Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка муфты сцепления Т-170

Регулировка муфты сцепления Т-170

Регулировка муфты сцепления Т-170 и приводов ее управления заключается в обеспечении зазора (10 ± 1) мм между фланцем 1 (рис. 11) и отжимной муфтой 6, установке лапок рычагов 2 в одной плоскости и обеспечении свободного хода штока 17 (рис. 2) сервомеханизма (14+1) мм.

Рис 12. Регулировка блокировочного механизма бульдозера Т-170

В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма.

При уменьшении зазора между фланцем и отжимной муфтой до 2+1 мм, что соответствует 6+5 мм свободного хода штока сервомеханизма, необходимо произвести регулирование.

Для регулирования муфты сцепления трактора Т-170:

— установить рычаги переключения КПП в нейтральное положение;

— открыть люк кожуха муфты и расконтрить регулировочные гайки (рис. 11) всех трех рычагов;

— установить вращением регулировочных гаек 4 трех рычагов зазор (10-1) мм между фланцем и отжимной муфтой 6 и зазор (0-0,2) мм между рычагами 2 и фланцем отжимной муфты 6.

После регулирования зазоров в муфте сцепления следует убедиться в наличии зазора (0,5-1) мм между штоком (рис. 12) сервомеханизма и нажимным рычагом 5 (зазор устанавливается вращением упора на колонке педали), и затем замерить свободный ход штока 17 (утопание штока при нажатии на педаль).

Ход должен быть равен (14+1) мм.

В случае необходимости отрегулировать величину свободного хода вращением шаровой гайки 2, находящейся внутри кожуха муфты сцепления.

Шаровую гайку законтрить корончатой гайкой и установить шплинт.

Регулирование свободного хода штока сервомеханизма Т-170 производить только при отрегулированных зазорах в муфте сцепления.

После регулирования сервомеханизма рекомендуется проверить давление масла в его рабочей полости.

Для этого необходимо:

— поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом;

— снять левую переднюю панель пола в кабине трактора, вывернуть пробку 4 (рис. 13) из корпуса сервомеханизма, и вместо нее подсоединить манометр при помощи переходника 261380, рукава высокого давления и переходника 261381 с прокладкой из ЗИП.

Рис 13. Сервомеханизм бульдозера Т-170

Запустить дизель и, нажимая педаль муфты, проверить давление в конце хода штока сервомеханизма.

Давление должно быть 5-6,5 МПа (50-60 кгс/см2) при температуре масла 30-60 °С.

Для регулирования давления снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку 3, вывернуть стопорный винт 2 и вынуть его.

Вставить отвертку в паз стержня. Удерживая шток от проворачивания ключом и вращая отверткой стержень, отрегулировать давление.

При вращении по часовой стрелке давление уменьшается, против часовой стрелки — увеличивается.

Установить нажимной рычаг с роликом и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление.

По окончании регулирования сервомеханизма законтрить стержень стопорным винтом, ввернуть пробку клапана и законтрить ее проволокой.

Регулировка блокировочного механизма Т-170 при включенной муфте сцепления производится следующим образом:

— отклонить рычаг 14 (рис. 12) на угол (18*3) вперед по ходу трактора (соответствует размеру 85*5 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец) и соединить его регулировочной тягой 16 с рычагом на кожухе муфты сцепления;

— отрегулировать длину тяг так, чтобы риски на рычагах 10 совпали со средними рисками на корпусах валиков фиксаторов.

При этом рычаги повернуты вперед по ходу трактора на угол 30 от вертикального положения.

Угол 30 соответствует закрытому положению блокировочного механизма.

Проверить ход педали муфты сцепления при работающем дизеле: педаль должна без заедания возвращаться в исходное положение.

При заедании педали следует проверить, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов 10 от действия предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.

Проверить работу сервомеханизма при работающем дизеле.

Шток сервомеханизма должен быстро и четко возвращаться в исходное поло­жение после снятия усилия с педали.

Регулировка сцепления на тракторах ЮМЗ 6

Тракторы ЮМЗ-6 производились с 1958 года. Данная модель очень удачная и до сих пор используется не только в Украине, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому вопрос, как отрегулировать сцепление на сельхозтракторе ЮМЗ-6, остается актуальным. Зачастую, регулировка корзины сцепления требует замены некоторых запчастей: https://d-detal.com.ua/ru/zapchasti-yumz/sceplenie-yumz/. Приобрести необходимые запасные части и расходники можно в интернет-магазине Д-Деталь.

Читайте так же:
Регулировка выхода штоков смена тормозных колодок

Интересный факт — Шведский концерн «VOLVO», в 1974 году выкупил документацию на сельхозтехнику ЮМЗ-6, и на базе этой модели создал надежный и многофункциональный трактор Volvo BM-700.

Особенности конструкции сцепления тракторов ЮМЗ и необходимость его регулировки

Несмотря на надежность конструкции данного механизма и высокое качество сборки в процессе эксплуатации техники периодически возникают различного рода неполадки. Признаками того, что пора выполнить регулировку сцепления ЮМЗ являются:

  1. Появление нехарактерных звуков.
  2. Чрезмерный нагрев.
  3. Переключение скоростей выполняется гораздо тяжелее.
  4. Пробуксовка.
  5. Нестабильность передачи вращения на ВОМ.

Часто решить вышеперечисленные проблемы можно без дорогостоящего ремонта. Для этого нужно знать, какие параметры нужно отрегулировать, как это делается и подготовить необходимые инструменты и приспособления.

Что можно и нужно регулировать

Перед тем как приступать к работе специалисты рекомендуют внимательно ознакомиться с технической документацией и изучить инструкцию от производителя сельскохозяйственной техники. В основном, требуется коррекция расстояния между отжимными рычагами и упорной втулкой (так корректируется свободный ход педали). Второй важный параметр — расстояние между нажимным диском и упорными болтами. Это особенно актуально если возникают проблемы с подачей вращения на ВОМ при остановке техники. Еще один момент — ход педали до упора, то есть до соприкосновения с защелкой. Это необходимо, чтобы передача вращения на вал отбора мощности и колеса прекращалась.

Порядок проведения работ и требуемые параметры указаны в технической документации.

Свободный ход педали должен быть порядка 30±5 мм. При необходимости коррекция выполняется увеличением или уменьшением длины тяги. Регулировка сервоусилителя осуществляется за счет перемещения кронштейна.

Ход педали сцепления до упора не должен превышать 150 мм (нормой считается 145±5 мм). Регулировка выполняется изменением длины тяги привода. Чем она короче, тем ход педали больше.

Также следует обращать внимание на коррекцию механизмов блокировки и управления данным узлом. Правильно выполненная регулировка сцепления — гарантия стабильной и эффективной работы сельскохозяйственного трактора ЮМЗ-6.

Регулировка муфты сцепления трактора МТЗ-80

Корзину (другое наименование – муфта) сцепления марки ЯМЗ 238 монтируют на маховике двигателя. Она состоит из двух частей, которые управляются раздельно:

  • муфты главной – передает вращательный момент на привод;
  • сцепления ВОМ (вала отбора мощности) – отвечает за работу оборудования.

схема сцепления трактора Т-40

В сравнении со сцеплением ЯМЗ 236 от другой техники, которое оснащено одним промежуточным диском, в муфте ЯМЗ 238 на тракторах Т-40 и Т-40А их 2:

  • нажимной;
  • ведомый.

Оба они пружинами прижаты к ведущему диску.

Работая педалью, тракторист-машинист выключает и включает муфту и таким образом может переключать передачи КПП либо управлять оборудованием. В результате энергия вращающегося вала переносится на КПП, механизмы навесного оборудования.

Как правильно выполнить регулировку узла?

Главная цель регулировки – поддерживать зазор между концами отжимных рычагов и упорными подшипниками на отводке выключения главного сцепления в пределах 4 мм. Усиленный износ муфты наступает в результате повреждения, истирания контактирующих деталей, когда требуемый зазор уменьшается. Вы сможете обнаружить неисправность по характерным признакам:

  • появились пробуксовки;
  • свободный ход у педали стал меньше.

В правильно отрегулированной системе свободный ход педали лежит в диапазоне не менее 35 мм и не более 50 мм, рабочий составляет 70-90 мм. При неотрегулированной муфте свободный ход может сократиться вплоть до 25 мм. Решить проблему можно двумя способами – путем настройки тяги либо регулировки болтами.

Для выполнения регулировок потребуется разбирать привод. Проблем с этим обычно не возникает. Но они могут появиться на стадии сборки. Правильно устанавливайте пружины сервоустройства, не забывайте помещать их в специальные углубления кронштейна. Они выполняют важную функцию – удерживают педаль в крайнем верхнем положении и облегчают усилия во время нажатия.

Каким образом отрегулировать муфту тягой?

Чтобы откалибровать тягу, выполните следующее:

  1. Откройте крышку сверху корзины.
  2. Высвободите ось, сняв шплинт, достаньте ее, предварительно отсоединив тяговую вилку.
  3. Вывинчивайте вилку, добейтесь зазора в 4 мм, изменяя длину тяги.
  4. Установите на место шплинт с осью, закройте крышку.
Читайте так же:
Пахус 550 регулировка карбюратора

Как выполнить регулировку с помощью болтов?

Регулировку болтами выполняйте в следующем порядке:

  1. Откройте верхнюю крышку муфты сцепления.
  2. Ослабьте гайки болтов регулировки.
  3. Если выполняли регулировку тягой, как описано выше, верните ее в положение с исходной длиной тяги.
  4. Поворачивая гайки, переместите рычажные концы в сторону двигателя не более чем на 7-8 мм.
  5. Совместив вилку тяги с рычагом муфты сцепления, законтрите осевую часть шплинтом.
  6. Используя щуп, откорректируйте зазор. Оптимальная величина равна 4 мм.
  7. Проверьте одинаковость зазоров между рычагами. Он не должен превышать 0,4 мм.

Search

Сцепление трактора Т-25, его схема и регулирование

Сегодняшняя статья обсудит один из важных моментов работы с трактором Т-25. схему и принцип работы сцепления. Также будет обсуждаться конструкция корзины сцепления, эти ценные рекомендации по сохранению ее целостности и продлению срока службы, а также внесение изменений.

Что такое восторг Трактор Т-25 и основы его работы

Сцепление представляет собой законченную сборку (педаль толкает другую рукоятку, корзину, другими словами. сцепление), которая временно отключает коробку передач (трансмиссию) от двигателя при переключении передач и дополнительно вращает их при запуске трактора.

Тракторная муфта Т-25 состоит из сухой однодисковой муфты непрерывного действия. Принцип его работы основан на том, что в центре двух чугунных поверхностей маховика и нажимной пластины закреплены с помощью пружин диск

со специальными накладками, состоящими из материала с высоким коэффициентом трения (трения).

Под воздействием пружин в середине этих поверхностей и приводного диска возникает сила трения, которая передает крутящий момент двигателя на ведомый вал сцепления, а затем на главную трансмиссию трактора Т-25. Когда муфта отключается, усилие пружин на главном диске прекращается.

Важно! Главной особенностью сцепления Т-25 является наличие второго блока питания. Переход от двигателя через маховик и корзину сцепления к шестерням гидравлического привода насоса.

Диск сцепления t 25 с какой стороны.

Оказывается, трансмиссия проходит через некоторые фрикционные поверхности сцепления. По этой причине мощность постоянно передается от работающего двигателя к насосу.

Схема сцепление Трактор Т-25

Ниже мы представляем подробную схему корзины сцепления и описываем основные моменты, возникающие при ее эксплуатации.

You may also like
  • Замена Салонного Фильтра Инфинити Fx35
    Замена салонного фильтра InfinitiСамой фундаментальной задачей автопроизводителей является безопасность водителя автомобиля и его пассажиров, а также их здоровье. Некоторые соединения азота и углерода, содержащиеся в выхлопных газах, оказывают вредно…
  • Как Снять Катализатор На Ваз 2114

Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью системы выпуска отработавших газов.Катализатор или каталитический нейтрализатор (не важно) сконструирован таким образом, что остаточные вредные вещества в выхлопных газах сгорают и выбрасывают…

Расшифровка заблокированного радиоВ этом разделе мы рассмотрим, как мы можем разблокировать радио после выключения питания, если вы не понимаете реальный код вашего устройства.Если есть какие-то критерии для выключения радио, вам нужно ввести код. Ес…

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.На данный момент нам нужно изменить ксеноновые фары. Любая из ламп действует как источник дальнего и дальнего света. Для конфигурации используется специальная шторка, которая меняет направле…

На Шанхайском автосалоне в 2020 году Citroën отмечает 100-летие мужества и инноваций в сфере комфорта и свободы передвижения и делает упор на будущее, подчеркивая: Наследие. Traction Avant, культовая модель, представлена ​​в веках цветов Момент. Обно…

Читайте так же:
Регулировка шаровой в рычаге

замена и корректировки задний тормоз накладки на Nissan Almera ClassicТормозная система. одна из систем, ответственная за опасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять больше внимания и пора менять изношенные детали. Замена тормозных…

Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Т 25

Втулка расположена внутри чугунного корпуса (8). Сам корпус привинчен к картеру маховика двигателя (7) и выровнен с буртиком. Ведущими элементами корзины являются сам маховик (1), кожух вместе со ступицей (5) и нажимной диск (5). Корпус крепится к маховику двумя штифтами и 6 болтами. Вращение от маховика к диску передается через корпус направляющими пальцами (22).

Пружины расположены в углублениях диска и поддерживаются там теплоизоляцией, которая также защищает пружины от возможного перегрева при скольжении трактора.

На какую сторону установить диск сцепления. ? Каждый найдет ответ на свой вопрос.

Это видео рассказывает и показывает, как установить диск сцепления

подходит практически для любой машины.

Чтобы быть в состоянии, тепло лучше отводилось от источников. сцепление и скороварка. стаканы выполнены со специальным поперечным сечением.

На какую сторону положить диск сцепления зил 130.

В центре (5) есть три гладких отверстия, в самом диске. три резьбовых отверстия для болтов, которые соединяют диск

с пружинами и самим кожухом.

Приводной стальной диск (3). свободно перемещается по пазам вала (4) корзины, и вместе с ним ступица и две асбестовые прокладки имеют свободное движение.

Двухрядный шариковый подшипник, расположенный в отверстии коленвала, служит передней опорой для толкателя.

В области центрального отверстия соединительного тела имеются точки: внутренняя (18) и внешняя (28), которые образуют полость. Ведущий механизм (16) ведет к гидравлическому насосу.

Зубчатая шестерня, зажатая на ступице (20), фиксируется здесь с помощью призматического ключа. Зубчатое колесо вращается двумя подшипниками (17).

You may also like
  • Какие Тормозные Диски Лучше На Киа Рио
    Учитывая тот факт, что модель выполнена на общей платформе от Hyundai / Kia, вы можете приобрести запчасти по каталожному номеру в обеих моделях. Полная сопоставимость обещана.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода т…
  • Какой Антифриз Заливать В Хонду Cr V

Какой антифриз затопление в Хонда Ср 3Замена охлаждающей жидкости Avice threadЛюди. Объясните пожалуйста как поменять антифриз на honda pcxОлег (Rafe) Откуда это антифриз и откуда это выливается.Владимир (Айвад) Почему? Какой пробег?Дима (Авелин) Инт…

Стартер отвечает за запуск двигателя. Если это не сработает, будет сложно запустить двигатель. В случае автоматической коробки передач это просто невозможно. Renault Duster был установлен для достаточно надежного старения, и он редко разрушается. Но …

ЗАЗ ремонт и обслуживаниеЗадача термостата. открыть при достижении определенной температуры охлаждающей воды. Открытый термостат «включает» большой круг в системе охлаждения, который проходит через радиатор. Если термостат неисправен, двигатель перег…

Круиз-контроль (для определенных версий автомобиля).Не используйте систему круиз-контроля во время путешествия в следующих условиях: — Если нереально поддерживать заданную скорость транспортного средства; — В насыщенном движении или если движение про…

Форум пятница: один для любителей вагоновВот, пожалуйста, любители длинных крыш. На этой неделе у нас есть для вас злой универсал. Это отличная статья на наших форумах и идеальный способ провести некоторое время, пока вы укрываетесь на месте.Еще в ав…

Внутренняя прорезь втулки (20) опирается на специальные прорези полого вала (15). Он передает вращение корзины сцепления от кожуха на редуктор Ведущая шестерня (27) постоянно включена в привод (16) привода гидравлического насоса и находится в корпусе (25). Для этого изготавливаются специальные люки, которые соединяют шестерни во внутренней чашке и корпусе.

Масло заливается в привод насоса и зацепляется через отверстие (25), которое закрыто конической резьбовой пробкой. В верхней части корпуса муфты, над полостью главной передачи, установлен вентилятор, который предотвращает повышение внутреннего давления, что позволяет вести учет (программное обеспечение).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 350 12в
С какой стороны поставить диск сцепления от ваз 2106.

Схема педали сцепления и принцип работы

Педаль сцепления сцепление закрепленный на ролике (9), он проходит через отверстия главной коробки передач (6). Другой его конец соединен вилкой (7) и штоком (8) с рычагом переключения передач (5). Педаль соединена с роликом, который отсоединяет сцепление посредством штока (10).

Диаграмма показывает пунктирную линию, когда педаль сцепления полностью нажата, штифт (2.7) должен упираться в пол (4). Это приводит к полному расцеплению сцепления, и рычаг (5) перемещает каток в переднее положение, и в этом случае трактор может свободно переключать передачи.

Если педаль опущена, штифт (3) упирается в пол (4), сцепление включается и переключение невозможно.

Как отрегулировать сцепление трактора Т-25

Регулировка сцепления осуществляется по следующему принципу:

Зазор между упорным подшипником и кулачком компрессионного рычага должен составлять 2-3 мм.

Допуски менее 0,1 мм для отдельных рычагов.

При износе фрикционной накладки зазор будет уменьшаться. Процесс настройки сцепление

проходит через люк соединительного корпуса (10). Весь корпус привинчен к передней плоскости корпуса главной коробки передач.

Как поддерживать сцепление в хорошем состоянии?

Всего несколько простых правил помогут вам содержать узел в безупречном техническом состоянии:

  • Следите за затяжкой болтов, своевременно подтягивайте их.
  • Периодически смазывайте трущиеся поверхности деталей.
  • Проверяйте исправность болтовых соединений.
  • Замените упорные, а также установленные на валу главной муфты шариковые подшипники на роликовые. Их не нужно смазывать, смазка с завода-изготовителя остается пригодной на протяжении всего срока службы подшипников.
  • После каждых 230 часов работы смазывайте движущиеся детали отводки, кронштейна посредством масленки на левой стороне корпуса.
  • Не забывайте смазывать подшипник механизма отводки.
  • В качестве смазочного материала используйте солидол. Вводить его удобно с помощью штокового шприца.

Модель МТЗ-82

Это функциональный трактор, требующий специфического обращения. Свободный ход, относящийся к педали сцепления, настраивается благодаря оборотам тяги. Когда рычажок опущен, он обязан упираться в днище кабины. Если этого не происходит, то медленно выворачивайте упорный болт.

Если выполняется регулировка общего сцепления на модели трактора типа МТЗ-82, тогда нужно ослабить болт, после чего повернуть кронштейн к пружине. Действия следует выполнять по часовой стрелке.

Внимание! Если всё отрегулировано правильно и соблюдены параметры (12±0,5 миллиметра), то зазор, располагающийся между подшипником и выемками внутренних рычагов, будет составлять примерно 3±0,5 миллиметра.

КПП для трактора Т 150

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

КПП для трактора Т 150

КПП для трактора Т 150

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

Читайте так же:
Что регулирует гайка рулевой рейки

КПП для трактора Т 150

Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:

  • корпус,
  • шестерни,
  • крышка,
  • работающая под давлением проставка.

Отличной рабочей способностью отличается фильтр нагнетания. Основная его функция – совершение очистки масла, когда происходит его выход из насоса. Односекционный гидравлический насос зафиксирован на нижней крышке раздатки, прикреплен к ней несколькими болтами.

На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла. Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы. Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.

На Т 150К корпус раздатки прикреплен к задней части корпуса КПП. Также, здесь предусмотрен ходоуменьшитель. В кабине трактора имеется рычаг, который может включать задний ход. Масло из поддона присутствующей на тракторе раздатки всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу, никакие инородные частицы не проникают в насос и дальше в систему. Независимо от происходящих оборотов двигателя, рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.

Когда происходит смена скоростей в коробке передач трактора Т 150К, необходимо чтобы в рабочих цилиндрах поддерживалось оптимальное давление. Специально для этого производитель техники устанавливает гидроаккумуляторы. В состав аккумуляторов входит корпус, крышка, поршень, пружины.

КПП для трактора Т 150

При эксплуатации техники в зимнее и летнее время следует выбирать соответствующие сезону трансмиссионные масла. Так, для Т 150 / Т 150К подойдет масло М-10В2, М-8В2. Жидкость М-10В2 имеет хорошие моющие свойства. М-8В2 имеет оптимальный индекс вязкости, устойчива к появлению коррозии.

Обнаружение и устранение поломок

Хозяин данной техники должен осуществлять плановую диагностику всей машины. Как правило, она заключается в том, что необходимо заменить отработавшие расходники в системе. В частности, в КПП на Т 150 целесообразно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, состояние фильтров.

Обращать внимание нужно и на уплотнения (их целостность), показатели давления масла. При отклонении показателей от нормы, стоит осуществить регулировку перепускного клапана. Такие работы следует доверять опытным работникам.

Процесс устранения протечки масла на Т 150 и Т 150К несколько отличается. В частности, на 150 версии она происходит при работающем моторе, в то время как на Т 150К при остановленной силовой установке. При продолжительной эксплуатации техники, возникает необходимость в промывке фильтра нагнетания гидросистемы. К составляющим частям гидросистемы относятся фильтры, аккумулятор, переливной клапан, распределитель, радиатор, бак.

Техническое обслуживание КПП на Т 150К и Т 150 заключается в том, что необходимо осуществлять своевременную подтяжку крепления, заправлять и заменять трансмиссионную жидкость. Когда требуется замена масла в коробке передач, промывать трансмиссию не нужно.

Важно! Осуществлять замену масла нужно после остановки техники, чтобы оно не остыло. Разогретая жидкость быстрее по времени выльется из коробки передач на Т 150К или Т 150. Во время замены жидкости важно хорошо очистить от загрязнений наружные поверхности заливных и сливных пробок.

Ремонт коробки на Т 150 / Т 150К необходим, если произошла поломка любого составляющего элемента КПП (вал, насос, втулка и т.д.). Уход за КПП должен осуществляться не только изнутри, но и снаружи. Ее нужно поддерживать в чистоте. Все механизмы трактора необходимо смазывать исключительно теми смазочными материалами, что рекомендованы заводом-производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector