Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на б3. Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно

Как выставить зажигание на б3. Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Читайте так же:
При каком пробеге надо регулировать клапана на гранте

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно

    Добрый день. Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Проблема в том, что поменял прокладку под головкой. начал все назад собирать-прокрутил немного, и как не кручу метки так и не совпадают. Хотя перед тем как разобрать-вроде все сходилось. Вот только бегунок смотрел почему то на 3-ю свечу. Вот теперь ломаю голову. что делать? Мастеров нормальных нет поблизрсти-а самоделок. так сам такой.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0 — это ВМТ, I метка 6 до ВМТ) .

Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки 0 и I а между ними углубление вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0#8243; — это ВМТ, I метка 6#186; до ВМТ) .

Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6#186;, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещ и таким способом:

Выставить маховик на метку I, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1

Здравствуйте! У меня Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) B3. При повороте ключа стартер иногда не включается. Стартер в порядке. Это может быть связано с поломкой замка зажигания?
Егор. Москва
— Добрый день, Егор! Если дело было бы в замке зажигания, то стартер, скорее всего, вообще не включался ни разу. В замке иногда ломается хвостовик, который поворачивает контактную группу. Это может быть связано с контактной группой замка зажигания. Контактная группа крепится двумя тонкими винтами под часовую отвертку. Но чтобы добраться до них нужно снимать корпус замка зажигания. Для этого понадобится специальный съемник.

Есть вариант проще. Если поддеть контактную группу отверткой, проушины, при помощи которых она крепится в замке зажигания,отламываются и контактную группу можно вытащить. Новую контактную группу можно зафиксировать двумя пластиковыми хомутами. Можно также вывести управление стартером на отдельную кнопку. Т.е. зажигание будет включаться ключом, а режим стартера кнопкой на панели приборов. Для этого понадобится дополнительная кнопка, колодка реле в сборе и 1 час времени.

Если у вас не получилось самостоятельно устранить эту проблему — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Tags: Как выставить зажигание на Фольксваген Пассат б3 видео

Читайте так же:
Регулировка зарядного тока конденсатором

Как отрегулировать зажигание на моновпрыске Volkswagen Passat B3. #ремонтавто #ремонтдвигателя.

14 июл 2014 — 3 мин. — Добавлено пользователем Сергей Анацкоустановка меток ГРМ пассат б3. Сергей Анацко. Loading. Unsubscribe . Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 .

скажите как правильно проверить метки грм фольсфаген б3 | Автор темы: Георгий

Григорий atext» itemprop=»text»>Установочные метки ГРМ Фольксваген Пассат В3, вроде бы ничего сложного в этом нет, но нужно просто знать как и что нужно проверять, на что и где нужно смотреть.

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди.

7 фев 2016 — 3 мин. — Добавлено пользователем Вова КохаевКак выставить зажигание, метки, двс 1,6. . Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 3 Финал — Duration: 24:39. РЕМОНТ.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 & | VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт
Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала.

Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .


Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку крепится всего двумя болтамификсируя при этом сам вал.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Владельцы других фольксвагенов с аналогичными моторами ( 8V) RP,1F,ААМ и др., кроме ABU,ABD также могут …

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Некоторые начинают жалеть, что в детстве не родились с третьей рукой- нужно одновременно вращать ролик, фиксировать его, и проверять степень натяга.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика "бегунка" смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя.

Метки выставлены, начало положено.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Он и крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм.

И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных "Ах, какая это ерунда — замена ремня ГРМ!: Не лишним будет лёгкое отстукивание болтов перед страгиванием — помогает.

Если же КВ упорно крутится, можно его попросить "постоять минутку", зафиксировав маховик большой отвёрткой с плоским концом, вставив её между зубьями венчика и уперев в корпус картера сцепления через предварительно вывинченную пробку. Болты отвинчены, шкив ы сняты.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Сразу после этого не поленитесь заранее приготовленным маркером через прорезь в кожухе пометить соотношение шестерён КВ и ПВ промвала относительно друг друга. При обратном монтаже это избавит вас от головных болей по поводу появившейся тряски на холостых, или от бессонных ночей с размышлениями, почему же мотор не завёлся?!

Мешающий шкив помпы крепится ура! Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее. Из подручных средств могу посоветовать ту же плоскую отвёртку, вставленную между шляпкой болта и выступающим валом помпы.

Выбор языка сайта

Но лучше заранее изготовить не хитрое приспособление. Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм! Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле. И вот момент промежуточной победы достигнут!

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Для снятия старого ремня делаем всего одно движение! И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 | VW Passat B3 ремонт

Этот случай теперь вряд ли произойдёт. Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт как всегда — не вовремя , не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 2nz

Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Через смотровое окошко коробки переключения передач выставьте метку 4 на маховике коленвала или, если её нет, метку 3 на шкиве коленвала. Позже их необходимо будет проверить при помощи стробоскопа.

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Далее выставляются метки на зубчатом колесе распределительного вала. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким образом, чтоб при установке крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра. Остальные провода зажигания ставятся в следующем порядке: Выставив все метки, необходимо закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке. Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.

Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Ну и в чм проблема?

как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат

Выстави по краю шторки. На шкиве коленвала есть черточка ее подводишь к метке 0 на кожухе ремня пластмассовом , распредвал тоже ставишь на метку или 0 на шестерне с лицевой стороны, или точка с обратной стороны шестерни она должна смотреть на место соединения клапанной крышки и головки! На некоторых двигателях не забываем выставлять промежуточный вал.

Как на пассате б3 самому отрегулировать фары

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!

Направление световых пучков должно быть таким, чтоб дорога была отлично освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровненькой стенки (естественно, передом к стенке). Фары фольксваген пассат б4 как снять фары корректора фар на фольксваген пассат б3. Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп…

Как улучшить свет фар без вложений

Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил…

Регулировка фар автомобиля

Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

ПАССАТ Б3 МОЙКА ФАРЫ

Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. КАК ПРОМЫТЬ ФАРУ ПАССАТ Б3 СУШКА И РАЗБОРКА ФАР.

электро проводка корректора фар на фольксваген пассат б3

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. подключение электро корректора фар на фольксваген пассат б3 проводка эл.коректора.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму. Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» …

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на митсубиси либеро
Как отрегулировать отражатель фар Ауди 80. [ @ 2015 ]

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей. В этом видео я рассказал как отрегулировать отражатель фар без стенда в домашних условиях. я на одноклассни…

Ремонт передних фар фольксваген пассат б4, б3. Volkswagen Passat b3, b4

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары. Замена стекл на фарах фольксваген пассат. Старые разбиты или треснуты, решил купить новые стекла. Результат…

Регулировка света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). В этом видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ 2110. После просмотра этого…

регулировка фар своими руками

Прямой более-менее ровный участок дороги без освещения, кирпич и тряпка: метров через 40 кладется кирпич, фары по очереди накрываются тряпкой, а не закрытая регулируется чтобы пучок слегка наползал на кирпич. регулировка фар своими руками — .

По теме

Как запаять крепление фары на солярисе

Ну и последний вариант, когда фара уж совсем разбита, то…

Подключение ходовых огней от зажигания ваз 2110

Третья предложенная схема обеспечивает деактивацию горения ДХО в случае: если…

Как снять заднюю фару skoda fabia

Процедура прочистки радиатора для кузова Б3, двигатель ААА, машина с…

Где включаются противотуманные фары на рено сандеро

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары….

Санта фе 2013 ходовые огни не горят

Продуманная система установки и крепления в родные места на кузове…

Противотуманные фары для крайслер 300м

В базовой комплектации обивка сидений осуществляется кожей. При этом запчасти…

Регулировка противотуманных фар пассат б6

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым…

Поменять местами поворотники и ходовые огни

Светодиодные лампы в поворотник с ДХО станут отличным решением для…

Противотуманные фары на ваз 2114 из китая

Естественно, владельцы таких авто часто ставят туманки самостоятельно. Далее мы…

Лада ларгус кросс есть ли ходовые огни

Если вы хотите, иметь возможность полностью их гасить, тогда вам…

Ходовые огни без габаритных огней

ДХО потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампочки в автомобильных фарах….

Лампа дневного ходового огня приора

Самостоятельная замена ламп ходовых огней Лада Гранта теперь не представляется…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов caterpillar

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как на пассате б3 самому отрегулировать фары

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от качества работы ее узлов зависит правильная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания (ЗЗ) – надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе (КГ).

В конструкцию ЗЗ входит:

  • корпус;
  • личинка с ключами;
  • контактная группа;
  • семиконтактная фишка.

Конструкция ЗЗ Фольксваген

  1. Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.
  2. Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.
  3. На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.
  4. Затем снимается блок переключателей.
  5. Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22».7
  6. Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.
  7. Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.
  8. Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.
  9. После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.

Катушка зажигания Фольксваген

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Работа трамблера и типичные проблемы с ним

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.

Трамблер на Пассат Б3

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя — бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

  • повреждена крышка трамблера;
  • прогорели контакты;
  • неисправен бегунок;
  • заклинил подшипник регулятора напряжения;
  • сломался датчик Холла.

Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.

Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.

В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.

Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»

В этом видео демонстрируется снятие ЗЗ на Пассат Б3 (автор ролика — Тагир Курбанов).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector