Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка теплового зазора клапанов

Регулировка теплового зазора клапанов

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Эта тема поможет Вам понять для чего это необходимо, последствия несвоевременной регулировки, периодичность и как определить необходимость, самостоятельно выставить тепловые зазоры клапанов. Многие понимают важность этого мероприятия и своевременно проводят регулировку собственными силами или же доверяют эту работу специалистам автосервисов.

В процессе работы двигателя трущиеся детали изнашиваются, установленные зазоры изменяются. В клапанном механизме важную роль имеет тепловой зазор клапанов. Для нормальной работы двигателя, важно соблюдать время открытия, закрытия клапанов и сохранить герметичность в закрытом состоянии.

Когда двигатель еще не прогрет между торцом клапана и коромыслом, или толкателем и распределительным валом должен быть определенный заводом зазор. Рассчитан он исходя из температурного расширения металла, то есть когда двигатель прогрет до рабочей температуры многие детали газораспределительного механизма нагреваются и по закону физики имеют свойство расширяться, удлиняться, увеличиваться в размере. Разные металлы имеют разное тепловое расширение, разная длинна и форма деталей, поэтому на разных двигателях будет различаться рекомендуемые тепловые зазоры.

Тепловой зазор впускных и выпускных клапанов отличается по причине разной температурной загруженности и отличающихся свойств металлов, из которых изготовлены клапаны.

Если зазоры выставлены правильно, после прогрева они уменьшаются до минимальных значений обеспечивая своевременное регулирование фаз газораспределения и продолжительный срок службы деталей. Пока двигатель холодный можно заметить повышенный шум, не следует прогревать двигатель на больших оборотах, чтобы избежать ударных нагрузок на торец клапана.

В процессе работы, клапаны и седла постепенно расклепываются, увеличивается глубина посадки клапана в седле, это приводит к уменьшению теплового зазора. Более подробно о седле клапана на сайте есть статья. Изнашиваются кулачки распределительного вала, коромысла, плоскость толкателей и торцы клапанов, что приводит к увеличению зазора. Мощность двигателя падает из-за нарушения фаз газораспределения, увеличивается износ многих сопутствующих деталей, в результате чего запускается цепная реакция, приходят в негодность целые детали, они в свою очередь влияют на следующие.

Если зазор больше рекомендуемого производителем, постоянная ударная нагрузка на клапаны уменьшает их срок службы, расклепывает, скалывает торец постепенно увеличивая зазор, повышается шумность. Уменьшается мощность из-за нарушения фаз газораспределения, так как ухудшается наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью и эффективность сгорания.

Если тепловой зазор меньше, после прогрева, клапаны не герметично закрывают камеру сгорания, уменьшается компрессия, часть поступившей топливовоздушной смеси выбрасывается через щели между клапаном и седлом при такте сжатия. Во время рабочего хода раскалённые отработанные газы так же прорываются и приводят к прогару клапанов. Тарелки клапанов не касаются седел нарушается теплоотдача, отсюда следует нагрев клапана до температур при которых увеличивается износ (окисление, коррозия) вероятность заклинить в направляющей втулке или подвергнуть ее быстрому износу, обрыв тарелки, повышенная нагрузка на ремень ГРМ.

· Впускные клапаны в большей степени охлаждаются свежей поступающей топливовоздушной смесью и имеют лучшее охлаждение.

· Выпускные основную часть тепла передают на седло клапана. В случае зависания или зажатия (отсутствия теплового зазора) высокая температура разрушает клапан и направляющую втулку.

Определить необходимость регулировки в первую очередь следует по графику ТО и ТР установленного производителем, ознакомьтесь с примером ниже. Данную информацию можно получить из мануалов по конкретному автомобилю, двигателю.

Операции технического обслуживания:
П = Проверка и исправление.
З = Замена.

Список работ

10 000 км

20 000 км

30 000 км

40 000 км

50 000 км

60 000 км

70 000 км

80 000 км

90 000 км

100 000 км

Проверка клапанного зазора

П

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней

П

П

П

П

П

И так далее, ниже пойдет список основных работ

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Так же потребуется регулировка при внеплановом ремонте двигателя или при любом удобном случае.

Следует проверить тепловой зазор при наблюдении некоторых характерных симптомов: снизилась мощность, посторонний шум (шелест, звон) низкая компрессия, увеличенный расход топлива, масла, прострелы в глушитель или впускной коллектор, по сигналу Check богатая бедная смесь, по состоянию свечей зажигания. Любая из перечисленных неисправностей как в единичном случае, так и несколько одновременно, может говорить о неисправной работе газораспределительного механизма, возможно и других узлов.

Самостоятельная регулировка теплового зазора клапанов.

Перед началом работы необходимо подготовиться, для этого следует разобраться с типом клапанного механизма, какие потребуются инструменты и приспособления, возможно запасные части.

turbo

Подходящий инструмент зависти от необходимости разбирать сам клапанный механизм. Самый главный конечно набор щупов, которым будем проводить замер, могут потребоваться специальные плашки в виде звездочек или шестигранников, головки и отвертки для того, чтобы снять крышку и вообще добраться до механизма газораспределения. На некоторых двигателях снимается впускной коллектор, дроссельная заслонка, интеркуллер и др., при этом возникает необходимость заменить уплотнительные прокладки (после демонтажа часто портятся) сливать охлаждающую жидкость. Настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по вашей модели, благо в интернете можно найти.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха карбюратора солекс

Позаботьтесь о запасных частях заранее, прокладки, уплотнительные резинки, герметик могут вам пригодятся, когда придет время собирать все обратно. Незабываем обезжиривать места нанесения герметика, ацетон лучшее средство. Старые прокладки удаляйте правильно, без повреждения поверхности рекомендую использовать средство для удаления прокладок экономит ваше время и терпение, перед покупкой не забываем читать инструкцию на баллончике.

Процесс регулировки производится на холодном двигателе 20-30 градусов и начинается с выставления распределительных валов по меткам и положения поршня в верхней мертвой точке такта сжатия. В таком случае на проверяемых цилиндрах клапаны будут полностью закрыты и с помощью щупа, располагаемого между кулачком и толкателем или в ином случае коромыслом и торцом клапана, определяется размер. Записываем все показания на бумагу, удобно схематично изобразить головку и расположение клапанов, под каждым записать значение измерений. Это поможет наглядно увидеть всю картину и оценить общее состояние, определиться с расчетом регулировочных шайб если таковые применяются. После завершения измерений приступайте к регулировке, подкручиванием винтов или заменой шайб.

Оцените состояние деталей механизма, размер кулачков, задиры и сколы на распределительных валах недопустимы. По возможности измерьте усилие клапанных пружин. Черный нагар на внутренней стороне клапанной крышке в районе расположения клапанов говорит о плохом состоянии маслосъемных колпачков.

kryshka_GBC

В случае, когда зазор совсем маленький или вообще нет и в механизме предусмотрены регулировочные шайбы, некоторые идут другим путем, не подбирая подходящие шайбы. Для этого шлифуется торец клапана под необходимый размер. Никому не рекомендую делать это самостоятельно, тем более без специального оборудования способного отшлифовать правильную плоскость. Не стоит забывать о технологии производства клапанов, что иногда подразумевает, как нанесение специальных покрытий, так и создания особой структуры в металле, которые можно нарушить.

Еще небольшой совет, если вы проводите полный ремонт головки, проточили фаски седел клапанов или выполнили притирку, сделайте тепловые зазоры максимально большими по допуску. Это позволит избежать поджатия клапанов после приработки, так как клапан и седло немного расклепаются и размер изменится в меньшую сторону.

На зазорную тему

Наблюдательному покупателю они дадут немало информации о подержанном автомобиле.

Начнем с дверных ручек. Садясь в автомобиль и выходя из него, даже самый аккуратный касается его руками, иногда царапает ключом — следы этого бывают заметны и на хроме уже к 10–15 тысячам километров пробега. На многих машинах, например на «самарах», берясь за ручку, легко повредить и лак двери (фото 1). Если присмотреться, можно сделать полезные выводы — как много автомобиль ездил (обычно — больше, чем утверждает хозяин), насколько бережлив владелец. А что, если и все остальное в машине в таком же виде?

Хозяин стоит на своем, тычет пальцем в спидометр. Хорошо, продолжим осмотр. Тем более, что скрутить счетчик километража — дело несложное. В тех местах дверей, которых часто касались руки, потерта краска и обнажилось основное покрытие, лежащее ниже, а опускные стекла, особенно водительское, затерты почти до полной потери прозрачности (фото 2 и 3). Пусть сказки насчет пройденных «20 тысяч» хозяин рассказывает кому-нибудь другому. Эти наблюдения говорят о том, что машина много ездила по грязным дорогам, в частности зимой, когда под уплотнители набивался песок. И ее реальный пробег в несколько раз больше! Не исключено, что на ней к тому же «бомбили» — перевозили за деньги пассажиров.

Теперь посмотрим, нет ли деформаций. Вот одна (фото 4) — длинная вертикальная вмятина в передней части двери. Часто здесь заметны следы ремонта. Видно, хозяин бывал невнимателен, двигаясь задним ходом. Зацепившись за что-то, дверь распахнулась, сломав ограничитель, и помялась о ребро крыла. Откроем ее. Внутри — новый ограничитель? Значит, так все и случилось. Если же его до сих пор не поставили, владелец или типичный лодырь, или неумеха. Скорее всего, вся машина так же запущена. Плохо работающий стеклоподъемник или заедающий замок могут только подтвердить это.

Осмотрим дверные петли. Винты их крепления затянуты с большим усилием — попытка отвернуть не пройдет бесследно. Кузов на заводе красят вместе с навесными деталями — после этого всякое отворачивание винтов или смещение петель оставляет след. Это должно насторожить: для такой операции нужны веские причины — перекос кузова в результате удара, перегрузки и т. д.

Теперь осторожно прикроем переднюю дверь, не защелкивая замка, чтобы она не приподнялась, и оценим зазоры между дверью и передним крылом, а затем — порогом. Неправильные зазоры обычно свидетельствуют о том, что переднее крыло или порог уже меняли. Последний может быть и деформирован от удара. Затем плотно закроем эту дверь и проверим зазор между нею и задней дверью. Уменьшенный указывает на сжатие проемов кузова. Кстати, дверь при этом начинает задевать фиксатор замка (фото 5, 6). Это — обычный результат удара в переднюю или заднюю часть автомобиля. Увеличение же этого зазора говорит о растяжении «боковины» кузова. Последнее чаще всего — следствие сильного бокового удара с противоположной стороны. Кузов выгибается, как банан (рис. 1). Поврежденную сторону при ремонте восстановят, но зазоры на другой стороне автомобиля часто остаются увеличенными (уменьшить их довольно сложно). Все это не должно ускользнуть от внимания покупателя: машина-то кривая!

Читайте так же:
Как регулировки автоматической коробки передач 4f27e

Неправильный зазор между рамкой двери и стойкой ветрового стекла (рис. 2) — следствие серьезной аварии, затронувшей крышу. Если петли исправны, а дверь рамкой «налезает» на среднюю стойку (рис. 3), это уже перекос кузова. Иногда такое происходит и при перегрузке небитого, но старого, хлипкого автомобиля.

Если дверь поднялась и рамкой задевает за водосток крыши (рис. 4), нужно благодарить усердного жестянщика, «перетянувшего» просевший кузов или «переломавшего» дверь. Или же это остаточная деформация кузова — его лихо поддомкрачивали в средней части. А если дверь «провалена» внутрь относительно переднего крыла, скорее всего, автомобиль пережил боковой удар в переднюю дверную стойку.

Учтите: если исправную дверь нормальными приемами не удается выставить в пределах заводских регулировок, это говорит о критическом состоянии кузова. И вам должно быть все равно — плохо ли его ремонтировали или он потерял жесткость из-за усталости металла, коррозии — от такой покупки лучше отказаться, как бы ни убеждал вас хозяин! Если спор затянулся, а просто так уйти неловко, предложите ему показать, насколько кузов сохранил свою жесткость. Всего-то и нужно. поддомкратить слева передок машины. Теперь попробуем открыть дверь. Не получается? Или открывается туго, со скрежетом? Но только что к замку претензий не было! Значит, все дело в перекосе кузова от того, что его «угол» поддомкрачен.

Иной кузов настолько хлипок, что и домкрата не нужно: остановилась машина с колесом на бордюре или где-то на неровной дороге — и двери уже закрываются-открываются плохо. Хуже всего тот кузов, состояние которого меняется после каждого «поддомкрачивания»: скажем, опустили машину и дверь открывается плохо. Значит, это происходит и на неровной дороге, и при разгонах, торможениях, поворотах. Если кузов не держит форму, будьте уверены: скоро наверняка развалится. Его удел — вторчермет. А ваш — искать другое авто!

Рис. 1. Увеличенные зазоры между дверями — результат «растяжения» боковины кузова после удара в противоположную сторону.

Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля, какие инструменты использовать, технология регулировки и восстановления дверных петель при провисании, зазорах

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений.

Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля

Проблема плохого открывания или закрывания автомобильных дверей знакома каждому водителю. В таком случае потребуется ремонт дверных петель автомобиля, который можно выполнить своими руками.

Когда необходимо провести ремонт дверных петель автомобиля

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками требуется, если их стало сложно открывать или закрывать, при движении присутствует дребезг или скрип, в салон попадает влага, зазоры стали неровными.

Провисшие дверные петли в авто

Провисшие дверные петли в авто

Иногда на порогах можно заметить царапины, или кузовные элементы явно перекошены. Также восстановление дверных петель подержанного автомобиля понадобится при видимых дефектах элемента.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

  • набора отверток и ключей;
  • болгарки;
  • дверных петель или оси;
  • сверла;
  • металлических пластин или шайб (при необходимости);
  • крепежей;
  • плоскогубцев;
  • молотка.

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.

Дверная петля, которая требует замены

Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

  1. Удалить кузовной элемент.
  2. Болгаркой срезать петли.
  3. Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
  4. Просверлить новое отверстие для болта.
  5. Установить новую петлю и болты.
  6. Подрезать болты болгаркой.
  7. Поставить и закрепить дверь.
  8. Отрегулировать зазоры.
Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов купить в самаре

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

  • Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
  • Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
  • Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
  • Если недостаточно, повторить процедуру.

Регулировка петель без демонтажа дверей

Регулировка петель без демонтажа дверей

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Регулировка дверных петель автомобиля

Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.

При зазорах

Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.

Подтяжка петель при зазорах

Подтяжка петель при зазорах

Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.

После замены уплотнителя

Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.

При провисании двери

У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.

Проставки в петлю от провисания дверей

Проставки в петлю от провисания дверей

Устранить дефект можно следующим способом:

  • Удалить ответную часть дверного замка.
  • Закрыть дверь, чтобы понять правильность ее положения.
  • Если деталь приподнята или опущена, следует ослабить петли и вернуть элемент в правильное положение.
  • Закрутить петли.
  • Если не помогло, ослабить нижнюю или верхнюю петлю (в зависимости от положения кузовной детали) и подложить под шарнир тонкие пластинки из металла.
  • Если элемент кузова утоплен вовнутрь, немного подвинуть петли к краю. Если деталь выдвинута наружу, то подвинуть их вовнутрь.

Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.

Когда необходимо проводить ремонт петель, когда регулировку

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками выполняется при наличии видимых признаков износа или механического повреждения элементов. При их нормальном состоянии можно обойтись регулировкой.

Советы и рекомендации

Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.

  • Петли нуждаются в регулярной смазке. Смазывать их необходимо при появлении первых признаков скрипа.
  • Шарниры нужно регулярно осматривать на наличие признаков коррозии или деформации. При первых признаках дефектов выполнить ремонт или замену деталей.
  • Следить за качеством выполнения кузовного ремонта. Использовать для замены только оригинальные или тщательно подобранные запчасти. Зазоры при восстановлении после ДТП должны быть выставлены правильно.
  • Не хлопать дверями и не разрешать это делать пассажирам. Иначе быстрый износ их петель и провисание неизбежны.
  • Не оставлять двери открытыми на длительное время. Это также способствует нарушению правильности положения петель и их износу.
  • Не наваливаться на двери.
  • Не вешать на них сумки и иные тяжелые предметы.

Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.

Как отрегулировать зазоры на кузове авто

  • Am 18 Sep 2017 veröffentlicht
  • Как отрегулировать зазоры на кузове авто
    ✅ МАТЕРИАЛЫ 👉. avtospectr.com/brand/onb/
    ✅ ДОСТАВКА материалов по БЕЛАРУСИ
    👉. WhatsApp +375 (44) 747-14-75 🚗
    ✅ УКРАИНА интернет магазин 👉 onbmaster.com.ua 🚗
    ✅ САЙТ "ОНБ Мастер". 👉. onbmaster.ru
    👉 : beru.ru/product/100977323885 🚗🚗🚗
    👉 beru.ru/product/100977293071 🚗🚗🚗
    👉. beru.ru/product/100977288079 🚗🚗🚗
    👉. beru.ru/product/100977554968 🚗🚗🚗
    👉. beru.ru/product/100977488285 🚗🚗🚗
    ✅ НАШ САЙТ 👉. onbmaster.ru

KOMMENTARE • 31

много без полезного Пи..ства

Я СЕГОДНЯ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ КАПОТ И ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО,ЗАЗОРЫ ППЦ,ЗАВТРА БУДУ РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ,НЕ ТАК ТО ЭТО ПРОСТО КАК КАЖЕТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Братан это геморой огромный с верху выравниваешь снизу не совпадает а если с низу все наоборот лучше спецам отдать

Читайте так же:
Как регулировать ток на сварочном аппарате переменного тока

Купите Опель и тренируйтесь. Эта машина не для вас

Если бы не знал кто рулит темой. То за руководство принял бы человека с деловым видом и пытающимся сделать понимающее лицо. Вот умеете вы Дядя Олежа в нести не навязчиво юмора и позитива в свой канал зато и ценим .

снял двери, разобрал крыло не получилось! снял дери отпустил крыло не получилось !» не бля а как ты хотел сунул плюнул намазал и пошел?
Это тяжелая работа извините хотите денег работайте!

А где Ааанегдооот?

Супер, молодцы ребята

Дедя Олежа красава

не буду себе покупать мазератити. )

Настоящие специалисты своего дела.

Терпения и сил вам! Тяжелым и нужным делом занимаетесь!

Олег, доброго времени суток. Спасибо Вам за канал. Благодоря Вам и вашей работе ниразу не занимаясь кузовными работами а тем более покраской, я отремонтировал и покрасил свой автомобиль. Осталось только заменить пороги, но толкового видио нет.

Олег, а у меня сразу возникла мысль хитрая. Можно сказать лайфхак. Есть лазерные указатели уровня. У строителей такая приблуда есть. Ее можно поставить рядом, на зазор, и все, регулируй сколько надо. Ведь лазер будет светить на машину и будет неподвижен_)

Олег Нестеров Брест ОНБ ну да, верно

привет Дядя Олежа привет команда ОНБ респект и уважуха вам за ваше старания

Толи дело на Вазах зазоры_сантиметр не перекос😄

Дядя Олежа — а как же быть с тем, что стекло не ровное, и в итоге при наклейке малярного скотча он просто идеально ровно не ляжет. В итоге середина может уйти в сторону или по вертикали. Совет как сделать получше — сначала проклеить скотчем, а затем уже проверить скотч лазером. Т.е. скотч использовать просто как место, на котором можно спокойно отметить карандашом пересечение лазерных линий от тех же опорных точек. В данном случае верха и низа противоположных точек на стойках
Надеюсь понятно описал ))

Ну наверно да. Я уповал на то, что ниточка одинаково приопустится как справа, так и слева. Но лазер лучше, да.

Ilya Scherbakov в том то и дело. Если когда нибудь работали с разметочным шнуром, то знаете что даже при небольшой выпуклости на пути шнура, он просто ложится и меняет свое направление произвольно. Так что при разметке именно на выпуклом лобовом стекле точнее всего покажет лазер. Просто шнур все равно уйдет на пару милиметров в сторону

Натянуть ниточки, место пересечения отметить на приклеенном скотче.

согласен с коментом) но думаю можно и безлазера обойтись) просто промерить стекло по горизонтали и середину отметить на скотче) тогда уж более точно получится , во всяком случае)

Ох егать егать..сюка..дай бог здоровья этой Мизраттьти..

Просто чувствуется как Толика трясет от этой макаронины. жуть. ещё в начале я переживал за Толя. Толя береги себя. тебе нужен сеанс массажа. Олежа обеспечь.

А как быть, если дверь со всех сторон в норме,а со стороны короба выпирает за короб на 2-3мм?

Если машина в морду получила, может быть пелтя гнутая , вот капот и торчит.

Как выставить зазоры на кузове

Volkswagen Golf IV (5и дверный)
Есть проблема с зазорами по кузову и самые явные это двери с обеих сторон и капот.
Не знаю что произошло…каким образом дошло до такого состояния, история умалчивает. ДТП серьезных не было (разве что царапания…только такого рода).
Так как я архитектор по образованию, больно смотреть на такие зазоры, душа кровью обливается (не параллельно, не перпендикулярно) ну и потому, что просто люблю свой автомобиль.

Как мне быть в такой ситуации?
Обращаться к кому-то или можно и самому попробовать выставить (и что для этого надо)?
Что могло послужить причиной?

Слышал такую версию, мол уплотнители “Г…о” (или что-то там с ними не так)
Осмотрел…вроде бы все на месте, целы и невредимы.
Один сервис даже браться не захотел (много мороки сказали)

Друзья!
Буду рад выслушать любые мысли и предложения по этому поводу.

Заранее огромное спасибо!

По просьбе ebgenon, добавил ещё фото.
Кому будет интересно, решение данной проблемы (во всех красках) подробно опишу в своём борт журнале (по мере её решения)

При проведении кузовного ремонта важным этапом является правильная установка кузовных деталей. Именно ровные зазоры между деталями кузова, определяют качество их установки.

Качественно выставить зазоры, возможно только при условии правильной геометрии кузова автомобиля.

Основные этапы регулировки зазоров

  1. Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность (для предотвращения незначительных перекосов кузова);
  2. Установить деталь, при этом не затягивать ее в местах крепления;
  3. Незначительно зафиксировать деталь в одной точке, закрутив болт посильнее;
  4. Проверить зазоры, при необходимости сместить деталь в нужную сторону;
  5. Убедившись в правильном положении детали, окончательно ее зафиксировать, затянув все болты крепления.
Читайте так же:
Регулировка переменного напряжения на вторичной обмотке трансформатора

При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).

Советы по регулировке отдельных деталей

Регулировка капота

При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.

Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.

Регулировка дверей

Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.

При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.

Регулировка передних крыльев

Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.

Заключение

Ровные зазоры между деталями являются показателем правильного положения кузовных деталей.

Процесс подгонки деталей не составит труда, если не нарушена геометрия кузова.


Все любители автомобилей знают о такой особенности автомобильного направления как зазоры. Тема зазоров близка и к двигателю автомобиля, а так же к другим частям вашего авто. Мы поведём речь о кузове, и зазорах дверей, которые обычно стараются выставить максимально точно.

Зазор или расстояние между передним крылом и водительской дверью в закрытом состоянии, сравнивают с расстояниями зазоров на всех дверях. Может быть так, что обращаются к данным в специальной технической литературе, в которой указанны правильные данные этих расстояний. Дверные зазоры могут отличаться, скажем от зазоров на капоте или багажнике, для этого опять таки нужно будет обратиться за точными данными к технической книге.

Рассмотрим, выставление зазоров на дверях. Допустим, такое расстояние должно быть 3-4мм, и все эти данные должны быть одинаковыми на всех четырех дверях автомобиля. Двери могут выставлять определёнными техниками, у каждого рихтовщика в арсенале есть множество способов и вариантов как правильно выставить такие расстояния.

Желательно выставлять зазоры щадящими методами, и для этого под крепления или кронштейны дверей подкладывают шайбы различной толщины. Такими шайбами можно легко выставлять больший или меньший размер между кузовом и дверью.

Есть ещё один способ, который позволяет быстро осуществить нужную нам задачу. Этот способ, менее щадящий по отношению к кузову, это скажет любой рихтовщик, но часто бывает просто незаменимым.
Когда все двери уже поставлены и закреплены на кузове, иногда случается что какая-то определённая дверь не имеет одинакового размера с другими. Что бы не прибегать к снятию двери, и бесконечному поиску нужной шайбы, которую подкладывают под кронштейн, дверь очень осторожно подламывают. Слово подламывают, ни каким образом не связано с процессом поломки, просто двери, закреплённые на кузове в открытом состоянии, слегка подгибают вверх.

Одной рукой вы берёте дверь за нижний её край, а другой за верхний, а потом очень осторожно подгибаете и смотрите размеры.

Таким образом, можно выставить все четыре двери на вашем автомобиле. Будьте внимательны и этим способом не злоупотребляйте, рекомендуется применять такие изгибы, в финале выставления зазоров. Самым универсальным способом будут наши классические шайбы, а уже когда вы поставите передние крылья, и машина будет основательно собрана, можно делать аккуратные подгибы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector