Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 GH. Рулевая рейка GS1E — 32 — 110A. Замена втулки без а подшипников ротора

Mazda 6 GH. Рулевая рейка GS1E — 32 — 110A. Замена втулки без снятия.Замена подшипников ротора.

Мазда 6 GH. Ремонт рулевой рейки, датчик крутящего момента, замена втулки без снятия механизма. Установка новых подшипников ротора .

«Блок управления системой EPS определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости а/м и сигналов с датчика крутящего момента. » — изложено как всегда грамотно. На самом деле мы имеем 340 страниц «Клуб Mazda6.ru» посвященным стукам рулевой на гравийке и отношениям с датчиком крутящего момента, установленного на торсионе, из-за которого машину «тянет» вправо, либо влево, руль вращается с более значительным усилием и сопровождается вибрацией. Не совсем понятно предложение официалов о замене на новый, если и так ясно, что стук рейки — недостаток конструкции.

По поводу вибрации и увода вправо — отдельная тема, решаемая либо программным методом (требуется дилерский сканер M — MDS (Mazda)), либо «танцем с бубном» посвящённому толщине прокладок под корпусом датчика крутящего момента. либо новый датчик в сборе.

цена новой рейки. как говорят официалы — типа модернизированная. кстати на видео она и есть.

. вообще, честно говоря, механизм корявый. даже с новыми втулками издаёт металлический звон, но если стучит вал, то имеет смысл заменить втулку. рейку можно не снимать, но подрамник приопустить всё равно придёться — так удобнее и быстрее, к тому же можно подкинуть новые втулки стабилизатора.

. если при вращении руля рейка начала издавать противный воющий звук, значит в механизм попала вода и «скончались» подшипники ротора — здесь уже серьёзного ремонта не избежать.

. на видео левый подшипник ротора.

. так шумит правый.

. цена левого подшипника.

. замена правого подшипника датчика скорости вращения тот ещё головняк. если при извлечении повредить обмотки датчику конец. отдельно найти нереально.

. мы ставим свои подшипники, которые всегда в наличии. цена вопроса с снятием/установкой механизма — 15000 р. (без учёта стоимости подшипника ротора)..

. ниже инфа для тех, кто решил заморочиться сам. удачи.

. задняя опора агрегата.

. подрамник крепится на шпильках. задние и средние гайки оворачиваем совсем.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапанов

. передние ослабляем максимально.

. страхуем подрамник гидростойкой.

. аккуратно отключаем разъёмы..

..отворачиваем тепловой экран.

и правый болт крепления рейки..

. сайлентблоки позволяют чуть приподнять корпус для доступа к 3-му болту крышки, в которой запрессована втулка.

. снимаем крышку с датчиком скорости вращения ротора, меняем втулку.

. для замены датчика крутящего момента рейку необходимо снять и разобрать. слева датчик частоты вращения ротора. справа — крутящего момента..

Регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите правое колесо.

Снимите правый брызговик.

Выверните свечи зажигания.

Отсоедините высоковольтный провод.

Отсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).

Снимите шланг вентиляции.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Удостоверьтесь, что двигатель холодный.

Снимите приводной ремень.

Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.

Рис. 2.78. Нижняя заглушка передней крышки двигателя: 1 – заглушка

Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя (рис. 2.78).

Снимите верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

Рис. 2.79. Нижняя заглушка блока цилиндров: 1 – заглушка

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров (рис. 2.79).

Рис. 2.80. Установка специального устройства

Установите специальное приспособление (рис. 2.80).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Ослабьте цепь привода механизма газораспределения.

а) Используя подходящую отвертку или аналогичный инструмент, разблокируйте храповик натяжителя цепи.

б) Поверните распредвал привода выпускных клапанов по часовой стрелке, используя соответствующий гаечный ключ (шестигранник) и ослабьте цепь привода механизма газораспределения.

Рис. 2.81. Фиксация направляющей цепи в положении ослабления

в) Поместив соответствующий болт (M6 1,0 длина 25–35 мм) в отверстии верхней заглушки передней крышки двигателя, зафиксируйте направляющую цепи в положении ослабления (рис. 2.81).

Рис. 2.82. Фиксация распредвалов привода выпускных клапанов

Зафиксируйте распредвал привода выпускных клапанов, используя соответствующий ключ (шестигранник) (рис. 2.82).

Рис. 2.83. Нижняя заглушка блока цилиндров: 1 – звездочка распредвала впускных клапанов

Снимите звездочку распредвала привода выпускных клапанов (рис. 2.83).

Рис. 2.84. Порядок ослабления болтов распредвала

Ослабьте болты распредвала в несколько приемов в указанном порядке (рис. 2.84).

Примечание. Головка блока цилиндров и крышки подшипников распредвала пронумерованы для облегчения их повторной установки в первоначальное положение при сборке. После снятия держите крышки вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте крышки.

Читайте так же:
Регулировка рабочего цилиндра сцепления мазда 6

Снимите толкатель клапана.

Выбрерите соответствующую регулировочную прокладку, руководствуясь следующей схемой и записями, сделанными во время первоначальной проверки:

  • впуск — 0,25 мм;
  • выпуск — 0,30 мм.
  • впуск — 0,22–0,28 мм (0.25±0.03 мм);
  • выпуск — 0,27–0,33 мм (0.30±0.03 мм).

Рис. 2.85. Порядок затягивания болтов распредвала

  • моментом 5,0–9,0 Н·м;
  • моментом 14,0–17,0 Н·м.

Примечание. Болт звездочки распределительного вала не затягивайте. Сначала проверьте момент открытия или закрытия клапана, затем затяните болт.

Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал

Установите на распредвал специальное приспособление (рис. 2.86).

Снимите болт (M6х1,0, длина 25–35 мм) с передней крышки двигателя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Удерживайте распредвал привода выпускных клапанов, используя подходящий гаечный ключ (шестигранник) (см. рис. 2.82).

Затяните болт звездочки распредвала привода выпускных клапанов моментом затяжки 69–75 Н·м.

Снимите специальное приспособление с распредвала.

Снимите специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до положения ВМТ. Если положение ВМТ не достигается, ослабьте болт шкива коленчатого вала и проведите все операции, начиная с установки специального приспособления (см. рис. 2.80).

Нанесите кремниево-органический герметик на верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

Установите верхнюю заглушку передней крышки двигателя, затянув ее моментом затяжки 10 Н·м.

Установите нижнюю заглушку блока цилиндров, затянув ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

Установите новую нижнюю заглушку передней крышки двигателя, затянув ее моментом затяжки 12 Н·м.

Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото

Замена рейки мазда 3

Про автомобили

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Но речь пойдёт о первом поколении. Ну что, приступим…

И так дорогие любители авто ремонта, сегодня будем производить замену рулевой рейки на Мазде-3, 2008 года выпуска. По большому счёту замена не сложна, если сравнивать с другими авто. Все доступы к болтам есть. Благо, что сама рейка крепится к подрамнику всего двумя болтами. Просто чудо.

Читайте так же:
Регулировка капота mazda 3

Так как я сам работаю в автосервисе, мне есть с чем сравнивать. Но есть один нюанс, рейки эти «ходят» долго и болты бывают, так залипают от старости, что приходится брать рычаг с трубой, иначе не как. Или мощным «пистолетом», если он у вас, конечно, есть в гараже. Ну, всё по порядку. Поехали…

Слевой и справой стороны потекли.

Фиксируем рулевое колесо в прямом положении. Если нет спец. инструмента, то просто кидаем через него ремень безопасности и пристёгиваем. Это нужно чтобы случайно не провернуть его. Так как внутри руля стоит шлейф с проводами для подушки безопасности и сигнала. Если вы его нечаянно провернёте на один оборот и потом вставите рулевую рейку, то вы попросту этот шлейф оборвёте, а он денег стоит.

Разбирать тут ничего не надо, это фото для примера.

Далее внизу, на рулевой колонке, где крестовина, откручиваем болт и вынимаем. Благо, здесь шлицов нет, вставлять потом очень удобно.

Потом сверху, где уже двигатель, с левой стороны находим болт, вот он.

Делаем удлинитель с плавающим переходником и головкой на 17 и откручиваем его.

Я пытался пневмо-пистолетом открутить, да он не взял, не особо мощный. Так и пришлось делать рычаг с трубой.

Аналогично проводим с правой стороной.

Далее спускаемся в яму (у кого-то подъёмник). Будем опускать подрамник. Откручиваем подушку.

Откручиваем вот эти болты подрамника:

Аналогично с другой стороны.

Потом вот эти болты:

И с другой стороны тоже. Подрамник опустится и будет держатся на костях (стойки стабилизатора устойчивости) Далее откручиваем шланг высокого давления и шланг «обратки» от рейки.

Приготовьте ёмкость, так как потечёт масло. Не забудьте вынуть «подушку» иначе рейка не выйдет.

Начинаем вытаскивать рейку:

магистраль отстегнули и вращающими моментами отводим рейку влево (если сказать правильно, то к правому колесу) чтобы не откручивать лишний раз сам стабилизатор устойчивости. Потом тянем её на себя и вытаскиваем вниз также вращающимися движениями.

Все, ставим новую рейку обратным способом. Снимаем со старой рейки все прибамбасы, какие нужно, и ставим на новую. Пока вы подрамник не подняли, вставьте сразу подушку в неё. Забудете, замучаетесь двигатель оттягивать чтобы вставить её. Нужен будет помощник, чтобы в салоне держал крестовину и направлял в рулевую рейку.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда мпв

ВНИМАНИЕ!

Когда вы выкручивали шланг высокого давления, там должны бы две латунные прокладки для болта, обратите внимание, не прилипла ли одна к шлангу или к старой рейке. Они нужны, потому что вместе с новой рейкой их нет. Перед установкой шлангов всё продуйте или промойте от грязи посадочные места, обязательно. Так как если грязь попадёт, то обязательно потечёт масло. И очень внимательно и ровно закручивайте болт для шланга высокого давления. Скосите, придётся резьбу выравнивать. Не у всех в гараже есть спец.набор с метчиками и лерками.

Как снять рулевую рейку мазда 6 gh

«Блок управления системой EPS определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости а/м и сигналов с датчика крутящего момента. » — изложено как всегда грамотно. На самом деле мы имеем 340 страниц «Клуб Mazda6.ru» посвященным стукам рулевой на гравийке и отношениям с датчиком крутящего момента, установленного на торсионе, из-за которого машину «тянет» вправо, либо влево, руль вращается с более значительным усилием и сопровождается вибрацией. Не совсем понятно предложение официалов о замене на новый, если и так ясно, что стук рейки — недостаток конструкции.

По поводу вибрации и увода вправо — отдельная тема, решаемая либо программным методом (требуется дилерский сканер M — MDS (Mazda)), либо «танцем с бубном» посвящённому толщине прокладок под корпусом датчика крутящего момента. либо новый датчик в сборе.

цена новой рейки. как говорят официалы — типа модернизированная. кстати на видео она и есть.

. вообще, честно говоря, механизм корявый. даже с новыми втулками издаёт металлический звон, но если стучит вал, то имеет смысл заменить втулку. рейку можно не снимать, но подрамник приопустить всё равно придёться — так удобнее и быстрее, к тому же можно подкинуть новые втулки стабилизатора.

. если при вращении руля рейка начала издавать противный воющий звук, значит в механизм попала вода и «скончались» подшипники ротора — здесь уже серьёзного ремонта не избежать.

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя мазда

. на видео левый подшипник ротора.

. так шумит правый.

. цена левого подшипника.

. мы ставим свои подшипники, которые всегда в наличии. цена вопроса с снятием/установкой механизма — 15000 р.

. ниже инфа для тех, кто решил заморочиться сам. удачи.

. задняя опора агрегата.

. подрамник крепится на шпильках. задние и средние гайки оворачиваем совсем.

. передние ослабляем максимально.

. страхуем подрамник гидростойкой.

. аккуратно отключаем разъёмы..

..отворачиваем тепловой экран.

и правый болт крепления рейки..

. сайлентблоки позволяют чуть приподнять корпус для доступа к 3-му болту крышки, в которой запрессована втулка.

. снимаем крышку с датчиком скорости вращения ротора, меняем втулку.

. для замены датчика крутящего момента рейку необходимо снять и разобрать. слева датчик частоты вращения ротора. справа — крутящего момента..

С ув. автотехцентр Омега — Авто Тула.

2004 mazda 6 v6 -снятие гидроусилителя рулевой рейки.

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)

удаление эмблемы рулевого колеса? | Mazda 6 Форумы

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим
  • Домой
  • Форумы
  • Видео / Аудио
  • Mazda 6 2-го поколения (2008-2013)
  • Модификации интерьера

Gs1e32110 для новой Mazda 6 20007-on Автоматическая электрическая коробка передач рулевой рейки

GS1E32110 для новой Mazda 6 20007-On Автоматическая коробка передач рулевой рейки с электроприводом

Описание продукта Модель автомобиля:

MAZDA 6 Estate (GH) 2008 / 02-

MAZDA 6 (GH) 2007 / 08-

1 Что такое MOQ?

Подойдет любое количество. Есть в наличии.

2 Сколько дней в срок доставки?

В течении 5-30 дней после получения оплаты.

3 Что такое оплата?

По аккредитиву, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

4 Почему выбирают нас?

Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 У вас есть собственный завод?

Да, и приветствуем вас в любое время.

6 Где находится ваш основной рынок сбыта?

Мы в основном продаем в Северной Америке, Южной Америке, Европе, России, Ближнем Востоке, Южной Азии и т. Д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector