Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ | Регулировка зазоров в приводе клапанов | Ока

ВАЗ | Регулировка зазоров в приводе клапанов | Ока

Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку.

В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров. Регулировка клапанов ока 11113 уже было подмечено выше, отрегулировать тепловые зазоры клапанов на вазе можно своим руками.

Для этого нужны набор шайб, некоторые приспособления и инструменты. Рейку можно сделать самодельную, но рентабельнее купить вилочку для установки зазоров на авторынке готовую. Пяточки для регулировки понадобятся в диапазоне от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не менялись направляющие.

Если же все-таки производился ремонт, или автомобиль на газу придется приобрести шайбы в диапазоне от 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапана как правило остается на прежнем зазоре, на них регулировка клапанов ока 11113 не топятся. Таким образом, в данной статье рассмотрели вкратце порядок регулировки клапанов на автомобилях марки ВАЗ с передним приводом.

Также затронули последствия несвоевременной настройки, и езды на газу.

Устройство и ремонт двигателя ОКА 11113

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно.

Статья в тему — Регулировка клапанов ОКА Крышка. В крышке размещены штуцеры для подсоединения магистралей подачи топлива от насоса и слива излишков (обратка).

Одна из каверзных неисправностей регулировка клапанов ока 11113 автомобиле, когда двигатель троит на горячую, то есть. Любая техника в процессе эксплуатации может сломаться и не выполнять свои функции. Автомобильный транспорт. В России большинство регулировка клапанов ока 11113 предпочитают двигатели внутреннего сгорания, работающего на бензине и не стремятся. Практически каждый автолюбитель и даже водитель профессионал сталкиваются с внезапно возникшей проблемой, а.

Не каждый автолюбитель рискнет отремонтировать генератор на своей машине, но существует категория людей. После этого устройство следует оставить в покое на 15—20 минут точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости и для его уточнения следует прочесть информацию на баллончике. Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из баллончика. В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта Далее пусковой шток карбюратора, обозначенный на фото цифрой 2, нужно полностью утопить с помощью отвёртки 1.

регулировка клапанов ока 11113

Воздушная заслонка при этом должна лишь слегка приоткрыться. Пусковой шток карбюратора регулировка клапанов ока 11113 автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора Теперь с помощью щупа следует измерить зазор между краем заслонки и стенкой камеры.

Этот зазор не должен превышать регулировка клапанов ока 11113. Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом Если выяснилось, что зазор превышает 2. После этого сам винт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока зазор заслонки не станет нужного размера.

регулировка клапанов ока 11113

После этого контргайка вновь затягивается. Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением регулировка клапанов ока 11113 винта Карбюратор переворачивается так, чтобы корпус дроссельных заслонок оказался наверху при этом рычаг воздушной заслонки всё время удерживается в крайнем нижнем положении.

После этого с помощью щупа измеряется зазор между краями дроссельных заслонок и стенками топливных камер.

Он не должен превышать 0. Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа Если дроссельный зазор больше 0. Это делается с помощью рожкового ключа. Зазор на дроссельных заслонках карбюратора регулировка клапанов ока 11113 ОКА регулируется вращением упорного винта Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов 27мм

регулировка клапанов ока 11113

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров.

Ваз 11113 ока устройство карбюратора

Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся. Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до года.

Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине. Какой карбюратор стоит на ОКЕ?

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения. Кроме того, карбюраторы этой регулировка клапанов ока 11113 имеют упрощенную конструкцию за регулировка клапанов ока 11113 того, что в нем практически нет электронных компонентов.

регулировка клапанов ока 11113

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку. Карбюратор ДААЗ вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят — собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и регулировка клапанов ока 11113 камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива.

В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов. Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. Да и схема работы таких устройств примерно одинакова, то есть — жидкое регулировка клапанов ока 11113 поступает в поплавковую камеру и подается в камеру, где проходит ее насыщение воздухом.

Капли топлива дробятся с помощью установленных там распылителей регулировка клапанов ока 11113 это позволяет воздуху легко проникать в топливо.

Особенности карбюратора ВАЗ, устройство и регулировка. ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и .

После обогащения, смесь, пройдя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания. Автовладелец должен понимать следующее — если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна.

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. А это прямой путь к образованию нагара. При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:. При регулировка клапанов ока 11113 указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА регулировка клапанов ока 11113 руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лянча дедра

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

Регулировка клапанов ваз

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Это необходимо для того чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Только после этого можно отрегулировать регулировка клапанов ока 11113. Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности.

Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно. Отличительной чертой таких деталей как регулировка клапанов ока 11113 является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

регулировка клапанов ока 11113

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как регулировка клапанов ока 11113 именно он и подвергается налипанию копоти. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза.

регулировка клапанов ока 11113

Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока. Регулировка клапанов ока 11113 вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. ВАЗ Сервисное обслуживание и регулировка клапанов ока 11113. Описание автомобиля 2. Требования безопасности 3. Техническое обслуживание 4. Хранение автомобиля 5. Ходовая часть 6.

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов ВАЗ-1111 Ока

Зазор А (см. рис. 6) между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб 6. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3—4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.

Зазор регулируют в следующем порядке. Снимают запасное колесо, воздушный фильтр и крышку головки цилиндров, отсоединив от нес шланги вентиляции картера. Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода распределительного вала.

Вывертывают свечи зажигания и удаляют масло из масляных ванн в головке цилиндров. Осматривают поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Устанавливают на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление 67.7800.9510 (рис. 64).

ВАЗ-1111 Ока Регулировка зазоров в механизме привода клапанов, фото 1

Поворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня (см. рис. 7), а затем доворачивают его на 40—50° (2,5—3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза сгорания. Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке либо за болт крепления шкива привода генератора, либо приспособлением 67.7811.9513 за шкив распределительного вала. Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала, так как можно повредить болт.

Читайте так же:
Угол регулировки противотуманных фар

Проверяют набором щупов зазоры у первого кулачка распределительного вала. Если зазор отличается от нормы, то приспособлением 67.7800. 9510 (см. рис. 64) утапливают толкатель клапана и фиксируют его в нижнем положении, установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор 2 (рис. 65) 67.7800.9504.

ВАЗ-1111 Ока Регулировка зазоров в механизме привода клапанов, фото 2

Приспособлением 67.7800.9505 (стальная пластина с плоским магнитом) или щипцами с узкими губками удаляют регулировочную шайбу 1 и микрометром измеряют ее толщину. Затем определяют толщину новой шайбы по формуле:

где Н — толщина новой шайбы; В — толщина снятой шайбы; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.

Пример. Допустим, А =0,44 мм; В = 3,75 мм; С = 0,35 мм (для выпускного клапана). Тогда W = 3,75 + (0,44—0,35) = 3,84 мм. В пределах допуска на зазор ±0,05 мм принимаем толщину новой шайбы равной 3,85 мм.

Устанавливают в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, маркировкой в сторону толкателя, убирают фиксатор 67.7800.9504 и еще раз проверяют зазор. Если он отрегулирован верно, то щуп толщиной 0,35 мм (для впускных клапанов толщиной 0,2 мм) должен входить с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90°, регулируют зазоры у остальных клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 6.

ВАЗ-1111 Ока Регулировка зазоров в механизме привода клапанов, фото 3

Примечание. Номера кулачков считать но порядку от шкива распределительного вала.

После регулировки заливают масло в масляные ванны головки цилиндров и переднюю крышку зубчатого ремня. Завертывают свечи зажигания, устанавливают воздушный фильтр, шланги системы вентиляции картера и запасное колесо.

Регулировка клапанов ока

Братишка Ты прикольный чувак. Можно стартер перемкнуть и мерить компрессию.

Регулировка клапанов 400р, замер компрессии 100р=500р за все. Теперь купи пятаки 1пятак 50 умножаем на 4 =200, + планка для регулировки и щупы ещё 500р, + коомпресометр 1000р, + разбери сбегай в магаз, итого 1700р и полдня времени. Спрашивается и на хрена это надо. Кстати нахрена снимать распредвала чтобы замерить компрессии?

Добрый. Зачем кому то платить деньги за то, что могу сделать своими силами и инструментом?

6 месяцев назад

просто смотрю хорошо все толково вы делаете, чисто, аккуратно! вот и решил спросить!

6 месяцев назад

или это нормально у них!? пока холодная — хрен едет и не работает стабильно на холостых.

6 месяцев назад

а вот карб, карб понять не могу никак. на горячую настроиш, все нормально. пыхтит , остынет. заводить, только стабильно с подсосом. и пока не прогреется до минимум 50 градусов, нихрена нет холостых. трогаешсся с подсосом, наваливаеш газья. и уже потом как прогрелся. закрываеш подсос. а стоять ждать чтоб прогрелся утром, капец долго. мне ехать 5 км, яб за это время уже два раза приехал бы. а все грееш стоиш. так я прям на подсосе пока не прогреется.

Хотите прикол? Я вообще подсосом не пользуюсь, так как от этого засираются свечи — от богатой смеси, 2 минуты держу педаль газа и появляется хх, по поводу вашего случая — нужно смотреть смесь, явно она у вас не правильная и электромагнитный клапан, а точнее тарировку жиклёра хх.

6 месяцев назад

масло 10в-40 заливал.

6 месяцев назад

6 месяцев назад

пробег — на 85 тысячах встал, обломлен вал спидометра, по факту не знаю сколько. но поддон вскрыл, чистейший, ни опилков ничего. промыл три раза маслом движок, 4 раз залил на постоянку и уже месяц езжу, чистейшее как слеза, сам удивляюсь. помню на Запорожце зальеш. через два — три дня темное.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары праворульного автомобиля

6 месяцев назад

может тоже стоит проверить компрессию и все вытекающие из этого по ходу — зазоры. !? просто купил тоже недавно, убитая подвеска была а движок так, запущенный только. все обиходил , наладил, вроде ниче. ездит.но. всегда хочется как бы лучше, хорошего много не бываеть. ))) и, опыта с этими аппаратами тоже ноль. в детстве был конечно Заз, но там обычный движок 4 х цилиндровый.

6 месяцев назад

Если двигатель не ляпает, то шайбы лучше не трогать. Если цокот есть, то да, лучше всего закинуть новые шайбы. Компрессию лучше в любом случае замерить чтобы примерно знать что с двигателем

6 месяцев назад

Привет! слухай, а не подскажете что с карбом. !? не чувствую регулировки от винта качаства или как там его. количества воздуха. и клапан холостого хода отключаеш, по идее должен заглохнуть. и хрен, только плавный легкий переход на чуть низкие обороты и все. словно совсем толку нет от — ни винта качества, ни эл.клапана холостого хода. Выставляю только винтом который спереди, заслонка газа.

@Серый этот винт отвечает только за качество смеси на хх и больше ни на что, когда давите на педаль газа уже в работе идет гдс 1 камеры.

6 месяцев назад

@Graf600 ага. Спасибо. ну у меня да, винт воздуха да именно тот сзади , в другом месте его и не может быть.:)))) да тоже, что откручиваеш что закручиваеш. практически не меняется и почти не отзывается на него, так. какие то слабые потуги. одно название как говориться что он что то регулирует.открутил примерно на два оборота и фик с ним. пытался, ловил ловил. так и нифига.так и оставил.

6 месяцев назад

Доброй ночи. В автомобильных карбюраторах я не очень хорошо разбираюсь, рекомендую посмотреть Наиль Порошин на ютюбе, дядя очень хорошо шарит. Винт качества находится на задней части карбюратора. Винт количества (черный круглый) — справа у тяги воздушной заслонки. У себя тоже не мог отрегулировать воздух, дело оказалось в том, что какой то умник выкрутил на 10 или больше оборотов этот винт. Закрутил, открутил на 2 оборота. Топливо, он же винт качества закрутил и открутил на 0.5. Далее регулировал на слух и отклик автомобиля на газ. Но лучше всего съездить к карбюраторщику.

7 месяцев назад

А у меня кнопка есть с проводами на стартер подкинул и все, очень удобно.

ความคิดเห็น

Братишка Ты прикольный чувак. Можно стартер перемкнуть и мерить компрессию.

Регулировка клапанов 400р, замер компрессии 100р=500р за все. Теперь купи пятаки 1пятак 50 умножаем на 4 =200, + планка для регулировки и щупы ещё 500р, + коомпресометр 1000р, + разбери сбегай в магаз, итого 1700р и полдня времени. Спрашивается и на хрена это надо. Кстати нахрена снимать распредвала чтобы замерить компрессии?

Graf600

3 หลายเดือนก่อน

Добрый. Зачем кому то платить деньги за то, что могу сделать своими силами и инструментом?

просто смотрю хорошо все толково вы делаете, чисто, аккуратно! вот и решил спросить!

или это нормально у них!? пока холодная — хрен едет и не работает стабильно на холостых.

а вот карб, карб понять не могу никак. на горячую настроиш, все нормально. пыхтит , остынет. заводить, только стабильно с подсосом. и пока не прогреется до минимум 50 градусов, нихрена нет холостых. трогаешсся с подсосом, наваливаеш газья. и уже потом как прогрелся. закрываеш подсос. а стоять ждать чтоб прогрелся утром, капец долго. мне ехать 5 км, яб за это время уже два раза приехал бы. а все грееш стоиш. так я прям на подсосе пока не прогреется.

Читайте так же:
Регулировка грм умз 417

Sergri Mikhailov

4 หลายเดือนก่อน

Хотите прикол? Я вообще подсосом не пользуюсь, так как от этого засираются свечи — от богатой смеси, 2 минуты держу педаль газа и появляется хх, по поводу вашего случая — нужно смотреть смесь, явно она у вас не правильная и электромагнитный клапан, а точнее тарировку жиклёра хх.

масло 10в-40 заливал.

пробег — на 85 тысячах встал, обломлен вал спидометра, по факту не знаю сколько. но поддон вскрыл, чистейший, ни опилков ничего. промыл три раза маслом движок, 4 раз залил на постоянку и уже месяц езжу, чистейшее как слеза, сам удивляюсь. помню на Запорожце зальеш. через два — три дня темное.

может тоже стоит проверить компрессию и все вытекающие из этого по ходу — зазоры. !? просто купил тоже недавно, убитая подвеска была а движок так, запущенный только. все обиходил , наладил, вроде ниче. ездит.но. всегда хочется как бы лучше, хорошего много не бываеть. ))) и, опыта с этими аппаратами тоже ноль. в детстве был конечно Заз, но там обычный движок 4 х цилиндровый.

Graf600

6 หลายเดือนก่อน

Если двигатель не ляпает, то шайбы лучше не трогать. Если цокот есть, то да, лучше всего закинуть новые шайбы. Компрессию лучше в любом случае замерить чтобы примерно знать что с двигателем

Привет! слухай, а не подскажете что с карбом. !? не чувствую регулировки от винта качаства или как там его. количества воздуха. и клапан холостого хода отключаеш, по идее должен заглохнуть. и хрен, только плавный легкий переход на чуть низкие обороты и все. словно совсем толку нет от — ни винта качества, ни эл.клапана холостого хода. Выставляю только винтом который спереди, заслонка газа.

Sergri Mikhailov

4 หลายเดือนก่อน

@Серый этот винт отвечает только за качество смеси на хх и больше ни на что, когда давите на педаль газа уже в работе идет гдс 1 камеры.

Серый

6 หลายเดือนก่อน

@Graf600 ага. Спасибо. ну у меня да, винт воздуха да именно тот сзади , в другом месте его и не может быть.:)))) да тоже, что откручиваеш что закручиваеш. практически не меняется и почти не отзывается на него, так. какие то слабые потуги. одно название как говориться что он что то регулирует.открутил примерно на два оборота и фик с ним. пытался, ловил ловил. так и нифига.так и оставил.

Graf600

6 หลายเดือนก่อน

Доброй ночи. В автомобильных карбюраторах я не очень хорошо разбираюсь, рекомендую посмотреть Наиль Порошин на ютюбе, дядя очень хорошо шарит. Винт качества находится на задней части карбюратора. Винт количества (черный круглый) — справа у тяги воздушной заслонки. У себя тоже не мог отрегулировать воздух, дело оказалось в том, что какой то умник выкрутил на 10 или больше оборотов этот винт. Закрутил, открутил на 2 оборота. Топливо, он же винт качества закрутил и открутил на 0.5. Далее регулировал на слух и отклик автомобиля на газ. Но лучше всего съездить к карбюраторщику.

А у меня кнопка есть с проводами на стартер подкинул и все, очень удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector