Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост задний ЗиЛ-130 (гипоидный) 130Г-2499000-10

Мост задний ЗиЛ-130 (гипоидный) 130Г-2499000-10

Запросите цену и сроки поставки

Вид снизу

Мост гипоидный

Описание товара:
Задний ведущий мост автомобиля ЗиЛ-130 предназначен для передачи крутящего момента от карданной передачи на задние колеса автотранспортного средства, для затормаживания транспортного средства, а также является конструктивным несущим элементом, передающим нагрузку от кузова грузовика через рессорную подвеску на задние ступицы и колеса. Основным отличием моста с одноступенчатым редуктором является гипоидная шестеренная передача, состоящая из двух конических зубчатых колес, имеющих соответственно 6 и 33 зуба. Передаточное отношение редуктора составляет – 6,33 единицы. Весь редуктор собирается в отдельном картере, и при необходимости может извлекаться из агрегата без разборки, что облегчает его замену, ремонт и регулировку. Регулировка редуктора включает взаимное расположение шестеренных колес (ведущей и ведомой), а также зазоры в опорных подшипниках ведущей шестерни и корпуса дифференциала. Для регулировки правильного зубчатого зацепления между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом редуктора устанавливаются регулировочные прокладки различной толщины, положение ведомого зубчатого колеса регулируется гайками подшипников дифференциала. Для контроля правильного зацепления и предотвращения смещения зубчатого колеса в картере редуктора имеется специальный ограничительный болт и пластина, не дающие ведомой шестерне отойти от ведущей. При правильной регулировке редуктора зазор между опорной пластиной и торцом ведомого зубчатого колеса должен быть в пределах 0,15-0,20мм. Регулировка подшипников ведущей шестерни достигается подбором высоты распорной втулки, обеспечивающей (при правильном подборе) предварительный натяг в подшипниках. Сборка последних проверяется усилием прокручивания вала и должна составлять 0,25-0,45 килограмм силы на метр. Для смазки подшипников ведущей конической шестерни в корпусе редуктора выполнен специальный карман, масло в который отводится маслосъемной пластиной, снимающей масло с торца зубчатого колеса, из кармана масло по каналу попадает на подшипники конической шестерни. Дифференциал редуктора заднего моста выполнен по стандартной схеме и состоит из двух чашек стянутых болтами, между которыми находятся сателлиты и шестерни полуосей. Для уменьшения трения в подвижных деталях дифференциала применяются мягкие металлы – сателлиты устанавливаются на крестовину через бронзовые втулки, а на чашки опираются через шайбы. От главной передачи крутящий момент передается на колеса через полуоси, входящие одним концом в шестерни дифференциала, а другим закрепленные на ступицах колес шпильками через фланцы. Тормозные механизмы барабанного типа, колодки раздвигаются разжимными валами и прижимаются к чугунным барабанам сухими фрикционными накладками.
Мост задний ЗиЛ-130 — особенности обслуживания и эксплуатации:
Для правильной работы тормозных механизмов необходимо следить за износом тормозных барабанов и накладок. При уменьшении расстояния от поверхности накладки до заклепки менее 0,5мм накладки необходимо заменить. При износе тормозных накладок нужно подводить колодки к барабанам регулировочными рычагами, при этом свободный ход штоков тормозных камер не должен превышать 40мм. При расторможенном состоянии барабаны должны вращаться свободно, люфт в ступичных подшипниках недопустим. Не допускайте попадания масла в тормозные механизмы. Допустимый максимальный размер задних тормозных барабанов не должен превышать – 426мм (размер нового барабана – 420мм). При проверке состояния редуктора не допускайте люфта в креплении фланца вала хвостовика, при необходимости гайку крепления следует затянуть и проверить вращение подшипников, а также отсутствие люфтов. В шестеренном зацеплении должен обязательно присутствовать тепловой зазор. Агрегат, как и другие элементы автомобиля, требует соблюдения регламентные работ по техническому обслуживанию. Своевременно меняйте масло в картере моста согласно карте смазки, применяйте для смазки только качественные трансмиссионные масла, сохраняющие достаточную кинематическую вязкость при высоких рабочих температурах деталей моста (шестернях, подшипниках) и достаточную текучесть при низких температурах. При замене масла, его следует сливать только из предварительно прогретого заднего моста, при этом необходимо открыть заливное отверстие.
Мост задний автомобиля ЗиЛ-130 достаточно простой и надежный агрегат, при правильной эксплуатации он прослужит Вам долго и не потребует затрат на дорогостоящий ремонт. Для оптовых покупателей наша компания готова предоставить скидку на представленный товар.

Читайте так же:
Отрегулировать зажигание на кразе

Сколько литров масла в мосту Зил 130?

Во внедорожном грузовике ЗИЛ 131 — 3 ведущих моста, чем и обеспечивается отличная проходимость. В редуктор каждого из мостов заливается по 5 литров трансмиссионного масла. Масло лить всесезонное — ТСп-15К API GL-3 (Газпромнефть).

Сколько литров масла в заднем мосту?

Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра. Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.

Сколько заливается масла в коробку передач Зил?

В механическую коробку передач ЗИЛ 130 рекомендую заливать универсальное минеральное трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18), а также подойдут ТСп-15К и ТСп-10. Объем масла в коробке — 5,1 литра, заливать нужно до уровня пока не потечет масло из заливного отверстия.

Какое масло залить на Зил 130?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в 6-литровый карбюраторный двигатель V8 одно из следующих масел м8дм, М-6/10В, АСЗп-6. На летом можно залить минеральное 15W40, а вот зимой лучше полусинтетическое 10W40 или 5W40.

Сколько масла в задний мост зил 130?

Объем масла в мосту — 10,5 литра.

Как залить масло в мосты зил 131?

Заливать масло в картеры всех мостов автомобиля нужно через заливное (смотровое) отверстие, расположенное в верхней стенке картера редуктора, закрываемое пробкой 29, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия.

Сколько заливается масла в средний редуктор камаз?

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

Читайте так же:
Результаты регулировки развала схождения

Сколько масла в редукторе на газели?

Общий объем трансмиссионного масла в редукторе главной передачи заднего моста в Газели приравнивается 1,3 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в задний мост автомобиля Газель?

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Сколько заливается масла в коробку передач Зил 131?

коробка передач (без коробки отбора мощности) — 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10; раздаточная коробка — 3,3 л, см. масла для коробки передач; картеры главной передачи ведущих мостов 3×5,0 л, см.

Какая коробка на Зиле?

Большая часть автомобилей ЗИЛ комплектуются механической 9-ступенчатой коробкой скоростей. КПП оснащена планетарным демультипликатором, синхронизирована помимо 1-ой передачи «задней скоростью».

Какое устройство предусмотрено в кпп зил 130 во избежание случайного включения заднего хода?

Для предотвращения случайного включения первой передачи или передачи заднего хода в крышке коробки передач имеется предохранитель, сухарь которого под действием пружины постоянно поджимает штифт, установленный в промежуточном рычаге, и препятствует перемещению рычага.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Зил 130?

Заправочные объемы ЗИЛ 130

Место заправки или смазкиКол-во
Топливный бак170л
Система охлаждения26 л
Система смазки двигателя8,5 л
Гидроусилитель рулевого управления2,75 л

Куда заливать масло в двигатель Зил 131?

Чистое масло заливают через маслоналивную горловину 3, на которой установлен корпус 4 воздушного фильтра вентиляции картера с крышкой 24 и колпаком 25. Уровень масла проверяют по указателю 5, на котором нанесены три метки. До пуска двигателя уровень масла должен быть в пределах верхней красной метки на указателе.

Куда заливается масло зил 130?

В нижней секции подается масло в масляный радиатор, перепускной клапан имеет давление 120 кПа. Мотор устанавливается на следующие модели автомобилей: ЗИЛ 130, 131, 375 и 508.

ЗИЛ-4331: Установка заднего моста Raba-MAN с автобуса Икарус

ЗИЛ с задним мостом Raba-MAN

Решил поставить на свой ЗИЛ-4331 задний мост Raba-MAN с автобуса Икарус, т.к. родной мост меня не особо устраивал. Донора искать долго не пришлось и вскоре подходящий экземпляр попался мне на глаза.

Мост стоял на списанном автобусе Икарус и чтобы его с него снять, пришлось взять газовый резак и немного поработать.

Читайте так же:
Может ли влиять регулировка клапанов на расход бензина

Снимаю задний мост Raba-MAN с автобуса

На первом фото мост еще стоит на автобусе, а на втором сварщик занимается тем, что срезает родные площадки с моста, чтобы впоследствии их переварить.

На самом деле, работы там не так уж и много. Нужно срезать родные заводские площадки, после чего раздвинуть их в сторону колес для ЗИЛа на 1,5 см, а для МАЗа на 2,5 см.

С заводских площадок берем верх с отверстием в центре, а также боковые направляющие для стремянок, если планируется ставить ЛАЗовские родные. Если же ставятся стремянки с МАЗа, то нужен только верх, чтобы можно было туда вставить центральный болт рессоры.

Мост у автобуса ЛАЗ повернут в заднюю сторону (т.к. там стоит двигатель), поэтому нужно после его разворота в переднюю сторону, поменять площадки местами, чтобы редуктор был поднят слегка вверх рессорами.

Срезал площадки с моста и зачистил места их крепления

Далее, пришлось выбить все шпильки с правого и левого колес, после чего поменять их местами.

Иначе, в связи с разворотом моста, они могут начать самопроизвольно откручиваться во время движения (правая и левая резьба). Также, сразу проверил тормозные колодки.

Шпильки и тормозные колодки

Гипойдный ЗИЛовский мост и полуоси

Следующим шагом, закатил новый мост под своего ЗИЛа.

На фото хорошо видна приваренная на новое место рессорная площадка, которая была ранее срезана с моста.

Задний мост Raba-MAN с переваренными площадками

Нижняя площадка и стремянки

Следующая проблема у меня возникла с центральным редуктором, т.к. после разворота заднего моста, он оказался в неверном положении. Это привело к тому, что стала 1 передача вперед и 5 назад.

Однако, привести все в норму не так уж и сложно, достаточно всего лишь перевернуть редуктор вверх ногами. Чтобы это сделать, нужно просто вытащить полуоси, после чего можно повернуть центральный редуктор в правильное положение, даже не вынимая его из моста. Мост Raba-MAN сделан очень качественно, поэтому даже прокладку на редуктор можно не ставить.

Полуоси и фланец заднего моста Raba-MAN

Когда закончил с редуктором, занялся фланцами. Дело в том, что Рабавский фланец редуктора не стыкуется с КамАЗовским фланцем кардана.

  1. Установить фланец от Урала на кардан, а на задний редуктор фланец от Икаруса;
  2. Переварить фланец (я приварил к Рабовскому фланцу, площадку от КамАЗовского фланца).

После замены моста, хотел поставить КамАзовские евро диски и взять автобусную резину с Мерседеса, но оказалось, что сделать это не получится, т.к. расстояние между шпильками разное. Решил, что для воплощения этой идеи, придется мне менять бортовые.

Однако, позже узнал, что КамАЗовские евро диски все же можно поставить, но для этого нужны ступицы на 10-шпилек, а они у мостов Raba-MAN были только на Икарусах, которые поставлялись в Европу и на ЛАЗ-695.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки жигули

Конкретно на мой мост, евро диски следует ставить с использованием разрезных конусных гаек и при этом менять все шпильки на 22 мм от Евро Икаруса. На место где стоят диски, можно выточить и установить переходное кольцо с наружным диаметром 280, 9 мм. В этом случае вся нагрузка с колес пойдет через проставку на ступицу, минуя шпильки.

Конуса лучше выбирать по диаметру шпилек на 20 или 22 мм, а сами шпильки очень внимательно промерять, чтобы оставалось миллиметров 30 минимум, после того как будут установлены колеса.

Если воспользуетесь моим опытом и тоже будете менять мост, то обязательно после первой поездки дополнительно протяните стремянки. Я с этим столкнулся, когда поехал в рейс и оказалось, что машина «плавает» по дороге.

Остановился, заглянул под грузовик и обнаружил, что стремянки ослабли. Пришлось засучить рукава, залезть под машину и хорошенько протянуть их. Плюс, когда вернулся из рейса, заехал на эстакаду и еще раз подтянул.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

Читайте так же:
Проверка и регулировка усилия в рулевом колесе

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector