Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций

Технические характеристики универсального трактора ЮМЗ-6 и его популярных модификаций

Колесный трактор ЮМЗ-6, относящийся к категории универсальных машин, производился Южным машиностроительным заводом в Днепропетровске в течение 30 лет. В качестве исходной базы использовалась машина МТЗ-5, которая сходила с конвейера ЮМЗ до 1972 года. Базовая модель пережила несколько модернизаций и выпускалась до 2001 года.

Трактор Южмаш 6

Устройство и технические характеристики

Трактор ЮМЗ-6 по техническим характеристикам относится к категории машин тягового класса 1,4 т. Конструкция трактора классическая, передний мост и двигатель установлены на полураме, жестко закрепленной на картере сцепления и коробки передач. Картер коробки является частью силовой конструкции машины. В устройстве трактора ЮМЗ-6 применена 2-поточная муфта сцепления, позволяющая обеспечивать отдельное управление валом привода навесного оборудования.

Снаряженный трактор ЮМЗ-6А весит от 3,4 до 3,9 тонн. Масса машины зависит от модификации, перечня навесного оборудования и типа силового агрегата. Для изменения развесовки применяется установка дополнительных грузов.

Двигатель

На тракторе устанавливались 2 типа дизельных двигателей:

  • 60-сильный ЮМЗ Д-65 с рабочим объемом 4940 см³;
  • 62-сильный Д-242 с рабочим объемом 4750 см³.

Оба мотора 4-цилиндровые, оснащены жидкостным охлаждением. Система смазки принудительная, запас масла и насос расположены в картере двигателя. Двигатели не имеют турбокомпрессора, для впрыска топлива применяется механический насос с центробежным регулятором.

Мотор ЮМЗ

Расход топлива ЮМЗ-6 зависит от состояния дозирующей аппаратуры и характера выполняемых работ. Заводское значение потребления в час составляет на холостом ходу 5,6 л. Трактор «петушок» (с экскаваторной стрелой) расходует до 14,4 л дизельного топлива в час.

Для запуска силовой установки применяется бензиновый мотор ПД-10 или электрический стартер. Мощность двигателя ПД-10 составляет 10 л.с. Тип запуска отражается в описании модификации — Л (бензиновый стартер) или М (электрический). Ремонт двигателя не требует специального оборудования и оснастки и может производиться в авторемонтных мастерских.

Трансмиссия

На тракторе применяется механическая 5-скоростная коробка передач. Для передачи крутящего момента на КПП ЮМЗ используется 1-дисковое сцепление. Управление коробкой и сцеплением выполняется из кабины оператора. Рядом с рычагом размещена схема переключения передач, облегчающая работу оператора.

Задний мост машины оснащен дифференциалом с системой блокировки механического типа.

Включение блокировки выполняется нажатием на педаль, при отпускании педали дифференциал возвращается в исходное состояние.

Машины ЮМЗ с передним ведущим мостом собираются владельцами с использованием элементов от колесных тракторов Т-40. От Т-40 используется передний мост, раздаточный редуктор и карданная передача. Привод 4х4 реализуется от шестерни 2 передачи, установленной на вторичном валу коробки передач. Включение ПВМ (переднего ведущего моста) выполняется отдельным рычагом.

Ходовая часть

На тракторе установлена передняя балка качающегося типа. На концах балки смонтированы выдвижные элементы, используемые для регулировки колеи. На балке размещены органы управления передними колесами. Рулевое управление ЮМЗ-6 ранних выпусков механической схемы. Поздняя версия трактора оснащена рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Задние колеса установлены на картере коробки передач без подвески. Регулировка колеи выполняется перемещением ступицы по шлицам полуосей. Давление в шинах заднего моста пониженное. Благодаря этому улучшается проходимость машины, а также снижаются вибрации, передаваемые на трактор.

Ходовая ЮМЗ

Гидравлика

На машине применена раздельная гидросистема, позволяющая управлять несколькими агрегатами одновременно. Характеристики трактора позволяют использовать различное сельскохозяйственное и промышленное оборудование. Источником давления является шестеренный насос, расположенный на двигателе. Насос обладает производительностью в пределах 44-49 л/мин при давлении 20 МПа.

На тракторе смонтированы основной и выносной цилиндры, предназначенные для непосредственного управления навеской. Допускается установка оснастки с силовым приводом от вала. Вал выведен на заднюю часть коробки, имеет 1 частоту вращения (540 об/мин).

Электрика

Трактор ЮМЗ-6 оснащен электрической системой постоянного тока. Схема электрооборудования построена на подключении отрицательного вывода аккумулятора, электропроводки и приборов к корпусу машины. Для различия проводов используется различная цветная маркировка изоляции. На тракторе имеются 3 блока предохранителей, установленных в щитке приборов. Каждый блок рассчитан на 4 плавкие вставки. В центральном блоке имеется запасной предохранитель.

Читайте так же:
Школа для регулировки фар

Рабочее напряжение составляет 12 В. Источниками тока являются генератор (с приводом ремнем от коленчатого вала двигателя) и аккумуляторная батарея. На машинах с электрическим стартером устанавливается батарея увеличенной емкости (до 215 А*ч вместо 50 А*ч). Электросхема машин с бензиновым и электрическим стартером имеет различия, поскольку бензиновый мотор оснащен отдельной системой зажигания и малогабаритным электрическим стартером.

Кабина

На машинах применяется 1-местная металлическая кабина, оснащенная 2 распашными дверями. В основе кабины находится силовой каркас, предохраняющий оператора от травм при опрокидывании трактора. Кабина оснащена защитой от шума и вибрации, стекла с теплозащитным покрытием. Ветровое и заднее стекло установлено в откидных рамах. Для очистки ветрового стекла установлены очиститель и омыватель.

Кабина машиниста

В полу кабины имеются съемные люки, предназначенные для обслуживания коробки передач. Кресло оператора подрессорено при помощи торсионной подвески и оснащено ремнем безопасности. Сидение настраивается по весу оператора, а также по расстоянию до педалей и по углу наклона спинки. В оснащение кабины входит отопитель, установленный на полу. Отопитель подключен к системе охлаждения двигателя.

Модификации

Базовая модель первого образца выпускалась в вариантах ЮМЗ-6Л и 6М, которые отличались системой запуска двигателя. Ранние машины легко узнать по закругленной форме кожуха радиатора.

В 1978 году была проведена модернизация базовой модели. Машины стали оснащаться рулевой колонкой с возможностью регулировки длины рулевого вала и угла наклона. Изменениям подверглась панель приборов. Внешне машины отличаются прямоугольной решеткой радиатора. Параметры машин 6АЛ и 6АМ идентичны, кроме системы запуска двигателя.

Версия ЮМЗ-6КЛ представляет собой промышленный вариант трактора. На кормовой части машины демонтирована навесная система. На подрамнике и задней части коробки скоростей установлены точки крепления отвала и стрелы экскаватора. На тракторе использовалась модернизированная кабина, обеспечивавшая улучшенный обзор. Кроме варианта КЛ, выпускалась версия КМ, отличающаяся методом запуска двигателя. После прекращения производства машин модели 6А модификация 6КЛ/КМ стала базовой моделью.

В 1978 году стартовал выпуск версии ЮМЗ-6АКЛ. Отличием трактора стала гидравлическая система с доработанными механизмами распределения потоков. Вариант ЮМЗ-6АКМ отличается типом стартера.

ЮМЗ модифицированный

Кроме основных модификаций, встречается много индивидуальных версий, полученных в результате самостоятельного тюнинга трактора. На машинах устанавливаются передние мосты от других моделей, доработанные кабины, дополнительное навесное управление.

Чем может комплектоваться

Характеристики трактора позволяют устанавливать различное навесное оборудование с гидравлическим и механическим приводом. Система навесного оборудования и гидравлика допускают раздельное управление передней и задней навеской. Владельцы машин проводят тюнинг ЮМЗ-6, который заключается в установке дополнительного оборудования, позаимствованного от других тракторов.

  • бульдозерный нож;
  • экскаваторная стрела;
  • грейфер;
  • сельскохозяйственное оборудование;
  • поливальная установка;
  • цилиндрическая дорожная щетка;
  • прицепное оборудование.

Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации содержит перечень регламентных работ и периодичность выполнения. От соблюдения периодичности обслуживания зависит ресурс машины и ее безотказная работа. В перечень работ входит регулировка газораспределительного механизма, настройка муфты сцепления и периодическая замена смазки в картерах силового агрегата и трансмиссии.

Ремонт трактора

Перед началом выполнения пахотных работ требуется регулировка плуга ЮМЗ-6. Настройка выполняется на регулировочной площадке до выезда машины в поле. Левая сторона трактора и колесо плуга располагаются на деревянных клиньях. Высота клина равна глубине вспашки за вычетом расстояния 20-40 мм. После этого доводят лемех до контакта с поверхностью площадки и винтом опускают опорный ролик до контакта с клином. Затем плуг выравнивается правой и центральной регулировочной тягой.

Регулировка сцепления

В ходе эксплуатации требуется периодическая регулировка сцепления, которая состоит из этапов:

  • настройка свободного хода педали;
  • выставление полного хода педали, необходимого для отключения муфты сцепления;
  • настройка зазора между плоскостью упорного болта и поверхностью нажимного диска.
Читайте так же:
Регулировка пуска холодного двигателя карбюратор

Чтобы отрегулировать сцепление ЮМЗ-6 своими руками, необходимо:

  1. Установить регулировкой длины тяги свободный ход в пределах 30-35 мм.
  2. Если при выключении сцепление буксует, то это указывает на неполное разведение дисков. Нормальный ход педали находится в пределах 140-150 мм. Изменение хода выполняется настройкой длины тяги, предназначенной для привода вала блокировки.
  3. Для настройки зазора требуется снять крышку, расположенную снизу картера сцепления. Отвести гайками отжимные рычаги на расстояние 73,5 мм. Расстояние меряется между торцевой поверхностью ведомого диска вала отбора мощности и рабочими кулачками, установленными на рычагах выключения сцепления.

Регулировка клапанов

Настройка зазоров между стержнем клапана и бойком коромысла выполняется на прогретом двигателе непосредственно после остановки мотора. Зазор устанавливается в пределах 0,25-0,35 мм. Допускается увеличение зазора до 0,45 мм. Изменение зазора выполняется вращением регулировочного винта, расположенного на коромысле. Винт фиксируется от самопроизвольного ослабевания контргайкой. Механизм декомпрессора регулируется по аналогичной процедуре.

Преимущества и недостатки

Характеристики трактора ЮМЗ-6 не обеспечивают высокой производительности при выполнении работ. Силовые агрегаты не любят длительной работы на холостых и пониженных оборотах. Механизм переключения скоростей изнашивается, скорости начинают самопроизвольно выключаться. Узлы трансмиссии из-за особенностей конструкции пропускают масло по стыкам поверхностей и крышкам.

К преимуществам машин ЮМЗ относятся простота ремонта и низкая стоимость запасных частей. Силовой агрегат может работать на топливе низкого качества.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость машин ЮМЗ находится в пределах 150-300 тыс. рублей. Цена зависит от пробега трактора и общего технического состояния. Максимальную цену имеют машины последних лет выпуска. На рынке подержанной техники конкуренцию ЮМЗ составляют трактора МТЗ моделей 50 или 80, которые могут оснащаться заводским полным приводом.

Александр, Тверская область

В хозяйстве применяется машина 1982 года. Для трактора характерны постоянные течи масла из гидравлики. Замена прокладок устраняет течь. Постоянно рассыпается подшипник на вторичном валу коробки передач. Мощности машины достаточно для выполнения работ на участке средней площади.

Дмитрий, Ставропольский край

Недостатком трактора является отсутствие привода на передний мост. Машина тяжелая, хорошо приспособлена для пахоты. Для транспортировки трактор не подходит из-за низкой максимальной скорости. При перегрузке срывает муфту сцепления, которая легко меняется.

сборка,принцип работы и регулировка сцепления ВОМ трактора ЮМЗ 6

А если бы было как на камазе , 1 первичный вал , 1 диск , сальник вместо набивки на валу, 1 сальник на первичном валу , проблем практически не было бы у юмз , ну и конечно печально известное мяг-соедин в промежутке

Добрый день, невключается ВОМ на ЮМЗ 6, прабостит и не включается. В чем причина и как исправить. Трактор приобрёл га днях..Спасибо

Напиши пожалуйста толщину этих двух блинов между которыми стоит диск вом

Здравствуйте!Подскажите при езде без нагрузки есть вибрация,даеш газку пропадает,что может быть?

В том то и дело,при разборе ничего не было выявлено.причиной может быть диск сцепления или маховик?

Здравствуйте!Сложно сказать.Могут быть разные причины.Начиная раскрученными соединениями,в том числе и гибким соединением и много чего ещё.Обычно разбор показывает.

Тема ты прям мастер производствиного обучения , мне и другим ребятам это обесняли в пту , если человек не понимает простейшую механику , не обьесниш

Замечательно все объяснил. Если кто и не понял, значит не дано. Молодец Артём. Удачи.

Можна ваш номер моб?

@артём ершов на холостих всьо ок. Тільки дав газу на всью вигинає лапки дуже сильно. Пружини на лапки міняв і нові і ссср. Корзину міняв. Кольцьо ставив на лапки. всякі лапки ставив . Вал провіряв колінчастий всьо безтолку🤨. Може ви знаєте у чому проблема.а і ше ломе ступичку фереда постоянно

Артем Добрый день, извечный вопрос юмз или МТЗ для дома,есть ли в нашей стране запчасти на юмз,мне по душе больше юмз

Привет!Если больше ЮМЗ по душе,то бери ЮМЗ.Запчасти есть,не слушай никого.В интернет-магазинах их полно,да и на вторичном рынке хватает.

Читайте так же:
Автоэлектрик и регулировка фар

привет артем меняли диск скатили трактор вом срабатывает основное сцепление ведет причина

Привет!Трещётками ВОМа подрегулируйте,у меня также было.

Вот любишь ты ходить вокруг да около. Те 3 видео по регулировке можно удалить было давно, слов дохрена, целых 3 видео, а сцепление в итоге не отрегулировано. Если я не ошибаюсь в видео даже очередность регулировки не правильная. Первым лапки регулируются потом трещетки. Нажимной диск основного сцепления имеет ход рабочий где то 1-2мм. Много не надо дабы освободить диск. Вот и прикидывай какой зазор должен быть между болтом трещеткой и упором. На своем я выкручивал трещетки на 5 или 6 щелчков, тогда сцепление вома заработало отлично.

Теперь я понял как эта всё работает. Спасибо большое, всё грамотно объяснил.

Артём приветствую всё чётко какой бальшой гораж не строй всегда будет мало

Спасибо. Толково обяснил. Ждем следущих видео. Только👍👍👍👍👍

ПРИВЕТ Артём. Всё поуму рассказал. 👍💯🤝

Добрий вечір підкажіть будь ласка що може бути з’їдає лапки сцепленя дуже часто трактор ЮМЗ

Три причины. 1 жосткие пружыны 2 неровномерная нагрузка на диск(в стаканах есть сломаные пружыны или прослабленые).3 крепление одной лапки имеет выроботку или трещену🤔💯💢💥👍👍👍

Привет, Артем! небольшое уточнение, на экскаваторе второй диск не участвует, а то на форумах многие с ним ковыряются, а толку нету, основному сцеплению от этого лучше не становится

Привіт Артьом! Дякую за чудове відео ти як завжди найкращий!👍👍 Удачі тобі 🤝

Привет,Виктор!И тебе спасибо!

Всё наглядно показал и рассказал!

привет я двоишник и них. чего не понял ставлю лайк и подожду наглядную регулировку с вращением болтов, удачи

Артём привет! Всё как всегда по полочкам спасибо большое. Удачи и всех благ 👍👍👍👍👍👍👍

Привет!Спасибо за поддержку!

Болты трещетками зажать до упора и отпустить на 7 щелчков. Лапки на 73,5мм от ступицы диска, подвести выжимной на 3мм. Всё обычно, при такой установке работает, хорошо !

Я так регулировал на своём,сцепления основного не было.Пришлось мудрить.Износ,по ходу.

Привет Артём. Всё как всегда маэстро 👍😁🤝

Видосик класс спасибо

Спасибо БОЛЬШОЕ удачи 🙂

Ошибся Артём сначала начинает движение диск ВОМ в потом ведущий НО тут не чего страшного ибо там сам черт не знает как оно регулируется

Привет,Анатолий!Да,по ходу ты прав,т.к. основные пружины мощнее,их по две в одном стакане.Но по большому счёту это сути не меняет.)

На т25 вроде бы такая же система.

Очень грамотно и понятно ! Однозначно лайк ! И да у меня ЭО-2621 (ВОМ отсутствует как класс) могу рекомендовать удалить из корзины сцепления болты-трещетки. Диск ВОМа там не работает и они получаются не нужны.

Привет с нетерпением жду следующего видоса 😁

С П АС И Б О . Б ЗД и Д и Т!

На этом тракторе есть несколько типов давления сцепления?

Привет Артем, преподователь из тебя вышел бы замечательный, жаль что это никому не нужно в нашем государстве.

Привет,Юрий!Спасибо за высокую оценку!Удачи тебе!

Артем ершов бывает так что сцепление гниет от старости если эго долго не менять
Что за сухарики я думал настоящии сухарики из магазина с сушим хлебом и специями

Привет Артем, разложил всё по полочкам, объяснил толково

В Ютубе так толкого никто не обясняет, спасибо вам большое.вы самый лучший из блогеров.

@артём ершовпідскажіть будласка проблема на юмз при максимальних оборотаг сильно вигинає лапки і ганяє вижимним.на холостих всьо ок. нічого неможу зробити з цим🤨

Привет,Михаил!Спасибо за поддержку!

Ни как не выделю время на свой эо2621🤦‍♂️

Артём привет, всё путём умееш обьяснить и доступно молодец.

Привет ,по своему скромному опыту главное что бы лапки были отрегулированны равномерно и эти болты трещетки были отрегулированны идиально одинаково .
Так как сцепа двойная малейший перекос в работе самих лапок не дает возможности настроить одинаково трещетки поэтому сначало долго трахаюсь с лапками пока сцепление будет вести как можно меньше и как ты заметил с учетом всех люфтов это не так просто типа сунул электрод между лапкой и выжимным надо крутить колено чтоб лапки крутились на одно оси как бы и только потом можно отрегулировать сцепление вом .
Там главное поймать момент косания болтов трещеток одинаково и тогда уже по щелчкам одинаково их закручивать в несколько приемов пока вом не стронится с от руки если включеный вом начинает страгиватся голой рукой так сказать тяжело но страгивается то уже и с орудием он будет включатся почти без репа.
Извени за много букв

Читайте так же:
Регулировка клапанов двс 42163 с гидрокомпенсаторами

@артём ершов извини Артем , недописал , можно не правильно понять .
Как только при нажатии педали до пола хвостовик вом можно стронуть рукой то и в работе он будет нормально включатся и основное сцепление будет ок.
Твои видио бы в один большой видиоурок и на фак в какой нибудь фнрмер ру много добра бы людям было.спасибо.

ТРАКТОР ЮМЗ 6//КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ//ЧАСТЬ 1

У меня гайки ,что держат лапки пришлось прикручивать наоборот(пазами вовнутрь ) Иначе не хватало ихнего хода ,чтоб нормально зашплинтовать.

Бред полнейший. Мой пятилетний сын знает больше тебя.

Почему тяжело выжымается сцепления юмз?

Скорее всего износ в шлицевой,но нужно смотреть.

Артём добрый день сколько примерно оборотов болта получится если считать в место семи щелчков ато у меня не счелкают они

Салаумалеиеум брат такая проблема юмз 6 при похате сцепление буксует нови диск поставили толык нету. Заранее спасибо

Может маховик подтерт диском сцепления. Нужно буртик маховика (что возле венца) снимать на токарном станке(миллиметра на два )

Здравствуйте!Если регулировки корзины не дают эффекта,то скорее всего ослабли пружины корзины сцепления.Возможно когда-то был их перегрев.Такое бывает.

болтовни пустой очень много.

Артeм, подскажитe, сцeплeниe бeрeт в самом концe, eщо нe буксуeт, лапки подвeл под диск, ничeго нe дало, болти-щeлчки eсли начну крутить, поможeт?

Да,болты эти очень влияют на выжим.Попробуйте.У меня после регулировки по заводу,сцепления не было.Пришлось болты эти на несколько щелчков подводить.

Вечер добрый, беда, отрегулировали сцепление но скорость включить не можем. Подскажите что делать

Сегодня весь день под ним и как только не пробовали

Здравствуйте!Попробуйте лапки ближе подвести,либо трещётками поиграть.Там эти гайки-трещётки очень сильно влияют на выжим.У меня тоже по заводскому не получилось.Я второе видео снимал,показывал.

Здраствуйте! Поменял диски купил новые пружины выставил 73 мм. и выжимной от лапок 3мм. и завёл вал отбора хорошо вкл. а скорость хрен включаетса. Так на скока отводить лапки от диска?

zdrastvuy Artom vopros po povofu prujinogo amortizatora u pedali sceplenya na korpuse ano kak doljno stayat

Здравствуйте!Буду снимать видео,сниму и про эту деталь,покажу,как она стоит на моём ЮМЗ.

Добрый день Артем! Сегодня купил трактор ЮМЗ6КЛ — с большой кабиной. и заметил что сцепление (скорее всего) работает несколько странно. Т.е. при нажатии на педаль до конца идет вибрация, будто я смещаю тем самым диск сцепления. Отпускаю — все нормально. Педаль стала выходить наполовину и ведет сцепление. Т.е. толкаю горку снег, чуть тяжелее трактор встает, ногой вынимаю педальку на себя поехали дальше. Видео вибрации прилагаю. clip-share.net/video/6oJBE38gZSg/видео.html Прошу помочь советом.

@артём ершов разобрался. несмотря на то, что лючок сцепления на тракторе юмз довольно большой, в версии с экскаватором 90% смотрового лючка занимает поперечная балка рамы экскаватора. Изловчившись увидел что лапки сильно изношены и когда педаль сцепления полностью отжата между кольцом выжимочного подшипника и лапками порядка 10-15 мм. и тем не менее сцепление худо-бедно работает. Просто педаль отжимаю до конца вверх ногой. Естественно это не правильно. Как снег сойдет скину экскаватор, отвал, раму экскаватора и буду раскатывать. А что касается вибрации — это не были закручены 2-а болта слева между коробкой и двигателем. Т.е. При нажатии на сцепление получался перекос. Прикрутил все прошло.

Читайте так же:
En07 регулировка зазоров клапанов

@артём ершов ну чисто теоретически ? может диск при нажатии смещаться ?

Привет,Александр!С ходу сложно что-то определить,нужно разбирать,дефектовать и соответственно ремонтировать.Поэтому я здесь помочь не смогу.

ТРАКТОР ЮМЗ 6//КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ//ЧАСТЬ 1

У меня гайки ,что держат лапки пришлось прикручивать наоборот(пазами вовнутрь ) Иначе не хватало ихнего хода ,чтоб нормально зашплинтовать.

Бред полнейший. Мой пятилетний сын знает больше тебя.

Почему тяжело выжымается сцепления юмз?

Скорее всего износ в шлицевой,но нужно смотреть.

Артём добрый день сколько примерно оборотов болта получится если считать в место семи щелчков ато у меня не счелкают они

Салаумалеиеум брат такая проблема юмз 6 при похате сцепление буксует нови диск поставили толык нету. Заранее спасибо

Может маховик подтерт диском сцепления. Нужно буртик маховика (что возле венца) снимать на токарном станке(миллиметра на два )

Здравствуйте!Если регулировки корзины не дают эффекта,то скорее всего ослабли пружины корзины сцепления.Возможно когда-то был их перегрев.Такое бывает.

болтовни пустой очень много.

Артeм, подскажитe, сцeплeниe бeрeт в самом концe, eщо нe буксуeт, лапки подвeл под диск, ничeго нe дало, болти-щeлчки eсли начну крутить, поможeт?

Да,болты эти очень влияют на выжим.Попробуйте.У меня после регулировки по заводу,сцепления не было.Пришлось болты эти на несколько щелчков подводить.

Вечер добрый, беда, отрегулировали сцепление но скорость включить не можем. Подскажите что делать

Сегодня весь день под ним и как только не пробовали

Здравствуйте!Попробуйте лапки ближе подвести,либо трещётками поиграть.Там эти гайки-трещётки очень сильно влияют на выжим.У меня тоже по заводскому не получилось.Я второе видео снимал,показывал.

Здраствуйте! Поменял диски купил новые пружины выставил 73 мм. и выжимной от лапок 3мм. и завёл вал отбора хорошо вкл. а скорость хрен включаетса. Так на скока отводить лапки от диска?

zdrastvuy Artom vopros po povofu prujinogo amortizatora u pedali sceplenya na korpuse ano kak doljno stayat

Здравствуйте!Буду снимать видео,сниму и про эту деталь,покажу,как она стоит на моём ЮМЗ.

Добрый день Артем! Сегодня купил трактор ЮМЗ6КЛ — с большой кабиной. и заметил что сцепление (скорее всего) работает несколько странно. Т.е. при нажатии на педаль до конца идет вибрация, будто я смещаю тем самым диск сцепления. Отпускаю — все нормально. Педаль стала выходить наполовину и ведет сцепление. Т.е. толкаю горку снег, чуть тяжелее трактор встает, ногой вынимаю педальку на себя поехали дальше. Видео вибрации прилагаю. krclip.com/video/6oJBE38gZSg/비디오.html Прошу помочь советом.

@артём ершов разобрался. несмотря на то, что лючок сцепления на тракторе юмз довольно большой, в версии с экскаватором 90% смотрового лючка занимает поперечная балка рамы экскаватора. Изловчившись увидел что лапки сильно изношены и когда педаль сцепления полностью отжата между кольцом выжимочного подшипника и лапками порядка 10-15 мм. и тем не менее сцепление худо-бедно работает. Просто педаль отжимаю до конца вверх ногой. Естественно это не правильно. Как снег сойдет скину экскаватор, отвал, раму экскаватора и буду раскатывать. А что касается вибрации — это не были закручены 2-а болта слева между коробкой и двигателем. Т.е. При нажатии на сцепление получался перекос. Прикрутил все прошло.

@артём ершов ну чисто теоретически ? может диск при нажатии смещаться ?

Привет,Александр!С ходу сложно что-то определить,нужно разбирать,дефектовать и соответственно ремонтировать.Поэтому я здесь помочь не смогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector