Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов Hyundai Accent

Прокачка тормозов Hyundai Accent

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Accent?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Accent с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Accent.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Accent ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Accent становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Accent?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Accent недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Accent, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Accent с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Accent требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Accent.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Accent после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Accent, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Accent, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Accent, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Accent?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.
Читайте так же:
Регулировка линз на хендай солярис

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Accent на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тормозная система Хендай Акцент

13.0 Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главнымтормозным цилиндром; – когда педаль нажимается, жидкость под давлением отглавного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам пе.

13.1 Технические данные
Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный Диаметр цилиндра, мм 22,22 Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный Эффективныйдиаметр, мм 228,6 Соотношение 4,0:1 Передниетормоза Тип дисковые, вентилируемые Толщина тормозного .

31148 original 1

13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колеспри интенсивном торможении. Главные функции ABS: – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивномторможении; – улучшение стабильности управления автомобилем в процессе.

31286 original 2

13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляци.

31440 original 9

13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя. Зазор между педалью и выключателем стоп–сигналов: 0,5–1,0 мм 2. С выключенным двигателем нажмите .

31620 original 12

13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов. 2. При выключенном дв.

31799 original 14

13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобил.

32002 original 15

13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов. 3. После .

32229 original 16

13.8 Вакуумный усилитель тормозов
1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилин.

32485 original 20

13.9 Тормозные трубки и шланги
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. 3. Проверьте соединительные гайки торм.

32807 original 21

13.10 Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давлениев приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднююось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкостик колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давл.

32938 original 22

13.11 Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;2 – втулки; 3 – кронштейн;4– пружина;5 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выключатель стоп–сигналов. 2. Отверните гайки с буртиком (4EA)и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза. 3.Снимите шплинт и удалите .

33151 original 24 1

13.12 Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – штуцер прокачки; 9 – пылезащитный колпачок; 10 – пустотелый болт, 25–30 Н•м; 11 – тор.

33416 original 25

13.13 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоединитеот суппорта тормозной шланг. Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шлангеподходящей пробкой. 3.Выверните болты крепления .

33543 original 38

13.14 Главный тормозной цилиндр
1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от датчика у.

33819 original 44

13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 –.

34041 original 52

13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3.Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. 4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра. 5. Снимите поршень. 6.Достаньте возвратную пружину. 7.Перед сбор.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хендай туксон

34319 original 55

13.17 Стояночный тормоз
1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю консоль. 2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза. 3. Снимите выключатель стояночного тормоза. .

34539 original 61

13.18 Гидравлический блок HECU ABS
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU. 2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном. Предупреждение Не разбирайте гидравлический блок HECU. Транспортировку блока HECU необходимо пр.

34705 original 65

13.19 Датчик частоты вращения колеса
1– ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращения колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывернитеболт и снимите передний датчик частоты вращения колеса после отсоедин.

13.20 Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты крепления суппорта или тормозного щита .

Тормозные колодки Hyundai Accent

Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

Оригинальные

Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные колодки Hyundai AccentHYUNDAI-KIA 5810125A10От 2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлен большой выбор аналогов. Причем далеко не все они существенно уступают по своему качеству оригиналам. Выбирать следует продукцию от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Но важно помнить о том, что таковые также часто подделываются.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ArirangARG28-1151От 500 рублей
MAPCO6654От 700 рублей
Remsa022422От 1.3 тыс. рублей

Обычно распознать неоригинальные детали не составит большого труда. Они отличаются плохой упаковкой, отсутствие голограмм. Лучшие производители по цене продукции могут составить конкуренцию оригиналам.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Оригинальные

Хундай Акцент достаточно просто устроен, доступен для самостоятельного ремонта. Потому можно приобрести и заменить не только сами колодки. Но при помощи ремкомплекта устранить многие иные неисправности. Он включает в себя пружины, шплицы и тормозные цилиндры, другие механизмы. Стоимость опять же отличается в зависимости от производителя. Оригинальные обойдутся на порядок дороже.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Hyundai/Kia Motors58305 22A002 тыс. рублей

Заменители

Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ZekkertBS1759500 рублей
Parts-MallPLB0311 тыс. рублей
LYNXautoBS-36011 тыс. рублей

Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Акцент (2 поколение)?

Установка колодок требует их разведения при помощи вжатия тормозного цилиндра. Сделать это очень просто. Но необходимо заранее открыть расширительный бачок тормозной системы. Это позволит уменьшить разрежение. Сократить поршень вручную станет на порядок проще.

Замена передних тормозных колодок

Процедура аналогична на многих автомобилях. Hyundai Accent максимально прост в своем устройстве. Замена передних накладок займет минимум времени. Процесс включает следующие основные этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • с задней стороны суппорта выкручивается болт после чего его необходимо поднять и подвесить;
  • далее утапливается поршень – предварительно нужно снять разрежение в системе;

Замена колодок

Если вдавить поршень не удается, то можно просто выкачать часть тормозной жидкости из расширительного бачка. Это позволит ещё больше снизить давление. После этого колодки не составит труда вытащить просто рукой. Либо они аккуратно выбиваются молотком. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Установка новых задних колодок также проста. Если самостоятельно ранее подобные процедуры не выполнялись – лучше ознакомиться с подробным видео. Так можно существенно сократить время на ремонт. Перед установкой стоит прогреть барабан газовой горелкой. Пролить резьбовые соединения WD-40. После чего нужно приступить к процессу замены:

  • откручивается колесо, автомобиль поднимается на домкрат;
  • КПП устанавливается на первую скорость;
  • ослабляется натяжение троса ручника;
  • выкручивается болт крепления тормозного барабана к диску – если он после этого не снимается, то необходимо вставить два болта и постучать по ним;

Замена задних колодок

  • при помощи отвертки или пассатижей приподнимаются пружины в количестве 3 штук – сверху, снизу и справа;

Пружины

  • на площадке присутствует специальная чашка – на которую нужно надавить – после чего колодка сама отойдет;

Установка колодки осуществляется в обратном порядке.

Колодка

Нередко снятие старых колодок вызывает затруднение у тех, кто ранее ни разу подобные работы не проводил. Чтобы избежать проблем стоит внимательно и заранее ознакомиться с процессом установки.

Регулировка ручного тормоза хендай акцент тагаз

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Синий Hyundai Accent

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

  1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
  2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Hyundai Accent BUNKER › Бортжурнал › Регулировка ручника на Акценте

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂

И прилагаются фото с пацанами)))

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2006
Комментарии 24

"Чтобы ослабить крутим по часовой" — как раз наоборот, если смотреть с ракурса на фото.

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.

Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

Hyundai Accent "ХельгА" › Logbook › Подтяжка стояночного тормоза ИЛИ операция *РУЧНИК* на Hyundai Accent

После зимы у меня растянулся ручник (стояночный тормоз).
Почему акцент сделал на зиму? Да потому что, кто может пропустить поворотик да по свежему снежку?! а-а?
Правильно! Мало кто и я не исключение! Обязательно надо дернуть ручник, дрифтануть!))) Вот и результат…

Начинаем работу по подтяжке РУЧНИКа:
Подтяжка ручника в Hyundai Accent осуществляется в салоне автомобиля.
В задней части, со стороны пассажирских сидений.

ВсЁ! Собираем в обратном порядке!

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Молодца! Выговорился )))) Когда тянуть уже не будет смысла, воспользуюсь твоим советом 😉

будут вопросы пиши подробней расскажу а так где то даже было на драйве вроде подобное с фотками ))

Был совсем вялый ручник подтяжка не помогла. Скинул барабаны еле еле тк образовался бортик и колодки развелись под бортик ) скинул барабаны сточил бортик по кромке который набежал около 4мм из за этого развести колодки по макс не выходило а саморазводящийся механизм задних колодок выполнял функцию просто наличия как надо не доводил. В слетствии бортика вручную разводишь колодки по макс они не лезут из за бортика разводишь по бортику, а внутри барабана остается куча места до колодок от рабочей поверхности барабана ) после снятия бортика получилось развести колодки под самое самое не балуйся прям до рабочей плоскости диска при этом перед снятием барабанов пооолностью отпустил ручник чтоб снять барабаны, после того как сточил бортик, развел колодки, собрал все обратно отпущенный до нельзя ручник который совсем не цеплял с наличием бортика без подтяжки стал цеплять и не плохо. Подтянул его совсем яууть чуть. Представим так отпускал для снятия барабанов 10 витков ручника, после разведения колодок подтянул 3 витка оучника и ручник отлично держит! ))) ИТОГ: хочешь нормальный ручник? Разводи колодки сам не доверяй механизму, а что бы это сделать стачивай бортик на барабане)))) уфф всё сказал устал тыкать по буквам))))

Как в ручную развести колодки?

Не всем это может помочь. А сначала скидывание задних барабанов, разведение колодок и только потом натяжка ручника из салона.

Hyundai Accent Valit › Бортжурнал › Регулировка ручника Акцент "Видео"

Будет интересно владельцам Акцентов, у которых плохо держит ручник. Некоторые Акцентоводы жалуются на плохие тормоза в автомобиле Хенде Акцент, особенно говорят что плохо держит ручник или вообще не держит. Часто даже вижу запись что все поменял а ручник все равно не держит. Поэтому решил записать подробное видео по регулировке ручного тормоза.После видео ниже представлены основные причины почему плохо держит ручник. Кстати пересел после автоваза-Тормоза у Акцента отличные.

Основные причины почему плохо держит ручник:
1. Износ тормозных механизмов-колодок, барабанов (более 182 мм) еще на Акцент ставятся барабаны большего диаметра от Элантры 200 мм и там также допуск износа 2 мм мах. При износе заменяем на новые если оставляете барабан то необходимо просточить буртик внутренней части барабана.
2. Закисли тросы ручника (проверить легко-снимаем барабан и помощник дергает рычаг ручного тормоза и смотрим ходят ли троса ручника или еле еле шевелятся что значит тросы закисли и поможет их замена, либо у некоторых получалось снимать их и замачивать восстанавливая подвижность)
3. Не разведена планка Планка может и вовсе закиснуть, для этого надо снять колодки, планку и смазать внутри резьбу планки чтобы легко вращалось все. Если не удается открутить то можно обстучать аккуратно молотком планку

4. Рычаг троса ручника упирается в тормозной щит и не позволяет разжать колодки-необхоимо сточить лишний слой металла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector