Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Lanos; Все о Chevrolet

Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—

Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.

И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.

Ремонт растянутого ручника Ланос

Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.

В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.

Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.

Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.

Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.

Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.

Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?

Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.

У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока в сварочном инверторе

Мой аккаунт

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.

Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор указан стрелкой 0,5—1 мм между передним и правым задним тросом. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тема статьи в первую очередь заинтересует владельцев и поклонников автомобиля марки Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зимой проблема обогрева салона автомобиля приобретает ключевое значение. Когда на улице трескучий мороз, а печка вышла из строя, то о поездке можно забыть. Одна из причин сбоя работы системы обогрева — неправильная регулировка заслонок печки. Мы расскажем, как решить эту проблему.

Печка Шевроле Ланос

Особенности системы обогрева

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

Однако, есть у автомобиля существенный недостаток. Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично. Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм. Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

Первая мысль, которая приходит в голову — поменять радиатор на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно. Более габаритное устройство просто не влезет. Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера. Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей. Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок.

Регулируем заслонки

Заслонка печки Шевроле Ланос

Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым.

Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде.

Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos). Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась. Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке тормозов ткг

Привод заслонки Ланос

Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД). Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

  1. Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
  2. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
  3. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
  4. Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.
  5. Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.

Вывод

Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Ремонт замка багажника автомобиля «Ланос»

0a

Внешнее проявление дефекта: замок ключом не открывается, ключ невозможно повернуть.

Материал статьи продублирован на видео:

Рассмотрим порядок действий, которые необходимо выполнить при ремонте.

2z

Открываем багажник из салона автомобиля и осматриваем крепление замка багажника.

3z

Отводим в сторону пластиковый фиксатор рычага.

4z

Отсоединяем рычаг от замка. Отводим его в сторону. Откручиваем две гайки и вынимаем замок, снимая его с двух шпилек.

5z

Вот так выглядит снятый замок. Теперь его нужно разобрать.

6z

Снимаем фиксирующую пружинную шайбу.

7z

Снимаем поворотный рычаг с пластиковым фиксатором.

8z

Снимаем возвратную пружину.

9z

Осторожно, чтобы замок не рассыпался, вставляем в него ключ.

10z

На ключе вынимаем личинку. Если вынимать ее без ключа, то могут выпасть элементы личинки , а нам обязательно нужно запомнить порядок их установки. Это главная особенность каждого замка.

11z

Внимательно осматриваем личинку. В данном случае она состоит из 8 элементов. Они все разные. 4 вставлены с одной стороны, 4 с другой. Каждый элемент опирается на свою пружинку. Все элементы должны легко двигаться в своём пазу, без усилий и залипаний. Именно отсутствие свободного перемещения элементов в пазах является причиной отказа замка. Чаще всего при мойке автомобиля мощной струей воды с моющим средством она попадает внутрь личинки замка, что способствует залипанию элементов и отказах в работе замка.

12z

Строго запоминая порядок установки, вынимаем все элементы личинки, промываем их бензином, если нужно, дополнительно чистим и смазываем.

13z

Так же тщательно чистим каналы, где были установлены пружинки и элементы.

Все тщательно смазываем жидкой водоотталкивающей смазкой, или любой другой, которая не становится густой и вязкой при морозе.

Собираем все в обратном порядке, устанавливая каждый элемент на свое место, иначе ключ не подойдет.

Читайте так же:
Регулировка трапеции дворников на ланосе

Проверяем работу собранного замка и устанавливаем на место.

Эта несложная процедура позволит Вам сэкономить около $15 на покупке нового замка с ключом и избавит от неудобства носить два ключа (зажигание и багажник).

Как отрегулировать фары на Ланосе

ab5099es-1920-678x381.jpg

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.e91ca31a1a976fadb4d6b4d80c605766.jpg
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). 0987655457860c6d2393e27b3e58dadc.jpgВ идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: 9dea2bad20038563664e19d3bdf5417a.jpgСоответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.

f7cf7eea1314eb3cffbf352405b51df3.jpg

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Регулировка делается вот этими болтами:

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!

В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.

Вот собственно и все. До встречи!

Нужно нарисовать на стене такую схему:


Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.

Регулировка фар автомобиля. Полировка фар daewoo lanos sens (Headlight Restoration — Wetsanding and Polishing). Не…

Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Регулировка света фар 2.

Свет Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье , а также довести до нормы давление в шинах.

Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 и E2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 иE2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Расположение органов управления (Део Ланос),(Сенс)показано на риВ­сунке 1.3.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ(Део Ланос),(Сенс)

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке.

Для включения наружного освещения служит повоВ­ротная рукоятка на торце рычага, имеющая три положеВ­ния (рис. 1.4):

OFF – все наружные фонари выключены;

– Включены габаритные, стояночные фонаВ­ри, освещение номерного знака и подсветВ­ка комбинации приборов;

– Включены фары (ближний свет), стояночВ­ные фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Для включения дальнего света фар следует нажать на комбинированный рычаг от себя (к приборной панели) при включенном ближнем свете (рис. 1.5).

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается контрольная лампа

Для кратковременного включения дальнего света фар достаточно потянуть комбинированный рыча! На себя (к рулевому колесу) – дальний свет включится на время удержания рычага (рис. 1.6).

Указатели поворотов включаються при перемещеВ­нии комбинированного переключателя вверх (правый поворот, рис. 1.7) или вниз (левый поворот, рис. 1.8).

Включение передних противотуманных фар проВ­изводится вращением кольца на левом подрулевом переВ­ключателе (некоторые модификации).

Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветровоВ­го стекла.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла работают только при включеном зажигании!

Переключатель стеклоочистители имеет четыре поВ­ложения:

OFF стеклоочиститель выключен;

Рис. 1,6, Кратковременное включение дальнего свете фар на (Део Ланос),(Сенс)

Рис. 1.7. Включение правого поворота

Рис. 1.8. Включение левого поворота

INT – прерывистая работа стеклоочистителя (включеВ­ние через каждые 4 секунды);

Рис. 1.12. Корректор пучка света головного освещения

LO – работа стеклоочистителя на малой скорости;

HI – работа стеклоочистителя на высокой скорости; (рис. 1.10).

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на подрулевой выключатель «на себя» в течении 0,6 секунд. При задержке переключателя в этом положеВ­нии болем чем на 0,6 секунд стеклоомыватель срабатываВ­ет вместе со щетками стеклоочистителя (рис. 1.11).

Включение задних противотуманные фонарей производится нажатием на кнопку .

Корректор пучка света головного освещения (рис.

1.12)Позволяет регулировать направление луча света фар относительно горизонта. Необходимость в регулиВ­ровке возникает при изменении загрузки автомобиля. Рекомендуемые положения переключателя в зависимосВ­ти от загрузки автомобиля приведены в табл. 1.4.

Рис. 1.9, Правый подрулевон переключатель

Рис. 1.10. Включение стеклоочистителя (дворников»)

Рис. І.ІІ. Включение стеклоомывателя

Рекомендуемые положения переключателя корректора пучка света головного освещения

Водитель и пассажир на переднем сиденье

Водитель и пассажиры на переднем и заВ­днем сиденьях

Водитель и пассажиры на переднем и заВ­днем сиденьях, загружен багажник

Водитель и загружен багажник

Обогрев заднего стекла включается клавишей.

При этом загорается индикатор в выключателе. При наВ­личии таймера обогреватель отключится через 10 минут.

Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки.

Включение фонарей заднею хода происходит при включении задней передачи.

Включение стоп-сигналов, расположенных в блоке задних фонарей и дополнительного стоп-сигнала, расВ­положенного перед задним стеклом салона, происходит при нажатии педали тормоза.

  • Прочитано: 13304

Вернуться Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector