Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает штатная сигнализация на калине

Как работает штатная сигнализация на калине?

Как работает штатная сигнализация на калине?

Нет ничего удивительного в том, что некоторые представители живой природы не прочь воспользоваться возможностью поживиться за чужой счёт. Есть подобные индивидуумы и среди «Homo sapiens». Такие представители человеческой расы наделены определённым талантом – обмануть, украсть, отнять. Их не останавливают ни закрытые двери, ни кодовые замки. Получается, что злонамеренные таланты соревнуются в успехе с талантами добропорядочными.

К сожалению злонамеренных талантов меньше не становиться. Причина понятна и проста – их талант является лидирующим. Различные инструкции по настройке, обзоры и технические рекомендации изучаются ими досконально – это их хлеб. Обычный же человек быстрее сломает какой-либо гаджет, чем внимательно прочтёт, к примеру, обзор штатной сигнализации Лады Калина.

Чаще всего каждому приобретателю любой полезной и надёжной вещи хочется как можно скорее воспользоваться её полезными свойствами.

Описание и характеристика

Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина – современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.

Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.

Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:

  • владелец ключа зажигания, нажимая на 1-ну из 3-х кнопок, посылает радиосигнал штатной сигнализации Лады Калины;
  • автосигнализация машины, состоящая из иммобилайзера, ЭБУ (центральный блок) автомобиля и самого ключа, получает кодированный сигнал. При его совпадении, с ранее записанным в автосигнализацию кодом, выполняется набранная команда;
  • при запуске двигателя Лады Калины прописанным ключом зажигания, иммобилайзер машины, получив от него достоверный, надёжный код, передаёт команду штатному ЭБУ на запуск двигателя;
  • ЭБУ, в свою очередь, снимает установленные блокировки на запуск мотора и осуществляет его пуск;
  • в противном случае, когда иммобилайзер машины не узнаёт поступившего сигнала, Лада Калина начинает громко возмущаться всеми имеющимися у неё возможностями. Включается сигнал и будут мигать поворотники автомобиля.

Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.

Особенности защиты

Никакими сверхестественными способностями штатная сигнализация Калины не наделена. Она проста в управлении и доступна для понимания большинству обычных владельцев автомобилей. Она, по команде с брелока, открывает и закрывает по очерёдности двери, ставит под охрану и даже блокирует багажник. Штатная сигнализация контролирует состояние замка капота автомобиля и осуществляет санкционированный пуск его двигателя.

  • Отличительными чертами штатной сигнализации автомобиля можно назвать:
  • простота её управления и доступность при решении проблемных ситуаций;
  • монтаж штатной системы сигнализации надёжной Лада Калина, любой модификации, выполнен на автозаводе изготовителе. Надёжность такой установки не подлежит сомнению. Любая другая установка этой автосигнализации в кустарных условиях, специалистами «на все руки», грозит низким качеством и возможными проблемами при эксплуатации Лады;
  • промышленная установка штатной сигнализации, кроме надёжности, имеет и отрицательные моменты. Клоновая установка штатной сигнализации на большинстве автомобилей Калина не представляет трудностей, для злоумышленника, при её поиске;
  • выпуск непрописанных штатных сигнализаций даёт возможность угонщикам легко воспользоваться Ладой Калиной в корыстных целях;
  • установка любой другой, более надёжной и функциональной, автосигнализации возможна только в сервисных центрах. Особенно это касается автомобилей Лада Калина при гарантийном сроке эксплуатации.

Важно: установка датчиков удара возможна только при применении рекомендованных автопроизводителе моделей.

Управление и использование

Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:

  • при нажатии правой кнопки брелока – включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз;
  • при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны. Поворотники Лады Калина мигнут 3-и раза;
  • при нажатии левой кнопки брелока – машина снимется с охраны и дверь водителя будет разблокирована. Поворотные огни Лады Калина мигнут 2-а раза;
  • для открытия остальных дверей автомобиля следует нажать на левую кнопку брелока дополнительно;
  • открыть багажник можно нажав на центральную кнопку брелока штатной сигнализации 2-а раза или за счёт её удерживания. При этом Лада Калина останется в режиме охраны. Если по истечении 25-и секунд багажник не будет открыт, он вновь будет заблокирован;
  • заблокировать багажник машины можно, нажав на среднюю кнопку брелока;
  • управление механизмом центрального замка можно как изнутри Лада Калина, так и за счёт поворота ключа в замке двери.

Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.

Как настроить

Настройка штатной сигнализации Лады Калина заключается в том, что необходимо прописать ключи в ЭБУ машины. Иными словами – перезнакомить иммобилайзер, ЭБУ и дистанционный брелок управления друг с другом. Для этого в комплекте ключей имеется специальный обучающий ключ с вложенным в него ЧИПом. Лучше всего, если все манипуляции, связанные с задействованием штатной сигнализации, будут произведены в автосалоне.

Вот только подозрения в том, что нечистый на руку продавец не прописал ещё один ключ, всё же существуют. При самостоятельном выполнении процесса прописания и настройки, порядок настройки будет выглядеть следующим образом:

  • необходимо вставить обучающий ключ, со вставкой, в замок зажигания. Стартёр включать не следует. Если при этом индикатор в панели приборов включился, но не мигает – автосигнализация не обучена. Если не включился – она уже обучена. Недолго мигает (20 секунд) – неисправность в штатной сигнализации;
  • вытащить из замка ключ – индикатор должен мигать;
  • следует вставить обычный ключ – звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • вытащить обычный ключ и тут же (в течение 6 секунд) вставить обучающий. Им и следует включить зажигание Лада Калина – звучит трижды зуммер и через некоторое время (6 секунд) ещё дважды;
  • выключить, вставленным ключом, зажигание, но сам ключ не вынимать. Зумер должен прозвучать один раз. Индикатор на панели приборов должен начать быстро мигать. Прийдётся немного (15 секунд) подождать;
  • вот теперь можно включить само зажигание. Должен один раз прозвучать зуммер, затем три раза включиться поворотники и одновременно – прозвучит зуммер с клаксоном;
  • в это время штатная сигнализация Лада Калина запоминает все записанные коды. Выключить зажигание будет можно после 3-х утвердительных сигналов зуммера. Они обязаны прозвучать через промежуток в 5 секунд;
  • штатная система автосигнализации автомобиля Калина прошла настройку и обучающий ключ можно удалить из замка зажигания.
Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения n205

Важно: если в процессе настройки была допущена ошибка – всё обучение сигнализации придётся повторить заново.

Штатная сигнализация Лада Калина является достаточно простой в настройке и необремененной излишком дополнительных функций. В связи с этим должна быть вполне надёжной и долговечной. Вместе с тем некоторые недочёты при изготовлении самой электроники всё же имеются. Что несколько снижает надёжность сигнализации и авторитет автопроизводителя.

Штатная сигнализация Лада Калина имеет неоспоримые достоинства

Как работает штатная сигнализация на калине?

Штатная сигнализация на транспортном средстве Лада Калина устанавливается очень легко и просто, для этого достаточно воспользоваться всеми перечисленными ниже советами. И учесть тот факт, что это транспортное средство отечественного производства.

Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:

  1. доступная цена;
  2. комфорт, чтобы использовать всеми членами семьи;
  3. экономичное обслуживание;
  4. вероятность по доступной цене провести ремонтные работы.

Лада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охраннойсистеме транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?

Почти применения защитной системы «Лады» продемонстрировала: механизм, когда имеется желание, просто можно оснастить с помощью датчика удара и датчика наклона транспортного средства. Таким образом, исходя из наблюдений, именно данные новшества детали оказываются в большинстве случаев одной из причин ложного срабатывания.

Высокий процент ложных срабатываний может свидетельствовать о штатной сигнализации транспортного средства Лада Калина, у которого темная окраска области кузова. При воздействии лучей солнца, кузов транспортного средства начинает нагреваться. При нагреве расширяется металл, и она подвергается определенной деформации. Для «Лады», который окрашен в темный цвет, самое уязвимое место оказывается капот.

Температурного типа деформация области капота может стать причиной нарушения контакта концевика. В результате срабатывает защита.

Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек.

Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы.

Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.

Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?

В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?

Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:

  1. Некачественный контакт в ключах. Раскрыть ключ зажигания и вычистить контакт, кнопку. Потом осуществляется замена ключа. Не нужно чрезмерно крепить винт крепления на ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы, возникновение небольших трещинок. Смена ключа. Винт в обратной области ключа нужно затянуть не полной силой.
  3. Некачественный контакт радиомодуля, у которой дорожка печатная плата. Усиливаем пайку либо заменяем ключ.
  4. Производится ресинхронизация кодов от ключей. Осуществить манипуляцию вновь обучения дистанционного управления заново.
  5. Попадание жидкости на датчик, который располагается под областью капота. Сушим, заменяем датчик.
  6. Некачественный контакт концевика дверного проема либо кнопок багажного отсека.
  7. Поломки в центральном замке транспортного средства.

Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Как Отключить Сигнализацию На Калине

Как отключить иммобилайзер на стуле? Автомобилисты часто задают экспертам такой вопрос. Современные машины, почти все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так называемые автоматические противоугонные системы (APS), которые блокируют запуск двигателя.

Как Отключить Сигнализацию На Калине

Иммобилайзеры делятся на бесконтактные и контактные.

Читайте так же:
Газовая плита индезит регулировка температуры духовки

Контакты контролируются ключом, а бесконтактная работа с картой или специальной цепочкой для ключей. Есть очень распространенные случаи, когда иммобилайзер не работает на Ладе. Потому что многие автомобилисты Лада Калина Интересно, как его отключить.

Лада Калина считается одним из самых популярных и покупаемых автомобилей в российском автопроме. Он достаточно экономичен и маневренен по сравнению с ВАЗ 2110 и Приорой.

Мастера Лада Калина Они считают, что с автомобилем практически нет проблем, за исключением иногда иммобилизирующего иммобилайзера. Автомобиль может управлять не только ворами, но и хозяином. Давайте поговорим о том, как отключить иммобилайзер в калину.

Все изготовленные с инжекторным двигателем получают типичное противоугонное устройство в упаковке APS-4. Принципиальная схема противоугонной операции заключается в следующем. Он передает состояние системы на блок, который управляет машиной, и блокирует топливный насос и цепь зажигания, пока он не будет разблокирован специальным ключом.

Электронное противоугонное устройство на Калине очень чувствительно и изменчиво. Запрос о диагностике системы при работающем двигателе и даже звонящем мобильном телефоне может повредить его. Как правило, владельцу приходится сталкиваться со многими проблемами из-за частых сбоев программного обеспечения и неисправностей иммобилайзера. Целый ряд причин Калин. Согласно многочисленным жалобам и запросам владельцев типа Lada Kalina, иммобилайзер не запускается, компания рассмотрела и оснастила автомобили альтернативной функцией запуска двигателя в случае отказа от угона.

Для этого водитель должен ввести секретный шестизначный код. Владелец невеселого иммобилайзера должен нажать педаль акселератора определенное количество раз, тогда только система позволит вам ввести код, активировать аварийный режим и разрешить одну поездку. После таких испытаний на ум приходит только одно: отключить иммобилайзер. Как сделать это самостоятельно?

Отключение иммобилайзера на Ладе Калине

Видео показывает процесс отключение иммобилайзер на автомобиль с помощью Scanmaster CAN.

Отключить любой будильник

Это не хитрый способ отключить почти любой тревожность.

Несколько советов по деактивации иммобилайзера

Отключение иммобилайзера: следуем схеме.

По схеме, предоставленной производителем, мы находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от источника питания. Вам нужно будет воспользоваться:

  • с ручкой
  • кудрявая летучая мышь
  • положительная отвертка
  • карданный шарнир и удлинитель.

Выньте аккумулятор и снимите защиту. Иммобилайзер выглядит как маленький черный ящик и находится за панелью управления автомобиля. Нелегко достать винты, которые его крепят.

Перед тем, как сделать это, вам нужно отключить питание приложения (удерживая пластиковый фиксатор, потяните за вилку).

Некоторые владельцы забывают восстановить диагностическую линию после снятия противоугонного устройства. Чтобы восстановить его, вам понадобится перемычка, которая возобновит связь между ЭБУ источника питания и диагностическим блоком. Если вы не хотите эту опцию, просто подключите провода, восстановив K-линию. Разъем возвращается.

После удаления необходимо перенастроить MTA. Очень важно стереть все данные, которые иммобилайзер Lada Kalina хранит на вашем компьютере (блоки энергозависимой памяти). Процесс заключается в следующем. Мы соединяем контакты 18 и 9.1, отсоединив стандартный разъем проводки от иммобилайзера. Затем компьютер открывается и вставляется чип. чистящая утилита. вместо стандартного чипа.

Мы пытаемся запустить двигатель. Если все шаги выполнены правильно, машина запустится. Если чип не может быть удален, вам нужно найти и установить программу, например Combiset, которая очистит память. Если это не сработает, вам нужно припаять сокет под чип.

Гораздо более счастливый владелец Лада Калина с новым устройством январь 5.1. В этом случае легко установить программу Eeprom, которая перезаписывает данные и новую прошивку для них (полученную из неподготовленного иммобилайзера при считывании с контроллера). Выполненные манипуляции позволяют самому компьютеру сгенерировать требуемый пароль и запустить двигатель.

Иногда данные не полностью удаляются, например, из блока Eeprom. Решение заключается в следующем: мы пытаемся отредактировать файл дампа, заменив буквы FF байтами от 2 до 7. И этого больше нет.

Действия по разблокировке APS Lada Kalina

Стандартное противоугонное устройство, хотя оно и работает стабильно, слишком примитивно среди современных систем. Если вы добавите еще один датчик качания в существующую систему Lada, то сигнализация станет конкурентоспособным в среднем ценовом диапазоне.

Проблемы могут возникнуть только тогда, когда система безопасности подключена к запуску двигателя на машине. Она не согласна работать с иммобилайзером.

В случае, если владелец решает поставить новую сигнализацию или ключи утеряны, возникает вопрос: как разблокировать иммобилайзер?

Может ли владелец машины, не обращаясь в автосервис, самостоятельно решить эту проблему? APS Lada Kalina зависит от микрочипа в ключе зажигания. Иммобилайзер разблокируется входящим сигналом.

Эта функция работает только в активированной системе. Делай проще. Мы закрываем все двери. Значок иммобилайзера загорится. Мы ждем 20 секунд, и если все пройдет гладко, система активируется.

Дальнейшие действия по разблокировке иммобилайзера описаны в рекомендациях выше.

Где находится блок сигнализации на калине

Где находится блок ДУ охранной сигнализацией на Калине

Данная деталь расположена под задним сиденьем, точнее под левой ее половиной. Для того, чтобы до нее добраться, необходимо первым делом поднять сиденье, потянув за шнурок:

И под обшивкой пола находится интересующая нас деталь, на фото ниже приблизительное местоположение показано стрелкой:

Теперь ниже разберем более подробно всю процедуру, начиная от снятия обшивки и заканчивая демонтажем самого модуля.

Снятие и установка блока ДУ штатной сигнализации на Калине

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Для выполнения этого ремонта, понадобится минимум приспособлений и инструмента. Список необходимого приведен ниже:

  1. Крестовая отвертка
  2. Головка на 10
  3. Вороток или трещотка
  4. Удлинитель

Итак, сначала необходимо открутить 4 болтика крепления пластиковой накладки порога:

После этого свободно вынимаем эту декоративную накладку:

Теперь можно приступать к снятию обшивки пола, но снимать ее до конца нет необходимости. Просто поднимаем ее наполовину, чтобы получить доступ к блоку сигнализации.

Теперь, что его снять, необходимо первым делом отсоединить штекер с проводами. Для этого с левой стороны необходимо нажать на пластиковый фиксатор штекера и потянуть за него в сторону:

В итоге вот такой результат получился в итоге:

Теперь остается открутить две гайки крепления самого блока сигнализации через отверстия, как показано на фотографии ниже:

И окончательным шагом в этом ремонте будет вынимание модуля из его посадочного места:

В случае необходимости замены, установку данной детали производим в обратном снятию порядке. Данная работа выполняется в течение 10 минут и не составит особого труда.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Штатная Сигнализация На Калине

Управление по установке штатной сигнализации Лада Калина

В протяжении всего времени, что существует население земли, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при всем этом даже криминальными действиями. В итоге чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только лишь свою жизнь, да и свое имущество всеми вероятными методами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.

Читайте так же:
Kiturami world plus регулировка газового клапана

Управление и использование

Процесс управления штатной сигнализацией автомобиля не доставит много хлопот её владельцам. Брелок с трёхкнопочным ключом не обладает огромным количеством функций и не заставит счастливого обладателя Лады Калина перечитывать техническую инструкцию по её эксплуатации. Набор заложенных в брелок возможностей по управлению сигнализацией прост и понятен. Его не надо программировать и шифровать с применением сложных паролей. В его задачи входит:

  • при нажатии правой кнопки брелока – включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз;
  • при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны. Поворотники Лады Калина мигнут 3-и раза;
  • при нажатии левой кнопки брелока – машина снимется с охраны и дверь водителя будет разблокирована. Поворотные огни Лады Калина мигнут 2-а раза;
  • для открытия остальных дверей автомобиля следует нажать на левую кнопку брелока дополнительно;
  • открыть багажник можно нажав на центральную кнопку брелока штатной сигнализации 2-а раза или за счёт её удерживания. При этом Лада Калина останется в режиме охраны. Если по истечении 25-и секунд багажник не будет открыт, он вновь будет заблокирован;
  • заблокировать багажник машины можно, нажав на среднюю кнопку брелока;
  • управление механизмом центрального замка можно как изнутри Лада Калина, так и за счёт поворота ключа в замке двери.

Важно: поворот ключа в замке любой передней двери машины, с надёжностью разблокирует именно эту дверь.

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Описание и характеристика

Первое поколение лады Калины закончило свое победное шествие по дорогам страны в далёком 2013 году. Сменившая её Лада Калина следующего, второго поколения, впитала в себя все достоинства своего предшественника. При этом были учтены и передовые достижения европейского автомобилестроения. Сегодня Калина – современный, надёжный, легко управляемый, бюджетный автомобиль В класса в кузове универсал (ВАЗ 2194) и хетчбек (ВАЗ 2192). Кроме того необычайным спросом пользуются модификации Калины Cross и Калины NFR.

Серьёзных притязаний со стороны серьёзных злоумышленников на незаконное обладание Калиной не наблюдалось. Но вот попытки грабежей салона, как и стремление, мелкого хулиганствующего поколения, погонять на угнанных машинах, отмечались неоднократно. Для возможного сокращения подобных инцидентов производитель стал устанавливать на все модификации Лады Калины штатные сигнализации динамического типа.

Принцип их управления достаточно прост и понятен любому, неискушённому в электронных премудростях, водителю:

  • владелец ключа зажигания, нажимая на 1-ну из 3-х кнопок, посылает радиосигнал штатной сигнализации Лады Калины;
  • автосигнализация машины, состоящая из иммобилайзера, ЭБУ (центральный блок) автомобиля и самого ключа, получает кодированный сигнал. При его совпадении, с ранее записанным в автосигнализацию кодом, выполняется набранная команда;
  • при запуске двигателя Лады Калины прописанным ключом зажигания, иммобилайзер машины, получив от него достоверный, надёжный код, передаёт команду штатному ЭБУ на запуск двигателя;
  • ЭБУ, в свою очередь, снимает установленные блокировки на запуск мотора и осуществляет его пуск;
  • в противном случае, когда иммобилайзер машины не узнаёт поступившего сигнала, Лада Калина начинает громко возмущаться всеми имеющимися у неё возможностями. Включается сигнал и будут мигать поворотники автомобиля.

Важно: для чёткого и надёжного функционирования штатной системы сигнализации машины Калина, необходимо, чтобы все её элементы узнавали друг друга. Другими словами – были прописаны и обучены при их установке.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Лада Калина программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки

Лада Калина

программирование ключа для открывание дверей с одного нажатия кнопки.

Все у кого штатная сигнализация срочно меняйте ее

ключ одной приоры подходит на другую приору.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  3. Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  4. Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем минус системы к любому кузовному болту.
  5. подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.
Читайте так же:
Газ 3110 инжектор регулировка холостого хода

VESKO-TRANS.RU

Лада Калина Стандарт Сигнализация Офис

На протяжении всего существования населения Земли некоторые из его представителей стремятся обогащаться за счет других, не пренебрегая даже преступными действиями. В результате другие уважаемые граждане должны всеми возможными способами защищать не только свою жизнь, но и свою собственность. Автомобиль поможет обезопасить машину Беспокойство Лады Калины.

Особенности и принцип сигнализации

Где Находится Штатная Сигнализация На Калине

Сегодня большое количество систем безопасности предназначено для удовлетворения самых разных потребностей. Стандартная сигнализация Lada Kalina обычно устанавливается непосредственно во время сборки автомобиля, чем и объясняется ее название. Я хотел бы обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с функционированием стандартной калиновой сигнализации, которые являются ее неадекватным ответом. То есть система может включаться в любое время самостоятельно. Если вы детально изучите эти проблемы, вы обнаружите, что они не беспочвенны.

По принципу работы стандартная сигнализация на авто Lada Kalina практически не отличается от аналогичных устройств. Функции системы также включают в себя операции блокировки и разблокировки с помощью специального пульта дистанционного управления. Устройство монтируется в связке ключей к связке ключей. Двери могут быть заблокированы. Это делается поворотом ключа в водительской двери. Кроме того, блокировку и разблокировку можно выполнить внутри кабины, нажав специальную кнопку. Тревога срабатывает в тот момент, когда посторонние пытаются попасть в машину.

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.

Как отключить и включить иммобилайзер на Калине

Устройство ИММО, применяемое на машинах ВАЗ, может работать некорректно – не пускать в машину владельца или не включаться. Активировать или отключить иммобилайзер на Калине в этих случаях можно самостоятельно.

Где находится иммобилайзер на Калине?

Блок управления иммобилайзером на Лада Калина находится в глубине панели приборов в районе центрального воздуховода системы микроклимата. Антенна считывателя сигнала в форме кольца располагается в замке зажигания. Сам чип вмонтирован в головку ключа и считывается автоматически при вставке ключа в замок.

Доступ к устройству

Для доступа к блоку потребуются инструменты:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая отвертка для снятия элементов декора на панели;
  • удлинитель с карданным шарниром и головка для крестообразных винтов (для снятия блока).

Последовательность разборки панели на базовой Калине 1 без кондиционера:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  2. Открыть пепельницу и отвернуть четыре винта крепления корпуса, вынуть его из гнезда.
  3. Демонтировать две заглушки, расположенные по бокам от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Отвернуть еще два винта крепления, которые находятся под заглушками.
  5. Демонтировать поворотные переключатели температуры и направления воздушных потоков.
  6. Потянуть на себя центральную облицовку и снять ее с защелок.
  7. Отключить электрические разъемы, идущие к компонентам, установленным на облицовке.
  8. Снять штатный блок, закрепленный в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом, при помощи двух винтов.
  9. Отключить штекер проводки с блока путем нажатия на фиксатор.

На фото показаны основные этапы снятия блока иммобилайзера на ВАЗ Калина.

Как активировать иммобилайзер?

Автомобили Калина 1 и 2 комплектуются двумя ключами зажигания – черным и красным. Второй используется для активации иммобилайзера и иногда называется мастер-ключом.

Перед началом активации владельцу автомобиля следует убедиться, что в баке машины находится не менее 10 литров бензина. Это необходимо для того, чтобы зуммер предупреждения об аварийном остатке топлива не мешал настройке иммобилайзера.

  1. Сесть за руль и закрыть дверь.
  2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
  3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.
  5. После пяти (три и через некоторое время еще два) сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  6. В течение 5 секунд установить красный ключ и поставить его в положение включения зажигания.
  7. Дождаться пятикратного сигнала зуммера и деактивировать зажигание. Ключ должен остаться в замке.
  8. Раздастся одиночный сигнал зуммера, после которого необходимо в течение 5 секунд включить зажигание.
  9. Выждать еще 5 секунд, после чего должна мигнуть аварийная сигнализация и кратковременно сработать сигнал клаксона.
  10. Выключить зажигание и, удерживая ключ в замке, дождаться исчезновения символа иммобилайзера на комбинации приборов.

На некоторых автомобилях возможна не звуковая, а визуальная индикация при помощи мигания контрольной лампы иммобилайзера на комбинации приборов.

На видеоролике от канала avtohelpII показана активация иммобилайзера на машине Калина 2.

Аварийное отключение иммобилайзера

Для отключения иммобилайзера используется цифровой код, который предварительно следует записать в память блока управления.

Для этого необходимо пройти описанную выше процедуру активации, а затем выполнить действия:

  1. Повернуть красный ключ до положения включения зажигания и дождаться пока не погаснет контрольная лампа иммобилайзера на комбинации приборов.
  2. Набрать цифры будущего шестизначного кода. Для этого допускаются любые числа от 1 до 9. Набор выполняется быстрыми нажатиями до упора на педаль газа. При нажатии будет загораться лампа иммобилайзера, а при отпускании – гаснуть. После набора цифры следует нажать на педаль газа и удерживать ее до тех пор, пока не погаснет индикатор иммобилайзера (примерно 5-6 секунд). Затем можно набирать второе число и так далее. Если сделать ошибку при наборе и сохранении, то индикатор иммобилайзера не погаснет, а станет мигать. В этом случае всю процедуру проводят заново начиная с активации.
  3. После набора и записи последней цифры индикатор иммобилайзера не погаснет. Нужно удержать педаль газа еще 10 секунд и отпустить.
  4. Выключить зажигание и вынуть из замка красный ключ.
Читайте так же:
Как регулировка газовый редуктор евро 2

В случае возникновения проблем с запуском необходимо отключить иммобилайзер ранее записанным кодом, для этого потребуется:

  1. Включить систему зажигания. В случае использования ключа с поврежденным или нераспознанным чипом возможно кратковременное срабатывание стартера, которое не приведет к пуску, поскольку цепи подачи топлива и зажигания отключены. На комбинации приборов активируется и будет мигать индикатор иммобилайзера.
  2. Выждать около минуты, пока не погаснет значок.
  3. Ввести код путем нажатия на педаль газа. Для ввода цифры следует быстро нажимать педаль до упора. Количество нажатий соответствует цифре кода. Для разделения между числами используется длительное нажатие на педаль (около 6 секунд). Процедура ввода, по сути, повторяет процесс программирования кода.
  4. После введения шестой цифры включится цепь бензонасоса, а также будет гореть индикатор иммобилайзера. При ошибочном вводе цифры значок будет мигать. В этом случае процедуру ввода кода повторяют с первой цифры.

Как отключить иммобилайзер своими руками?

Существует вариант временного отключения иммобилайзера, который может потребоваться при установке сигнализации с автозапуском.

Для установки системы обхода применяется:

  1. Блок управления с заложенным в него ключом или меткой. Используется закладка ключа или чипа в устройство, которое находится в глубине приборной панели. При активации автозапуска реле сигнализации задействует блок и двигатель пускается в обход основной схемы.
  2. Блок бескючевого обхода иммобилайзера. Ставится отдельное устройство управления, которое эмулирует ключ зажигания с чипом.

Еще один способ отключения иммобилайзера на Калина зависит от типа ЭСУД (блока управления).

Блок Bosch М7 4

Перед тем как приступить к выполнению операции на автомобиле с блоком Bosch М7.4 необходимо подготовить:

  • компьютер или ноутбук с предустановленной программой Winflashecu v.1.14 (дистрибутив доступен для свободного скачивания);
  • адаптер и шнур K-Line, например, VAG-COM 409.1;
  • заранее скачанное программное обеспечение для блока с отключенной поддержкой иммобилайзера;
  • несколько проводов с различной длиной.

Чтобы отключить иммобилайзер на Калине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять провода с клемм аккумулятора и отключить колодки жгутов проводки с блока ЭСУД, установленного под капотом автомобиля. Для отключения необходимо демонтировать защитную верхнюю крышку и вытянуть плоский фиксатор разъема. Все работы ведутся на колодке с большими размерами. Малую колодку можно не отключать от блока.
  2. Вставить провод в контакты А4 и В2 со стороны жгута. Эти кабели будут использоваться для дополнительной подачи положительного напряжения 12 В. Для этого их соединяют с клеммой батареи через промежуточный выключатель.
  3. Установить разъем на место и застегнуть фиксатор.
  4. Подключить адаптер к диагностическому разъему, расположенному в салоне. Разъем находится под пластиковой крышкой, установленной на центральной консоли.
  5. Установить в настройках компьютера скорость передачи данных 38400 бит/сек.
  6. Запустить приложение Winflashecu и выбрать в диалоговом окне номер порта, скорость (38400 бит/сек) и тип блока М7.4. В правом нижнем углу окна будет надпись «Нет связи».
  7. Подать дополнительное питание на пины А4 и В2.
  8. Включить зажигание. Уведомление «Нет связи» должно смениться на «Связь с ЭБУ» и станут активны кнопки запуска операций.
  9. Прочитать данные EEPROM (программное обеспечение блока) и сохранить их на жесткий диск компьютера.
  10. Выбрать новое программное обеспечение и загрузить его в память блока при помощи кнопки «Запись EEPROM».
  11. Дождаться подтверждения успешности загрузки.
  12. Закрыть программу и выключить зажигание.
  13. Снять провода дополнительного питания.
  14. Проверить возможность запуска автомобиля ключом без чипа. Знак иммобилайзера будет зажигаться на комбинации приборов при пуске и гаснуть через несколько секунд.

Блок Bosch 7 9 7

При установке блока управления Bosch 7.9.7 (нормы Евро 2) его необходимо доработать, путем перепайки одного резистора. Эту задачу лучше доверить человеку, имеющему опыт работы с пайкой мелких электронных компонентов. После этого производится «перепрошивка» блока по описанной выше процедуре.

Блок Январь 7 2

В случае применения ЭСУД типа Январь 7.2 процедура имеет совершенно иной вид.

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • адаптер K-Line, например, ВМ9213;
  • компьютер или ноутбук с установленной программой ChipLoader 1.97.7.;
  • паяльник с мощностью 25-40 Вт;
  • припой и канифоль;
  • провода и переключатель;
  • резистор с сопротивлением от 3,6 до 5 кОм;
  • штекеры для подключения проводов к блоку управления;
  • аккумулятор 12 В (штатный или от блока бесперебойного питания);

Для того чтобы убрать функцию иммобилайзера из блока, следует:

  1. Отключить питание от бортовой сети автомобиля и снять ЭБУ.
  2. Обернуть корпус блока изолятором.
  3. Собрать схему в соответствии с фото.
  4. Подключить адаптер к компьютеру.
  5. При помощи тумблера сымитировать включение зажигания.
  6. Запустить приложение и установить связь с блоком.
  7. Считать заводские данные блока и сохранить их на жесткий диск.
  8. Считать EEPROM и нажать кнопку «Удалить ИММО». Дождаться появления подтверждающего окна с текстом «Иммобилайзер успешно удален».
  9. Закрыть приложение.
  10. Выключить тумблером зажигание.
  11. Перед установкой блока управления на машину следует отключить сигнал от устройства иммобилайзера. Если колодка с блока ИММО будет снята, то в ней необходимо замкнуть контакты с номерами 9 и 18.

Блок Январь 5 1

Для отключения иммобилайзера в блоке Январь 5.1 необходимо выпаивать и перепрограммировать флеш-память EEPROM. Данную операцию не рекомендуется производить самому, а выполнить в мастерской, поскольку в процессе выполнения задачи потребуется программатор и термофен для пайки.

Почему иммобилайзер не работает и как это исправить?

Основными причинами неработоспособности иммобилайзера являются:

  1. Неактивированный блок управления и рассинхронизация ключа и автомобиля. Для исправления этих неисправностей обычно хватает процедуры повторной активации.
  2. Попадание жидкости во внутренности блока. В этом случае устройство придется снять с машины и просушить. Если после этого работоспособность системы не восстановится, то блок подлежит замене.
  3. Выход из строя предохранителя цепи питания. За питание иммобилайзера отвечает 10-амперный (на Калине 1) или 15-амперный (Калина 2) предохранитель, установленный в монтажном блоке в панели приборов. Если после замены предохранителя устройство не работает или происходит повторный выход из строя плавкой вставки, то автомобиль следует отбуксировать для тщательной диагностики в сервисный центр.

Видео «Отключение блока иммобилайзера»

Канал Полезные советы от Шурани демонстрирует отключение блока иммобилайзера АПС 6 на Калине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector