Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка мотоблока к культивации участка

Подготовка мотоблока к культивации участка

Все большее число дачников и хозяев частных домов приобретают мотоблоки. Работа мотоблоком на приусадебном участке в значительной степени снимает нагрузку и сокращает время на обработку земельного участка.Культивация почвы мотоблоком – это безотвальная обработка почвы, которая в меньшей степени разрушает гумусный слой и обретает все большую популярность среди владельцев земельных приусадебных участков.

В этой статье хотелось бы обговорить ряд ключевых вопросов о том, как правильно выполнить культивацию почвы мотоблоком, так как ошибки, которые зачастую допускают те люди, которые имеют небольшой опыт эксплуатации мотоблока, приводят к таким результатам как – некачественно обработанный земельный участок, повышенная нагрузка на двигатель и редуктор мотоблока.

Так же от некачественно выполненной работы по подготовке мотоблока для культивации почвы, вы можете испытывать сильную усталость, хотя степень всех этих негативных факторов можно в значительной мере снизить, если придерживаться основных правил подготовки мотоблока к работе, о которых далее и пойдет речь.

Основные моменты, на которые следует обращать внимание при подготовке мотоблока к культивации участка:

  1. Подготовка и установка фрез на мотоблок.
  2. Регулировка заглубления сошника во время культивации земельного участка.
  3. Выбор скоростного режима.

Так же разберем вопрос выбора направления движения мотоблока во время культивации земельного участка. И так, начнем по порядку знакомиться с темой культивации земельного участка с помощью мотоблока.

Подготовка и установка фрез на мотоблок

Комплект фрез может состоять как из 16 режущих пластин, так и из 24 или же 32 пластин – это зависит от того, какая почва на вашем участке, а так же от площади обрабатываемого участка. На небольших участках не желательно использование комплекта фрез состоящего более чем из 16 пластин. Потому что такой комплект фрез, как представлен на фото 2 (8 пластин с одной стороны и столько же пластин с другой стороны), является оптимальным решением – снижается нагрузка на двигатель мотоблока и вы сами тратите меньше сил для выполнения работы по культивации земельного участка.

Фото 1
Подготовка фрез заключается в том, что необходимо правильно собрать комплекты. На фото 1 представлен комплект левосторонней фрезы из восьми режущих пластин (А и Б) и основания.

На фото 2 представлен пример того, в каком порядке крепить режущие пластины к основанию. Обратите внимание, что режущая часть пластин должна иметь одинаковое направление, как показано стрелками на фото 2.

И что еще немало важно – категорически не рекомендуется проводить заточку режущей части фрез. Если вы заточите фрезы, то весь смысл обработки почвы методом культивации сходит на «нет».

Почему спросите вы? При культивации почвы мотоблоком остро заточенными фрезами, корневая система сорных растений не будет поднята на поверхность, а просто произойдет следующее – корневая система обрезается острой фрезой и остается в почве, поэтому сорняки успешно прорастут на том месте, где вы обрабатывали почву фрезами.

Следующая причина, по которой нельзя затачивать фрезы – это нагрузка на двигатель мотоблока и глубина обработки почвы.

При заточенных фрезах мотоблок просто не будет продвигаться вперед, а будет постоянно, зарываться в землю, так как фрезы после заточки теряют способность захвата грунта и просто разрезают его.

Поэтому фрезы будут сильно заглубляться в почву (более чем на 25 см) и мотоблок утратит способность перемещения по участку.

После того, как сборка комплекта фрез будет закончена, необходимо быть внимательными при их установки на мотоблок.

Направление режущей части пластин должно располагаться походу движения мотоблока вперед. Не перепутайте местами левостороннюю фрезу с правосторонней.

Регулировка заглубления сошника

Сошник (А) – это своеобразный регулятор глубины обработки почвы. Как видно на фото 4, в сошнике есть сквозные отверстия, расположенные на разной высоте относительно друг друга. При установке сошника в держатель (Б) вы крепите его через определенное отверстие с помощью шплинта (В).

Если вам необходима обработка почвы с минимальной глубиной обработки, то в этом случае крепите сошник к держателю через самое нижнее отверстие. Если же возникает необходимость глубокой обработки почвы фрезами, то крепление сошника к держателю осуществляете через отверстия расположенные выше по отношению к нижнему отверстию.

Читайте так же:
Регулировка редуктора на кислородный баллон

На что еще нужно обратить внимание при установке сошника? Если у вас на участке тяжелая почва или внесены органические удобрения, то при сильном заглублении сошника в почву (крепление сошника к держателю через второе отверстие и выше) во время культивации почвы фрезы будут зарываться в нее, точно так же, как в случае если бы они были заточены (описание этой проблемы в разделе «Подготовка и установка фрез на мотоблок»).

Выбор скоростного режима

При культивации земельного участка с помощью мотоблока, для качественной обработки почвы необходимо подобрать оптимальный скоростной режим. Из своего практического опыта, рекомендую выбирать вторую передачу. Это необходимо для повышения числа оборотов вала, на который установлены комплекты фрез, что обеспечивает качественное рыхление почвы и равномерную глубину обработки почвы.

как правильно установить фрезы на мотоблок

Вы купили мотоблок или мотокультиватор. Первый вопрос который возникает — это как его собрать. Прикрутить ручки и поставить колеса не сложно, даже если Вы впервые с этим сталкиваетесь. Но вот собрать рабочий инструмент КУЛЬТИВАТОРНЫЕ ФРЕЗЫ, не так-то просто, как кажется на первый взгляд.

В нашей инструкции мы показываем как правильно установить ножи на ступицы мотоблока или культиватора.

Посмотрите внимательно как показано на рисунке и сделайте также.

Такое сельскохозяйственное устройство, как мотоблок, совершенно не утратило свою популярность с течением времени. Напротив, развитие технологий обеспечило появление новых востребованных механизмов, обладающих более широким спектром функционала.

Как известно, с помощью этой машины можно выполнять целый ряд задач: перевозить грузы, обрабатывать почву и просто использовать в качестве транспортного средства. Поскольку наибольшее распространение это оборудование получило все же в сельской местности, то следует разобраться, как именно изготовить такую деталь, как фреза для мотоблока своими руками. Этот структурный элемент имеет множество полезных свойств, но приобретать готовое устройство довольно невыгодно с финансовой точки зрения, что и объясняет необходимость самостоятельного монтажа.

Основные функции фрез для мотоблока

Данный вид оборудования является навесным, благодаря чему в любой момент его можно демонтировать и заменить. Фреза – крайне важная деталь мотоблока, так как в процессе функционирования она непосредственным образом влияет на множество факторов:

— качество обработки почвы;

— удобство управления транспортным средством;

— состояние трансмиссии мотоблока;

— стабильность работы двигателя транспортного средства.

Многие хозяева не зря задаются вопросом, как собрать фрезу на мотоблок собственноручно. Только с помощью этого элемента можно качественно разрыхлить землю и подготовить ее к посевным работам, параллельно удалив все сорняки.

Основная деталь любого почвореза – это ножи. Для фрез мотоблока можно найти разные образцы, изготовленные, тем не менее, по схожей технологии. От того, какой материал используется в процессе производства, напрямую зависит качество и глубина обработки почвы.

Достоинства фрез для мотоблока

Среди неоспоримых преимуществ, которыми обладают эти детали, стоит выделить следующие:

  • фрезы прекрасно справляются с сорными растениями, уничтожая их без следа;
  • почва, обработанная таким элементом, хорошо разрыхляется, что способствует перемешиванию ее слоев и положительно сказывается на показателях плодородности;
  • при помощи таких ножей можно без труда распределить удобрения.

Кроме того, изготавливая такую деталь, как фреза для мотоблока, своими руками, можно быть уверенным, что она справится с почвой абсолютно любого типа, будь то глинистая, увлажненная или очень твердая земля. За счет этого мотоблоки, оснащенные подобными устройствами, распространены в регионах с самым разным климатом и природными условиями.

Виды фрез для мотокультиватора

Развитие сельскохозяйственной техники отразилось и на устройстве подобной техники. Так, разновидностей фрез существует несколько, однако наиболее распространенными из них являются две:

  1. Система с ножами саблевидной формы.
  2. Фрезы, именуемые среди потребителей не иначе как «Гусиные лапки», что обусловлено их не совсем обычной формой.
Читайте так же:
Редуктор для регулировки подачи со2

Первое изделие чрезвычайно распространено среди потребителей во многом благодаря тому, что с его помощью можно выполнить практически любую задачу. При этом собирается саблевидная фреза для мотоблока своими руками без каких-либо сложностей. Одно из достоинств ее конструкции – возможность снять ножи в любой момент, поскольку они изготовлены из стали, которую, как известно, обрабатывать сваркой не представляется возможным.

Фрезы для мотоблока «Гусиные лапки» — это изделия более современные. Основное назначение подобного механизма – обработка твердых пород почвы. При эксплуатации этой модели важно помнить, что работать с ней необходимо только на ровной и чистой земле, иначе есть вероятность того, что на ножи будут постоянно наматываться сорняки. Такое изделие прекрасно подходит для посадки сельскохозяйственных культур и может применяться даже в холодное время года.

Материалы для сборки фрез

Перед тем как собрать фрезу на мотоблок, необходимо измерить параметры участка, который планируется обрабатывать, а уже затем, отталкиваясь от полученных данных, выполнять сборку механизма. Чтобы конструкция была максимально правильной, нужно иметь в наличии следующий список материалов:

  • не очень длинная трубка из металла, имеющая диаметр 42 мм;
  • детали, которые будут выступать в роли элементов рыхления земли;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Разбираясь с тем, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева задаются вопросом касательно устройства рыхлителей почвы. Основой этих деталей вполне могут выступить рессоры для автомобиля, которые подгибаются и затем привариваются к главной трубе под нужным углом.

Процесс сборки фрез для мотоблока

Начинать работу, как уже говорилось ранее, нужно с выполнения замеров участка. Проведя все вычисления, можно начинать сборку. При помощи сварочного аппарата ножи будущей фрезы следует присоединить к заранее подготовленной трубе. Предварительно можно заточить кромки элементов под нужным градусом.

Полученный механизм фиксируется на узле сцепки, и работу можно считать законченной. Чтобы убедиться в том, что вся система функционирует, можно выполнить пробный запуск и отрегулировать устройство.

Собирая такую конструкцию, как фреза для мотоблока, своими руками, стоит помнить, что добиться максимально долгого срока службы изделия можно, лишь неукоснительно соблюдая все правила его эксплуатации. При включении механизма ножи требуется держать вверху и ни в коем случае не допускать их касания почвы. Запустив мотоблок, фрезу можно не спеша опустить и приступать к работе.

Дополнительные рекомендации

Проще всего выполнить сборку такого устройства будет тому, кто имеет некоторый опыт в сфере металлообработки. Упростить процесс монтажа позволит предварительно составленная схема, а также качественные инструменты и материалы.

Решая, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева сталкиваются с проблемой, когда изготовить мелкие и фигурные части конструкции самостоятельно не получается. Для этого лучше всего обратиться за помощью к профессиональному кузнецу, который выполнит эту работу гораздо быстрее и качественнее.

Кроме того, не стоит забывать, что неправильно собранная система влечет за собой смену направления вращения ножей, что, в свою очередь, чревато поломкой оборудования.

Изучив все вышеописанные рекомендации, можно сделать вывод, что сконструировать такой механизм, как фреза для мотоблока, своими силами абсолютно реально, важно лишь соблюсти все тонкости работы, и тогда устройство прослужит не один десяток лет без необходимости выполнения ремонта.

Работа фрезой на мотоблоке. Как устанавливать почвофрезу, типы инструментов и правила работы

Культивация, или фрезерование почвы – базовый и один из основных процессов, который выполняет мотоблок. Суть культивации состоит в крошении грунта и перемешивании его на глубине до 30-40 см. Глубина варьируется в зависимости от типа и модели мотоблока. От правильной работы фрезой зависит качество почвы, управляемость мотоблоком, приложение усилий оператора, нагрузка на двигатель и трансмиссию. Поэтому нельзя пренебрегать правилами подбора навески и культивации.

Работа фрезой на мотоблоке помогает бороться с сорняками. Также фреза отвечает за структуру обрабатываемой почвы: крупные или мелкие комья земли. Обратите внимание, что такой инструмент способен справляться с очень тяжелыми и целинными почвами, нужно только правильно подобрать оборудование.

Читайте так же:
Регулировка клапана усилителя тдт 55

Почвофрезы бывают различных типов и видов, и могут кардинально отличаться друг от друга. Отличаются они формой, конструкцией, а также количеством ножей и их расположением.

Условно все инструменты можно разделить на 2 большие категории по типу рабочего органа:

фреза «гусиные лапки»

фреза саблевидного типа

Рассмотрим каждый из них.

Ножи саблевидного типа часто называют стандартной почвофрезой, поскольку это – наиболее распространенный и популярный вариант. Такая навеска часто идет в базовом заводском комплекте мотоблоков и мототракторов. Широкую распространенность объясняет универсальность устройства: он может работать практически с любым типом почвы. Саблевидные ножи почвофреза изготавливаются из очень прочной высококачественной углеродистой стали. Помимо этого, такая фреза имеет разборную конструкцию, поэтому установка, обслуживание и транспортировка инструмента максимально простая. Сталь, из которой изготавливаются ножи, совершенно не восприимчива к сварочным работам. Чтобы улучшить механические свойства изделия, во время производства применяют, так называемую, термозакалку. Сталь для прочности обрабатывается высокочастотными токами.

Работа с фрезой «гусиные лапки» очень эффективная при обработке целинных или твердых почв. Такой инструмент стал использоваться сравнительно недавно. Хорошо проявляет себя при работе на каменистом грунте. Сплошная конструкция почвофрезы говорит о ее высокой надежности и прочности. При производстве фрезы «гусиные лапки» используется обычная углеродистая сталь, однако преимуществом является то, что инструмент поддается сварке и ремонту.

Итак, если работать фрезой придется на тяжелых и сложных почвах – выбирайте тип «гусиные лапки». Если же грунт относится к несложным, то Вам вполне достаточно будет прочных, надежных и долговечных саблевидных ножей на фрезе.

Теперь рассмотрим, как же работать фрезой на мотоблоке . Процесс это несложный, но требующий практики. Сначала Вам покажется, что мотоблок непослушный, глубина культивации недостаточная, работать слишком тяжело. Поверьте нашему опыту — все это временное. Немножко терпения и практических навыков, и Вы будете в восторге.

Итак, с чего же начать?

При работе с фрезой необходимо установить в задний кронштейн мотоблока сошник. Его нужно зафиксировать в среднем положении. Ну а затем, работая с машиной, Вы отрегулируете окончательную глубину регулировки. Зависеть она будет от плотности и качества обрабатываемого грунта.

Обратите внимание на этот вопрос, поскольку именно от корректной регулировки сошника будет зависеть и Ваше удобство, и качество обработанной земли. Часто возникает ситуация, когда мотоблок «роет на месте», показывает недостаточную глубину культивации или же Вам приходится прилагать существенные усилия для работы. Именно правильная регулировка сошника решит такие проблемы. Помните, что ни давить, ни дергать, ни толкать, ни наваливаться на мотоблок не нужно – он сам выполнит всю работу, а Вы лишь должны его направлять и контролировать.

Ну что ж после установки сошника в среднее положение (перед началом культивации) заведем машину и несколько минут прогреем мотор. Теперь включим первую скорость, добавим обороты, плавно включим сцепление и, не упираясь сошником в землю, подкатим мотоблок к начальной позиции для фрезерования. Не бойтесь перекатывать мотоблок на фрезах. С ними ничего не случится, поскольку они предназначены для таких ситуаций.

Теперь включим вторую скорость, выставим максимальные обороты и плавно включим сцепление. Фрезы начнут входить и зарываться в почву, и мотоблок пойдет за ними. Обратите внимание на тип и состояние почвы. Если грунт твердый, то культивацию следует выполнять на первой скорости, на больших оборотах двигателя.

Для регулировки глубины рыхления мотоблоком нужно слегка прижать рукоятки руля к земле. Так сошник уйдет в землю сильнее и начнет тормозить ход мотоблока. И при этом, соответственно, увеличится глубина культивации. Если не получается достичь нужной глубины, то следует опустить сошник в плече пониже.

При рыхлении почвы на «штык лопаты» нужно неторопливо раскачивать мотоблок в стороны. Это приведет к сдвигу редуктора в глубину и в стороны, и он не упрется в необработанную почву.

Читайте так же:
На матизе нет задних тормозов как отрегулировать

Хотим напомнить, что работать обязательно нужно с ровной спиной, а кисти рук должны быть на уровне пояса. Так Вам будет удобно, Вы сможете работать фрезой мотоблока длительное время и не принесете вреда для здоровья.

Постепенно работа фрезой на мотоблоке станет для Вас простой. Вы привыкните к этому процессу, и он будет проходить легко и быстро. Затем Вы сможете идти, например, сбоку от мотоблока, вывернув его рукоятки, для того, чтобы не наступать на уже обработанную почву, или придумывать другие усовершенствования для более качественной и эффективной обработки сельскохозяйственных территорий.

Фрезы для мотоблока, основное навесное оборудование, поэтому, важно, чтобы они всегда были готовы к работе. В данном материале о правильной сборке фрезы для мотоблока и их установке, посмотрим видео и схему. Данная схема подойдет для большинства мотоблоков, таких как Нева, Зубр, Салют и т.д.

Схема сборки фрезы на мотоблок

Собственно схема все объясняет, но важно помнить, что режущая часть фрез, должна быть установлена по ходу движения.

Видео по сборке и установке фрезы

Если у Вас, остались вопросы о том, как собрать фрезы на мотоблок, задавайте в комментариях.

Нужна ли заточка ножей фрезы культиватора?

Для облегчения физического труда при обработке земли используют культиваторы. Они приводятся в движение электрическими или бензиновыми моторами, а воздействуют на почву специальной фрезой. Рабочие органы последней – металлические ножи. При обработке почвы они вонзаются в землю, тем самым разрыхляя её. Это влечет за собой повреждение режущих кромок. Периодически ножи нужно точить. Если делать это правильно, работать с мотоблоком будет более эффективно.

Особенности ножей фрезы культиватора

Фреза для мотоблока (почвофреза) – приспособление для обработки почвы. На легкие культиваторы их устанавливают вместо колес. Для тяжелых моделей мотоблоков или минитракторов их изготавливают по типу навесного оборудования. Применяют почвофрезы для измельчения, рыхления или выравнивания земли. Хорошо зарекомендовало себя навесное оборудование при разработке целины. А также его используют для внесения удобрений и запахивания сидератов.

Виды ножей для фрез мотоблока

Прежде всего, конструктивные особенности ножей определяют глубина и тип обрабатываемой почвы. Для плотной и жесткой земли, а также целены применяют более толстые. Если планируют обрабатывать пахотный слой большой глубины, используют длинные лезвия. Для улучшения захвата режущий инструмент имеет изогнутую форму. Направление загиба бывает в правую или левую сторону.

Режущий орган по способу крепления к корпусу фрезы может быть разборным или монолитным. Последний представляет собой цельносварную конструкцию без возможности замены поврежденных деталей. Более практичным является разборной вариант. В такой конструкции есть возможность поменять вышедший из строя компонент. К тому же, имея комплект сменных ножей различной длины, можно быстро выполнить настойку устройства для обработки почвы на разную глубину.

Материал для изготовления ножей

Для того чтобы выдерживать большие нагрузки при работе, а также быть стойкими к истиранию, режущее полотно фрезы изготавливают из качественной углеродистой стали. Такой материал хорошо переносит термообработку для повышения прочности и твердости. Закалка на порядок увеличивает износостойкость инструмента. Некоторые производители изготавливают режущую часть методом ковки. Такая деталь имеет большую долговечность.

Заточка ножей фрезы культиватораНеобходимость и правила заточки во время эксплуатации

При работе мотоблока рабочая поверхность ножа неизбежно будет изнашиваться. Для восстановления режущей способности инструмента его необходимо периодически затачивать. Сроки выполнения процедуры сугубо индивидуальны. Скорость износа ножа зависит от таких моментов:

  • интенсивности использования мотоблока;
  • твердости обрабатываемой почвы;
  • наличия в земле корней растений или камней;
  • прочности материала ножей.

Производители техники для сельского хозяйства поставляют фрезы уже с острыми лезвиями. Поэтому при покупке мотоблока затачивать ножи не имеет смысла. Однако процедуры не избежать при интенсивной эксплуатации агрегата. Для восстановления остроты ножа потребуются угловая шлифовальная машина (УШМ или «болгарка»), заточной или алмазный круг диаметром 12,5 см. Можно использовать точильный станок, однако, габариты фрезы и изогнутость лезвий не дадут хорошего результата. Если ножи имеют небольшие размеры, их можно заточить мелкозернистой наждачной бумагой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочных моторов тохатсу

Затачивать рабочие кромки следует под углом 45°. Снимают слой металла со стороны заводского заострения. При этом не стоит слишком увлекаться: достаточно сточить 1-2 мм. За сезон может понадобиться несколько раз восстановить режущую способность фрезы, а чрезмерное снятие металла снижает прочность ножа. В некоторых случаях периодичность заточки увеличивается – все зависит от интенсивности эксплуатации и типа возделываемой почвы.

При использовании фрезы в мокром грунте необходимо тщательно очищать поверхность лезвий. При трении о землю поверхность металла очищается от оксидной пленки и становится химически активной. Этот процесс сопровождается усиленной коррозией, что влечет за собой образование оспин, сколов, микротрещин. Чтобы предотвратить такие явления, лезвия следует обрабатывать специальными ингибиторами или автомобильным маслом.

Заостренные ножи обеспечат высокую продуктивность и качество работы фрезы. Перед тем как точить лезвие для фрезы мотоблока, нужно изучить его конфигурацию: форму, длину, тип крепления, материал.

О частоте вращения фрезы

Вопрос о частоте вращения фрезы заслуживает отдельного рассмотрения, ибо в последнее время появилось много противоречивых публикаций на эту тему, а некоторые «писатели», то ли по недомыслию, то ли со злым умыслом дезинформируют читателей.

Рассмотрим две схемы: консольного мотоблока с навесным фрезерным культиватором (слева) и осевого мотоблока (мотокультиватора) с фрезами, установленными на силовом валу:

В первом случае ножи фрезерного культиватора участвуют в двух движениях: вместе с мотоблоком поступательно движутся вперед со скоростью V0, которая задается мотоблоком, и относительно оси культиватора вращаются со скоростью V1, которая зависит от частоты вращения ротора и диаметра фрезы D.

Если скорость V0, будет меньше скорости V1, то культиватор нормально обрабатывает («фрезерует», культивирует) грунт.

Если же V0 > V1, то культиватор из активного орудия превратится в пассивное, т.е. — в «соху» и будет не рыхлить, а царапать грунт.
Поэтому все консольные мотоблоки обеспечивают такую частоту вращения фрезы, при которой скорость V1 превышает скорость V0, благодаря чему происходит нормальная культивация грунта.

Например, универсальный фрезерный культиватор «Мотор Сич» КВ-1С», устанавливаемый на мотоблоки АРТАНИЯ МА 300, Супер 600, Гольдони, МТЗ-05, МБ-4,05 и др., имея фрезу диаметром 310 мм, вращающуюся с частотой 300 об/мин., обеспечивает скорость ее вращения V1= 4,2 м/с.

При этом мотоблок во время работы фрезы перемещается поступательно со скоростью до 1 м/с.

Такое существенное превышение скорости вращения над скоростью поступательного движения обеспечивает стабильную и эффективную культивацию почвы.
То же касается и консольного мотоблока RTT 2, который обеспечивает при вращении фрезы с частотой 275 об/мин. и ее диаметре 320 мм почти такое же соотношение скоростей вращательного и поступательного движения.

Во втором случае скорость поступательного движения мотокультиватора определяется исключительно скоростью вращения ротора и плотностью фрезеруемого грунта. V2 всегда меньше V1 и в данном случае, независимо от частоты вращения n фрезерный культиватор всегда является активным орудием.
С этой точки зрения ротор осевого мотоблока может вращаться с любой частотой.

Однако в данном случае следует руководствоваться иными соображениями: если сравнительно легкий мотокультиватор обеспечит вращение фрезы с частотой 200 — 300 об/мин., то через час работы у оператора от вибрации «занемеют» руки! Это, во-первых.

Во-вторых, мотокультиватор — как правило, односкоростная машина. Если вместо фрез установить колеса и присоединить окучиватель или картофелекопатель, и при этом частота вращения колес составит 200 — 300 об/мин., то даже при диаметре колеса 200 мм скорость движения мотокультиватора достигнет 9 — 10 км/час. Никакое пробуксовывание не поможет — работать оператор не сможет.

В-третьих, увеличение частоты вращения фрезы до 200 — 300 об/мин. действительно приводит к чрезмерному измельчению почв.

Вывод: частота вращения фрезы, присоединяемой к консольному мотоблоку должна быть не менее 275 об/мин., а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 130 — 140 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector