сильно варьируются от одного транспортного средства к другому. Они также могут отличаться в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размера шин.

Что будет, если не делать регулировку?

line

В большинстве случаев рекомендуется проводить проверку углов установки колес не реже одного раза в 30 000 км и сразу после того, как автомобиль попал в большую выбоину или стал участником даже в незначительной автомобильной аварии. Фактически, как первые, так и вторые могут вызвать смещение элементов подвески, что может привести к нарушению параметров развала или схождения.

3

А что будет, если ты их вообще не сделаешь? Ничего хорошего, конечно.

Как минимум, автомобиль будет вести себя хуже как на прямой, так и в повороте, потому что отклонение от любого из параметров влияет как на устойчивость автомобиля, так и на его управляемость.

Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

При сбитом схождении машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Можно ли так ездить? Решать только Вам!

Читайте так же:
Регулировка насоса лукас на форд мондео

Помимо материальных затрат, это приводит к снижению безопасности, а на дороге можно покалечить не только себя!

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect

Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector