Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик Foton 1099

Грузовик Foton 1099

Грузовик Foton 1099 – это среднетоннажная машина, произведенная в Китае. К основным характеристикам ее относятся комфорт, эргономичность, упрочненная колесная база, безопасность и эффективность. При разработке техники был сделан упор на оптимальное соотношение цены и качества. Второе наименование модели – Auman.

Шасси оборудуется дополнительными надстройками, которые расширяют сферу применения машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, рефрижераторный фургон и кран-манипулятор.

Автомобиль Фотон 1099 пользуется высокой популярностью на мировом рынке, в том числе и в России. Это обусловлено высоким качеством деталей, сборки и техники в целом. Основные преимущества грузовика – долговечность, комфортабельность и невысокая цена.

Особенности и преимущества

Машина изготовлена по лицензии Isuzu, в составе продукта имеются разработки компании MAN. В результате авто получило следующие достоинства:

  • многофункциональность;
  • применение качественных материалов;
  • комфортная кабина для 3 человек;
  • простота управления и ухода;
  • низкая стоимость.

Рабочие характеристики грузовика Foton 1099 делают его достойным конкурентом европейским машинам, при этом цена его значительно меньше.

К недостаткам техники относятся:

  • использование кабеля малого сечения в бортовой электросети;
  • недостаточная герметичность разъемов;
  • необходимость замены сцепления через 40-50 тыс. км;
  • небольшая мощность отопителя, что создает некоторый дискомфорт при работе в холодное время года.

При небольшой стоимости авто, эти недостатки не являются существенными.

Технические характеристики и габариты

Техника в полной мере соответствует современным требованиям по уровню качества и надежности. Технические характеристики Фотон 1099 в стандартной сборке:

снаряженный вес3,33 т;
полный вес8,2 т;
потребление горючего13-16 л на 100 км;
полезная нагрузка на шасси3-7 т;
клиренс0,25 м;
колея впереди/сзади1,67/1,6 м;
колесная база4,2 м;
скорость90 км/ч;
преодолеваемый уклон23%;
бак для топлива160 л;
размерность колес и шин20.

Габаритные параметры авто (ДхШхВ) составляют 7,8 м х 2,33 м х 2,6 м.

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1099 на 100 км составляет 13 л при отсутствии груза в кузове, и 16 л при его наличии.

Силовой аппарат

В зависимости от комплектации и года выпуска, силовая установка может быть представлена агрегатом компаний Perkins или Isuzu. Качество выхлопа в обоих случаях соответствует Евро-3. Последняя модель обладает большей экономичностью, но меньшей мощностью (132 лошадиные силы).

МодельPerkins Phaser 135Ti
Мощностный параметр137 лошадей
Макс. крутящий момент445 Н*м

Большее распространение получил мотор Perkins мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Phaser 135Ti объемом 4 л способна развить крутящий момент до 445 Нм. В стандартное оснащение двигателя Фотон 1099 входит интеркулер и турбированный наддув, система промежуточного охлаждения воздуха и жидкостное охлаждение.

Как устроен автомобиль?

Ведущий мост изготовлен из сварной балки. Она произведена из стали, имеет небольшой вес и способна выдержать большую нагрузку. По конструкции она очень похожа на балку, применяемую в моделях ГАЗ. Высота лонжеронов составляет 190 мм, а толщина – 6 мм. Надстройки устанавливаются отечественные.

Большим преимуществом является комфортабельность и эстетичность внешнего вида. Кроме того, конструкция автомобиля Фотон 1099 отличается:

  • возможностью установки модифицированных кабин;
  • долговечностью;
  • экономичностью с точки зрения обслуживания;
  • наличием водительского и двух пассажирских мест;
  • качеством;
  • многофункциональностью;
  • удобством грузового отсека.

Шасси

Ведущий мост Фотон Ауман 1099 производится компанией Hefei Automobile Axle Co. Передаточное число редуктора равно 4,33. К характерным чертам осей относятся возможность быстрого подъема по уклону и высокая сила тяги.

Колеса монтируются с помощью плоских гаек и шайб, что является более современным и удобным решением. Задняя подвеска представлена многолистовыми полуэллиптическими рессорами. Передний мост способен выдержать довольно большую нагрузку, пальцы в его составе необходимо смазывать каждые 4-5 тыс. км.

В стандарте на грузовик Foton 1099 устанавливается блокировка дифференциала. Это обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге.

Трансмиссия

Коробка изготовлена компанией ZF, которая имеет множество положительных отзывов. К основным преимуществам ее относятся качество, компактность, небольшая масса, установка КОМ.

Коробка передач Фотон 1099

Коробка передач Фотон 1099

Маневренность и быстрый набор скорости обусловлены большим понижающим числом первой и задней передачи. При переходе на 5 скорость обеспечивается экономичность с точки зрения расхода топлива и масла.

Кабина водителя

Габариты кабины Фотон 1099 являются стандартными. В ней расположена большая дверь и одна ступенька, обеспечивающая простой и комфортный доступ. Большая ширина салона дает возможность дополнительно устанавливать «спальник».

Панель приборов приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки соответствует улучшенным моделям Фотона. Сидения устанавливаются комфортабельные, но они оборудованы слабым каркасом. Количество вибрации и шума в салоне минимальное. Для доступа к моторному отсеку необходимо откинуть кабину вручную, но это не составляет особого труда.

Водительское сидение в автомобиле Фотон 1099 имеет возможность регулировки, как и рулевая колонка. Кресла объединены с помощью подголовника, в них есть отсек для документов. Обивка применяется съемная для простоты ухода за салоном.

Рулевое управление и панель приборов

Руль настраивается по вылету и углу наклона, что гарантирует удобство оператора с любыми потребностями. Это снижает усталость при работе, повышает производительность и создает достаточно комфортные условия.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на машине урал

На приборную панель Фотон Ауман 1099 вынесены показатели количества дизеля в баке и температуры силовой установки, тахометр, спидометр. Благодаря белому фону и синей подсветке они остаются видимыми при любых погодных условиях. Кондиционер устанавливается в базовой комплектации, а система климат-контроля является опциональной.

Тормозная система

Система торможения оборудована барабанными агрегатами. К достоинствам ее относится наличие пневматического привода. Безопасность и надежность стояночного тормоза Foton Auman 1099 обусловлена использованием энергоаккумулятора. Рессорные пальцы подлежат смазке при пробеге 4-5 тыс. км.

Сервисные интервалы

Плановые сервисные работы осуществляются через каждые 20 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Стоимость нового и б/у

Машина принадлежит к самым недорогим представителям среднетоннажной перевозочной техники. Стандартная комплектация стоит порядка 780 тыс. руб. Цена Foton 1099 14/15 года выпуска составляет 300-450 тыс. руб.

Производитель предусмотрел возможность быстрой и недорогой замены основных модулей, тем самым снизив затраты на эксплуатацию и уход. В некоторых случаях необходимо заказывать детали у производителя, что может повлиять на длительность простоя грузовика.

Аналоги

Аналогами Foton 1099 являются российские продукты ГАЗ 3309 и ЗИЛ «Бычок». Они отличаются большей грузоподъемностью. Европейские и японские аналоги имеют лучшие рабочие параметры.

Foton модели 1099 недорогой китайский грузовик

Китайский грузовик под названием Фотон 1099 успел за недолгий период своего существования завоевать популярность не только в Азии, но и на европейской части материка. Прежде всего на это повлияло хорошее сочетание качества и стоимости данного транспортного средства. Важно отметить то, что исполнение машины не является идеальным, но оно гораздо выше, нежели других моделей, выпускаемых производителем до этого момента. Производится автомобиль и поступает на рынок продаж под названием Фотон Ауман.

Технические характеристики

Технические параметры автомобиля могут быть различными в зависимости от того, какой силовой агрегат используется на нем. Производитель предлагает два разных двигателя каждый из которых пользуется определённой популярностью, имея свои особенности:

Foton 1099

  • Perkins. Компания оборудует Фотон 1099 мотором Phaser 135Ti, имеющего 4 цилиндра, интеркуллер и турбонаддув. Объем агрегата становит 4 литра. Он способен развить мощность в 137 лошадиных силы, крутящий момент 445Нм при 1600 оборотах в минуту.
  • Isuzu. Этот мотор представляет собой лицензированный агрегат японского производства. Способный развивать мощность до 132 лошадиных силы.

Описание двигателей позволяет понять, что они не отличаются высокой степенью экологичности. Дотягивают данные агрегаты лишь до норм и стандартов ЕВРО-3. Это касается тех моторов, которые были выпущены после 2009 года. Расход топлива в среднем находится на отметке 13 литров на 100 километров пути. При равнозначных дорожных условиях он немного больше у двигателя Isuzu.

8677341

Модель имеет следующие технические характеристики, отраженные в таблице:

Грузоподъемность транспортного средстваПолезная нагрузка шасси автомобиля может достигать 7 тонн. При этом в зависимости от конструкции и комплектации данный показатель варьируется от 3 до 7 тонн.
Длина автомобиля7800 миллиметров
Ширина автомобиля2330 миллиметров
Высота автомобиля2600 миллиметров
Величина колесной базы4200 миллиметров
Полная масса машины11,5 тонны (при этом разрешенный максимальный показатель задней оси – 8,25 тонны, а передней – 3,25 тонны)
Клиренс246 миллиметров
Используемый тип сцепленияОднодисковый сухой (Ф330)
Коробка переключения передачМеханическое шести ступенчатое устройство QLD6T53
Угол разворота18,5 градусов
Тормозная системаДвухконтурная пневматическая

Таким образом, грузовик Ауман имеет довольно неплохие технические показатели, что позволяет широко использовать данное транспортное средство.

7foton-1099

Конструктивные особенности грузовика

Грузовой автомобиль Foton 1099 отличается тем, что имеет довольно неплохие эксплуатационные качества. Производитель оснастил авто максимальной комплектацией за ограниченные финансовые средства, чтобы обеспечить должный уровень комфорта.

2foton-1099

Для получения необходимого уровня надежности на грузовике использована сварная балка ведущего моста. Несмотря на небольшую массу, она может выдерживать значительный вес.

В визуальном оформление модель выглядит весьма неплохо. Дизайн китайского автомобиля даже более продуманный, нежели многих русских. Среди преимуществ грузовика можно выделить следующие важные факторы:

  • удобная планировка фургона, то есть грузового отсека;
  • широкое применение в разных сферах обслуживания и грузоперевозок;
  • использование передовых для китайского производителя технологий;
  • наличие трех посадочных мест в кабине;
  • повышенный уровень комфортности салона;
  • низкие затраты на уход и обслуживание машины;
  • большой ресурс для работы;
  • наличие несколько типов модификаций кабин.

Ведущий мост, используемый на автомобиле, принадлежит компании Hefei. Она специализируется только на изготовлении осей. Стоит отметить, что передаточное число редуктора в транспортном средстве составляет 4,33. При этом мост имеет довольно неплохую тягу, позволяя с легкостью подниматься даже на гору. Однако это существенным образом повышает расход топливной смеси.

4foton-1099

Производитель не оборудовал авто коробкой отбора мощности. Именно поэтому на грузовике используются только лишь фургоны и борта. При этом лючок для отбора мощности присутствует.

Модель Фотон BJ1099 оборудована блокировкой дифференциала. Именно поэтому в дождливую походу или на снегу тронуться с места довольно легко, что важно в условиях Российской Федерации.

1-full

Рама грузовика в отличие от многих других самосвалов китайского производства не имеет должной многослойности и или высоты лонжеронов. Толщина всего лишь составляет 6 миллиметров, тогда как показатель высоты достигает 190 миллиметров. Различные надстройки для машины можно приобрести в России отечественного производства – не обязательно заказывать данные элементы из Китая.

Читайте так же:
Да еще отрегулировал положение датчика дросельной заслонки

Тормозная система на автомобиле используется барабанная. Одним из преимуществ модели является наличие у нее пневмопривода. Для того чтобы сделать ручник более надежным, производитель оборудовал его энергоаккумуляторами. Рессорные пальцы для их полноценной работы один раз на 4-5 тысяч километров нужно смазывать консистентной смазкой.

Недостатки автомобиля

Для того чтобы оценить, что собой в действительности представляет тот или иной автомобиль, нужно осуществить анализ его недостатков. Грузовик из Китая отличается такими неблагоприятными качествами, как:

  • наличие тонких проводов в электросети, что приводит к их легкому механическому повреждению;
  • плохая герметизация всех разъемов автомобиля;
  • небольшой срок эксплуатации сцепления, составляющий около 40-50 тысяч километров;
  • низкая мощность обогрева, что приводит к тому, что зимой в кабине водителю будет достаточно холодно в российских климатических условиях.

Несмотря на наличие вышеперечисленных недостатков, китайский грузовик все же имеет должную популярность ввиду того, что его стоимость в сравнении с ценой многих других грузовиков является крайне маленькой.

Заключение

Foton модели 1099 Ауман – это хорошее китайское транспортное средство, учитывая его показатели и стоимость. Оно пользуется популярностью в России, как один из малозатратных и удобных грузовиков, способных развозить товар по магазинам на преимущественно малые расстояния. Если необходимо авто для этой цели, это самый подходящий грузовик.

Как поменять сцепление на альфе

Регулировка сцепления на мопеде альфа Мопед Альфа

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.



Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).

То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ленд ровер дефендер

Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.

Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку (отмечена стрелкой) за которой спрятан механизм регулировки сцепления.


крышка сцепления мопеда альфа

Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.

После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Проверяем регулировку сцепления

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Регулировка сцепления мопеда Альфа

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Читайте так же:
Регулировка сход развал лачетти

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие). Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Не дожимает сцепление.

Столкнулся с тем что не дожималось сцепление. Передние передачи вкл норм, задняя иногда с хрустом. Сцепление начинает брать в самом начале, то есть пару мм от пола. Дабы исправить ситуацию было принято решение поменять главный цилиндр. После замены стало еще хуже. Задняя вообще не вкл, передние очень с трудом.

Приветствуются любые советы, критика, всякие полезности по данному вопросу. В субботу рано утром надо ехать, а машинка не ульо.

#2 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

Ну в идеале нужно менять сцепление похоже диску и корзине капут, но последний раз при такой ситуации нужно было ехать очень очень, то удлиняли шток рабочего цилиндра путем приваривания к нему болта и подгонки по месту ну, на таком временном решении уже проехал 20тыс, тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.

#3 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

можно шток выточить

#4 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.

#5 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.

Сцепу готов менять и финансово и морально. Просто все как всегда не вовремя. Надо решение на 1200 км.

#6 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.

Если наваривать, то да. Если точить более длинный шток, то можно вернуть старый и будет все огонь))))

#7 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

Я дал вам мое виденье решения вашей проблемы как вы будите это реализовывать это ваше дело, но посоветуйтесь с мастером, может я вообще ошибаюсь в своем предположении я ж не Кашпировский что б через монитор определять неисправность и ее устранять.

Читайте так же:
Регулировка рулевого управления и тормозной системы

Редактировалось: road, 30 Август 2019, 11:41.

#8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt (2017)

Вообще, ИМХО, странная трактовка решения проблемы

тем более, что сцепление дает о себе знать задолго до подобных эксцессов

да и проверить, достаточно несложно

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?)

#9 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?)

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.

ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

За неимением ни сварки ни токарного станка, думаю, по времени процедуры будут примерно одинаковые.

#10 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

#11 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

при покупке для грядущей замены сцепления, помимо сцепления что б не было танцев с бубном вокруг машины берите еще вилку сцепления.

#12 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt (2017)

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.

Вчера снимали коробку передач — оказалось на подшипнике выжимном продавлены с трещинами места куда вилка упирается, за счет этого не полный выжим был. Поменяли комплект сцепления все стало ок. Педаль сцепления стала значительно мягче.

Предлагаю вниманию соклубников вольный перевод статьи о модификации сцепления своими руками на Elantra МКПП .
================================================== ======
Эта модификация предназначена для повышения прогнозируемости и гладкости сцепления.

Если вы водитель с большим опытом работы с ручной коробкой передач, вам может быть трудно перейти на Elantra с МКПП. Причина этого вполне вероятно использование Hyundai клапана задержки сцепления в рабочем цилиндре. Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Механизм сцепления является гидравлический.
”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.

Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что Hyundai установил клапан задержки в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
================================================== =====
собственно сам мануал

1) Снимите корпус воздушного фильтра.
2) После снятия корпуса воздушного фильтра – увидите рабочий цилиндр сцепления.
3) Желательно полностью слить жидкость с рабочего цилиндра, чтобы исключить загрязнение деталей. Для этого сперва слейте жидкость с расширительного бачка сцепления – можно отсосать грушей, затем наденьте прокачной шланг на штуцер и открыв его слейте жидкость в ёмкость, можно помочь педалью.

4) Используя головку на 12 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.

5) Используя магнитную отвертку или другой маленький магнит извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.

6) Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.

7) Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.

8) Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя прокладками.

9 Теперь пришло время снова наполнять систему новой тормозной жидкостью DOT-3. Заполняем расширительный бачок жидкостью при открытом прокачном штуцере.

10) Прокачиваем систему как обычно с помощником до исчезновения пузырьков, не забывая пополнять расширительный бочок. Ставим на место воздушный фильтр и наслаждаемся новым сцеплением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector