Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

www.crown-club.ru

Я бы в твоем случае пооткрутил все, дал тросику встать так, чтоб его назад в коробку не тянуло больше, потом это все прикрутить и натянуть тросик на миллиметрик. То есть чтоб в коробке не было натяга. Далее сделать метку нестираемую, по которой ориентироватся. а потом бы по ощущениям подтягивал на пару миллиметров.

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Herts » 20 июн 2011

http://www.tinydeal.com/ помогу с покупкой у дядюшки Ляо

Crown LS130 — Был.

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 20 июн 2011

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

lixoj » 20 июн 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

andronik » 15 окт 2011

andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 17 окт 2011

скока не экспериментировал с тросиками в жизни, знаю что в электронных трансмиссиях регулировка натяжения троса влияет, но только на уровень нажатия газа.. то есть тросиком ты смещаешь момент переключения передачи на пониженную и следующую. И все.. Больше ни на что не влияло.
Но идеальную настройку человек сам находит и всегда у всех они разные.
У меня например в режиме нормал кикдаун должен срабатывать именно в режиме кик даун.. а если хочу погонять выбираю POWER ECT! В этом режиме как раз смещается режим переключения на пониженную.. и тут чуть пережмешь сразу пониженная и преееееееттт.. + еще в power ect идет смещение блокировки бублика. то есть все для гонок.

Поведение коробки очень сильно влияет на состояние датчика положени ХХ! Однозначно! Если он в состоянии хреновом или не выставлены настройки, то может коробка вести себя как угодно.. толкать не переключать колбасить..

А вот если же у Вас чисто гидравлическая коробочка, то тросик является самой главной настройкой!! Вот в этих кробках нужно подходить с точностью! Есть у гидравлической плюс!! Куда хочешь ее можно воткнуть.. ей мозг не нужен..

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Arturrzn » 17 окт 2011

andronik
объясни пожалуйста что такое блокировка гидротрансформатора?
я замучился поиск юзать — по 50-60 страниц открыто в мозилле для прочтения.

у меня коробка пинается в пробках когда подвигаешся вперед, но уже нужно притормаживать — чуть разгоняюсь, понимаю что нужно уже останавливаться, отпускаю газ, но именно в этот момент коробка догоняет что нужно переключится с 1 на 2 (а может и наоборот — я точно не знаю), начинает переключаться, но скорость уже упала — чувсвуется легкий толчок.
еще бывает небольшой толчок при переключении с P на D.

как думаешь тросик может помочь?

Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1 Add reputation pointSubtract reputation point

Регулировка тросика АКПП как регулировать трос коробки автомат; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

Читайте так же:
Тойота королла регулировка замок багажника

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.



Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

Существует процедура регулировки тросика на коробке Тойоты и других автомобилей, которую часто проводят опытные механики, когда автовладелец жалуется на пинки и рывки во время набора скорости:

Регулировка

  • регулировка АКПП с помощью дроссельного клапана.

Но перед тем, как настраивать тросик АКПП необходимо убедиться в следующих правильных параметрах. Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика не следует приступать.

  • уровень масла должен соответствовать указанным значениям в мануале по эксплуатации автомата;
  • исправная работа силового узла, целостность соединений тросика и сопутствующих узлов;
  • давление в коробке автомашины должно соответствовать указанному в книге по эксплуатации;
  • проверка ТС в движении и при торможении.

Теперь о том, как отрегулировать тросик.

  1. Нанести смазывающее средство на него.
  2. Проверить, чтобы тросик имел легкий ход.
  3. Открутить гайки.
  4. Зажать педаль газа.
  5. Начать регулировать тросик АКПП. Стараться это делать на половину хода ключа вниз или наверх, чтобы сильно не перетянуть и не ослабить.
  6. Остановиться, когда упор его будет выходить на полтора миллиметра из резиновой оболочки, если ее вообще не было видно. Если тросик АКПП выпирает сильно, то необходимо закрутить его назад.
  7. Зафиксировать этот упор в позиции от 0,9 мм до 1,4 мм от оболочки.
  8. Отпустить педаль.

Внимание! Делать эту процедуру лучше с напарником. Один человек должен находиться за рулем и нажимать педаль газа по команде того, кто регулирует натяжение троса под капотом машины.

Жесткость регулируется посредством уменьшения длины тросика, а ослабление, наоборот, увеличивает ее. Кроме этого автовладелец должен помнить, что вся настройка и регулировка тросика проводится только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения тойота королла

Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

При настройке устройства на автомате необходимо внимательно читать инструкцию по настройке АКПП. Так как обычно в ней прописано все досконально.

Если будет делать процедуру опытный механик на станции технического обслуживания, то нужно присутствовать при настройке. Так как один автовладелец легко надавливает на педаль газа, другой делает это с силой. Поэтому так важно настроить автомат под себя, чтобы водить автомобиль было комфортно и удобно.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Настройка и регулировка тросика АКПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Проверка блока соленоидов

Настройка АКПП включает в себя проверку блока соленоидов. Из-за некорректной работы электро-клапанов плите управления, автомат может не только толкаться или пинаться, но и вставать в аварийный режим.

Проверка гидроплиты

Чтобы провести процедуру проверки на исправность электрических клапанов гидроплиты, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заехать на эстакаду.
  2. Слить рабочее масло и окрутить болты на поддоне. Затем снять его.
  3. Отсоединить фильтрующее устройство.
  4. Извлечь гидроблок.
  5. Разъединить контакты каждого электроклапана.
  6. Теперь нужно будет их прозвонить.
  7. Чтобы определить исправен соленоид или нет, необходимо знать норму сопротивления. Ее можно найти в книге по эксплуатации. Например, для модификаций EV1 при температуре 20 со знаком плюс по Цельсию, сопротивление равно 65 Ом.

Все про АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, расположение

А также на СТО опытные механики могут подключить компьютер и проверить по нему неисправный соленоид. После проверки нужно удалить неисправный и установить новый.

При проверке соленоидов необходимо помнить о том, что они бывают разные. Вот некоторые виды:

  • по функциональному значению: TCC и EPC. Первый отвечает за блокировку гидромуфты, второй – за распределение масла по каналам;
  • Shift-соленоид отвечает за пониженную и повышенную передачи;
  • линейные – самые простые легкие в замене электроклапана;
  • VFS – сложный в управлении, но по конструкции простой, как линейные. Срок службы его заметно ограничен.
Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на тойоте аурис

Смена электроклапана происходит следующим образом:

  1. С вынутого из АКПП гидроблока открутить крепление неисправного соленоида.
  2. Установить исправный.
  3. Соединить его с разъемами.
  4. Собрать и установить гидроплиту в автомат.

После каждой сборки-разборки коробки эксперты советуют проводить адаптацию коробки. Это делается для того, чтобы наладить автомат на плавную работу и беспрекословное подчинение водителю.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Функции тросика АКПП

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

Где находится тросик

Тросик АКПП находится под капотом автотранспорта на картере раздаточной коробки. Он крепится в трех точках:

Тросик АКПП не должен быть растянутым и жестко натянутым. А также каждое из креплений, к которому он присоединен, не должно иметь трещин или быть сломанным. В этом случае необходимо обратиться в сервис-центр по замене элементов-держателей тросика транспортного средства.

Тросик АКПП. Ремонт-переделка. ⇐ Noah TownLite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Сообщение АВА71 » 23 мар 2021, 13:04

Му. ки в сервисе кайман-моторс на староватутинском проезде меняли радиатор и порвали тросик АКПП.

Машина едет, только если включить коробку снизу Ездить так не очень.

ЕЗДИТЬ НАДО СРОЧНО И МНОГО.

звоните в любое время, кто может отдать или продать. Очень актуально до 27-28.12.08.

Данные машины в подписи.

Откуда: Исландия Изв, но ск стоит в исл-ии экспл-я авто со старыми нормативами выхлопа в год? Ну, просто, тут все не о чём не вкурсе, ток остаётся догадываться.

тросик кик-даун от чего подходит 2с-т CR30. Town Ace если не торопиться, то можно ездить и без него. Он нужен только при обгонах и типа динамичной ( относительно к массе и лобовому сопротивлению буса) езде

Читайте так же:
Регулировка фар тойота спринтер кариб

Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

Вот такая случилась беда: на светофоре в позиции drive с ручки переключения передач слетел тросик, переключающий режимы АКПП. Ситуация сама по себе интересная: можно ехать только вперед, а если заглушить двигатель, то потом не заведешься, т.к. включена передача. Ну да ладно, не суть.

После снятия консоли выяснилось, что то ли от жары, то ли от износа резиновая прокладка между ушком тросика и штырем рычага переключения передач частично разрушилась, из-за чего тросик как раз и слетает. Засада в том, что эта прокладка сама по себе не продается, можно купить только тросик целиком за 6 т.р., чего делать из-за одной резинки совсем не хочется.

В этой связи вижу такие варианты решения:
1. Попробовать купить прокладку на разборах. Минус: сомнительно, что прокладку отдадут отдельно от тросика.
2. Вытащить штырь и на конце просверлить его под шпильку, которая не даст слетать тросику. Надежное решение, но минус может быть в том, что шпилька будет тереть пластмассовое ушко тросика, хотя можно это место смазать, а как перетрется — уже с чистой совестью купить новый тросик.
3. Либо сделать аналогичную прокладку из герметика, либо намотать герметизирующей лентой на край штыря. Выглядит не очень надежным.
4. Попробовать примотать проволокой. Также не вполне надежно.

Прошу уважаемых тойотоводов прокоментировать решения или, возможно, предложить свои. Заранее всем спасибо.

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan — продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.

_________________

Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП

+ пицот. Только фотки посмотрел, сразу хотел отписать, но потом увидел твой пост. Добавить нечего, я бы так сделал.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE — 150 кобыл.

На деле оказалось, что вытащить штырек из пластмассового основания нереально, он туда намертво впрессован. Что интересно, в каталогах он есть отдельной деталью, только вот как его люди меняют? Т.о. чтобы изъять штырек для сверления на станке, нужно разобрать весь селектор, чего делать совсем не хочется. На месте просверлить нереально. В результате было найдено такое решение: шайбу на 8 плоскогубцами натянул с усилием на штырек. Покатаюсь недельку, если не слетит, буду ставить консоль на место. Не вечное решение, согласен, но ничего другого малой кровью видимо не сделаешь.

Кстати, видел на разборе нужный тросик, так он без резинки оказался.

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.

"шайбу на 8 плоскогубцами натянул с усилием на штырек. Покатаюсь недельку, если не слетит, буду ставить консоль на место. Не вечное решение, согласен, но ничего другого малой кровью видимо не сделаешь."

Сделаеш! Возьми холодную сварку или клей двухкомпонентный (типа эбоксидки, только схватывается за 3 минуты) и зафиксируй шайбу с торца твоего штифта. Только без маразма, чтоб потом отковырять можно было.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE — 150 кобыл.

Читайте так же:
Как регулировать фары на тойоте королла 100

_________________
Toyota Auris 2011г 1ZRFE 1.6V АКПП.
Toyota Avensis 2001г 3ZZ 1.6V. Седан. Terra.

Гениально! Так и сделал, плюс, как советовал Priest, место, где шайба соприкасается с тросиком, смазал силиконовой консистентной смазкой. Резинку оставил старую, но теоретически можно было бы вместо нее намотать изоленту или герметизирующую ленту, либо отрезать кусочек от подходящей резиновой трубки.

В общем решение получилось надежное и простое. Всем огромное спасибо!

_________________
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, Sol, Серебристый хетчбек, 178 тыс.км.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector