Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курвиметр, люфтомер, тестер фар: в ГИБДД рассказали о необычных приборах

Курвиметр, люфтомер, тестер фар: в ГИБДД рассказали о необычных приборах

В ГИБДД Москвы раскрыли подробности о специальном оборудовании, которое выдают инспекторам. Причем помимо радаров для измерения скорости и алкотестеров у полицейских есть целый арсенал различных приборов, о существовании которых большинство автомобилистов даже не догадываются. Впрочем, не все они служат для фиксации нарушений ПДД.

Некоторые из них нужны, в частности, для вычисления критических поломок у машин, а также чтобы следить за состоянием дорожной инфраструктуры. Например, только в Москве эти устройства за полгода помогли инспекторам обнаружить более 1000 нарушений в области безопасности дорожного движения.

Ретрорефлектометры

Ретрорефлектометры уже давно выдают сотрудникам ГИБДД в разных городах России. С помощью этого прибора инспекторы проверяют, в каком состоянии находятся световозвращающее покрытие дорожных знаков. Такую пленку специально наносят на указатели, чтобы они были различимы в ночное и дневное время, а также при неблагоприятных метеоусловиях. Однако в целях безопасности дорожного движения покрытие требует регулярного обновления.

Помимо табличек ретрорефлектометры можно использовать и для замера коэффициента световозвращения дорожной разметки. Такие проверки регулярно проходят на российских дорогах, где особое внимание уделяют пешеходным переходам. Наконец, ретрорефлектометры используют для измерения уклона дорожного покрытия и обочин. Впрочем, такое устройство внешне и по размерам немного отличается от аналогичных приборов для проверки яркости знаков.

Дорожный курвиметр

Этот прибор больше напоминает собой детскую игрушку — небольшой колесо на длинной палке. Однако это устройство отличается высокой точностью и незаменимо при нанесении и замерах разметки, а также для определения расстояний по неровной поверхности и линейных размеров дорог и обочин. Кроме этого, нередко этим устройством инспекторы пользуются при работах на местах ДТП для установлении обстоятельств аварии.

Статьи 17 марта Инспекторы ГИБДД получили новое оборудование. Что нужно знать
Статьи 14 апреля «Мы все видим». Инспекторы ГИБДД — о том, кого и почему останавливают

Фактически колесо является более удобной и точной альтернативой обычной рулетки — прибор измерят расстояния и отображает данные в цифровом формате на дисплее. Кроме того, устройства отличаются компактными размерами и легким весом, а их производство занимается целый ряд компаний.

Люфтомер

Впечатляющий набор спецооборудования находится на службе в ГИБДД для проверки автомобилей и определения критических неисправностей. Вычислить поломку в машине инспекторы могут с помощью устройства под названием люфтомер. Как несложно догадаться по названию, этот прибор помогает определить наличие зазоров в механизме рулевого управления у машины. В России, согласно нормам ПДД, запрещено ездить на автомобиле, люфт руля которого больше 10 градусов для легковушек, 20 градусов — для автобусов и 25 градусов — для грузовиков. Поэтому в случае отклонения от нормы неисправную машину отбуксируют на штрафстоянку.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на фольксваген гольф

Цифровой штангенциркуль

Также инспекторам ДПС выдают компактные устройства для измерения высоты рисунка протектора, которые заметно превосходит традиционные линейки или обычные штангенциркули в удобстве использования и точности. Например, одно время сотрудники ГИБДД использовали приборы ТМ-1000. Это устройство чем-то напоминает цифровой штангенциркуль небольших размеров. Применение таких приборов в ГИБДД считают полностью оправданным. В ведомстве подчеркнули, что езда на «лысых» покрышках грозит не только штрафом, но и высокими рисками ДТП.

Тестеры фар

Для проверки, регулировки и контроля силы света фар машин в соответствии с требованиями ГОСТа в ГИБДД используют особые тестеры. Необычный прибор закреплен на колесах и представляет собой стойку с оптической камерой. Проверку автомобиля с помощью этого устройства можно проводить только в помещении, исключающем воздействие прямых солнечных лучей. Следует помнить, что если режим работы фар у автомобиля не соответствует требованиям, автомобилист может лишиться водительских прав на срок до полугода. При этом нештатную и сломанную оптику придется демонтировать.

Дымометр

Наконец, в перечне спецоборудования ГИБДД числятся дымометры. Эти приборы получили распространение в основном в регионах с низкими температурами. Дело в том, что из-за сильного мороза дым от машин может зависать над трассами, значительно ухудшая видимость на дороге. А это, в свою очередь, может привести к авариям. С помощью нового устройства сотрудники ДПС могут определять дымность дизельных двигателей и наказать недобросовестного водителя.

Прибор для регулировки света фар

Оптический стенд предназначен для регулирования углов наклона и контроля силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и прочих световых приборов, а также силу света и частоту следования проблесков указателей поворота. Стенд передвижной, небольших габаритных размеров. Устройство стенда очень простое. Большая линза пропускает свет на фотоэлемент и на экран, по экрану можно оценить качество светового пучка. Фотоэлемент позволяет оценить мощность света в определенных местах засвета, так где должно быть темно — показания будут меньше, так где светлее — больше. Таким образом проверяется соответствие светового пучка фары требованиям ГОСТа.

Данное устройство позволяет использовать его в любых условиях, он не требует электрического питания, гидравлического или иного рода. Благодаря малым габаритам и небольшому весу использовать его становится намного легче чем его прототипы и аналоги. Диапазоны измерения угла наклона светотеневой границы от 0 до 140′; силы света от 1 до 100000 кд; частота следования проблесков указателей поворотов от 0,5 до 3 Гц. Погрешности соответственно -15′; -15%; -0,1 Гц. Тем не менее, стенд требует тщательного обслуживания, содержание в незапыленной среде, в сухом помещении. Устройство очень чувствительно в ударам — это может привести в увеличению погрешности, поэтому хранить его следует в местах где падение предметов или возможная вибрация — отсутствует.

Читайте так же:
Как регулировать подачу топлива на дизеле

Внимание, в работе отсутствуют прочностные расчёты. Учитывайте это, пожалуйста!

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 1317.6 ₽ Получить скидку 20%

ID работы: N-KP-1498, размер архива: 700.8 Кбайт

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену

Принимаем:

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Просмотренные работы

Прибор для регулировки света фар
Стенд для проверки фар
1317.6 ₽

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Приборы проверки света фар

Мы в одноклассниках!

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с пластиковым наводчиком.

Читайте так же:
Как регулировать капот на субару

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции, с пластиковым наводчиком.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с электронным люксометром.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар усиленной конструкции, с вращающейся стойкой.

Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с возможностью подключения к ПК через USB-порт.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар. Лазерный визир и цифровой люксометр.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с цифровым люксометром.

Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с вращающейся стойкой. Устройство оборудовано TFT-дисплеем TouchScreen и имеет возможность подключения к персональному компьютеру через USB-п.

Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар с линзой Френеля.

Оптико-электронный прибор проверки и регулировки света фар с цифровой видеокамерой и линзой Френеля. Для подключения к диагностической линии.

Настройка работы автомобильных фар

Чтобы светоприборы машины работали как надо, их состояние диагностируют и функционирование регулируют, для чего применяются механические либо электронные инструменты. Но это довольно условное название, т.к. даже в современном оптико-механическом проверочном приборе встроен цифровой (электронный) люксметр. Среди опций также предусмотрены передвижение камеры по стойке, регулирование измерительного щита, мобильность прибора (стоит на колесах), скользящие колодки у стойки, зеркальный визир и пр. Вся эта конструкция весит десятки килограммов (зависит от марки прибора), эксплуатируется в приличном диапазоне температур (при минусовых в т.ч.). Действительно хороший аппарат отличается большой амплитудой настройки высоты до центра фары.

Наибольшей производительностью и опциональностью предсказуемо обладают новейшие электронные разновидности регулирующих приборов. В оптико-электронном устройстве для регулировки света фар используется цифровая видеокамера и ЖК-дисплей, оно подключается к диагностической линии (можно интегрировать с компьютером). Измерения фиксируются камерой, их оценку выполняет встроенный процессор, также предусмотрена аудиопомощь. Электронное измерение отличается точностью и оперативностью, удобством. Более «продвинутые» версии прибора оснащены вращающейся стойкой, имеют возможность подключения различной электроники через т.н. порты, «сами» ведут поиск фар всех существующих типов, автоматически фиксируют время проведения измерений. Среди множества полезных опций — индикация заряда аккумулятора и состояния лазера, выбор звука, регистрация данных владельца машины, расчет разницы в силе света фар и т.д. Для удобства использования крайне актуально понятное (русифицированное) программное обеспечение — чтобы сотрудник автосервиса занимался только работой, не отвлекаясь на расшифровку сигналов прибора.

Для калибровки самих регулирующих приборов тоже нужен специальный инструмент. Внешне он представляет собой небольшую металлическую коробку с экраном для наблюдения, пузырьковым уровнем, переключателем ближнего и дальнего света. К устройству подсоединен кабель от блока питания. Все представленные в ассортименте приборы — исключительно фирменные и исправные, от известных производителей (MAHA, TopAuto-Spin, Werther-OMA).

Читайте так же:
Болты регулировки фар авенсис

корзинаВ корзине 0 тов.

Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Как отрегулировать фары самостоятельно

Фары головного освещения являются важным элементов автомобиля, без которого его эксплуатация запрещена. Сохранять фары в надлежащем состоянии – задача каждого водителя, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения. Неверно отрегулированные фары способны привести к возникновению дорожно-транспортных происшествий, вследствие ослепления водителей, движущихся по полосе встречного движения. Чтобы таких проблем не произошло, фары необходимо регулировать, и сделать это может каждый водитель. Предлагаем ознакомиться с простой инструкцией, из которой вы узнаете, как отрегулировать фары самостоятельно.

Когда требуется регулировка фар?

Когда регулировать фары

Верная настройка фар головного освещения является весьма субъективным параметром, и однозначно нельзя сказать, что через 5-10 или более тысяч километров пробега требуется проводить регулировку. Одним из показателей, что пора задуматься о настройке фар, являются соответствующие сигналы со стороны водителей встречного движения. Если водители начали вам регулярно сигнализировать без наличия на то явных причин, следует обратить внимание на работу фар головного освещения и их настройку. Очевидно, что требуется провести регулировку, когда световое пятно освещает не дорогу перед вами, а бордюры и пространство за ним.

как отрегулировать фары

Есть несколько советов, когда рекомендуется проводить регулировку фар:

  • Перед началом каждого сезона, то есть в начале лета и в начале зимы;
  • В случае замены элементов головного освещения или фары целиком;
  • После ремонта деталей, относящихся к передней подвеске автомобиля;
  • После установки на автомобиль противотуманных фар.

Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности или ему приходится регулярно преодолевать препятствия в виде некачественных «дробящих» дорог, рекомендуется выполнять регулировку фар чаще, чем раз в сезон. Из-за постоянных скачков автомобиля, в нем со временем сбивается регулировка фар головного освещения.

Как отрегулировать фары самостоятельно – подробная инструкция

Регулировка фар – несложный процесс, но он требует от водителя определенных знаний и наличия верно подобранной площадки для настройки фар головного освещения. Перед тем как приступать к регулировке фар, найдите ровную горизонтальную дорогу длинною более 15 метров. К дороге должна прилегать ровная вертикальная плоскость выше 2,5 метров. Чаще всего в качестве подобной плоскости выступает стена гаража.

Читайте так же:
Регулировка клапанов авто славута

После того как необходимый участок для регулировки фар найден, можно приступить к делу. Для настройки фар:

  1. Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. Обратите внимание, что автомобиль должен быть перпендикулярен поверхности – это важное условие для проведения верной регулировки фар.
  2. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Как отрегулировать фары самостоятельно

отрегулировать фары своими руками

  • От дороги до лампы головного освещения по вертикали (в случае, если ближний и дальний свет являются отдельными фарами – измерение необходимо делать для каждой из них);
  • От лампы до центра автомобиля по горизонтали (в случае, если ближний и дальний свет представлены отдельно, необходимо делать измерения для каждой из фар).

регулировка фар своими руками

Все измеренные показатели необходимо записать.

Как отрегулировать фары самостоятельно

  1. Теперь необходимо нанести на стену некий аналог регулировочного экрана. Для этого нарисуйте горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже, чем снятый показатель по вертикали. После этого от вертикальной линии на стене (которая обозначает центр оси автомобиля) отступите вправо по проведенной горизонтальной линии замеренное расстояние от центра автомобиля до фары, и проведите вертикаль. Также необходимо поступить с другой фарой, отложив соответствующее расстояние налево.

Внимание: Если регулировка выполняется для автомобиля с разделенной оптикой, потребуется проводить дополнительную горизонталь и дополнительные две вертикали, аналогично тому, как описано выше.

Как отрегулировать фары самостоятельно

  1. После нанесения на стену всех разметок, можно приступить к регулировке. Включите ближний свет фар и отрегулируйте его таким образом, чтобы горизонтальная линия света проходила по соответствующей горизонтальной линии на стене. После регулировки по вертикали, следует настроить фары по горизонтали. Лучше подобные настройки проводить в вечернее время, чтобы световой пучок был максимально виден. Настройте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы на перекрестье горизонтальной и вертикальных линий свет фары уходил под углом вверх. Если проводится настройка разделенной оптики автомобиля, аналогичные действия проведите для дальнего света (регулируя по соответствующим для дальнего света линиям на стене).

Отрегулировать фары самостоятельно можно за несколько минут, если найти удобную для проведения настройки площадку и провести верно все измерения. Рекомендуем не забывать о настройке фар, поскольку от их верной регулировки зависит безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, а также других участников дорожного движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector