Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Нужно ли делать развал схождение. После замены

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы — справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье — для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем .

Нужно ли делать развал схождение

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • К чему приводит неправильный развал схождение?
  • В каких случаях делать не обязательно?
  • Когда нужно делать развал схождение?

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так — подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

развал схождение

Поэтому золотое правило — даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год — два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

не правильное расположение руля

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад — летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо — это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

замена резины

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее — устанавливаем новую и катаемся дальше.

замена стоек амортизатора

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

замена стабилизатора

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно — ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

замена шаровых опор

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим — этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники — это совсем другое.

замена рулевой рейки

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене — процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на рено премиум

рулевые наконечники

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем — что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

замена ШРУСА

Очень просто — при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении — едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова — ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение — подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь — ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км — скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сход развал рено логан

Все началось с замены правого рулевого наконечника (запись в бж есть). Все нормально мастер закрутил, даже вроде как собственно ручной угадал с регулировкой гайки на рулевой тяге. Ну так вот, выехал я тогда с сервиса сказав огромное спасибо моему мастеру) Поехал я тогда по пути в другой сервис где есть оборудование для сход-развала, который ксттаи я ещё ни разу не делал за время владения логаном.

Ну не вижу я смысла это делать ради профилактики каждый год, если конечно ничего в подвеске не делал, а так посчитав нужным сделать эту процедуру ломанулся туда. Ну так вот пока я ехал руль был ровный и машина шла ровно, 100раз подумал ехать или не ехать на сход-развал, ну все же приехал в сервис пож названием "Данила мастер". Автосервис судя по вывескам был так сказать уклон на французские марки) ну так вот: РУКИ БЫ ОБЛОМАТЬ ЭТОМУ ДАНИЛУ "МАСТЕРУ" сейчас вкратце расскажу почему)

Приехал я значит, сделали мне все и я поехал сделать кружок, глянуть чё изменилось, как оказалось ИЗМЕНИЛОСЬ. Машину при РОВНОМ руле стало тянуть влево, поэтому мне приходилось подруливать вправо буквально на пару градусов. Не критично кому то будет наверно но все же я уже привык держать руль ровно.

Хорошо что взял гарантийный талон, чек. По ехал я через пару минут и говорю:
— чё за фигня, почему ничего не изменилось? Почему машину по прежнему тянет влево?
Он: а что должно было поменяться?

Я: -_- ну, вы наверное заметили что правый наконечник я заменил и поэтому приехал к вам чтобы выравнить схождение. И типа сама процедура регулировки схождения должна была хоть что то поменять в лучшую сторону.

Он: поменяй передние колеса местами, у тебя что то с правым колесом возможно, потом приедь и глянем что у тебя.(в тот момент у него был на обслуживании какой то Ниссан)

Окей думаю я, возможно у меня подъело переднее колесо, все возможно.
Поменял местами—ничего не изменилось. Поменял на новые зимние покрышки—так же ничего не изменилось.

Приезжаю снова к нему через пару дней, он меня принимает, снимает колесо и говорит что у тебя нету центрального кольца, как ты ваще ездишь? Ну.спокойно) ну это ладно, на литые диски вроде как нужны центровочные кольца из за несоответствия посадочного места для ступицы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено 19 шамада

КУПИЛ. ПОСТАВИЛ. СНОВА НИ-ЧЕ-ГО. Приезжаю, он уже мне улыбается и тут я его буквально начинаю упрашивать типа сделайте мне повторно регулировку. Он ещё так постоял подумал…в общем заехал я, он мне в какой раз уже начал заливать что подвеска идеальная у тебя, с колесом что то не то у тебя.

-_- через пару его однотипных предложений я сказал ещё раз все подробнее что у меня не то, про руль сказал что не ровно приходится держать, а он ещё говорит: дк ты на дорогу смотри, а не на руль. Ну у меня говорю руки сами руль подруливаю в противоположную сторону увода машины. И потом Эврика! Что ж ты мне сразу не сказал что тебе надо руль выравнить! ——_______—— А РАЗВЕ ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕГУЛИРОВКИ ГАЕК НА ТЯГАХ И ВЫРАВНИВАНИЕ РУЛЯ ПУТЕМ ЕГО ЗАСТОПАРИВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ? Ууууух, боже мой думаю как же мы по разному друг друга поняли.

СДЕЛАЛ мне Данила "мастер" с горем по полам с 3 РАЗА КАРЛ!

Более менее руль стал ровный, теперь либо мне кажется или это уже дороги виноваты но руль буквально на 1-2 градуса подруливаю влево но это скорее всего уже дороги, угол наклона дороги тоже ведь влияет…

Крч купился я на красивую вывеску мол для Рено, Пежо, Ситроен. Сход развал, шинка и т.д. ЖЕСТЬ

Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.

Признаки неисправности


В процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении.

При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.

Дополнительными признаками изменения настроек являются: увеличение усилий при повороте руля и гудение резины. Если в процессе эксплуатации выявлены данные признаки, то для предотвращения аварийных ситуаций и больших денежных затрат следует проверить и отрегулировать схождение колёс Логана.

Причины появления неисправности

Причинами нарушения установочных углов колёс являются:

  • Естественное изнашивание элементов подвески.
  • Повреждения узлов подвески.
  • Нарушения целостности кузова автомобиля после аварий.
  • Эксплуатация машины с излишней загруженностью.


Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры. С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега. Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины.

Что может произойти?

Французский Логан при правильно отрегулированных установочных углах колёс имеет:

  • Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
  • Устойчивость к заносам и манёвренность.
  • Экономию топлива и хороший накат.
  • Минимальный износ шин.

Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям. При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

Как проводится регулировка?


Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата. Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки. Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно.

Читайте так же:
Регулировка сцепления renault duster

Когда нужно проводить регулировку?

Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях:

  1. Проведение ремонтных работ на ходовой части.
  2. Изменение дорожного просвета машины.
  3. Увод в сторону от прямолинейности.
  4. Рысканье по дороге при передвижении на повышенных скоростях.
  5. Увод в сторону во время торможения при исправной тормозной системе.
  6. Увеличенный или неравномерный износ покрышек.
  7. Повышенные усилия, прилагаемые к рулевому колесу при поворотах.
  8. Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора.

Установочные данные

Для автомобиля Renault Logan предусмотрены следующие установочные углы:

Передние колёса

  • Сход — 0°10’±10’.
  • Развал — 0°10’±30’.

Задние колёса

  • Сход — 0°44’±15’.
  • Развал — 0°51’±15’.

Продольный наклон оси поворота передних колёс составляет 2°42’±30’.

Предельная разница в установочных углах на колёсах оси не должна быть больше 1°.

Работы в СТО

Перед проведением проверки регулировки развал схождения колёс Рено Логан следует подготовить авто. Машину нужно полностью разгрузить, запас бензина должен составлять не более ½ бака, давление в колёсах соответствовать заводским параметрам. Поле установки машины на стенд проводится выравнивание колёс и выбор люфтов подвески. Для этого достаточно сильно надавливают руками сначала на багажник, а потом на капот Логана. Дальше проверка и регулировка проводится по схеме.

Сначала проверяют углы наклона оси и развала колёс машины, эти положения являются нерегулируемыми и их изменения возможны только проведением ремонта или замене деталей.

Выявленные отклонения в углах передних колёс регулируют путём удлинения или укорачивания рулевых тяг.

Самостоятельная регулировка


Выполнить проверку и регулировку развал схождения колёс своими руками можно при наличии достаточного опыта в ремонте автомобилей и специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • Горизонтальная площадка.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Отвес.
  • Линейка.
  • Телескопическая линейка или электронная рулетка.
  • Мел.

Если детали подвески находятся в исправном состоянии, то для начала работ автомобиль устанавливается на площадке, колёса ставятся для прямолинейного движения.

Проверка развала

Отвес прикладывается к крылу автомобиля так, чтобы тетива проходила через середину обода. С помощью линейки замеряются длины между шнуром и ободом колёсного диска в верхней и нижней части. Разница замеров покажет установочный угол, значения не должны превышать чисел, приведённых выше. Проверка проводится на всех колёсах. Для чистоты замеров автомобиль следует прокатить так, чтобы колёса провернулись на 180° и повторно провести замеры.

Поверка и регулировка схождения

Условия те же, что и при предыдущей проверке. Замеры проводят на внутренней стороне колёсного диска в месте соприкосновения с покрышкой при помощи телескопической линейки или электронной рулетки в передней и задней части. Расстояние на обоих колёса от уровня пола должно быть одинаково и находиться точно посередине колеса. Вычтя из показаний задних замеров передние, получим углы схождения передних колёс на оси автомобиля. Для большей точности машина перекатывается так, чтобы метки поменялись местами и делаются повторные замеры. Установка угла происходит путём изменения длин тяг с помощью муфт. Неоднократное проведение замеров и регулировок позволит установить приблизительные значения.

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Константин.
Суть вопроса: Куда делся сход-развал на Рено Логан?

После замены обоих рычагов подвески сначала всё было нормально, затем нарушился развал колёс. Правое колесо отчего-то наклонилось вовнутрь. Автомобиль – седан Логан первой генерации. Кстати, вместе с рычагами заменялись и тяги с наконечниками. Вопрос: как на Рено Логан регулировать развал-схождение?

Странная ситуация с углами схождения

Даже если рулевые наконечники были установлены с ошибкой, углы развала от этого поменяться не могли. Значит, причина – в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения.

А угол развала на передней оси должен равняться нулю, точнее, -10 – +40 угловых минут.

Стабилизатор передней подвески, фаза 1 (2006-2009)

Если же отклонение заметно даже невооружённым глазом, надо искать причину в подвеске. Самое простое – погнулся стабилизатор. Кстати, в некоторых комплектациях его просто нет.

Вывод: здесь необходима не регулировка, а ремонт. Но сначала в любом случае ищут причину.

Крепление стойки к кулаку

Замену рычагов подвески, по идее, выполняют без демонтажа поворотных кулаков. Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек.

Крепёж поворотного кулака

Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Эксплуатировать авто в этом случае нельзя, а углы развала на Рено Логан не регулируются!

Чтобы проверить нашу гипотезу, нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо. Элементы крепления поворотного кулака будут видны сразу.

Одна распространённая ошибка

При замене рычагов 1 крепёжные винты на сайлентблоках надо затягивать в последнюю очередь. Кузов авто при этом не должен находиться на подъёмнике. Совет: загоните автомобиль на яму, раскрутите крепёж и немного покачайте кузов – каждый сайлентблок займёт правильное положение.

Читайте так же:
Рено меган 2 как регулировать сцепление

Элемент 3 – крепёж сайлентблока к подрамнику

Гайки на винтах 3 не надо откручивать полностью. А затягивают их с усилием 105 Н*м.

Пример на видео с диагностикой подвески за 5 минут

Как сделать сход развал на рено логан | В данном случае сход-развал на Рено Логан

Схождением называют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля. Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.

Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии сход развал рено логан своими руками в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют работу своими руками. Расход топлива на км Дастер.

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в сход развал рено логан своими руками, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия.

Небольшую исправность можно устранить своими руками. Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками.

сход развал рено логан своими руками

В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении. Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к сход развал рено логан своими руками корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан. Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:.

Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры.

С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега.

Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.

Развал-схождение своими руками.

При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться.

Коротко самое нужное. И немного информации по схождению колёс (оно самое главное), в милимметрах. 0 (± 0,3мм) это спереди. +1,3 (±0,3мм) это сзади. Да, и в салон двоих человек посадить для веса. Впереди развал и кастор только проверяется, регулировка не предусмотрена.

Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора. Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования.

сход развал рено логан своими руками

В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала.

Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же сход развал рено логан своими руками общей длины наконечника с тягой.

Сход-развал Рено Логан

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом.

Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей.

Возможно, потребуется ремонт своими руками. Заезжал сегодня в небольшой сервис по сходу-развалу.

сход развал рено логан своими руками

Сделали схождение по Clio-2, но посоветовали на будущее узнать данные конкретно по Логану. На официальном сервисе не говорят, дык оно и понятно — стоимость работ порядка руб. Может быть, кто-нибудь подскажет мне эти параметры?

сход развал рено логан своими руками

Меняя рулевые наконечники или рулевые тяги мы обязательно столкнемся с необходимостью регулировки схожде Регулировка схождения колес Reno Logan Состояние сход-развала колес является одним из важных моментов, нуждающемся в особом внимании со стороны автовладельца.

При возникновении нарушений в углах установки колес, автомобиль становится плохо управляемым, его заносит из стороны в сторону. Специалисты сервисного центра Вилгуд проведут развал-схождение Renault Logan в Мытищах, отрегулировав положение колес, а также предоставив всю информацию о состоянии транспортного средства.

Схождение колёс: — это сход развал рено логан своими руками между продольной осью машины и поверхно Лада Ларгус. Самыми распространенными причинами отклонения действительных значений, полученных вследствие проверки сход развал рено логан своими руками схождения задних колес, от контрольных значений, являются износ и деформация частей и узлов подвески автомобиля, а также деформация частей кузова. Затем произвести ремонтные работы, вследствие которых необходимо заменить или восстановить детали, повлекшие за собой данную неисправность.

Читайте так же:
Регулировка тнвд лукас рено кангу

Схождение своими руками.

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим.

Количество атмосфер в них должно быть равным. Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Логан своими руками сход развал рено логан своими руками с поднятия авто на подъёмник или домкрат.

Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью.

Регулировка развала схождение Рено Логан

Просмотрите состояние и других элементов. В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Так происходит регулировка развала.

Развал схождение Рено

Нарушение углов установки колес ведет к плохой управляемости, повышенному износу шин увеличению расхода топлива, риску ДТП. Услуга регулировки развал-схождения на Рено Логане и других моделях позволяет восстановить нормальное положение относительно кузова, предусмотренное производителем.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Диагностика развал-схождения Renault в сервисе АвтоТехЦентр XL

Для всех транспортных средств завод-изготовитель устанавливает определенное положение колес относительно дорожного покрытия и друг друга, которое обеспечивает оптимальную управляемость. Процесс проверки углов установки колес – часть регламентных работ при техническом обслуживании автомобиля, ее рекомендуется проводить через 10-15 тыс. км пробега.

Внеплановая проверка проводится:

  • после замены основных элементов подвески (сайлентблоков, шаровых опор, наконечников, рычагов и др.);
  • после жесткого удара по колесному диску, ходовой;
  • при быстром, неравномерном износе резины;
  • после ремонта рулевой рейки, системы руля, замены продольных, поперечных тяг;
  • при изменении дорожного просвета;
  • при ухудшении управляемости вашей машины.

Отрицательное схождение при бесплатной диагностике автомобилей Renault – это положение колес, когда они направлены в разные стороны по ходу движения. Положительное схождение колес – наоборот, они смотрят друг на друга. Отрицательным считается развал на Рено, когда верхняя их часть направлена внутрь, положительным – наружу. Также проверяют кастор – угловое смещение осей рулевого управления относительно вертикальной плоскости оси управляемого колеса.

Процедура диагностики развал-схождения Renault в сервисе проводится на современном компьютерном 3D стенде с гарантией результата по цене ниже средней на рынке. Она позволяет практически определить развал, схождение, углы поворота, смещение осей. При тестировании проверяется не только ходовая часть, но и система управления. Самостоятельно, без специального оборудования по отвесу по нитке регулировку проводить не рекомендуется, так как значения углов с высокой долей вероятности углы будут неправильные, а даже несколько градусов играют роль.

Прайс лист на сход развал в нашем сервисе

Перечень основных видов услуг Стоимость работ
Ремонт передней оси развал схождения Рено (легковые авто)800 руб.
Ремонт задней оси развал схождения Рено (легковые авто)500 руб.
Ремонт передней оси развал схождения Рено (кроссоверы)1 000 руб.
Ремонт задней оси развал схождения Рено (кроссоверы)500 руб.

Ремонт и регулировка развал схождения Renault

Если обнаружены отклонения углов наклона передних или задних колес, после выполнения измерений проводят регулировку схода. Чаще нужно восстанавливать параметры сход-развала передней оси автомобиля, но проверку и настройку задней оси Рено Логан, а также других марок периодически необходимо проводить. Регулируют углы в техцентре при исправной подвеске, системе управления, если на ваше авто установлены одинаковые покрышки, диски, технические характеристики которых соответствуют требованиям изготовителя. При нашем СТО работает магазин оригинальных запчастей, где вы можно заказать необходимые детали.

Качественно, правильно измерить, выставить и отрегулировать углы точно в домашних условиях не получится. Точные показания параметров развала можно получить лишь в условиях автосервиса, где проверку Рено Дастер проводят подготовленные специалисты на специальных стендах. При диагностике подвески на покрышки крепятся датчики, с помощью которых считываются данные при вращении колеса, передается на монитор. Мастер проводит диагностику Renault и выполняет регулировку до тех пор, пока не получит правильное схождение передних, задних колес и развал.

Чтобы узнать стоимость ремонта ходовой или получить консультацию по диагностике подвески и проведению ремонта сход-развала Рено Сандеро и других моделей, заполните форму на сайте или перезвоните по телефону. Наш автосервис принимает по записи в удобное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector