Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и регулировка тросика газа

Снятие, установка и регулировка тросика газа

Топливная и выхлопная системы — дизельные модели Renault Megane

5.2.4 Снятие, установка и регулировка тросика газа / Renault Megane

Снятие, установка и регулировка тросика газа

Следующие процедуры применимы только к моделям с двигателем F8Q. На моделях с двигателем F9Q, положение педали газа определяется датчиком, который посылает соответствующий сигнал системе управления — тросик педали газа на этих моделях не используется.

Снятие, установка и регулировка тросика газа Renault Megane

1. Работая в двигательном отсеке, нажмите рычаг газа на топливном насосе и отсоедините от него тросик. На моделях с запрессованным наконечником, выведите конец тросика из рычага (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, установка и регулировка тросика газа Renault Megane

2a. Снимите наконечник.

Снятие, установка и регулировка тросика газа Renault Megane

2b. Выведите ободок кожуха тросика из уплотнительного кольца в кронштейне топливного насоса.

Снятие, установка и регулировка тросика газа Renault Megane

2c. Обратите внимание, что на моделях с шаровым наконечником необходимо отжать шар из резинового наконечника тросика, чтобы можно было пропустить тросик через кронштейн насоса (обратитесь к иллюстрациям).

3. Работая в салоне, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника.
4. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика в переборке и извлеките тросик.

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы тросик был проложен так, как отмечено перед снятием, и в заключение проверьте регулировку длины тросика следующим образом.
2. Попросите ассистента нажать до упора педаль газа, затем убедитесь, что рычаг газа на топливном насосе касается винта регулировки максимальной оборотов двигателя. Если необходима регулировка, снимите пружинную скобу с ободка регулировки, переместите ободок в нужную сторону, а затем вставьте скобу в следующую свободную канавку на ободке.
3. Попросите ассистента полностью отпустить педаль газа и проверьте, чтобы рычаг газа касался винта регулировки оборотов замедления.

Рено меган 1.9 турбо дизель настройка после года простоя
Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)
Воздух в топливной системе Renault Megane III DCI. Замена груши. Уходит солярка от ТНВД до Фильтра
Воздух в топливной Renault Megane III DCI
Как улучшить топлевную систему DELPHI на Renault Megane 1.5dci

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

Для комфортной и безопасной эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 в конструкции автомобиля предусмотрен ручной тормоз. Он не позволяет откатываться назад при старте на подъеме, а также надежно фиксирует машину, например, при техническом обслуживании или на парковке.

Читайте так же:
Регулировка метана на газели 402

Лансер 9

Помимо этого на ручник возложена функция дублирования основной тормозной системы. В случае ее отказа у водителя остается возможность остановить автомобиль используя стояночный тормоз. Поэтому крайне важно следить за состояние ручника, вовремя проводить его регулировку и своевременно менять тросы и колодки.

Регулировка ручного тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс. км возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Регулировка может быть выполнена двумя способами:

  • С салона. Около рычага ручника имеется специальная гайка.
  • С наружи автомобиля. В таком случае подтяжка стояночного тормоза производиться отдельно для каждого колеса.

Для регулировки ручника с салона необходима отвертка с крестовым лезвием и рожковый ключ «на 10». При использовании данного метода происходит регулировка двух колес одновременно. Недостатком является невозможность добиться равномерной прижимной силы.

Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике. Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата.

  • Поднять центральный подлокотник.

Центральный подлокотник

  • Убрать все лишнее из подлокотника, получив доступ к двум винтам.

Ниша подлокотника

  • Открутить два шурупа.
  • Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений.

Блок подогрева сидений

  • Извлечь блок подогрева сидений, подтолкнув его с обратной стороны.

Демонтаж

  • Отсоединить клеммную колодку.

Разъем блока

  • Вытащить центральную консоль.

Внешний вид

  • При помощи регулировочной гайки отрегулировать ручной тормоз. Он должен надежно удерживать автомобиль при 5-7 щелчках.

Схема

Гайка

  • Проконтролировать надежность фиксации автомобиля при затянутом ручнике и свободный ход колес при его отпущенном состоянии.

При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля имеется возможность настроить прижимное усилие колодок каждого колеса по отдельности.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.

Вид после снятия колеса

  • Изъять резиновую заглушку.
  • Прокрутить тормозной диск, чтобы отверстие оказалось внизу.

Регулировочное отверстие

  • Вставить в отверстие отвертку с плоским жалом.
  • Нащупать регулировочную шестеренку.

Регулировочная шестеренка

  • Вращать регулировочную шестеренку вниз до полной остановки диска.
  • Немного открутить шестерню в обратном направлении. Рекомендовано на 5 зубцов.
  • Аналогичным образом отрегулировать колесо с противоположной стороны.

Цена на оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 и их аналоги

Оригинальные колодки стояночного тормоза Лансер 9 преимущественно имеют артикул MN186303. Также возможна установка фирменной продукции с каталожными номерами:

  • MR391631;
  • MB950212;
Читайте так же:
Как регулировать температуру в газовой колонке junkers

Цена на родные колодки составляет более 4 000 рублей. По этой причине автовладельцы часто приобретают продукцию сторонних производителей.

Таблица — Перечень альтернативных вариантов оригинальных колодок ручника Лансер 9

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рубль
ABEC05062ABE900
REMSA4702.001480
A.B.S91811000
DELPHILS19132300

Замена тросов ручника

Для того, чтобы выполнить замену тросов стояночного тормоза, необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Снять облицовку тоннеля пола.
  • Отсоединить наконечник торса от разжимного рычага.
  • При помощи плоскогубцев снять фиксатор крепления оболочки тросика.

Фиксатор

  • Выкрутить болт фиксации кронштейна к рычагу.

Расположение болт крепления кронштейна

  • Извлечь трос стояночного тормоза с щита.

Извлечение троса

  • Выкрутить болт кронштейна, изображенный на фото ниже.

Кронштейн

  • Отогнуть облицовку рычага.

Облицовка рычага

  • Открутить регулировочную гайку.

Регулировочная гайка

  • Демонтировать фиксатор гайки.

Фиксатор регулировочной гайки

  • Отогнуть фиксатор троса.

Процесс отгибания фиксатора

  • Высвободить наконечник.

Высвобождение наконечника

  • Снять передний трос одновременно с уравнителем. Для этого необходимо высвободить наконечники задних тросиков.

Наконечник

  • Освободить задний левый трос.

Кронштейн на кузове

  • Изъять трос с уплотнительным кольцом.

Демонтаж троса

  • Аналогично высвободить правый задний трос.
  • Заменить тросики на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности и проконтролировать работу ручника.

Замена колодок стояночного тормоза

Замена колодок ручника производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

впоследствии трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что этот элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет подробная инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере довольно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неправильное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять нужно оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 нужно в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим на Лансер стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора производить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется проводить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, нужна замена троса ручного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  • Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  • Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  • Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  • Заднее сиденье тоже необходимо снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется с помощью этого же инструмента.
  • Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозных колодок и барабанов. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
  • Сняв барабан и колодки, можно вытянуть трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Митсубиси Лансер завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулирования, поэтому не спешите собирать колесо.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно на 3 часа»:

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестерню обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  2. Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  3. Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  4. Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
  5. Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector