Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросика ручника Рено Логан — излагаем суть

Замена тросика ручника Рено Логан — излагаем суть

Не смотря на то что Renault Logan является довольно надежным автомобилем со временем может понадобится ремонт. Если проблема не значительная можно справится самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Такой неисправностью может быть например если у ручника ослаб или оборвался тросик, и требуется его замена и подтяжка.

Первым делом чтобы определить требует ли ручной тормоз Рено Логан ремонта или регулировки его нужно проверить. Проверку нможно производить следующим образом:

  1. Заводится двигатель
  2. Ручник опускается до упора в нижнее положение
  3. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза
  4. Глушим мотор
  5. Берм домкрат и поднимаем машину таким образом чтобы были вывешены задние оси колес
  6. Переводим ручной тормоз на несколько щелчков в верх
  7. Проверяем заблокированы ли задние колеса, если они вращаются нужно производить регулировку.

Пошаговая инструкция

1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

9. Далее нужна яма и домкрат.

10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

Защелки точно такие же как в салоне.

16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

  1. Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем результат;
  3. Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).
Читайте так же:
Через сколько надо регулировать клапана на рено логан

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Как поменять трос ручника

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке. Но следует помнить, что колодки задних колес начинают разжиматься под действием 2-х тросиков. Причем у каждой свой отдельный привод. Замена троса ручника:

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе. Кроме этого, может понадобиться установка нового троса спереди ручника, но это касается уже починки механизма рычага и это отдельная история, и покупать нужно запчасти оригинальные, у каждой из них имеется свой артикул.

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Регулировка

Процесс настройки стояночного тормоза на Logan в отличии от отечественных машин производится намного проще. Делается это из салона автомобиля, первым делом у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтобы получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, затем выдвигается немного в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая скрывает гайку.

Далее делается регулировка:

  1. Вывешиваем на домкрате заднюю ось или убеждаемся что колеса застопорены при помощи специальных башмаков
  2. Опускаем ручник
  3. Берем ключ на 10 или накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота

Чтобы проверить на сколько правильно затянут трос ручника Рено Логан машина загоняется на эстакаду или на 25%!уклон, после этого машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он или идет откат назад, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся или повредился, и его нужно менять.

Все действия «от и до»

Как добраться до регулировочной гайки:

  1. В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
  2. Ключом Torx T20 откручиваем саморез;

Крепёжный элемент здесь один

Главный шаг всей операции

Этот элемент скрывает гайку

Регулировка

Как выполнить регулировку:

  1. Убедитесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
  2. Ручник нужно отпустить;
  3. Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;

Гаечный ключ «на 10»

На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

Подтянуть ручник на Рено Логан – задача не из лёгких. Нужно добиться, чтобы при отпущенной рукояти колёса свободно вращались. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.

Если ничего не получается

Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

Для выставления зазора необходимо снять задний тормозной барабан (как это сделать без съёмника здесь).

«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.

Регулятор можно вращать отвёрткой

Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» + надёжная фиксация) не получается в принципе.

Ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости;
  2. провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок (как выбрать колодки здесь);
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Совет

Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала — соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ — обороты «движка» меняются.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

  • подсос воздуха по системе;
  • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • загрязнение регулятора ХХ.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

Оригинальный номер компонента для моторов 1.4‐литра — 7701206370. Для 1.6‐литровых — 7701047909.

Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

Калибровка

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10–15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1–1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Заключение

Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда‐зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Ручной тормоз в любом автомобиле, в том числе и в Рено Логан обладает фундаментальной ролью в обеспечении безопасности. Этот узел позволяет кузову статично удерживаться на наклонной плоскости. Чтобы активировать привод стояночной тормозной системы водителю потребуется взвести рычаг, присутствующий в салоне.

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои. Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии. Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник.

Популярная модель бюджетного сегмента Рено Логан производилась в период с 2005 по 2015 гг. Массовых нареканий на неэффективную стояночную тормозную систему не выявлено.

как натянуть ручник на рено логан

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник. Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника. В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Также вам в этом вопросе поможет видео.

Когда требуется подтяжка троса?

Кроме случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения некоторых ремонтных манипуляций в тормозной системе. В их числе:

  • замена колодок тормозных механизмов колес;
  • смена троса в системе привода ручника.

Когда владелец Renault Logan обнаружил снижение эффективности действия стояночного тормоза, то пришло время регулировать привод. Такое состояние узла можно выявить с помощью рычага. Если при его активации на 4-6 щелчков храпового механизма не наблюдается эффективное удержание авто на наклонной поверхности дороги, то это свидетельствует о факте растяжения троса.

Не следует постоянно склоняться к процедуре подтяжки. Специалистами рекомендовано прибегать к замене троса после четвертого раза регулировки натяжения.

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла. Можно отрегулировать привод до пяти щелчков в храповом механизме, но меньше нельзя, поскольку возникает риск «прихватывания» задних колес.

как подтянуть ручник на логане

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  1. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  2. Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  3. Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  4. Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  5. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  6. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Подведем итоги

После того, как регулировка стояночного тормоза выполнена, приступаем к проверке системы в действии. Для этой цели отыскиваем наклонный участок дороги, где располагаем автомобиль, зафиксировав его стояночным тормозом Рено Логан. При этом рычаг переключения ступеней трансмиссии должен пребывать в нейтральной позиции. Если все действия исполнены корректно, то автомобиль не будет скатываться. Когда наблюдается подвижность авто, снова прибегаем к указанной процедуре регулировки с целью достижения требуемого эффекта.

Как подтянуть ручник на рено логан: видео, регулировка

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Гайка для регулировки ручника Рено Логан

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Регулируем ручник на Рено Логан

Ручной тормоз Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий надежную фиксацию задних колес автомобиля. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автовладельцы для решения вопроса обращаются к специалистам. На самом деле, такая работа с легкостью делается и своими руками. Как подтянуть ручник на Рено Логан? Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

Снятие чехла ручника Затяжка гайкой троса

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».



Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Renault Logan 2011, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2010

Комментарии 23

Просто спасибо! Теперь знаю!

Гайки закручены уже до упора, но не держит. Смотреть колодки, тросики к тормозами? 12 щелчков вверх до офигенич и все равно потихоньку скатывается

Накидная головка на 10 удлиненная.

Если есть трубчатый ключ, то даже облицовку тоннеля снимать не придется.

Как интересно, а нажатия на тормоз для подводки задних колодок?

Хоть здесь по уму сделано, не надо под машину лезть, в отличии от переднего привода ваз

на них стоят механизмы самоподводки (в колесе) так что логан не нуждается в подтяжке, а если он не работает значит что то захрясло, а то что вы натягивали трос это не правильно

дайте ссылку на объяснение, что это не правильно

есть книга по ремонту, приобретите и почитайте там все написано с фотками, да и сами поищите в интернете инфы полно !

на них стоят механизмы самоподводки (в колесе) так что логан не нуждается в подтяжке, а если он не работает значит что то захрясло, а то что вы натягивали трос это не правильно

Как понять что ослабить не получится? Все там крутится против часовой стрелки, я проверял. Иначе, каким образом ты будешь ослаблять натяжение троса при снятии тормозного барабана?

1. «Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.» carfrance.ru/podtyagivaem…aya-xitrost-foto-i-video/ 2. «Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки.» zamenarenault.ru/logan/ob…my/podtyanut-ruchnik.html 3. «Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.» proremontreno.ru/logan/to…naya-sistema/ruchnik.html

Причем приверженцев 2-го варианта крайне мало. Попробуйте сами и расскажите нам!

Да я пробовал. И разбирался барабан и ослаблял натяжение троса именно вращением гайки влево, не только на Рено, но и на других авто, а гайка эта обычная с тефлоновым кольцом, дабы исключить ее самопроизвольное откручивание, это тебе не система двух гаек как на жигулях на классике. На восьмерке у меня такая же гайки была, только снизу а не в салоне, и все там и натягивалось и ослабевалось при помощи нее. Так что не надо мне сказки рассказывать чтНаста гайка не крутится в обратную сторону и не ослабевает натяжение троса. А для регулировки зазора между колодкой и барабаном есть специальный механизм внутри барабана.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

В крайних случаях, допускается уменьшение числа щелчков до четырех. При этом проверяйте колеса сзади — они могут не зафиксироваться.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector